В дополнении «Mass Effect: Прибытие» капитану Шепарду придется отправиться на самый край галактики, чтобы спасти работающего под прикрытием агента, у которого могут быть подробные сведения о неизбежном вторжением Жнецов, которое угрожает человечеству с самого начала серии. Важную роль в событиях «Mass Effect: Прибытие» сыграет полюбившийся игрокам адмирал Хаккет, роль которого озвучивает легендарный актер Ланс Хенриксен, известный по фильмам «Чужой» и «Терминатор».
Покрышкин7, если не ошибаюсь, СУЗИ эту же фразу выдаёт и без всяких ДЛС...
Нет, тут сканирование возможно, просто КАК эта фраза произносится! Сюзи явно начинает юморить под влиянием Джокера. Напомню, проходил после суицидки...В общем, ДЛС остался у меня для "коллекции" из принципа: "если это есть в природе, то почему-бы этому не быть у меня", коли остальные ДЛС все в наличии... Полное собрание сочинений так сказать.
К слову, одного меня интересует вопрос - почему нужно было уничтожать ретранслятор ДО прибытия Пожинателей...? Было бы куда логичнее придать астероиду такую скорость, чтобы он протаранил ретранслятор сразу после пришествия пожинателей,скажем через минуту.(при том что Нормандия бы уже успела воспользоваться им и прыгнуть в соседнюю систему) В этом случаи, они бы оказались аккурат рядом с взрывающимся ядром и... были бы уничтожены с вероятность 99.99999999%,если не в полном составе, то, по крайней мере, понесли бы колоссальные потери... Это первый вопрос. Второй момент: каким образом док хотела остановить астероид перегрузив реактор?Этим она бы лишь отключила двигатели,...то есть, астероид продолжал бы лететь к цели, разве что, с неизменной скоростью.Для остановки или перенаправления оного нужно, как минимум изменить его траекторию...но не отключать же двигатели
Второй момент: каким образом док хотела остановить астероид перегрузив реактор?
Видимо в их времени реакторы при расплавлении активной зоны не производят выброс радиоактивных веществ, как сейчас (Кстати, какой "своевременный" ДЛС, учитывая Японскую аварию), а взрываются нафиг, причём мощность взрыва напрямую зависит от размера. То есть что-бы взорвать астероид полностью, нужен главный реактор... Кстати, а каково было ускорение, если уже через несколько секунд астероид летел почти с максимальной скоростью, а станцию и обитателей его не снесло перегрузками, не может быть что-бы поле массы покрывало весть астероид.
LeighT, 1) Жнецы не позволили бы - взорвали к чертям бы этот астероид до столкновения 2)возможно скорость движения астероида была не постоянной, а увеличивалась по направлению к ретранслятору... в этом случае отключение двигателей - привело бы к 1 варианту |^|
Cybersteamen, Жнецы, как раз, не успели бы сообразить что к чему(если разниы между прибытием и столкновением - 1 минута, чисто физически не хватило бы времен7и на маневр) - 1ю волну счастливцев снесло бы астероидом, а далее - столкновение - большой бадабум! Я все это к тому, что версия, предложенная разработчиками, слишком слаба.Впрлне, можно было предусмотреть возможные вопросы и нестыковки. Покрышкин7, Насчет скорости - астероид, если не ошибаюсь, по определению не вист на одном месте, по сему, скорее, двигатели выполняли корректировочную функцию.Но, я этом случаи, после выведения на траекторию в них попросту нет необходимости.
КСТАТИ: непонятно, как на официалке ДЛС ещё нет, а по треккерам уже болтается куча раздач? Это откуда, да и вопрос, а полное ли ДЛС выложили на треккерах?
ВО-во! Похоже, Нас опять налажали, теперь с раздачей...Ох, вот только бы так и БЫЛО! Хотя размечтался, твою дивизию, щас...На этот случай нифига хорошего даже намёком не произойдёт...