#166
Четверг, 15.08.2013, 01:02
Делимся впечатлениями
Модератор форума: Kailana |
Форум Mass Effect » Обо всём » Книги, фильмы и сериалы » Недавно просмотренные фильмы (Делимся впечатлениями) |
Недавно просмотренные фильмы |
#166
Четверг, 15.08.2013, 01:02
Ну в общем, исключительно прогрессивным способом засмотрел х/ф Romper Stomper. Вообще прикольно, хотя первый час фильма очень уж напоминает "Заводной апельсин" за 3 копейки.
Добавлено (15.08.2013, 01:02) |
#167
Четверг, 15.08.2013, 18:43
Цитата (Grеyson) ну ты прям киноманище.) Ты только это заметил? Это ж главный киноман сайта уже! Сегодня от нечего делать щёлкал каналы по телеку и наткнулся на один интересный фильмец - Дьявол во плоти. Сначала этот фильм показался мне обычной и банальной пошлой молодёжной комедией, коих полно в американском кинематографе. Отчасти этот фильм действительно является комедией. Я уже собирался переключить, но всё же сдержался и посмотрел фильм до конца. И не пожалел. Этот фильм просто шокировал лично меня. А шокировал он меня концовкой. Обычно в таких фильмах концовку знаешь уже с первых минут. И я уже нарисовал эту концовку у себя в голове, но она оказалось совершенно другой - мрачной, оставляющей хорошую пищу для мозгов. О проблеме подрастающего поколения, о том как одна умная девушка, выросшая в совершенно неправильном воспитании, может разрушить жизни окружающих людей ради собственной славы. Фраза "Все мы грешны", написанная девочкой-мусульманкой, которая тоже стала жертвой коварности главной героини, ещё долго будет греметь у меня в голове. 9/10 |
#168
Суббота, 17.08.2013, 14:48
Цитата (Grеyson) Ellessar, ну ты прям киноманище.) Ох, полно вам ) Цитата (stalkerShepard) Это ж главный киноман сайта уже! А вот это утащу в подпись - одобрение моих профессиональных навыков модератором, как-никак ) И еще немного разного и не очень известного кино оказалось под моим внимательным и чутким взором. "Подмена" - 7/10. Клинт Иствуд снял сильное кино о противоборстве отдельно взятого человека человека и целой системы. Победить можно. Но тяжело. Кстати, отличная актерская работа Анджелины Джоли, которую я, признаться, не считаю талантливой актрисой. *Шепотом* Да и не очень-то и красивой, к слову. "Три времени" - 7/10. Поразительно "европейское" кино тайваньского классика Хоу Сяосяня о любви вне времени. Но все-таки первая из трех историй самая лучшая. "Три обезьяны" - 7/10. Турецкий фильм турецкого классика Джейлаа о том, как плохо скрываться от проблем насущных. Герои этого фильма сами как три обезьяны - стараются не видеть, не слышать и не говорить об этих самых проблемах. Но проблемы от этого не исчезают. Не исчезает и стиль Джейлана, который стал одним из самых узнаваемых режиссеров нашего времени. "Вавилон" - 7/10. История о том, что все мы связаны и что нельзя чихнуть в Египте, чтобы не услышать "будь здоров" из Японии, выполнена на высочайшем техническом уровне. Но кое-что не так гладко - герои слишком много и навязчиво страдают. Вот что я написал сразу после просмотра: "Года идут, века проходят, а герои Иньярриту все так же страдают. Невыносимо и ужасно страдают. Но финал, как обычно, дарит благоверным зрителям лучик надежды." Пока что мое мнение не поменялось. "Вне закона" - 7/10. Французский вариант английского фильма об ирландской войне с алжирской точки зрения (тут имеется в виду не ирландская война, а алжиро-французские столкновения). В отличии от "Ветра, качающего вереск", в центре конфликта три брата. "Побеждать" - 6/10. История о первой любовнице Муссолини, о которой он предпочел вскоре забыть, не оправдала моих ожиданий. Видимо, по задумке создателей этого опуса, главной героине непременно нужно сопереживать. Не знаю, как остальные, а вот я к ней испытывал исключительно отвращение. Видимо, актриса попалась не самая лучшая - роль все-таки сложная. А вот в остальном фильм не плох. Но через чур традиционен. "Мад" - 6/10. Могу себя поздравить. Это двадцать первый (из двадцати двух) фильм каннской программы 2012 года, который я посмотрел. Остался еще один фильм, но фамилию режиссера Насраллы (это не ругательство, если что) знает не каждый и вряд ли его картина появится у нас на торрентах. Что касается "Мада" - на удивление, все оказалось не так плохо. Откровения не случилось, но я его и не ждал. Суровая сказка о суровых парнях, живущих на берегах Миссисипи. Но того факта, что МакКонахи - далеко не лучший актер, "Мад" не отменяет. "Божественное вмешательство" - 6/10. Абсурдистская лента о том абсурде, который творится на территориях израильско-палестинского конфликта, мне показалась через чур предвзятой и надуманной. Сулейман слишком много выеживается, и до добра это его не доводит. Хотя, стоит признать, в "Божественном вмешательстве" есть несколько ну очень забавных эпизодов. "Ярды" - 6/10. Молодой американский постановщик Джеймс Грэй отличается тем, что в наш век постмодерна