Обсуждаем здесь все существующие на данный момент концовки Mass Effect 3
Всего игроку доступны 3 концовки: Уничтожение Капитан Шепард использует Горн, что влечет за собой уничтожение всех синтетиков, в том числе CУЗИ и Гетов, а так же уничтожаются ретрансляторы и Цитадель. (Шепард выживает если пройден кооператив на 100 процентов и собрано более 5000 боеготовых войск. В конце показывают фрагмент Шепарда под обломками) Контроль Капитан Шепард берет управление Жнецами под свой контроль и становится новым Катализатором. Тело капитана будет поглощено, разум будет интегрирован в Цитадель. Ему, как новому Катализатору предстоит найти новое «решение». В процессе передачи сигнала с новым кодом для Жнецов , выводятся из строя все ретрансляторы. Синтез Капитан Шепард поглощается Цитаделью, и создает новую ДНК. Органическая и синтетическая жизнь объединяются в единое целое. Люди обретают знания и силу машин, а машины обретают вольное сознание и чувства, как у людей. По словам Катализотора, при этом выборе, будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы. С выходом сюжетного DLC Extended Cut появилась 4 концовка: Пассивный выбор Капитан Шепард отказывается использовать Горн. В итоге, Жнецы завершают свою жатву, и уничтожают всю развитую органическую жизнь. Но Лиара Т`Сони с помощью ВИ "Глиф" передает всю информацию про Жнецов, "Горн", капитана Шепарда и.т.д. расам следующего цикла. И они, с помощью этой информации, уничтожают угрозу Жнецов раз и навсегда.
Просьба обойтись без холиваров,флуда и оффтопа.За все нарушения будем наказывать! OxiGen
большинство устраивает идиотский ход вещей в игре и идиотская логика жнецов - мы убиваем всех, чтобы вы потом сами себя не убили.
Эмм, а вы можете предложить альтернативу? Кому-то изначально этого хватило, а кому-то (как мне) просто надоело надуваться и изображать из себя крутого сценариста, который бы все сделал интереснее, логичнее, обоснованнее. Какой толк ото всей этой фанатской желчи? Какой толк постоянно расписывать все недостатки игры в стопитцотый раз? Вы у нас относительно недавно... А потрудитесь перечитать всю тему с начала и до конца, перечитать комментарии к новостям о выходе игры, о движении Retake ME3, об Extended Cut DLC. Там огромное количество фанатского недовольства, ну а какая польза от деструктивной критики? Да никакой пользы нет. Фанаты считают, что могут заставить биоварей что-то поменять - это массовое самовнушение. Мы ничего изменить не можем, а недовольствовать полгода к ряду не надоест (прошу не обижаться) только склонным к мазохизму людям, которые постоянно ищут недостатки в игре вместо того, чтобы пойти поиграьт в другую игру, не появляться на фансайтах трилогии вообще... ну не знаю, что еще можно придумать, чтобы лишний раз не вспоминать об этом. Ни в коем случае не рассматривайте этот пост, как руководство к действию, но мне лично (и не только) все эти шушукания вокруг концовки уже в конец надоели. Все молото и перемолото тысячу раз к ряду, и каждый норовит облить разработчиков каловой массой в тысяче первый.
Насчет игры в поддавки. Каталист вполне мог сыграть с Шепом в поддавки. Как поясняется в ЕС, "Шепард изменил переменные". Он смог оказать на циклы большое воздействие, изменить привычный миллионы лет ход вещей. Это привлекло внимание Катализатора и он решил, что этот странный органик вполне сможет помочь ему найти новое решение проблемы. Ибо его решение уже устаревает, учитывая, какие потери несли Жнецы в новой войне.
