Mass Effect 2: плюсы и минусы
Хорошие и плохие нововведения второй части
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Геймплей и боевая система Mass Effect 1-3 » Mass Effect 2: плюсы и минусы (Хорошие и плохие нововведения второй части) |
Mass Effect 2: плюсы и минусы |
#154
Вторник, 09.11.2010, 16:06
Мало разнообразия в диалогах, особенно при романтических беседах со своим избранником ( я понимаю что не в этом смысл игры, но все таки). Кстати, когда играешь за женоШепа в МЕ 1, Кайден проявляет завидную прыть и сам предлагает Шеп сблизится. В МЕ2 приходится буквально на шею вешаться , просто неловко себя чувствуешь, как будто насилуешь кого-то и навязываешь свое общество. Да и до "Омеги 4" мало о чем можно побеседовать, все страшно заняты непонятно чем. Просто романтическая составляющая немаловажна для этой игры, вот и было бы неплохо ее разнообразить и модернизировать.
|
#156
Среда, 22.12.2010, 21:51
Игра стала намного лучше во всём, и минусов почти нет, пожалуй только два я нашёл именно для себя:
1)Упрощение ролевой системы. 2)Нет инвентаря... В остальном, всё на высшем уровне исполнения... Quote (Essa) Вы не представляете какой у меня был шок, (первый раз играла и на полном серьезе выстраивала отношения со всеми членами команды) пришла посочувствовать Тейну, а тут такая блямба выскакивает "Я хочу тебя, Тейн". А при этом персонаж говорит, может и тоже самое, но в более мягкой форме. Quote (Laura) Мало разнообразия в диалогах, особенно при романтических беседах со своим избранником ( я понимаю что не в этом смысл игры, но все таки). Кстати, когда играешь за женоШепа в МЕ 1, Кайден проявляет завидную прыть и сам предлагает Шеп сблизится. В МЕ2 приходится буквально на шею вешаться , просто неловко себя чувствуешь, как будто насилуешь кого-то и навязываешь свое общество. Да и до "Омеги 4" мало о чем можно побеседовать, все страшно заняты непонятно чем. Просто романтическая составляющая немаловажна для этой игры, вот и было бы неплохо ее разнообразить и модернизировать. Разработчики будут развивать это в дальнейшем, я уверен.... HITassassin - Среда, 22.12.2010, 21:51
|
#157
Четверг, 23.12.2010, 09:03
Минус МЕ2...
Ну единственное что мне не понравилось это форма подачи сюжета. Если в МЕ 1 мы летали по планетам, разгадывая тайны жнецов, или что-то типа того, То в МЕ 2 мы то и дело всю игру собираем команду и подтераем ей сопельки. Но есть там пару миссий, Типа: колония горизонт, система свой-чужой, самая первая колония тоже в счет (не помню как она называлась) Вот эти мисси мне действительно понравились. А ну и суицидка естественно. А так не каких минусов мною небыло обнаружино, и тем более это скорее не минус, а лично мое предпочтение... |
#159
Четверг, 23.12.2010, 17:07
Понравилось:
1)Проработка локаций. В МЕ1 убивали однообразные вторичные квесты. Удивлялся, как это по всей галактике разбросаны одинаковые корабли(хотя, корабли же могут быть одинаковыми), бункеры(ладно, может проект одного архитектора защитных сооружений), шахты(вообще добили). То что каждая локация теперь проработана отдельно, меня очень радует. Первую игру вообще хотелось не соваться по побочным квестам, и с третьего прохождения я уже так и делал... 2)Новый "инвентарь". В первой, надоедала необходимость бегать по торговцам чтобы имть то что стреляет хотя бы получше среднего. Более того, просто какой то бред: Коммандер Шепард, Спектр, вынужден обшаривать трупы ради пары лишних стволов. Ради такой цели нельзя чтоль было дать правительственное финансирование? 0_о Отдельно скажу за переход от старого инвентаря к новому: возможность делать свое собственное оружие выглядит оправданно и не выглядит пробелом в сценарии. Лаборатория есть, оружейная есть, зачем нам чужое оружие? 3)Экран раздачи очков умений. Наконец их стало меньше. Возможность специализации умения тоже порадовала. 4)Очевидное. Проработка сюжета, персонажей... МЕ1 нервно курит в уголке, и я представляю что ждет нас в МЕ3 - шедевр! Не понравилось: Шепард: СУЗИ, курс на планету *такую то*, зондируй все места на ней емкостью больше 500. Сообщишь мне когда зонды закончатся. Не знаю кому как, а мне понравилось быть "семейным агентством". Напарникам хочется помогать, они даже не напарники - они друзья. В первой части Шепард сначала герой, уже потом человек, во второй сначала человек, уже потом герой. |
#160
Четверг, 23.12.2010, 19:39
Quote (Джоkер) Не хватает разрушаемости объектов. (когда по укрытию лупит колосс тяжёлым орудием, а укрытию хоть бы хны, не вольно возникает вопрос, а за этим укрытием взрыв водородной бомбы можно пережить?) Если я от КАИНа собственного сдох под этой баррикадой, то от водородной бомбы там не спрячешься... |
#162
Воскресенье, 16.01.2011, 15:52
Я это уже писал ранее, но все же:
Во первых подача сюжета храмает. Всю игру то и дело ищем очередного "Васю" у которого потерялась кошка, а в перерывах выполнять действительно интересные миссии. Ну что это? Высаживаемя на планете(астероиде, станции) и идем искать персонажа. После того как мы его нашли, он расскажет нам о проблемах личной жизни. Это было бы не плохо если бы нам нас не заставляли всю эту личную кучу разгребать. Тобишь, хочешь чтоб шеп не помер, иди и помогай. Я считаю - это минусом, причем самым большим. Во вторых - это контрастность. Даже если сравнить нормандии. Первая нормандия была такой синей и мрачной, это хорошо нагнитало всю атмосферу. А вторая вся цветная меня - это меня разочаровало. В третьих - не хватает главного злодея. Нет ну он есть. Некий глава коллекционеров, управляемый неким предвестником. Но Шеп его даже не видел. Нужен был кто-то на подобии Сарена. Reaper - Воскресенье, 16.01.2011, 15:52
|
#164
Среда, 23.03.2011, 10:46
Не хватает 'Мако', бесит сканинг планет[разве что поиск аномалий добавляет разнообразие], ненавижу геморрой с термозарядами : вот в первой ме было лучше поставил 1 или 2 улучшения на 24% снижения перегрева и стреляй в своё удовольствие, ненавижу оранжевый цвет HUD глаза болеть начинают быстрее, в МЕ2 теперь даже на максимальном уровне ГГ из укрытия и на 5 сек вылезти нельзя выносят 100% щитов и оставляют 5% здоровья.
Понравилось то что появилась система headshootов, замедление для разведчика и QTE во время диалогов ведь в МЕ1 нельзя было заткнуть крогана столкновением лоб в лоб |
#165
Среда, 23.03.2011, 17:32
Ну, плюсы, это конечно: боевая система, да и вся игра стала более динамичной. Минусы - ну, игра мне ещё не успела надоесть, что бы я видел минусы)))... но могу прикинуть несколько: Сканирование планет(где то на десятой планете, уже не задумываешься:"а на фига это", и делаешь всё автоматом )... игра мне кажется утратила шарм первой части и стала очередной - хорошей игрой.
|
| |||