снимает удивительно традиционные картины. В частности эта лента - традиционный рассказ о махинациях, предательстве и о том, что тайное всегда становится явным. Может, у самого Грэя это любимый его фильм, но, как по мне, из всего, что я у него посмотрел, "Ярды" - наиболее невнятное высказывание. "Слепота" - 6/10. Сюжет таков: человечество сталкивается со страшной проблемой - вирусом слепоты. А дальше... А дальше надо смотреть. Впрочем, меня то, что было дальше, не очень впечатлило - задумка конечно интересная, но фильм превращается в не первую и не последнею версию немецкого "Эксперимента". Не самую, скажем, удачную. "Бьютифул" - 6/10. Давно пришел к выводу, что фильмы о смертельно больных, в большинстве своем, пардон, фигня. Этот не слишком от них отличается - все по шаблону. Но за потрясающего Бардема и достойную операторскую работу можно добавить пару баллов. "Ирландский маршрут" - 5/10. Ирландский классик Кен Лоуч снимает драмы о простых людях, попавших в непростые ситуации. Этот фильм о человеке, который пытается докопаться до правды о смерти своего друга, который был контратником в Ираке. Надо сказать,что при всем моем уважении к режиссеру, "Маршрут" - пожалуй, слабейший фильм Лоуча из того, что он снял в двухтысячных годах. Но, надо признать, все на так уж безнадежно. |
#169
Воскресенье, 18.08.2013, 03:00
Ellessar, это за сутки?
Не так давно посмотрел "Искатели могил 2" (якобы ужос, кто не знает). Как и первая часть, выполнен в виде любительской съемки(это сейчас модно, даа) ииии, внимание... является прямым продолжением первой части. Якобы не попавшие в эфир обрезки программы "Искатели могил". Группа энтузиастов ездит по США и ищет привидений. И находит (на свои головы, хе-хе). Заброшенная психбольница. В голове сразу же всплывают истории о сумасшедших ученых, ставящих опыты над людьми. Да, и в этом фильме тоже. Поставили камеры, устроились с поп-корном и начали ждать наши энтузиасты. Ну и дождались. В итоге при попытке бегства из здания, люди поняли, что домик-то волшебный. И хрен кто из него вылезет. В итоге в живых остается... а кто остается, сами посмотрите, не все же мне разжевывать. Не скажу, что фильм очень уж страшный, но порой пугает заезженными фичами в виде рож и монстров. Одноразовое кино, в общем. На шестерочку. Сюжет второй части проходит в той же клинике и стеми же спецэффектами (фиговыми спецэффектами, между прочим). Порадовала пара смешных, но туповатых моментов (Америка, вы же понимаете). Короче гг приходят в ту же психушку. А дальше начинается лютый трэш. Дом приказывает им закончить фильм а главнй роль играет... ВНЕЗАПНО! выживший главный герой первой части. Который 10 лет жил в вентиляции (хотя, по его меркам прошло 9 месяцев, да и внешний вид тоже за эту гипотезу) и питался крысами. Живыми, естественно. К штучкам из первой части добавляются летающие камеры. Все. Больше нововведений, как таковых нет. Кино тянет на четверку и не заслуживает пристального внимания. Отступники. Кино о наркоте, мафии и "кротах" в этой мафии. Хотя, не только в ней. Сюжет, по началу казавшийся простым и незамысловатым,под конец тебя терзают противоречивые эмоции. Вроде должно было быть обычное "амакриминал" кино, а в итоге выходить целая драма. Добавим ко всему этому эпическую концовку, Леню Ди Каприо и незабвенного Джека Николсона в роли главного антагониста 10\10 И, наконец, единственный фильм который заслуживает отдельного внимания. Запрещенный у нас фильм белорусского производства "Выше неба". "Ну вот, опять фигню всякую наши снимают", - подумал я перед просмотром. Но не посмотреть не мог. Ибо это единственный белорусский фильм, повествующий о современном мире, который я знаю. И этот фильм стоит того, чтобы его посмотрели. Рассказ об обычном студенте Никите Мицкевиче, играющем в группе. Ну как, обычном. Во время сдачи донорской крови, у него обнаруживают СПИД. И далее разворачивается настоящая драма, в которой видно и отношение людей к больным СПИДом и о моральном падении человека. Не найдя поддержки у людей Никита ищет ее у бутылки а затем и вовсе желает "веселья". Единственный "лучик света" это девушка по имени Оля, которая не только не отвернулась, как сделало это большинство, но и помогла найти выход из мрака. Фильм стал дебютом для многих талантливых людей, и я надеюсь что скоро смогу вновь насладиться фильмами с их участием. Белорусы, говорящие на своем родном языке, живость персонажей и ярко выраженные проблемы современного общества максимально приближают его к реальности. Ну и конечно отличный саундтрек. Отличный дебют современного белорусского кинематографа. Даже если вы не белорус, фильм не оставит вас равнодушным, потому что это может случиться с кем угодно. Определенно 10 из 10. |
#170
Воскресенье, 18.08.2013, 16:21
LiUm,насчет Искатели Могил 2 полностью согласен,там даже начало идиотское. А вот первая часть хороша,минусов там не заметил.
