#151
Вторник, 30.07.2013, 19:23
Делимся впечатлениями
Модератор форума: Kailana |
Форум Mass Effect » Обо всём » Книги, фильмы и сериалы » Недавно просмотренные фильмы (Делимся впечатлениями) |
Недавно просмотренные фильмы |
#151
Вторник, 30.07.2013, 19:23
Darth_LegiON, и самое главное - фамилии русских пилотов (Кайдановские, если кто не помнит). Приятно, что Дель Торо и в советском кино разбирается хорошо и, очевидно, высоко его ценит.
"Россомаху" смотреть не тянет как-то. Больше как-то продолжение "Первого класса" жду. |
#153
Вторник, 30.07.2013, 21:49
ARM, http://carambatv.ru/movie/bad-comedian/company-of-heroes-2/ Просто в той статье сравнивается CoH2 и Росомаха, так как оба искажают историческую действительность. |
#154
Среда, 31.07.2013, 12:13
Пересмотрел мой любимый фильм Алексея Германа-старшего "Хрусталев, машину!". Я понял, что горжусь тем, что живу в той же стране, где жил этот великий человек, а так же то, что даже горжусь быть его тезкой. Герман-старший - режиссер вневременной. "Хрусталев" будет нужен и важен даже тогда, когда частота кадров в секунду дойдет до нескольких тысяч, а вместо актеров будут использоваться синтетические копии людей.
"Хрусталев, машину!" повествует о последних днях жизни Иосифа Сталина и о знаменитом "деле врачей". О времени колоссальной бедности одних и заоблачного богатства других. О временах странных, страшных и уникальных для истории России и для истории мира вообще. О временах, которых не было. В фильме ни разу не упоминается ни сам Сталин (несмотря на то, что мы вроде бы видим его), ни дело врачей. Герман рассказывает зрителю гипотетическую историю собственной семьи - что было бы, если бы его отца, врача по профессии, в связи с делом врачей вдруг отправили на самое дно. В центре сюжета - генерал медицинской службы некто Кленский. В первой половине картины мы наблюдаем его жизнь - хоровод персонажей-рож. Где бы не происходило действие - в роскошной квартире или клинике - все вокруг орут, кричат, кривляются, в кадр попадают случайные лица и звучат случайные голоса. В этом хороводе не сразу различаешь главного героя. А когда различаешь, то удивляешься - он такой же юродивый, как и все окружающие. Во второй части фильма Кленского вдруг лишают всего и отправляют в странное путешествие в тюремном воронке, где его избивают и насилуют омерзительные урки. После этого вдруг главного героя выпускают, одевают и приводят в порядок, а затем везут на закрытую дачу, где в глубине грязных и пыльных комнат на кровати лежит иссохший вонючий старик в грязных кальсонах, в котором не сразу узнаешь Вождя Народа. "Хрусталев" - фильм не о режиме. Фильм не о времени. Это фильм о человеке, с которым время играет в странные иезуитские игры. И который понимает, что единственный способ от этих игр сбежать - отказаться от всего, временем предложенного. Все сбросить, все оставить - и тут же все обрести. В финале главный герой занимается тем, что на правах бездомного ездит на тюремном поезде и пьет дешевый коньяк. Последний кадр - план лица Кленского, который уезжает на этом самом поезде в заснеженную даль. Это лицо свободного человека. "Хрусталев, машину!" - фильм, который невозможно смотреть. Его невыносимо смотреть. Трудно смотреть. Его вообще нельзя смотреть. Не верьте человеку, который говорит, что посмотрел этот фильм - он безбожно врет. Я тоже так и не посмотрел этот фильм. Я его увидел. Но этого, поверьте, достаточно. Я никому не рекомендую смотреть это кино. Человек, который до конца не подготовлен к "Хрусталеву", окажется глубоко разочарован. Быть может, даже почувствует себя обманутым. Я тоже обманут. Мы все обмануты. И не фильмом. Не Германом-старшим. Мы глубоко и бесповоротно обмануты Временем. 418/10 |
