#1
Среда, 25.08.2010, 15:42
Хорошие и плохие нововведения второй части
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Геймплей и боевая система Mass Effect 1-3 » Mass Effect 2: плюсы и минусы (Хорошие и плохие нововведения второй части) |
Mass Effect 2: плюсы и минусы |
#1
Среда, 25.08.2010, 15:42
Пишите какие нововведения вам понравились во второй части а какие полная ерунда и, что можно взять из первой и второй игры чтобы объединить в заключительной третьей части
Не жалейте свои клавиатуры : пишите как вам кажется правильней Охотник - Среда, 25.08.2010, 16:01
|
#181
Четверг, 07.07.2011, 17:53
Quote (ZimRy) Минусов по сравнению с МЕ.. пожалуй нет. Пожалуй, стоит признать, что один-единственный минус все-таки есть - сюжет. А в остальном полностью согласна. Еще плюсы второй части: графика система интерактивного прерывания действительно разные реплики в колесе диалога, а не обманка, как в первой части, когда все варианты в 50% случаев произносятся одинаковыми словами и с одинаковой интонацией музыка поинтереснее (хотя тут дело вкуса) роман с Гаррусом |
#182
Четверг, 07.07.2011, 18:41
Вот моё мнение, какие плюсы и минусы в МЕ2:
Начнём с хорошего - плюсы: 1. Графика. По сравнению с первой частью игра ушла, довольно таки далеко. 2. Бои. Стали не нудными, более динамичными, способности востанавливались мгновенно, на экране происходило нечто невообразимое. 3. Экипаж. Во первых, увеличили его количество. Во вторых, более проработали характер. В третьих, у каждого более-менее интересный квест. + в числе экипажа появились "люди" которые разговаривают с друг другом. 4. Увелечение романтических линий. 5. Убрали инвентарь и уни-гель. This is хорошо! 6. Появились интересные второстпенные задания. 7. Млечный путь, сделали более "объёмным". 8. Локаци стали более проработанными. 9. Появилось тяжёлое оружие. 10. Больше рас 11. Корабль. Нормандию увеличили в два раза. Минусы: 1. Музыка. Ноу комментс. 2. Основной сюжет. 3. Маленькая Цидатель. Ну нет, это никуда не годится. 4. Малое кол-во оружия. 5. Отсутствие гранат. |
#184
Понедельник, 26.09.2011, 12:07
Владыка_Шепард, да Цитадель сильно сократили. Но там же якобы ремонт ещё не закончен.
Мне ещё эта утюжка планет сканером не понравилась. Скучно и муторно. На МАКО рассекать в поиске ресурсов по планетам было гораздо веселее. В остальном МЕ2 в плюсах. Убрали безразмерный инвентарь, миллион видов брони и оружия. DreamTeam - Понедельник, 26.09.2011, 18:44
|
#185
Понедельник, 26.09.2011, 18:21
Плюсы:
1. Термозаряды. 2. Наконец-то, прицел снайперской винтовки не шатает так, словно Шепард набухался. 3. Больше вариантов выбора, кого будешь романсить. 4. Теперь заранее считается, что персонаж умеет пользоваться всем оружием в наличии, а не так, как в МЕ1: основные выдают хороший дамаг, а все остальное - такой ужас, что и не пытаешься юзать. 5. Более динамичный геймплей. 6. Интересная система хакинга. 7. Возможность менять цвет брони (не знаю, как вам, но мне не хотелось ходить несколько часов чаром в броне моего самого нелюбимого цвета). 8. Визор! 9. Система парагон- и ренегейд-прерываний. 10. Никаких лифтов, аллилуйя! Минусы: 1. Статы пушек подаются через описание. Это тотальное FFFUUUUUU. Если бы не masseffect.wikia.com, то нельзя было бы толком понять, что лучше, а что хуже из имеющегося оружия на руках. 2. Оказуаленная система навыков. 3. Верните Мако 4. Скучаю по временам, когда большинство дополнительных квестов можно было найти тупо прилетя в систему (или вообще просто летя куда-то) - и тут же с тобой свяжутся, дабы спихнуть на твои плечи потенциальное задание. Меньше времени тратилось на поиски оных. 5. Управление напарниками стало еще проще, чем в МЕ1. А это значит, что дохнут они в разы быстрее и на высоких уровнях сложности порой так получалось, что делаешь все сам, не рассчитывая на поддержку со стороны команды. Реально, тот же Гаррус у меня помирал в числе первых, ибо даже если направлю в место с идеальным укрытием... он из-за него высовывался и получал в щачло. 6. Очень мало дополнительных заданий. 7. Имея такую гребаную гору DLC, можно было б сделать что-то действительно стоящее. Пока лишь три DLC цепляют внимание из той кучи, которая присутствует: Логово, Прибытие и Властелин. 8. Если играть без паков дополнительной брони для напарников, Гаррус до конца игры ходит с потрепанной бронью. Спрашивается, если Шепард спонсирует сам Призрак, да и протагонист далеко не бедняк, какого лешего не починить турианцу бронь за все время игры? о_0 Это пока все, что пришло в голову на данный момент х) |
#186
Воскресенье, 30.10.2011, 21:09
Ну начну с минусов
