#31
Среда, 27.06.2012, 07:26
Битва Титанов...
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Мультиплеер Mass Effect 3 » Самый опасный из "тяжеловесов"? (Битва Титанов...) |
Самый опасный из "тяжеловесов"? |
|
#32
Пятница, 29.06.2012, 09:43
Первое место присуждаю Баньши за ей телепорт, крепку броню и барьер и за потрясающее "обьятие вечности".
Второе место присуждаю Фантому. Барьер слабее, телепортироватся не может, хоть и бегает быстро . Да и обниматся лезит реже. Третье место - это Праим. Довольно крепкий щит и броня. Но из-за возможности ставить дронов и турели ( которые меня просто бесят) я считаю его сильней Атласа. Четвертое место - Атлас. Единственные плюсы - это броня и щит и чуть более мощное оружие чем у Прайма. Но уничтожается с вдовы без особых проблем. Главное в упор не лезть - а то может очень крепко руку пожать. И завершает этот парад тежеловесов Тварь. Не знаю что в ней опасного - сносится с 3 выстрелов из далера. Хотя возможно для солдатов и штурмовиков они доставляют много проблем. Но для меня Тварь - самый слабый тежеловес. |
#33
Пятница, 29.06.2012, 15:57
Quote (МаркусРайт74) Хотя возможно для солдатов и штурмовиков они доставляют много проблем Да не, как раз-таки для штурма это наиболее легкий противник: здоровенная, неповоротливая хреновина, которая слишком долго готовится к атаке и бьет только вблизи. Достаточно быстренько делать перекаты и, если что, зарядом восстанавливать барьер, то получается легко. Фантомы тоже не очень сложные, главное - из виду не потерять. Праймы - ну тут вовремя в укрытие сесть и турельку быстренько устранить. Атлас - подходи по возможности сзади или сбоку и все. Баньши - вот единственная фиговина, которая меня бесит (хотя кричит прикольно так ): во-первых, со своими телепортами из прицела снайперки улепетывает, во-вторых, близко лучше не подходить, да ещё и её шарики, хотя в принципе от них легко увернуться, главное - перекатываться не слишком рано или поздно. Адепт или страж-хаман взрывами будут нормально так бить её. Кстати, ни разу не замечал разницы: что в голову ей стрелять, что, извините, в сиськи. |
|
|
#41
Воскресенье, 15.07.2012, 00:17
Баньши. Ненавижу их и все жду, когда пофиксят этот дурацкий баг, когда ты уже отбежал, а тебя возвращает за двадцать метров и убивает. =_=
А так еще прайма замечаю и периодически фантома, остальных ложу пачками в одиночку. Маркус - Воскресенье, 15.07.2012, 00:18
|
#43
Воскресенье, 29.07.2012, 07:41
Я так понимаю, для разных классов разная опасность.
Лично я играю в коопе за штурмовика-крогана. Так уж получилось, он у меня там получился эффективным и живучим. По моим наблюдениям - Рейтинг частоты фаталити: Баньши, Фантом, Атлас, Брут (тварь) У прайма фаталити ни разу не видел. Лично меня больше всего бесит баньши. Поэтому нападаю только если она без барьеров (так она хотя бы покачивается от ударов). Остальные - только если стоять на них и тупо глазами хлопать. Ну, или если их много, а ты совсем адын. В любом случае, три твари кроганом держу легко. Четыре уже с матами, потмоу что манврировать становится тяжело. С атласами проще - неповоротливые, легко отойти. Потом снова штурм-удар, и снова отход. Работает безотказно. Но если Атлас со щитами, то может свхатить. Был прикол - в полете меня поймал. Фантомы... Не знаю. Я больше трех одновременно их редко видел. Фаталити схлапатывал только если вовремя их не замечал. В остальном спасал штурм и удар с разбега. Если совсем дофига - штурм, удар, и следующий штурм в сторону. Хватает, что бы их задержать, пока команда их с расстояния расстреливает. С праймом развлекаться могу хоть до бесконечности. Даже если их четыре сразу. Главное, что бы штурм быстро заряжался А вот с баньши приходится мучаться... Если вижу их больше двух рядом - сразу стреляю ракетой под себя (перед этип их привлекая, естессно). Для меня они уже двое моут быть фатальны (и только лишь из-за частоты фаталити). К слову, для меня как для штурмовика, больше всего оказались опасны хаски, когда их очень дофига. Вроде мелочь, а как облепит - начинается непрекращающийся вархаммер с пробитием черепов, в то время, как остальные тебя лупят. Не всегда успеваю штурм включать. Был просто как-то прикол, когда по всей карте сплошные хаски по 4-5 на квадратный метр полезли. То ли эвент был, то ли сбой, я без понятия, но видел лишь один раз. Только тогда понял, чем они бывают опасны (причем даже для тех, кто стреляет). Помнится в тот раз у всей команды даже ножи постерлись Могу так же отметить турели Рахни и туриты инженеров Цербера. Одну церберовскую турлеь при среднем уровне раздолбать могу даже находясь под огнем. Но если их две - все, пишите письма. С рахнийскими турелями на ножках когда как. Жуки их больше бесят, чем они сами. Хотя и те, если штук пять накопится - мало не кажется. Да и долбятся отчего-то тяжело. |
| |||