#155
Четверг, 01.08.2013, 00:46
Сегодня наконец-то посмотрела "Хранителей Снов". И ни минуты не пожалела, потому что мультфильм замечательный, добрый такой, волшебный. Смотрела не отрываясь, и, наверное, на время фильма забыла, что мне уже не 10, и даже не 12, и что я давным давно официально не верю в волшебных существ вроде зубных фей, духов и Деда Мороза. Но после фильма ощутимо захотелось снова верить, чтобы у них там, на модели земного шара, зажегся еще один огонек
После просмотра было как-то тяжко возвращаться обратно в реальный мир, где куча мерзких проблем, которые теперь кажутся какими-то чужими и вообще ко мне не относящимися. Ведь я только что побывала в сказке, где ничего подобного просто и быть не может... И вообще, сама идея "Дети не верят в Деда Мороза -> он перестает существовать" мне очень напомнила Пратчеттовского "Санта Хрякуса". И там, кстати, тоже все коварные планы очаровашки-злодея начинались с детских зубок в замке зубной феи. Но, конечно, впечатления от мультика это нисколько не портит) |
#156
Понедельник, 05.08.2013, 21:10
Новая порция просмотренных фильмов.
"После мрака свет" - 8/10. Я только что проснулся. Проснулся ото сна. Прекрасного и удивительного в своей простоте. Сна, который буду долго вспоминать. Сна, который словно всепоглощающий мрак заполонил мой разум. Но после мрака обязательно наступит свет. Самый красивый фильм, который я видел за последнее время. "Мертвая зона" - 8/10. Эталонная и, пожалуй, лучшая экранизация Кинга. "Сияние" Кубрика не считаем, у него кино другого плана. "Зеленые мили" и "Побеги из Шоушенка" становятся в очередь, чтобы ублажить... Ну вы поняли. "Турне" - 8/10. Для своего полнометражного режиссерского дебюта Амальрик выбрал весьма странную и сложную тему. Но доказал, что талантливый человек талантлив во всем, сняв кино о мужчине, который совершает подвиг уже тем, что живет среди женщин. Не потому, что женщины лучше или хуже. Они другие - и в этом их главная ценность. "Харакири 3D" - 7/10. Эталонный триллер, затягивающий так, что не оторваться. Здесь честь ставится превыше всего остального, а финальная битва обрамляется падающим снегом... "Брат" ("Брат якудзы") - 7/10. Ничего нового о Китано "Брат" не говорит. Несмотря на этот досадный факт, это крепкий и в меру забавный фильм с несомненно трагическими смыслами. "Полный беспредел" - 7/10. Тот случай, когда сиквел на голову превосходит оригинал. Китано все еще умеет снимать кино о якудза. Отрезанные пальцы летят во все стороны, а финальные выстрелы вызывают желание зааплодировать. "Более странно чем в раю" - 7/10. Не самый лучший фильм Джармуша ценен тем, что в нем окончательно и бесповоротно сформировалось все то, за что мы любим этот и прочие фильмы Джармуша. В том числе - и это один из самых важных аспектов - за странность. "Только бог простит" - 7/10. Тот случай, когда форма гораздо важнее содержания и выполнена эта форма великолепно. Видно, что Рефн любит как минимум три вещи - кино, снимать что-то на камеру и руки Гослинга. Третий предмет любви сомнителен, а первые два лично я разделяю. "Дом терпимости" - 6/10. Талантливое, но какое-то бесполезное всестороннее исследование жизни публичного дома. Хотя финальный кадр со спермой, текущей из глаз вместо слез - это, конечно, изобретательно в наивысшей мере. |
|
#159
Четверг, 08.08.2013, 17:37
Итак, новая порция мнений об отсмотренных фильмах прямиком из солнечного Пятигорска.