1 раз оружие с патронами ,почему блин нельзя их покупать (для тяжёлого) 2 тоже и панацелина касается . 3 рукопашные бои где? тока в заставках нафиг не нужны 4 локации стали меньше 5 враги стали слабее .в ME у них больше умений(биотических)было. 6 Сюжет 7 длс ,не могли это квесты в основную вогнать. 8 почему не могу достать пушку достать как me1 в любое время 9 куда делись базы с тераками 10 где гранаты? 11 мало патронов 12 упрощение управление командой 13 бесят эмблемы цербера по всей Нормандии 14 убрали некоторые классовые умения 15 все наёмники это террористы и работорговцы 16 где казино 17 где финальная песня 18 меньше моральных прений Плюсы 1 убрали перегрев 2 добавили гардероб 3 личная каюта 4 тяжёлый арсенал 5 диалоги бодрее 6 можно держать экипаж в сексуальном рабстве 7 пыжакам смерть 8 нормальная стрельба из снайперки 9 карта мира стала лучше 10 ручной верен и аквариум с хомиком 11 гет в команде 12 перестрелки лучше чем МE ,но только местами GhostN7 - Воскресенье, 30.10.2011, 21:14
|
#187
Воскресенье, 30.10.2011, 21:21
GhostN7, больше биотик-умений в первой части? По моему Деформация, и после той падаешь и всё. Враги слабее? Может биотика и слабее, а вот враги... Ну классовые умения это там Расправа и в этом роде у солдата, Поглощающее поле и Саботаж меня вообще бесили, эти взрывы дурацкие, вместо иммунитета там Оборона
Добавлено (30.10.2011, 20:21) |
|
#189
Пятница, 25.11.2011, 04:01
Плюсы и минусы...
Начну наверное с плюсов. 1. Графика , конечно графика заметно отличается от первой части , и это не может не радовать. 2. Больше возможных романов , мне романы помогают сильнее проникнутся к персонажу. 3. Суицидальная Миссия... Да , потеря своих напарников абсолютно не бодрит , но какие эмоции у меня это вызывало , интересное решение , заметно отличалось для меня чем выбор между Эшли и Кайденом , там было понятно кто умрет , кто останется жив. Тут же зависило от тебя , интригует. 4. Перепрыгивание укрытий (В 1ой части можно было забраться на ящики , но довольно редко) 5. Улучшение снаряжения у Мордина , не могу объяснить чем , но понравилось. 6. Игра стала динамичней . 7. Больше видов взлома систем (Хотя старая мне тоже нравилась) 8. Каждое оружие не похоже друг на друга (В 1ой части , отличалось только внешне) 9. Раскраска брони , сделать свой стиль , очень приятная , хоть и мелочь. 10. Виды здоровья противников , чтобы против определенного стиля были более эффективны определенные оружия или способности. А сейчас подумаем о минусах. 1. Лично мне больше нравилась система перегрева как в первой части , было больше похоже на будущее. 2. Атмосфера , В 1ой части она была заметно мягче. 3. В 1ом Масс Эффекте не разу не заметил лагов чтобы меня куда то выкинуло , куда не надо. Во второй части не очень редко можно попасть куда-то откуда не выбраться и поможет только перегрузка сохранения. 4. Игра стала легче (На Безумном , немногим , но легче чем 1ая часть) из-за авто лечения в укрытии. 5. Сюжет для меня был хуже чем в 1ой части... Не знаю... Там было как-то по эпичней чтоли , сражение за Цитадель , Речь капитана Керрахе на Вермайре , Сражение с Бенезией на Новерии. 6. Довольно мало навыков если сравнивать с 1ой частью игры. 7. Не понравился одновременное восстановление навыков при использовании одного. |
#191
Пятница, 24.02.2012, 03:14
Quote (DreamTeam) миллион видов брони и оружия. Quote (Никсерус_Лэнг) 4. Теперь заранее считается, что персонаж умеет пользоваться всем оружием в наличии, а не так, как в МЕ1 Мне какраз нравился обильный выбор брони а то во втором масти 4 сета целиковых плюс DLC а там разные части которые неподходят друг под друга надеюсь в 3 части сетов цельковых будет больше. Насчет оружия тоже считаю что в ме 2 сделано что Шепард не умеет пользаватся всеми видами оружия а к войне жнецов этому обучился ибо война на носу во второй носит только то чем умеет упровлять в 1 весь набор но пользуется тем что умеет сделано какраз так что на карабле калекционеров обучается выглядит конечто не ахти но выглядит как будто обучился. По плюсам и минусам игру трудно разбить в 1-ой части мне нравились вспомогательные задания которые втягивали в сюжет во второй крутой геймплей и динамичнасть . Поиграв в демку 3-й части понравилось как улутшели патроны и вобще скиллы теперь нет классов которые не понравились появился выбор оружия причем каждому как нравится а не так что после определеного момента . Добавлено (24.02.2012, 03:14) Quote (Schwert) Один, но огромный минус - система поиска ресурсов. Да тоже раздрожает до ужаса по слухам вроде в 3-й части толи ресурсов не будет а будет "Научный ресурс" толи будут но поиск еще не известен. Засуну прочитаный сполер по научному ресурсу под кат. Мегрирующий флот кварианцев предоставит 2 типа ресурсво военый флот который включает всю военую мощь и научный ресурс это граэжанские и научные карабли во флоте чем они помогут я не знаю но то что таков тип ресурса будет известно. |
#193
Пятница, 09.03.2012, 13:58
Сразу хочу сказать, что для меня вторая часть в сравнение с первой даже не идёт. Для меня главное сюжет и атмосфера. Вся космичность во второй части убита напрочь, а сюжет, ну, похуже.
