Обсуждаем здесь все существующие на данный момент концовки Mass Effect 3
Всего игроку доступны 3 концовки: Уничтожение Капитан Шепард использует Горн, что влечет за собой уничтожение всех синтетиков, в том числе CУЗИ и Гетов, а так же уничтожаются ретрансляторы и Цитадель. (Шепард выживает если пройден кооператив на 100 процентов и собрано более 5000 боеготовых войск. В конце показывают фрагмент Шепарда под обломками) Контроль Капитан Шепард берет управление Жнецами под свой контроль и становится новым Катализатором. Тело капитана будет поглощено, разум будет интегрирован в Цитадель. Ему, как новому Катализатору предстоит найти новое «решение». В процессе передачи сигнала с новым кодом для Жнецов , выводятся из строя все ретрансляторы. Синтез Капитан Шепард поглощается Цитаделью, и создает новую ДНК. Органическая и синтетическая жизнь объединяются в единое целое. Люди обретают знания и силу машин, а машины обретают вольное сознание и чувства, как у людей. По словам Катализотора, при этом выборе, будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы. С выходом сюжетного DLC Extended Cut появилась 4 концовка: Пассивный выбор Капитан Шепард отказывается использовать Горн. В итоге, Жнецы завершают свою жатву, и уничтожают всю развитую органическую жизнь. Но Лиара Т`Сони с помощью ВИ "Глиф" передает всю информацию про Жнецов, "Горн", капитана Шепарда и.т.д. расам следующего цикла. И они, с помощью этой информации, уничтожают угрозу Жнецов раз и навсегда.
Просьба обойтись без холиваров,флуда и оффтопа.За все нарушения будем наказывать! OxiGen
Свободы выбора как раз и нет! Это все иллюзия, как со второй части пошла эта опухоль (мы даем вам возможность решать, все ваши решения непременно повлияют на сюжет последующих игр! Туфта! Читал где-то статью, так там полный разнос был сего шлака, в принципе по делу!), так в злокачественную превратилась!
smalldemon-savard, бро, но это же тебе не наш фоллаут . Свобода кончается на выборе убить-не убить или дать-не дать любовному персонажу.
smalldemon-savard, ваши посты отличаются от постов Густава только грамотностью. Это так, к слову... Снова необоснованные наезды и поливание игры гадостями, и тоже не в тему, кстати говоря. Если хотите знать, почему я так считаю - почитайте мои ответы на посты Густава, к вам они, выходит, тоже относятся. А жаль.
Свободы выбора как раз и нет! Это все иллюзия, как со второй части пошла эта опухоль (мы даем вам возможность решать, все ваши решения непременно повлияют на сюжет последующих игр!
А теперь поиграем в мою любимую игру "Назови мне конкурента с подобной механикой". Серьезно, сейчас в индустрии, по большому счету, нет даже таких мелких изменений при переносе сейва как в МЕ. У Мертвецов был шанс, но они быстро поняли как это сложно и решили убить всех.
Я наверно похож сейчас на фан-боя. Мне конечно же хотелось бы что бы все было важнее. Что бы меня спонсировал Совет если я их спас, что бы была щкала отношений и что бы не все решения проявлялись как бесящий спам... Но из того что я слышал, даже два счетчика отслеживающие более-мение близкие вещи, вызывают кучу багов. И технически было сложно провернуть даже Тучанку с ее возможными комбинациями Рэкс/Рив/Мордин/Падок/данные.
Я верю в то что можно будет лучше... когда в моей бороде появится седина, но сейчас МЕ - это все что можно получить.
Свобода кончается на выборе убить-не убить или дать-не дать любовному персонажу.
И я про это же и пишу!
Добавлено (11.03.2013, 08:36) --------------------------------------------- Daywalker, я бы поспорил (но в большинстве (60%) своем с постом согласен). Но оффтопить не хочу.
