Малышка Эльнора. Убить или отпустить?
|
|
# 1 Суббота, 24.07.2010, 00:21
В миссии по рекрутировании Самары, мы находим некую Эльнору, которая совершила убийство. 1) Отпустить, значит выпустить на волю легкомысленную молодую убийцу, которая впоследствии может совершать и дальше подобные действия. Как говорится: "Стоит переступить границу, дальше остановиться уже почти невозможно". А учитывая продолжительность её жизни, кто знает, что ещё она может натворить. 2) Убить, т.е. наказать убийцу за совершенное преступление. Восстановить справедливость. Но при этом стоит учесть, что она ещё молода и возможна, это всего лишь ошибка (хоть и тяжелая), что в будущем она изменится. Ведь у каждого должен быть второй шанс.
***
У кого какие мнения на этот счёт? Что лучше сделать, учитывая вероятность возможных последствий в 3 части ME.
Yoker - Суббота, 24.07.2010, 00:22
|
# 256 Среда, 03.08.2011, 18:58
Оставил в живых. С того момента как начал играть в МЭ, всех оставляю в живых кого можно. Даже Фиста оставил, не взяв с собой Рекса, когда ходил с ним разбираться. И вот результат - Фист на Омеге. Всегда интересно посмотреть что будет с этим персонажем - положительный ли он или отрицательный.
|
# 257 Среда, 03.08.2011, 19:19
sharikoff, еще раз повторю, когда она тянется за оружием, вы не знаете, выстрелит ли она. Говорить "Но она же не выстрелила!" в данном случае примерно то же самое, что и говорить "Но она же убила волуса!": это послезнание, которым Шепард не обладает. Поэтому логическая цепочка выглядит скорее как "молилась, увидела, что не пристрелили сразу, но полезла за дробовиком: выбирай, стреляешь?". Я стреляю, потому что у меня лично нет желания играть в рулетку с наемницей "Затмения", и это не жестокость. Это здравый смысл. И что с того, кстати, что она говорила "Только бы не сюда, только бы не меня?". Как будто жестоким убийцам не свойственно бояться. Что касается ренегатов и парагонов, в моих глазах их различает не жестокость, а практичность, по крайней мере, в МЕ2 (в МЕ1 порой и правда какая-то аморальность вылезала). Просто ренегат идет наиболее коротким и простым путем, и так уж выходит, что в половине случаев он оказывается более жестким. И он предпочитает перестраховаться там, где парагон готов положиться на авось.
Yria - Среда, 03.08.2011, 19:20
|
# 258 Среда, 03.08.2011, 21:26
Yria, это игра. В игре не могут убить персонажа из-за того, что он не выбрал ренегатскую опцию.
У Вас странные представления о ренегате. Вот Вы конкурируете с человеком в бизнесе - он Вас заказывает и Вас убивают. Он пошел наиболее коротким путём, он практичен и не жестокий. Ваша логика.
Если ренегат в половине случаев жестокий, то он очевидно жестокий. Это всё равно, что сказать - при решении проблем я убиваю людей в половине случаев и "так уж вышло", что меня считают жестоким.
sharikoff - Среда, 03.08.2011, 21:30
|
# 259 Среда, 03.08.2011, 23:06
sharikoff, мы как будто на разных языках говорим. Я сужу с позиции Шепарда. Шепард не знает, что это игры и его не убьют, если он не пальнет раньше, чем Эльнора, уже тянущаяся к стволу. В определенной степени для него логично выстрелить. Игрок на второй раз уже знает, что Эльнора убила волуса и радостно об этом щебетала в дневнике. Для него тоже, в общем-то, логично выстрелить, но тут уже зависит от игрока. А вы смешиваете эти две позиции: сначала говорите, что Шеп не знает, что она убийца, а потом утверждаете, что "это игра". Так либо мы берем за аксиому, что Шепард ничего не знает, так как не обладает информацией, доступной игроку, либо допускаем, что это все игра и ненажатие на ЛКМ не приведет к серьезным последствиям - но тогда допускаем и то, что нам известно о преступлении Эльноры.
Про парагонов и ренегатов отвечу в соответствующей теме, пока мы тут не скатились в оффтоп.
|
# 260 Четверг, 04.08.2011, 00:13
Yria, Я вам уже написал, почему Шеп-парагон не убил - перед этим слышно мольбы азари и на Шепа итак постоянно оружие наставляли - на корабле-тюрьме, например. По ней не было видно, что она будет стрелять, а оружие подняла, чтобы не быть уж совсем беззащитной.