"Сказки Юга" - 9/10. Запредельная фантасмагория, объединяющая в себе детали комиксов, документального кино и треша. Хотите узнать, как кончится мир? Всегда интересовались тем, почему гомосексуалисты никогда не кончают с собой? Мечтаете увидеть летающие грузовички с мороженным и последствия третьей мировой войны? Не знали, откуда появился двойник у Шонна Уильяма Скотта и кто такие неомарксисты? Тогда этот фильм для вас! "Ветер, который качает вереск" - 9/10. Фильм-лауреат каннского фестиваля 2006 года расскажет нам о гражданской войне в Ирландии и попытается ответить на вопрос, что же запускает ту страшную машину смерти, которая заставляет брата идти на брата. Что запускает - непонятно. Кажется, сами герои фильма так до конца и не поняли, когда были вовлечены в эту смертельную игру без победителей. В этой игре, как известно, все - проигравшие. "Класс" - 7/10. А это - лауреат Канна уже 2008 года. Чем хороша эта история об учители в школе, находящейся в неблагополучном районе, так это тем, что она лишена всяческой надуманности. Здесь нет зашуганных школьников, мстящих своим одноклассникам, нет страшного насилия или кровавых страстей... Зато здесь есть жизнь. И рассуждения о столкновении культур. Очень неглупые рассуждения, кстати. "Времена года" - 7/10. Красивая история расставания в трех главках, из которой можно сделать вывод, что род мужской на любовь не способен. Мужчинам важно удовлетворять мимолетные порывы страсти, покончив с которыми они уходят. Правда, не навсегда. А вот женщине важно любить и быть любимой на протяжении как можно более долгого времени. Вывод спорный, но спорить с тем, что это безумно красивая и выверенная картина, невозможно. Один из наиболее признанных турецких фильмов, в частности получивший приз ФИПРЕССИ (награду от прессы) в Канне 2006 года. "Гарри - друг, который желает Вам добра" - 7/10. Ситуация, в которую попадает главный герой, просто ужасна: ему встречается его давно забытый товарищ по университету Гарри, который без ума от литературных опусов нашего протагониста, писать которые он перестал уже давно. Гарри же пытается вернуть у героя тягу к творчеству, попутно устраняя тех, кто подавляет его талант - старую машину, назойливого родственника, родителей... Интригующая завязка в итоге оборачивается предсказуемым финалом, но сам ход сюжета не может не впечатлять. "Дикие травы" - 7/10. Казалось бы, чем может обернуться находка кошелька? Например, бурей страстей, окутавших главных героев этой красивой и выверенной ленты. Самое клевое в этой истории - режиссеру фильма, Алену Рене, на момент съемок было уже под девяносто. И как он не выдохся? Напомню, что в 2012 году вышел его новый фильм - такой же изобретательный и полный жажды жизни. "Шара" - 7/10. Японка Наоми Кавасэ снимает простые и лишенные мистики картины, которые, между тем, умудряются заворожить даже искушенного зрителя. Впрочем, история о юноше, брат-близнец которого пропал много лет назад и девушке, узнающей тайну своего рождения, слишком тонкая, и стоит отвлечься - магия кадра пропадает. Так же несколько дней подряд я пересмаривал поздние ленты Педро Альмадовара, которые мне очень по душе. Напишу о них в целом - Дон Педро умеет подавать мыльнооперные сюжеты так, что за ними интересно следить всем - вне зависимости от того, любите ли вы произведения искусства вроде "Санта-Барбары" или "Богатых, которые тоже плачут". Но есть пара нюансов - если вы являетесь человеком, нетолерантным к сексуальным меньшинствам и прочим "отклонениям от нормы", то смотреть это кино вам противопоказано. Остальные же увидят фильмы о сущности женщин, о женском начале в мужчинах, о страсти, которую нельзя подавить и интстинках, которые подавить можно. В общем, рекомендую! "Поговори с ней" - 10/10 "Дурное воспитание" - 9/10 "Я очень возбужден" - 8/10 "Кожа, в которой я живу" - 8/10 "Все о моей матери" - 8/10 "Возвращение" - 8/10 "Разомкнутые объятия" - 7/10 |
#160
Суббота, 10.08.2013, 22:01
Сегодня ездил на "Элизиум".