Darth_LegiON, вы пишите, что, возможно, Катализатор понял, что его решение устаревает, видя какие потери несут Жнецы. Но мне кажется, что если бы Жнецы в первую очередь захватили Цитадель, как они это миллион раз делали, таких потерь и не было бы. Не смогли Жнецы моментально появиться у Цитадели, так добрались бы до нее через ретрансляторы, ведь, как говорится в Кодексе, она ими буквально окружена, и к ней ведут все пути. В книге кораблю чтобы пройти 3 ретранслятора к Цитадели потребовалось 3 часа, Жнецам еще меньше. Жнецов много, пришлось бы проходить через разные ретрансляторы, но все это можно было бы сделать, на мой взгляд, достаточно быстро. Затем через Цитадель отключить ретрансляторы, и дальше все бы продолжалось, как и всегда. Где надо, своим включил, другим – выключил. Вообще никакого объединенного флота, никаких ресурсов...
Darth_LegiON а вам я вижу нравится подстраиваться под логику создателей. На мой взгляд это некая "рабская философия". некий Вася Пупкин в Канаде с бодуна придумал концовки и мы теперь свято верить должны, что лучше не придумать ничего. мало того, будем Васю защищать страстно. не покритикуем сейчас, этот же Пупкин и ДА-3 сделает с цветными концовками - синтез глорхов и людей.
Насчет игры в поддавки. Каталист вполне мог сыграть с Шепом в поддавки. Как поясняется в ЕС, "Шепард изменил переменные". Он смог оказать на циклы большое воздействие, изменить привычный миллионы лет ход вещей. Это привлекло внимание Катализатора и он решил, что этот странный органик вполне сможет помочь ему найти новое решение проблемы. Ибо его решение уже устаревает, учитывая, какие потери несли Жнецы в новой войне.
ну да)) и заставил жнеца в него палить ))) Шепа 1000 раз могли убить до того как он попадет в цитадель. это вам не Матрица с избранными...
Ленуля, повторюсь - у вас есть достойная альтернатива? Озвучьте, пожалуйста. Не альтернатива, что делать разрабам - это все могут, тут вон сколько идей "как бы все сделать лучше". А альтернатива, что делать фанатам. Я вижу только два варианта: принять все, как есть и пытаться найти что-то позитивное - или утверждать, что игра фейл. Последнее мне делать не хочется, ибо игра принесла мне массу положительных эмоций. Придумайте третий вариант, или и второй устраивает вполне?
игра отличная, но нельзя из-за лопаты Г, которое подкинули в конце назвать ее суперской. хочется, чтобы над сценарием к ДА-3 или МЕ-4 работали совсем другие люди, вот собственно и все.
Ленуля, Тебя же спросили - у тебя есть какой нибудь другой вариант концовки, "мудрый и уравновешенный", который понравится всем? Нету? Ну тогда хватит разработчиков поносить, вы вообще концовку придумать не можете.
Тебя же спросили - у тебя есть какой нибудь другой вариант концовки, "мудрый и уравновешенный", который понравится всем? Нету?
малыш, я месяц назад написала тут какой должна быть концовка. специально для тебя переписывать текст не буду. у меня есть еще 3 оригинальных концовки, без соплей и речей о предначертании в МЕ-3. но спрашивается зачем тратить время и писать их тут, когда такие как ты все равно скажут что лучше цветных концовок ничего нет?
Знаете, по мне к черту концовки (не хотел никого обидеть), всем понятно и уже довольно давно, что в силу некоторых обстоятельств и не суть важно каких именно концовки ME 3 слиты известно куда и игрокам пришлось выбирать что-то из того что есть. Сам до сих пор помню чувства, которые испытал в первый раз добравшись до конца в целом очень неплохого продолжения ME, пройдя 1 и 2 части... Надо сказать за всю свою карьеру геймера я испытывал такие ощущения от концовки только после прохождения двух или трех игр, но в случае МЕ в силу эпичности сюжета было особенно горько, именно потому что разрабы не только уничтожили в конце все твои старания (причем включая собственно 3 часть), но и не потрудились создать хоть какое то послесловие, например как сделано в Neverwinter Night, где и в первой и во второй части всегда рассказывалось о судьбе персонажей после событий игры (пусть в виде маленьких постов, но все равно приятно), в МЕ непонятно почему не сделали даже этого, оставив игроков "у разбитого корыта" домысливать то что не сделали сценаристы. И за это разработчики заслужили всю критику, которую уже выплеснули фанаты и то что еще выплеснут. Надеюсь критика все же не пройдет зря, МЕ согласен окончено, и пусть разрабы делают деньги на дополнениях... Может быть в будущем мы увидим новую вселенную от Bioware, не менее красивую, с не менее эпическим сюжетом, не менее проработанной графикой и персонажами, и возможно даже с учтенной критикой по поводу концовки хорошего рассказа, которая сейчас выплескивается по поводу концовок истории одной из лучших вселенных игровой индустрии. Хотя возможно я жуткий оптимист и слишком хоршего мнения о Bioware ?
