Обсуждаем здесь все существующие на данный момент концовки Mass Effect 3
Всего игроку доступны 3 концовки: Уничтожение Капитан Шепард использует Горн, что влечет за собой уничтожение всех синтетиков, в том числе CУЗИ и Гетов, а так же уничтожаются ретрансляторы и Цитадель. (Шепард выживает если пройден кооператив на 100 процентов и собрано более 5000 боеготовых войск. В конце показывают фрагмент Шепарда под обломками) Контроль Капитан Шепард берет управление Жнецами под свой контроль и становится новым Катализатором. Тело капитана будет поглощено, разум будет интегрирован в Цитадель. Ему, как новому Катализатору предстоит найти новое «решение». В процессе передачи сигнала с новым кодом для Жнецов , выводятся из строя все ретрансляторы. Синтез Капитан Шепард поглощается Цитаделью, и создает новую ДНК. Органическая и синтетическая жизнь объединяются в единое целое. Люди обретают знания и силу машин, а машины обретают вольное сознание и чувства, как у людей. По словам Катализотора, при этом выборе, будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы. С выходом сюжетного DLC Extended Cut появилась 4 концовка: Пассивный выбор Капитан Шепард отказывается использовать Горн. В итоге, Жнецы завершают свою жатву, и уничтожают всю развитую органическую жизнь. Но Лиара Т`Сони с помощью ВИ "Глиф" передает всю информацию про Жнецов, "Горн", капитана Шепарда и.т.д. расам следующего цикла. И они, с помощью этой информации, уничтожают угрозу Жнецов раз и навсегда.
Просьба обойтись без холиваров,флуда и оффтопа.За все нарушения будем наказывать! OxiGen
не вижу смысла писать свои концовки для школоты, считающей свое мнение главным.
А вы нет? Вы точно также пытайтесь протолкнуть нам свою идею, называя всех недалекими. Вы придумали свой исход событий - и это ваша идея, не нужно ее навязывать другим. Концовки меня тоже не устраивают, ну что тут уже поделаешь? Разработчики тщательно изучают реакцию фанов, и этого должно быть достаточно, чтобы они не повторяли свои ошибки в предстоящих проектах.
А насчет финальной битвы согласен, хотелось бы увидеть месиво всей галактики и почувствовать весь масштаб войны. Ну, зрелищными роликами они не поделились, и разницы нет... кто участвует в битве, а кто нет. Я лично вообще хотел бы увидеть концовку Карпишина... так-то хоть давался бы ответ о том, что такое Mass effect, и стало бы ясно, почему игра так называется. Впрочем, уже ничего не изменить.
Man_Overboard, Да чего там они изучали? Они даже не удосужились вникнуть во все тонкости предыдущих частей. Как данным разработчикам может быть виднее, если они не имеют не какого отношения к МЕ1? Действительно, многие недовольные пытаются подталкивать свой вариант, как должно было быть, вариант который как раз таки вписывался бы во вселенную МЕ, а не космомагии.
Они даже не удосужились вникнуть во все тонкости предыдущих частей
Значит, это игроки теперь знают лучше разработчиков, тонкости их же игры?
Никакого отношения? Да будет вам известно, что уход Карпишина и ещё нескольких кадров из команды не означает полной замены всех пятидесяти/шестидесяти человек. И Кейси Хадсон, руководивший проектом с самого начала, как и Мак Уолтерс, который был ведущим сценаристом в МЕ1 (Карпишиным главным), всё ещё на месте и никуда не уходили. А что до новых людей... К сожалению не помню имя, но сценарист, который писал Тучанку и всё, что с ней связано (напомню: один из самых сильных игровых эпизодов), присоединился к команде только в начале разработки МЕ3. Ну и о чем тут речь?
Она была бы их игрой, если бы они изначально работали над ней.
Quote (ARM)
Никакого отношения? Да будет вам известно, что уход Карпишина и ещё нескольких кадров из команды не означает полной замены всех пятидесяти/шестидесяти человек.