|
#172
Воскресенье, 18.08.2013, 16:57
Гугл в помощь:-)
А так, глянь Франкенвини,Отель Трансильвания,Паранорман. Больше не вспомню. |
#175
Воскресенье, 18.08.2013, 20:52
LiUm, при всем моем желании, за сутки я бы столько не осилил ) Это количество - недельная норма.
DreamTeam, очень рекомендую "Бесподобный мистер Фокс" Уэса Андерсона. Так же есть хороший анимационный фильм "Вальс с Баширом", но это даже не мультик, а документальное кино о войне в Ливане, выполненное в анимационной форме. По теме: "Эстер Кан" - 8/10. Посмотрел этот фильм и в который раз убедился, что Арно Деплешен - лучший французский режиссер из ныне живущих. Многофигурная драма о странноватой девушке из еврейской семьи, которая мечтает стать актрисой, обаятельна настолько, насколько могут быть обаятельными такие фильмы. Ellessar - Воскресенье, 18.08.2013, 20:52
|
#176
Понедельник, 19.08.2013, 19:39
Четыре относительно новых работ. Разные, не похожие. Фантастика, анимация, боевик и приключение. Какой же жанр впечатлил меня более всего? Давайте разбираться.
4 место. "Падение Олимпа". Боевик. Ну что тут можно сказать? Типичная такая история про супер парня, который не боится трудностей и просит начальство дать ему задачку посложнее. Сюжет особо оригинальным не назовёшь (противник захватил Белый Дом и мир на грани катастрофы), зато есть очень крутой чернокожий актёр в роли вице-президента. Коварные корейцы, избитый американский президент, который так похож на немца, плюс куча пафоса в концовке. В целом, разок посмотреть можно. 6,5 - такая оценка по 10 балльной шкале. 3 место. "Кон-Тики". Приключение. Что тут уж сказать... Фильм безусловно хороший. Актёр, сыгравший главную роль по началу казалось, не совсем походит на бравого норвежца учёного. Но его игра меня убедила в обратном. А суметь убедить зрителя - это дорогого стоит. Путешествие 6 человек на плоту по тихому океану, не надеясь на помощь цивилизации, охваченных одной идеей - это определённо интересная история. В принципе, так оно и оказалось. Особенно впечатлили моменты, связаные с прорывом отряда через рифы, а также спасение продавца холодильников от акул. Но на мой взгляд, этой истории не хватило какой-то перчинки. Может даже чего-то ошеломляющего. Понятно, что история реальна, и мы знали заранее, как оно выйдет но... В фильме была этакая определённость. Что не говори, "В диких условиях" или "Жизнь Пи" (тематика схожая) всё же ярче, и во многом блгодаря правильно поданой сюжетной составляющей. 7,5. 2 место. "Гадкий Я 2". Мультфильм. Это очень радует, когда продолжение выходит достойным. Миньоны кажется не способны надоесть. Они невероятно забавные, смешные и чертовски хороши. Даже Грю порой отходит на второй план. Детективная юморная история весьма смешная, хотя я смеялся во многом лишь из-за миньонов и супер курицы. Но и этого хватило с лихвой. А за отсылку к фильмам серии "Чужой" просто огромное спасибо. Да, может и так было понятно, кто главный злодей, однако не стоит так сердиться на сюжет. В конце концов это мультфильм и с задачей развесилить он отлично справляется. На мой взгляд первая часть была на каааапельку лучше. Просто потому что присутствовал эффект новизны. Но и сейчас я не разочарован. И потому ставлю 8 баллов. 