1. Где масштабная битва в космосе альянса и жнецов. Необходимо было показать каждую расу, которая отважно сражается и гибнет в неравной схватке. Пустить трагимузыку, чтобы даже над погибшим гетом все ревели. 2. Бои в Лондоне мало отличаются от налета Цербера на цитадель. Только развалин много. Это финал трилогии, это должен быть Сталинград! Это битва за каждый дом, это кровавые надписи на стенах. Разочарована, слишком гламурно получилось. Особо не порадовала защита ракетниц. Это не для финала точно. 3. Завершает месиво битва в цитадели. Именно там должны сидеть самые жуткие и сильные монстры жнецов. Шепард и Ко должны брызгая кровью прорываться к пульту управления, а там последняя схватка с Призраком, который напитался невероятной силой. И наконец уничтожение жнецов. Жалко? Ну пусть тогда хотя бы просто улетят хотя бы на пару сотен лет. Таймаут так сказать…. Скажите просто? Нет вариантов? Такие идиотские варианты как 3 цветные концовки еще поискать…. Но ведь можно придумать и другие фишки. Например: если вы перед финальной схваткой замирили гетов и кварианцев, то некий гет в битве может заслонить Тали от жнеца. А не замирили и Тали погибнет. Вот например вам нелинейный сюжет. Авторы просто надругались сами над собой. Просто тупо не захотели шевелить мозгами. Очень, очень плохо….
Не поленился и отыскал. Итак, вы всего лишь разнообразили битву за землю. Браво! Пирожок на полочке, там два, ваш посередине. Но сама концовка никак не меняется. Вы просто убрали синий и зеленый лучики, оставили один красный. Немного в других декорациях. Вот и все. Уверен, такой выбор не устроит многих. И вот пожалуйста, ваша концовка тоже "бредовая, лень матушка навсегда, никакого выбора." Вы сделали удобную лично для вас концовку, а у разработчиков задача гораздо посложнее - удовлетворить ВСЕХ фанатов. Не получилось. Но нам хотя бы дали выбор. Вы яро отвергаете линейность в теме про ДА2, но вы сами же создали совершенно линейную концовку для всей трилогии. Гибель разных персонажей - это конечно хорошо в плане разветвленности, но отсутствие возможности решить судьбу главных противников - чересчур. Трилогию не для того проходили, что бы весь финал был одной кат-сценой без морального выбора.
Да. Действительно. Не зря. Глас миллионов, неумолкающих все это время, более, чем вероятно, что был услышан. Иначе я просто не могу объяснить столь невероятное совпадение...
MacMillan это был лишь набросок последней битвы, которая должна была стать кульминацией игры, а получился пшик. Какая разница, получили лекарство кроганы или нет, кто остался живой кварианцы или геты. да и многое другое.... Фактически игра закончена перед маршброском к лучу. как сказала ранее, не вижу смысла писать свои концовки для школоты, считающей свое мнение главным. еще раз: Контроль - это повторение фильма Брюс Всемогущий, Синтез - это сожительство Джокера и Сьюзи. Красная концовка банальна, но и самая логичная.
Поакуратней с выражениями про школоту,это оскорбление!При повторе - бан! stalkerShepard
Да. Действительно. Не зря. Глас миллионов, неумолкающих все это время, более, чем вероятно, что был услышан. Иначе я просто не могу объяснить столь невероятное совпадение...
Боюсь фанаты тут не причем.
Просранные 300 лимонов на унылую ММОРПГ - вот главная причина )