Эх, было бы оно так. Из биовер ушло не так уж и мало людей как вы утверждаете. А те что остались в одном из интервью обмолвились что плоховато помнят сценарий и периодически сверяли какие то факты в Вики, тут и выводов не нужно делать что это за люди были. А истинные фанаты хватают и запоминают все крупицы происходящих событий с фактами в игре. Вот и получается «что игроки знают лучше разрабов».
Quote (ARM)
напомню: один из самых сильных игровых эпизодов
Только я там не понял: как салореанцы умудрились построить на гнезде гигантского молотильщика башню, которая простояла несколько веков? В интервью также описывали битву жнеца с молотильщиком: «…молотильщик напал на жнеца, затащив его полностью под землю, и когда казалось что для жнеца всё кончено, из земли вырвались красные лучи…» из игры же последние видимо решили вырезать, как и много, много чего другого.
Если разговор зашел о фанских концовках, можно высказаться? Они все конечно милые, написанные от чистого сердца и все такое, но вот беда, они равны нулю. И дело даже не в том, что их никогда не реализуют. Дело в том что они просто не способны что-то сделать. Я прочитал не мало таких "Лучше оригинала" и все строятся по принципу: Здесь должно быть больше массовки, здесь взрывы повыше, здесь все должно быть эпичнее, вот тут должен быть босс-файт с кем точно не знаю, а здесь нам объясняют мотивы жнецов. Замечаете недостаток этих "решений"? Вы как тот начальник, который входит к подчиненным что бы угрожающе сказать: "А ну... Давай... ДЕЛАЙ!", а после покидает кабинет, с полной уверенностью, что он реально помог сметчику посчитать месячную норму за час. Конечно, если мне кто-то напишет детальный сценарий со своим, не на что не похожим и правдоподобным финалом, да еще и с обязательно логичными мотивами жнецов... Да... тогда я буду прославлять этого человека с почестями положенными королеве и начну ненавидеть Bioware. Ну, естественно если мне понравится эта теоррия.
Kraiten, они и работали изначально. Или теперь вы решаете, кто работал в команде Хадсона, а кто нет?
Ушло максимум человек десять - и то, с натяжкой. Причем часть из них работала только над МЕ2. Откуда вы берете цифры о замене чуть ли не всей команды? А писали о том, что сверяются с материалами вообще все разработчики, включая тех, кто в проекте с самого начала и это абсолютно нормально. Попробуйте, запомните каждое имя, каждый нюанс - посмотрим, как у вас получится. Я лично написал мини-словарь турианских терминов, взятых с потолка, для "Инцидента", но несмотря на то, что (надеюсь, не вызывает сомнений) я и только я работал и над романом и над словарем с самого начала, периодически открываю и словарь и прошлые главы, чтобы свериться и освежить память. Чего уж говорить о проекте, гораздо более масштабном, чем фанфик?
Учитывая, что кроганы, не имея технологий саларианцев, построили там целый город, и уже во времена существования Калрос, у меня это не вызывает удивления. Может этот червяк и был способен застать врасплох Жнеца, но строительство башни, которая вообще может быть модулем, спущенным частями с орбиты, это совсем другое. А эпизод тот также описывал, что в это самое время там была целая колонна кроганских грузовиков, которые Жнец почти выпилил, когда явилась Калрос, несмотря на то, что всё было не так, как в игре. Ну и что с того, что создатели решили это убрать? Имеют право. Я опять приведу свой пример: занимаясь написанием шестой главы "Инцидента", в голове я запланировал большой эпизод для одиннадцатой главы, занимавший половину всего текста, в котором капитан корабля пробирался в ангар почти от самого мостика всякими окольными путями, включая спуск в отсеке ядра. Но дойдя до написания этой главы я понял несостоятельность задумки и то, что это "действие ради действия" и почти ничего из того, что я планировал, в главу не попало. И что с того? Я теперь не труЪ-автор?