Я думаю все же, что Шепард не бог, и по мановению его руки не изменится ход всего сюжета. Вообще не представляю, как бы именно на концовки влиял его выбор. Исход последнего боя зависит только от того, насколько сильную и хорошо подготовленную армию Шепард смог собрать. Удалось ли должным образом защитить Крусибл, чтобы потом не пришлось страдать от того, что он будет работать неправильно и давать лишь опцию уничтожения. А в ЕС, кстати, показали все, что я хотел увидеть о мире после окончания игры, остальное уже надо додумывать самим. Разжевывание всего на блюдечке с голубой каемочкой заняло бы еще гигабайт десять видеороликов, которые было бы скучно смотреть, имхо. А влияния решений на сюжет по ходу игры мне хватает с лихвой. Самый показательный пример - Тучанка, исход миссии на которой зависел от исхода сразу нескольких квестов: остался ли жив Мордин, остался ли жив Рекс, сохранен ли был результат экспериментов Мелона. В итоге получалось, что Шепард не только выбирает между "вылечить" и "обмануть", но еще и видит, как остаются в живых или погибают Рекс, Бакара, Мордин и Падок Викс. С Раннохом похожая ситуация, только там от выполнения определенных квестов (а опять же, не по сиюминутной воле Шепарда) есть или нет возможность мира между гетами и кварианцами. Решение спасти или нет Совет, по-моему, вполне нормально отображено: политики они и в Африке политики, если одну святую троицу заменить другой, от этого многое не поменяется. Однако как исход этих квестов может повлиять на концовку? Кроме как присутствия/отсутствия определенной армии в финальном бою - никак. А это выразится разве что в "очках боеготовности" - там на орбите Земли такая жаркая заварушка, что разобрать бы, где чужие, а где свои, не то чтобы думать, кто из них к чьему флоту относится. И как ни крути, большинство из них - Альянс. И это логично. Исход наших решений мы видим по ходу игры, а учитывать их все в концовке во-первых глупо и аляписто, а во-вторых еще и сложно. И неизвестно, оправдал ли бы результат ожидания.
Да нармально всё с концовка, даже когда я, или кто то другой, говарит обратное. Когда я проходил МЕ3 второй раз, со всеми доступными на тот момент ДЛЦ(без цытадели), концовка мне вполне понравилась(первый раз, без ДЛЦ НЕТ). Даже "последний вздох господина ПЖ", как бы навивал надежду что не всё так плохо. Проблемы с концовкой начались после посещения форума омеги.
Darth_LegiON, нет, не те и не другие. Дурно влияют их доводу, и их варианты концовок. Начинаешь понимать что свобода выбора несколько больше чем тебе предлагают. Кароче, против чего шепард боролся, на то и напоролся, а именно - параличь свободной воли. У нас же есть концовка андерсона, концова ТИМа, концовка Катализатора, концовка Хакета/Лиары. Вопрос где 3 концовки Шепарда? Та что "парагон", та что "ренегад", и та что "айшудгоу"? А её неможет быть, потому что у каждого свой Шепард, своя Тали, своя Лиара, свой Аленко(кстати, в защиту гей-аленко скажу - он такой же мужик как и эшли).
Андрюха, Основные силы - это кроганы и геты. Соответственно, при сохранненном Рексе саботаж приведет к почти полному отсутствию кроганов, ну а как избавиться от гетов и так ясно. Как следствие минус ~1500 очков. По мелочи - отсутствие лояльности или смерть членов команды МЕ2, смерть советника и невыполнение побочных квестов, особенно на Тучанке и Раннохе
ARM, я не про влияния личности шепарда на парагоно\ренегадскую окраску концовки. Я про влияние личности шепарда на формирование концовок. С точки зрения моего шепарда - выход есть всегда, как на Ранке: и овци сыты и геты целы. ТО есть, концовки моего шепарда нет. И я не могу подобрать мотивацию, которая бы оправдывала выбор, в ту или иную сторону. Поэтому, для меня, для моего шепарда концовки одинаково тупые. Хотя, есл не углубляться, точнее, творчески не домысливать образы персонажей, а играть в МЭ3 как в интерактивный фильм, в духе "аватара", то да, концовки отличные. Для желающих, даже шепард выживает. С моей точки зрения, проблема концовки МЕ3(которая для меня есть), как и у системы образования при советской власти: на протяжении 3х частей нас учили думать, но потом запрещали это делать по идеологическим соображениям. ЗЫ Чёртава безграмотность, приходиться пропускать текс через ворд, перечитывая 3 раза...
BasilRuster, ну, знаете ли, это уже наглость. Без обид. Это не реальная жизнь, где можно создать или выбрать все, что угодно - были бы силы и желание. Это игра, где есть рамки у всего. Каким таким образом разработчики могли бы создать концовку, которую придумал бы сам игрок? Есть Горн. Есть Катализатор. И тут только четыре пути - выбрать один из трех его вариантов или отказаться. Большего требовать странно.
ARM, конечно без обид, тыж редактор, а мой расказ на редактировании, и я за него боюсь(шутка, на самом деле не на что обижаться). Я согласен. Есть Горн. Есть Катализатор. Есть читыре путя. Не нравиться... не играйте на немецких танка@SerB. Но вариант "Ранок" должен быть всё равно. Ну если с игрой не повезло, значит привет модам и фанфикам.