Каким классом вы играете в Mass effect 3 ?
Обсуждаем ваши любимые классы
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Геймплей и боевая система Mass Effect 1-3 » Каким классом вы играете в Mass effect 3 ? (Обсуждаем ваши любимые классы) |
Каким классом вы играете в Mass effect 3 ? |
|
#181
Понедельник, 01.10.2012, 21:36
|
#183
Пятница, 07.12.2012, 17:18
В сингле однозначно штурмовик. Биотичекий заряд-нова- заряд. Плюс притяжение, что превращает стражей в мальчиков для битья. На нормальной сложности (да и эксперте, пожалуй) его могут прикончить только фаталити. Причем фантомы дохнут слишком быстро, чтобы их провести, Атласа атаковать в ближнем бою станет только дурак, они и так легко расстреливаются. Остаются бруты (твари) и наши любимые банши. Поэтому в качестве единственного оружия беру штурмовику протеанский автомат, ставлю прокачанные воспламеняющие патроны и разогретый луч сжигает тварь за несколько секунд. С банши посложнее, но напарники с гранатами выручают. Снимаю гранатами банши щиты, потом жгу броню излучателем.
А вот в мультике, где нет тактической паузы, любой тип штурмовика - класс самоубийц. Тут рулят разведчики с маскировкой. |
#184
Воскресенье, 23.12.2012, 20:53
сколько помню играю либо разведчиком, либо инженером.Но в следующее перепрохождение планираю сыграть штурмовиком, потому что люблю ближний бой и дробовики тоже))
|
|
#188
Четверг, 07.02.2013, 21:25
Развед и адепт. А 3-ю часть прошёл каждым классом на безумии. Стражем меньше всего порадовало,солдатом просто скучно,инженер на все руки мастер,самая динамичная игра была у штурмовика с гневом,на атласов забавно было прыгать со спины,пока тот развернется... Баньша тоже бесилась от заряда-новой- заряда. Правда с самого начала сложно было т.к.кроме заряда ничего не было но прокачав новую все проблемы исчезали быстро.
|
#192
Среда, 27.02.2013, 01:05
Штурмовик онли. Играю только на безумии, геймплей получается очень хардкорный, и вариативный - реальные проблемы только с турельками и большим скоплением быстродамажных врагов (которые не в одной толпе стоят) - типа каннибалов, они бывает успевают снять щиты и убить пока на следующего наведешься. Атласы - Твари - вообще никаких проблем, Заряд - удар в ближнем бою, Заряд, удар в ближнем бою (под биотическим взрывом от сопартийцев). Баншей стараюсь бить на расстоянии биотическими комбо и дробовиком гетов (таскаю только его). Кайден снимает щиты (ракета их добивает), далее деформация Лиары и ракеты - как только баньша подошла можно заряд, но с ними увлекаться ближним боем не стоит.
Добавлено (27.02.2013, 01:05) |
#193
Среда, 20.03.2013, 16:58
В выборе класса ME3 вижу важную роль эстетики. Например, не нравится мне, как выглядит биотика, как меняют патроны эффекты от оружия (кроме бронебойных и зажигательных).
Солдат не нравится из-за упора на оружие, хоть оно и разнообразное, но его и так могут все использовать. Хотя... любым классом приятно играть, главное продумать методы борьбы против всех типов врагов (щит/барьер, толпа, броня/мощный противник) и совместимость с напарниками. Например, выбирая разведчика, использовать его, как диверсанта, который под невидимостью заходит в тыл врага с дробовиком. Инженера-манипулятора, с бонусным умением доминация и со своим диверсия сможет подчинять и синтетиков и органиков. * * * Выбираю стража, мощно снимает щиты-барьеры перегрузкой, останавливает толпы быдла заморозкой для последующего расстрела, отбрасывает/останавлиает особо упорных броском, техническая броня позволяет рисковать чаще, по переносимому весу тоже хорош, что позволяет не ограничивать себя в пушках. Короче, гармонично использует фишки разных классов. Т.к. класс биотик-инженер, по логике можно его сбалансировать чем-то воинским, например резнёй (против бронированных), бронебойными патронами для радости или защитной матрицей для пущей защиты и лечилки. И конечно интереснее играть на уровне сложности безумие т.к... оно голословно. Для компенсации этого факта можно придумать играть классами поддержки или не использовать до поры, до времени оружие из магазинов. Axl89 - Среда, 20.03.2013, 17:08
|
#194
Среда, 20.03.2013, 23:56
Первые три раза играл солдатом. Мой классический персонаж, проходил им все три части и каждую по несколько раз, так как в в 1 МЕ и во 2 МЕ остальные классы не сбалансированны дико. Крутыми навыками не обладает, но за счет адреналина, который очень выручает и большого веса, который он может брать, тотально превосходит остальные классы, ну может кроме разведчика по огневой мощи. Отличное дополнение к нему зажигательные патроны. Мой Шеп с броней Аякс, прокачанным соколом 10 уровня и гетским плазменным дробовиком на патроне инферно, хватает чтоб выносить все живое на любом расстоянии любого врага, ну кроме Баньши разве. Как дополнительное умение беру биотический удар или бросок Явика очень полезное умение, быстро перезаряжающиеся и позволяет добивать противника в промежутка во время перезарядки оружия или на расстоянии любого противника.
Остальные 5 или 6 раз МЕ 3 проходил разведчиком. По-моему самый сильный и защищенный персонаж в игре, превосходящий все остальные классы, в частности очень здорово конкурирует с адептом и инженером и штурмовиком,к тому же универсальный и наконец сбалансированный в отличии от остальных частей МЕ, где он не мог использовать штурм винтовки.Что в радует в разведчике, так ето прекрасная сбалансированность и разнообразие его умений, позволяющее еффективно уничтожать все цели от Канибалла до Баньши на легке. Главное оружие ето тактическая невидимость позволяющая и укрыться от врага ( в етом и проявляется его как по мне наилучшая защищенность среди всех классов ) и добавляющая 100 процентов урона что для снайпера с прокачаной Вдовой или Богомолом сказка, а если берешь один ствол, так можна косить врагов пачками фактически не выходя из стелса + очень полезное умение на последнем уровне когда, надо ждать взлома запуска ракет, учитывая что 4-6 баньши и 5-6 Каннибалов с остальными выносят любого игрока на платине за пару сек. Ну плюс еще очень еффективное дополнение воспламенение дающее гибкость к тому заряжаемое быстро, наличие возможности взлома ( если взлом прокачанный полностью то есть возможность взломать на 15-20 секунд даже Атлас ), дезинтегрирующие патроны + криопатроны ну и слабенькое дополнение в виде гранаты. Как бонусное умение беру патроны деформеры, как наиболее универсальные по силе превосходящие даже инферно. Мой Шеп одет в броню Аякс плюс прокачаный Сокол 10 левела на урон и обойму и Вдова/богомол, аналогично на урон. лично я играяя разведчиком уничтожал баньши за 10-15 секунд из стелса Соколом ли Вдовой, а остальными расскидывал играясь, особенно с Кай Ленгом. |
#195
Четверг, 21.03.2013, 00:28
Страж, адепт и разведчик - мои любимые классы. Иногда инженер и штурмовик. Солдатом не люблю, маловато умений.
|
| |||