Плюсы второй части: * Графика. Тут всё понятно, время идёт и хуже она стать никак не могла. * Система укрытий. Стала гораздо удобнее в сравнении с первой, да и вообще, гейплей полностью стал удобнее. * Больше персонажей, рас, романтических отношений. Минусы: * Суженная система прокачки. С одной стороны финальное разветвление на умении, конечно, хорошо, но этого мало. * Система заработка экспы. За одно прохождение с парой дополнений получить максимальный уровень проще простого, ну конечно, если экспу дают исключительно за выполнение задания. В первой давали экспу за каждого убитого врага, мне это нарвилось гораздо больше, давало стимул убивать, чтоли. Я понимаю, что эта система уже подустарела, но всё же. Да и что тут говорить, игра корридорная, у тебя практически нет выбора убивать или оставить в покое, по этому... А о коридорности в следующем минусе * Коридорность. Ну это, друзья мои, по-моему, совершенное безобразие. От РПГ в игре осталась только диалоги, всё пространство сузили до невозможного. Бежишь по коридору, увидел укрытия - "ага, ща враги вылезут, ща будет битва!". Ну да... * Высадки не планеты. Их можно было бы вставить в минус "коридорность" но для меня они имеют отдельное значение. Самое главное моё разочарование игры. Ты высадился, пробежал по узкому пространству, перестрелял каких-ниубдь "Синих светил"... Это всё. Никакого удовольствия от этого нет. Всё время выступало ощущение, что эти высадки не имеют смысла вовсе. Если в первой части ты высаживался и получал дополнительных квест связанный с прошлым Шепарда, с незнакомым ещё цербером, то это вызывало интерес. Тут просто получаешь дозу бессмысленного шутана. * Биотика. Я в этот вопрос никогда не углублялся, возможно кто-то знает ответ и я настоятельно молю вас ответить мне. Каким образом щиты, барьеры и броня влияют на неё? Я начал игру проходить сразу на эксперте, затем на инсэйне. Практически совершенно все вргаи на этих сложностях имеют одну из 3-х дополнительных защит, то есть, сначала мне нужно отбить пострелушками щит, а потом применить способность, что для меня уже выносит весь смысл, потому что раз уж я начал стрелять, то проше будет сразу добить. От это все комбинации, которые я любил проводить в первой части сгинули напрочь. Ходить в команде с биотиком стало невыносимо, а как играть за него самому я вообще не могу представить, кошмар, наверное. -------------- Термозаряды я бы записал в нейтральную сторону. С одной стороны хорошо, что ограничили патронами, но с другой, когда я играл первый раз за стража я страдал очень высокой нехваткой патронов при скудном его вооружении. Кстати, наличие лимита патронов и то, что не дают опыт за каждого убитого врага, видимо, дало разработчикам вставить в некоторые моменты бесконечное количество врагов, если ты не будешь продвигаться вперёд, то они так и будут валить, пока не кончатся патроны и тебя не убьют. На память приходит 2 таких момента точно.. ................. Всё что удалось вспомнить Наверное, по критике второй части может показаться, что мне она не понравилась. Вовсе нет. Игра шикарная, от себя я бы ей поставил 9\10. Но сравнительно с первой, которая для меня берёт всю десятку, получается только так... |
#194
Суббота, 16.02.2013, 15:57
Основной минус - это, конечно, отсутствие внятного сюжета. Набор команды и финальную миссию тяжело таковым (сюжетом) назвать. Уменьшенная Цитадель - тоже непорядок. В остальном с нововведениями согласен. Упрощение кастомизации особенно не вредит (хотя, конечно, "броня" Миранды или, например, Джек вызывает легкое недоумение), отсутствие "Мако" и, ИМХО, унылых миссий на нем - тоже. И пускай это кому-нибудь покажется странным, но я просто тащусь от сканирования планет
|
| |||