Обсуждаем здесь все существующие на данный момент концовки Mass Effect 3
Всего игроку доступны 3 концовки: Уничтожение Капитан Шепард использует Горн, что влечет за собой уничтожение всех синтетиков, в том числе CУЗИ и Гетов, а так же уничтожаются ретрансляторы и Цитадель. (Шепард выживает если пройден кооператив на 100 процентов и собрано более 5000 боеготовых войск. В конце показывают фрагмент Шепарда под обломками) Контроль Капитан Шепард берет управление Жнецами под свой контроль и становится новым Катализатором. Тело капитана будет поглощено, разум будет интегрирован в Цитадель. Ему, как новому Катализатору предстоит найти новое «решение». В процессе передачи сигнала с новым кодом для Жнецов , выводятся из строя все ретрансляторы. Синтез Капитан Шепард поглощается Цитаделью, и создает новую ДНК. Органическая и синтетическая жизнь объединяются в единое целое. Люди обретают знания и силу машин, а машины обретают вольное сознание и чувства, как у людей. По словам Катализотора, при этом выборе, будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы. С выходом сюжетного DLC Extended Cut появилась 4 концовка: Пассивный выбор Капитан Шепард отказывается использовать Горн. В итоге, Жнецы завершают свою жатву, и уничтожают всю развитую органическую жизнь. Но Лиара Т`Сони с помощью ВИ "Глиф" передает всю информацию про Жнецов, "Горн", капитана Шепарда и.т.д. расам следующего цикла. И они, с помощью этой информации, уничтожают угрозу Жнецов раз и навсегда.
Просьба обойтись без холиваров,флуда и оффтопа.За все нарушения будем наказывать! OxiGen
Да это не показатель. Тогда пистолет (взял на миссию такой-то пистолет, а вруках другой), который то появляется в кат-сценах, то нет - это тоже одурманивание? Это дыры при создании игры, которые разрабы поленились исправить. ИМХО
Дверь, тащем-то, открыта и закрывается за его спиной. Что и требовалось доказать - игровые условности и технические моменты принимают за знаки с выше, лишь бы только не верить в факты.
Почему шлак то? Шикарная игра по моему. Шепарда жаль. Вот это единственное, что не дает покоя, хотя в такой войне исход вполне мог произойти. А про 4 часть: неужели они правда решили не ставить старых героев? Мое больное сердце это не переживет .
Густав, AZik, кажется, в МЕ3 поставили точку в судьбах героев, которых уже и самих эта война достала, им хочется отдохнуть. Наверное) А вообще, это к теме не относится, обсуждаем концовки. А они как раз завершают историю трилогии, на которую теперь с уверенностью повесят плашку "классическая".
потомучто шлак, убогие коридоры и невидимые стены у обрывов(даже в первой халфе с этих обрывов можно было упассть, и стен небыло), нормальная детализация только у парочки персонажей, да еще эти распираторы в вакууме, идущие со второй части ведьмак 2 показал как может выглядеть интересная сюжетная рпг, я вот взял лицуху его и нежалею (хотя благодаря локализаторам играю на пиратке ибо проще скачать за 5 минут образ с торента чем 2 часа качать 90% игры с оф ресурса, а потом кряк с торента чтобы работало без тормозов ибо на диске только пол клиента :D)
хотя благодаря локализаторам играю на пиратке ибо проще скачать за 5 минут образ с торента чем 2 часа качать 90% игры с оф ресурса, а потом кряк с торента чтобы работало без тормозов ибо на диске только пол клиента
Стим вам в помощь, ключ от ведьмака туда вбейте и радуйтесь, не надо диск дергать.
А теперь по пунктам:
Цитата (Густав)
невидимые стены у обрывов
В ведьмаке тоже это присутствует. А насчет халфы - вы, видимо, совершенно ничего не понимаете в игровой индустрии, если говорите такие вещи. Это игры с совершенно разной концепцией, в МЕ концентрация на сюжете, а не на том, чтобы игрок следил за тем, как бы Шепард нечаянно не подвернул ногу и свалился куда-нибудь к жнецовской матери.
Цитата (Густав)
убогие коридоры
Линейность боевого геймплея тут скорее плюс, чем минус. И это имхо лучше, чем громадные пустые пространства из первой части, занимавшие половину дистрибутива игры, но не дававшие игроку практически ничего. А также однообразные бункеры.
Это был последний пост, не посвященный концовкам, в этой теме. Следующие будут удаляться, их авторы получат по 20% замечаний с последующим баном в случае рецидива. Для обсуждений недостатков игры есть другая тема, так и называющаяся.
Густав, Да идите вы уже отсюда со своим жЫрнЫм троллингом. Ваше мнение все прочитали, и все с ним ознакомились. Концовки средние - не нормальные, и не хорошие, а хейтеры, такие как вы, всегда могут выстрелить в мальчика или просто пафосно послать его куда-подалььше...
Мне кажется, что концовки по своей природе не идеальны, но каждый игрок воспринимает игру по своему. Ну выбераешь уничтожение все синтетики сгорают, но зато шепард выживает. Выбираешь синтез умираеь шепард зато наступает мир. В том-то и прикол. Свобода выбора, а потом тебя мучает вопрос, что произошло со всеми. Лично он меня досих пор мучает, и уверен не меня одного.
Да ну? Во тне знал. Я думал там заточеннось под "пыщь-пыщь" от 1-3 все дальше и дальше! Помоему, сюжет по швам трещит от части к части! Просто они не хотят этого признавать начали какие-то ЕС делать?! Сказали бы: баста, хватит с вас. Нет, надо было цветные концовки сделать. Я не понимаю!
Цитата (PROTEKT)
Свобода выбора
Свободы выбора как раз и нет! Это все иллюзия, как со второй части пошла эта опухоль (мы даем вам возможность решать, все ваши решения непременно повлияют на сюжет последующих игр! Туфта! Читал где-то статью, так там полный разнос был сего шлака, в принципе по делу!), так в злокачественную превратилась!