Фильм хоть и не лишён штампов (Осторожно, спойлер: Я так и знал с самого начала фильма, что герой в конце классически собой пожертвует ради всеобщего блага. Приятная картинка, умеренный и красивый экшОн и собсно сама станция Элизиум, которая ну ОЧЕНЬ напоминает Президиум из Массыча. (То же кольцо с роскошными пейзажами и озёрами) Мэтт Дэймон как всегда сыграл великолепно. Актёр он отличный, я это ещё в "Борниане" заметил. Радует, что его герой Макс с приобретением экзокостюма не стал банальным сверхчеловеком, а просто стал более жизнеспособным (несмотря на смертельную дозу радиации в организме), ну и чуть сильнее, чем обычный человек. В общем, фильм отличный. |
#161
Воскресенье, 11.08.2013, 22:00
Недавно посмотрел нового Росомаху.
Не могу сказать, что фильм плохой, нет. Но не затягивает, особенно меня, как поклонника вселенной Марвел. Действие среднее, слегка затянутое, но что самое обидное - нет колоритных злодеев, чересчур размазанные они. Гадюка вообще не особенно вписывается в историю Логана, я бы с удовольствием увидел в продолжении Вика Крида/Саблезубого. В исполнении Лива Шрайбера тот действительно был незаменимым. Хью Джекман бесподобен, как и всегда, но вытянуть фильм только на своем горбу не сможет даже он. Японские актрисы приятну глазу, но и только. Серебряный самурай и Синген вообще ни о чем, из них злодеи как из пса балерина. Моя оценка - 7 из 10. И то, только за Джекмана и за нашу русскую Ходченкову. И за сцену после титров Докторъ_Дре - Воскресенье, 11.08.2013, 22:01
|
#162
Понедельник, 12.08.2013, 08:50
Вчера посмотрел фильм 2008 года ''Мученицы''. Кто-то на этом сайте говорил что фильм очень страшный. Решил проверить это утверждение,в результате получил более полутора часов бессмысленных криков,убийств,побоев,событий,и,конечно же кровищи.В общем напомнили японские триллеры,там тоже в большинстве фильмов нифига непонятно.Концовку можно понять по-разному. Из всех вопросов,что возникают во время просмотра фильма,фильм отвечает максимум на 2.
В общем не смотрите эту фигню. |
#163
Понедельник, 12.08.2013, 15:50
"Элизиум" очень очень понравился. Джоди Фостер в УГ не снимается.
Элизиум действительно очень напоминает Цитадель. Гаджеты. Роботы похожие на ЛОКИ, и т.д. Не думаю, что ноги растут от туда, от куда я думаю. Но тем не менее сходства очень радуют глаз. heat5eeker - Понедельник, 12.08.2013, 16:07
|
#164
Понедельник, 12.08.2013, 16:14
Цитата (heat5eeker) Не думаю, что ноги растут от туда, от куда я думаю. Но тем не менее сходства очень радуют глаз. Да Массыч по сути и сам является сборником всего, что только было в фантастике. |
#165
Вторник, 13.08.2013, 10:49
Новая порция просмотров.