Если рассматривать с позиции Шепарда-парагона, то он не знает, что она убийца. Он слышит её шепот, где она в панике. Она прячется. Она явно их боится и всё это ведет к его решению её не убивать.
sharikoff - Четверг, 04.08.2011, 00:15
|
# 261 Четверг, 04.08.2011, 00:57
sharikoff, я понимаю, почему Шеп-парагон не убил. Мне непонятно, почему Шеп-парагон не знает, что она не убийца, а Шеп-ренегат откуда-то знает, что это игра и что Эльнора в него не выстрелит) Я и попыталась объяснить, почему ее убийство в данном случае - не цинизм и не неоправданная жестокость. Просто мне показалось, что в ваших глазах одно то, что за него отвечает левая кнопка мыши, делает его зверством. А в "Чистилище" ЛКМ не мигала. Уверена, будь там этот значок, многие бы нажали.
|
# 262 Четверг, 04.08.2011, 01:29
Yria, эээ? Шеп-парагон не знает, потому что и ренегат не знает и мы не знаем вплоть до момента с записью.
Стоп, ренегата и отличает то, что в моментах, где парагон не совершает убийство/удар/жесткую реплику - ренегат это делает. Мы же рассматриваем поступок, а не кнопки и прочее. Убийство азари, которая трясётся от страха и наставляет на нас оружие только потому, что боится до смерти - поступок ренегата. Даже если она и убила - по ней не скажешь, что она такая кровожадная, раз струхнула перед Шепом.
Вообще, слово "цинизм" тут неуместно. Жестокость и твердость - да. Практичность - нет. Жизни не измеряются категориями практичности.
|
# 263 Четверг, 04.08.2011, 12:30
Quote (sharikoff) по ней не скажешь, что она такая кровожадная, раз струхнула перед Шепом. Если "крутой перец" посмотрит в зрачок твоего пистолета, то обделается по самое не балуй. Не аргумент. Мне сразу видно было, что она врёт, как гунган на допросе: 1) На базу просто так не проникнуть, тем более в самую глубь. 2) Обмундирование наёмникам не выдают, пока те не показали себя. Это всегда было и всегда будет.
|
# 264 Четверг, 04.08.2011, 14:06
sharikoff, к чему тогда было это "В игре не могут убить персонажа из-за того, что он не выбрал ренегатскую опцию"? Шепард не знает, что его не убьют, если он не выстрелит в наемницу, которая трындит о том, какая она невинная дева, и в то же время лезет за оружием. Это азари, которая носит форму "Затмения" и, следовательно, должна была совершить убийство в прошлом. И не "трясется и наставляет на нас пистолет", а одновременно убеждает в своей невиновности и тянется за оружием. Значит, не в такой она панике, раз строит себе дополнительный путь спасения. И ничего она не трясется. Трясется саларианец с вербовки Тейна, по нему видно, что он в неадеквате. А Эльнора неплохо держит себя в руках. Quote (sharikoff) Практичность - нет. Жизни не измеряются категориями практичности. То есть если вы в любом случае убьете противника, но вы можете сделать это заранее, не давая ему шанса убить вас, - это непрактично, а жестоко? Хотя он с большой вероятностью все равно погибнет? По мне, так как раз дать ему лишний шанс есть глупое поведение. Он бы вам не дал.
|
# 265 Четверг, 04.08.2011, 14:10
Да какая по сути разница? Все равно все пробовали и убивать и отпускать
|
# 266 Четверг, 04.08.2011, 15:19
Эльнору я оставил в живых, по меркам Азари она еще глупый ребенок, и оборвать ее жизнь я просто не мог ( да я сентиментальный ). В третьей части может встретимся)
Adept - Четверг, 04.08.2011, 15:21
|
# 267 Среда, 10.08.2011, 13:04
Убила
|
# 268 Среда, 10.08.2011, 13:28
Ксеносом больше ксеносом меньше , в общем я её убил как оказалось было за что.
|
# 269 Среда, 10.08.2011, 15:43
Замочил, Империя ее не одобрила
|
# 270 Среда, 10.08.2011, 16:15
Darthsid, а я смотрю у тебя всего одна причина на все поступки?^_^
Дарт_Ридли - Среда, 10.08.2011, 16:15
|