1 место. "Обливион". Фантастика. Знайте, что приятно удивило? Это картинка. Это пейзажи, это техника будущего и это масштаб. Красоту, которую мне показали так и хочется повесить виде картины на стенку. Ну или на худой конец на раб стол. Визуально Обливион очень красив. Он запоминается и с ним поспорить в этом плане может, пожалуй, только "Прометей" Ридли Скотта ("Жизнь Пи" или "Аватар" - это другая всё же категория). Каждый кадр сочный. Каждый момент легко запоминается. К тому же игра актёров также хороша. Каким бы придурком не был Том Круз, но играть он умеет. Приятно было увидеть Джейме) Фильм может показаться затянутым, но на самом деле это только кажется. Вы втянитесь, хотя какого-то безумного экшена, динамики в фильме нет. Всё спокойно, всё идёт своим чередом. Планета умирает. И умерает тихо... Чем этот фильм ценен? Тем что такое - редкость. Борьбa человека с машиной - это же целый пласт научной фантастики. Многие из нас выросли на книгах Азимова, Кларка и так далее. Это классика. Сейчас в кино подобного качественного фильма почти что не найти. Обливион же словно помогает нам снова окунуться в мир, где человечество ищет себя, продолжая бороться за своё существование. И хэппи энда может и не быть. 8,5. Добавлено (19.08.2013, 19:39) |
#177
Суббота, 24.08.2013, 04:01
Посмотрел вчера "Экзистенция" от Кроненберга. Впечатление:непонятно,но понравилось.
Очень странный фильм,с самого начала. Думается дальше будет яснее но всё ещё больше запутывается,это наверно особенность фильмов сего режиссёра. Фильм стоит посмотреть заядлым геймерам т.к.фильм про игру(собственно название фильма и отражает название игры). |
#178
Суббота, 24.08.2013, 09:06
"Рассекая волны" - 9/10. Ларс фон Триер. Для человека, который видел хотя бы один его фильм, будет достаточно услышать имя режиссера, чтобы представить, что будет твориться на экране. Провокационный и очень спорный в своих выводах фильм о жестокости Бога и самопожертвовании набожной девушки.
"Жизнь как чудо" - 8/10. Фильмы двукратного обладателя золотой пальмовой ветви Эмира Кустурицы отличаются тем, что я называю "цыганщиной": сцены пьяных загулов, много музыки, много фантасмагоричности, ослица, пытающаяся покончить с собой из-за несчастной любви, кровать, летящая по небу и история любви на фоне боснийской войны. Жизнь - это, действительно, чудо. "Любовное настроение" - 8/10. Вонг Кар-Вай на моей памяти золотых ветвей не получал, но фильмы его от этого хуже не становятся. В данном случае это фильм-воспоминание, причем воспоминание любовное и поразительно красивое. Хотя, Вонг некрасивых фильмов не делает. "Кикуджиро" - 8/10. Такеси Китано - лучший. Он лучший и это не обговаривается. После жестких драм-боевиков про якудза и полицейских вдруг снял добрую семейную комедию о дружбе между мальчиком и раздолбаем (раздолбая, понятное дело, играет сам Такеси). "Кадош" - 8/10. В чем-то абсурдная, но от этого еще более страшная драма о народе, где женщины являются лишь инструментами мужчин, а сами мужчины занимаются тем, что всю жизнь изучают одну и ту же книжку. Если это правда правда, то я ой как не завидую хасидам - они поразительно скучно живут. "Бассейн" - 7/10. Фильмы Франсуа Озона все про женщин, все (почти все) стилизованы под старые жанры и все разительно отличаются друг от друга. В "Бассейне" сталкиваются героини Ремплинг и Санье с той целью, чтобы к финалу страшная правда открылась, простояла открытой пару секунд и тут же закрылась, так и не дав нам ничего понять. "Торжество" - 7/10. Первый фильм датского манифеста "Догмы", который запрещает пользоваться штативами, освещением, музыкой, бутафорией, декорациями, явной сюжетной линией, жанрами, в общем всем, чем пользуются при съемки фильмов во всем мире. "Торжество" снял Томас Винтереберг, а второй фильм этого манифеста - уже упоминавшийся нами Триер. Оба фильма хороши, но из того, что вышло дальше, внимания заслуживает разве что только "Осленок Джулиан" Корина. Но это другая история. "Киппур" - 7/10. Мы уже видели фильмы про арабо-израильтянский конфликт, которые снял палестинский мэтр Элиа Сулейман. Там евреи выглядели безжалостными солдафонами. А что, если посмотреть фильм на эту же тему, но еврейский? Оказывается, что евреи так не очерняют своих противников, а просто показывают ужасы войны. За что им - и режиссеру Амосу Гитаю в