"Поэзия" - 9/10. Один из лучших фильмов 2010 года был награжден лишь утешительным призом за сценарий в Канне. И это при том, что сценарий - не главное достоинство "Поэзии". Несправедливо. "Полисс" - 9/10. Вот так, внезапно, и открываются отличные фильмы. Ожидал скучную производственную драму о полицейских-борцах с педофилами, а получил лучший фильм Канна 2011 года (из просмотренных шестнадцати). "Сити 24" - 8/10. Хотите узнать, что происходит в современном Китае? Посмотрите картины Цзя Чжанкэ. Эту - в первую очередь. Она, кажется, лучшая. "Песни со второго этажа" - 8/10. Самое дикое изображение Судного Дня и последствий одиночества. И, пожалуй, наиболее сюрреалистический фильм из многих, мною увиденных. И сюрреализм здесь проявляется не в слонах с паучьими лапами, а в вполне бытовых картинах. Ну, почти бытовых. "Изумительный" - 8/10. Бойтесь маленьких людей! Бойтесь больше смерти! Находясь в водовороте событий, они успевают сплести паутину власти быстрее, чем ее смоет водой. И никакие моральные нормы им не помешают. Как и обещает его название, фильм изумительный. "Лес скорби" - 8/10. То, чего мне не хватало в других работах Кавасэ, здесь присутствует в полной мере - история, рассказанная японкой, не отпускает ни на мгновение. Вот она, магия кино! "Оставшееся время" - 7/10. Довольно забавная и изобретательная, хотя и несколько предвзятая хроника одной палестинской семьи с 1948 года и по наши дни. "В поисках Эрика" - 7/10. Конкретно этот фильм Лоуча чем-то напоминает Каурисмяки: простой человек, оказавшийся в океане несчастий, справляется с ними - не без помощи своих друзей и легендарного (так говорится в фильме) футболиста Эрика Кантоны. "Посмотри на меня" - 7/10. Приятное и ничем не отягощенное разговорное кино. Даже странно, что Тарантино в Каннах 2004 года дал такой картине приз за сценарий. Хотя сценарий тут, конечно, хороший. "Хозяева ночи" - 7/10. Даже не думал, что в наши дни в Америке можно снять такую по-хорошему традиционную и умную картину. А так же в который раз убедился, что Хоакин Феникс - герой. "Жажда" - 7/10. В фильме Пака Чжан Ука, возможно, иногда чрезмерно затянутое действо выполнено настолько филигранно, что делает "Жажду", пожалуй, лучшим фильмом о вампирах нового века. Хотя шведский "Впусти меня", как мне кажется, сильнее. "Вздох" - 7/10. Зря многие обходят вниманием поздние фильмы Ким Ки Дука - они ничуть не хуже, а в чем-то даже лучше ранних. Жаль только, что самоиронии он напрочь лишен. "Лемминг" - 7/10. Главным вопросом при просмотре был такой - кто из двух Шарлотт - Генсбур или Рэмплинг переиграет вторую? Вышла ничья. А вот Молль выиграл - до конца не веришь, что все закончится хорошо. "Очищение" - 6/10. Довольно шаблонная и не сказать, чтобы интересная драма. Хотя работа Чун, оцененная каннским жюри 2004 года во главе с Тарантино, действительно внушает уважение. Но у нее были роли и посильнее. "Завет" - 6/10. Как не относись к Кустурице, воспринимать всерьез подобный фильм ой как нелегко. И хотя финал несколько поправляет положение вещей, в целом ситуация с "Заветом" не слишком радостная. "Карта звуков Токио" - 6/10. В таком кино главное - не пересечь грань между красотой и маньеризмом. Койшет, к сожалению, это неоднократно делает. А вот работа Серхи Лопеса достойна уважения, конечно. "Игра без правил" - 6/10. Пафос, которым лента брызжет в финале, портит все остальное. А это самое "все остальное" - прекрасные Уоттс и Пенн, достойный сценарий и отличная постановка. Надо же было все финалом испоганить... "Игры джентльменов" - 6/10. Сними этот фильм кто-нибудь другой, я бы аплодировал стоя. Но для Коэнов, как не печально, "Ladykillers" - картина кризисная и далеко не лучшая. |
| |||