частности - спасибо. "Свободная зона" - 7/10. Третий фильм Амоса Гитая (после "Кадоша" и "Киппура") в этой подборке. Про сюжет говорить не будем - его можно пересказать в двух предложениях. Отметим вот что - "Свободная зона" - один из тех фильмов, которые "делают" только начальная и финальная сцена. Впрочем, и все остальное совсем не плохо, но первый и последние кадры - это что-то! "Меня зовут Джо" - 7/10. Пожалуй, один из самых беспросветных фильмов Кена Лоуча. Те, кто видел хоть один фильм Лоуча, поймут меня. "Нация фастфуда" - 6/10. Очередное остроумное и самокритичное высказывание отчаянно рефлексующих американцев о собственной убогости. Кстати, не так уж плохо. А еще тут снялась Аврил Лавин "Патриоты" - 6/10. Довольно-таки невнятное произведение, но за предфинальную битву можно многое отдать. Хорошо, что в следующей части своей алжирской дилогии ("Вне закона") Бушареб исправился. |
#179
Понедельник, 26.08.2013, 05:27
Наконец-то руки дошли до не так давно вышедшего русского фильма "Метро".
Фильм просто потрясающий, оставляет массу впечатлений после просмотра. Рассказ идет о трагедии (слава богу вымышленной), случившейся в одном из туннелей московского метро. Вода из Москвы-реки прорвалась и затопила туннель. Небольшая группа незнакомых людей должна сплотиться, чтобы выбраться из этого кошмара. Но так ли это просто, когда один из выживших - любовник твоей жены? Да, как вы заметили, любовную Пойти, что ли, почитать произведение, по которому сделали такую отличную экранизацию (Хотя, как бы я не разочаровался после этого в фильме). |
#180
Суббота, 31.08.2013, 12:10
Итак, моя последняя порция просмотров за лето. Всего за три месяца я посмотрел 188 фильмов, чем, естественно, очень горжусь
"Последствия любви" - 9/10. Это кино о последствиях любви. Цитата: "Пожалуй худший недостаток одинокого человека, отсутствие воображения. Жизнь, которая скучна и монотонна, становится невыносимой при отсутствии воображения…" Лучший фильм Соррентино на данный момент. "Русский ковчег" - 8/10. Фильм к трехсотлетию знаменитого музея. 30 залов Эрмитажа. 2000 актеров. 3 Живых оркестра. ОДИН ДУБЛЬ! Даже в фильме на такую, казалось бы, правильную тему Сокуров остается маргиналом из маргиналов. Но, черт возьми, как это можно было снять так?! Операторы совершили подвиг, не иначе. "Отец и сын" - 7/10. История любви отца к сыну и сына к отцу. При всей потусторонней странности сокуровского кадра, фильм "Отец и сын" поразительно красив. А так же, помимо прочего, оставляет богатое поле для размышлений - был ли отец на самом деле или это лишь воспоминание, долго не понимаешь. "Счастливы вместе" - 7/10. Для кого-то "Счастливы вместе" - это сериал о Гене Букине, а для кого-то - фильм Вонга Кар-Вая 1999 года. Гей-драмы снимать - это вам не жнецов в мультиплеере Mass effect гонять! Тут думать надо - как бы в дерьмо не скатиться. Кар-Вай и не скатывается. "Простая история" - 7/10. Престарелый фермер покупает газонокосилку и отправляется на ней через всю страну к своему брату. Это очень простая история. Настолько простая, что для Линча это просто авангард какой-то. "Бассейн" - 7/10. Фильм Франсуа Озона, где сюжет совсем не то, чем кажется. Если говорить совсем коротко, чтобы не выдавать подробностей сюжета, то это кино о том, как Шарлотта Ремплинг нервничала, а Людивин Санье развратничала. Оказалось, не зря. В отношении Ремплинг, естественно. А развратничать - плохо. "Демон-любовник" - 5/10. Сюжет этой фильмы замешан на 3Dшном японском хентае, межнациональных корпорациях и махинациях, а так же настолько запутан, что пересказывать его не стоит. Совсем не идет Ассайас. Если в "Очищении" Чун как-то более-менее вывозила, то это что-то уж совсем невнятное. Не сказать, что плохо, просто... Никак. Добавлено (31.08.2013, 12:10) |
| |||