Ваши любимые раса/класс в мультиплеере?
|
|
# 136 Пятница, 04.05.2012, 11:04
Quote (xSatuSx) Кронос, на золоте такой билд бесполезен. Очень, ОЧЕНЬ не согласен. Сыграв несколько матчей на золоте, убедился, что с усилением на ближний бой мой гет сносит любого, особенно в тесных помещениях. Фантомов, например, рвет напрочь. Остальных тоже, благо его ближняя атака на пару секунд ввергает врага в ступор. Тем более из инвиза урон увеличивается. а для недобитков есть дробовик. не раз спасал напарников, когда их обложили со всех сторон, а тут в толпу влетаю я и кладу всех ближним боем.
Quote (Звукорежиссёр) Штурмовики не согласны.. один раз попробовал хуманом - и убидился в почти бессмертности оного при постоянных чарджах, на любом уровне сложности. развечто банши и тварей придётся избегать.. Да-да, все верно, особенно важно раскачать новую, чтобы она снимала лишь половину щита. Тогда, по крайней мере, ты не сдохнешь сразу, если случайно схлопочешь пулю.
Quote (xSatuSx) Только это не отменяет того факта, что этот билд бесполезен на золоте. Рулит буст, а не универсальность. Ну, в игре против цербера, пожалуй, из-за турелей, фантомов и стражей с щитами. В остальном - неплохо раскидывает, но гет-рукопашник все же лучше.
|
# 137 Пятница, 04.05.2012, 14:47
Quote а солдату-турианцу винтовку "Гадюка" и штурм. винтовку "Защитник"
Со снайпером, компенсатором отдачи и удлинённым стволом, "защитник" становится таким же рулёзным, как в ME2. Хороший урон, точность, скорострельность и при этом очень лёгкий, можно почаще ипользовать снайпер. Если кроме защитника ничего не брать - можно включать почти на каждом магазине.
|
# 138 Суббота, 05.05.2012, 17:24
Играю только за людей. Притом играть очень геморройно. Но все же я почти всегда первый в списке, ибо пытаюсь доминировать над ксеносами.
|
# 139 Суббота, 05.05.2012, 17:40
Quote (Mongol) ибо пытаюсь доминировать над ксеносами. И носишь крогана на аватарке
|
# 140 Суббота, 05.05.2012, 17:45
Quote (Кронос) И носишь крогана на аватарке
Ах. Подкололи
|
# 141 Суббота, 05.05.2012, 18:29
Mongol, играть людьми удобно. Они универсальны.
|
# 142 Суббота, 05.05.2012, 19:32
Quote (Кронос) Штурмовики не согласны.. один раз попробовал хуманом - и убидился в почти бессмертности оного при постоянных чарджах, на любом уровне сложности. развечто банши и тварей придётся избегать.. Я не знаю как вы играете, но у меня у штурмовика не раз были проблемы с чарджем, когда тыкаешь кнопку, а штурм не реагирует никак и надо резко менять цель. На золоте это бывает решающим фактором. Quote (Кронос) Да-да, все верно, особенно важно раскачать новую, чтобы она снимала лишь половину щита. Тогда, по крайней мере, ты не сдохнешь сразу, если случайно схлопочешь пулю. В такой раскачке штурм 100% бесполезен на золоте потому что урон от новы зависит от количества барьера. Чем его больше тем больше урон, а с половиной барьера даже на бронзе никого не убить с одного использования. А вообще штурмовики довольно бесполезный класс. Ну да если руки прямые он нагибает, но есть целая куча причин почему его не надо брать на золото: 1. Штурмовик навязывает команде свой стиль игры. Если в команде штурм, это значит что разведчикам придеться всю игру с фуууфейсом бегать за ним следом. 2. Штурмовик ничего не может противопоставить большим целям(исключение Прайм). Попытка удариться об баньши скорее всего закончиться нокаутом. 3. Штурмовик абсолютно бесполезен в двух из трех типах заданий. Если он сидит на захвате данных, то он не наносит урона. 4. И наконец биотик сделает все то же самое что и штурмовик не подставляясь под пули и не подставляя команду.
|
# 143 Суббота, 05.05.2012, 22:34
кроган страж,солдат турианец и хьюмен, штурмовик азари и хьюмен, инженер саларианец использую токо против гетов ну всё остальными классами не играю батарианц и гета не открыл пока
|
# 144 Понедельник, 07.05.2012, 18:44
Уважаемые камрады, почитав предыдущие посты, пришел к выводу - юстициара недооценивают. Уже более двух недель играю за юстициара и вижу как играют ими другие игроки. Стиль поведения диаметрально отличается. Развитие персонажа. В 90% +-5% я вижу подобный билд - раскачка полностью щита (65% игроков ставят на защиту 35% улучшают на деформацию), игнорирование притяжения или развитие притяжения и опустошения примерно до половины + тяжелые пистолеты и\или ПП. В редких случаях видел штурмовые винтовки и снайперские. Извращенцев с клеймором пропустим. Стиль поведения. Сидеть рядом с со партийцами, постреливать из укрытий, ставить барьер на союзников\противников (исходя из навыков), изредка пытаться кидаться опустошениями, паническое бегство от чего либо тяжелого (тварь к примеру или баньши с атласом). Итог печален - почти не оцениваемая никем помощь барьером (а она действительно серьезная - максимум 40% защиты под барьером), недостаточный огневой урон (одно средней тяжести оружие или два легких) и все это приводит к самому низу ТОПА игроков с огромным отрывом от ближайшего соперника. Исключения Иногда появляются исключения в виде агрессивных игроков, лезущих под баньши с целью накрыть ее деформационным барьером и шмаляющие в нее клеймором, да вообще всякого рода игроки с очень "прямыми руками" и хорошим арсеналом. Они еще могут посоревноваться за второе место среди солдат, стражей и даже биотиков.
Билд мой (перепробованно много, но этот самый убойный) Итак, как поступал я. Начнем с самых нижних навыков, пассивных.
Навык Выносливость() - прокачан полностью. Зачем? Уникальный навык на шестом уровне - дополнительные 30% урона умениями при убийстве врага сильным ударом + 30% урона в ближнем бою всегда . Противовес ему - + 25% к шитам и здоровье - можно и пренебречь. Убив роевика или штурмовика сильным ударом, юстициар грызет своим опустошением на четверть сильнее. После такого никакие фантомы не выживают, но об этом позже. Предшествующие ступени навыка - 4ая ступень: выбрано здоровье и щиты (+15%) вместо место урона (+30%); 5ая ступень: выбрано увеличения урона в ближнем бою на 75% при убийстве противника сильным ударом вместо ускорения восстановления щита (+15%). 4 и 5 спорный момент, дело вкуса, но в итоге у моего персонажа 700 здоровья и 840 щитов.
Далее. Навык юстициар - лично я проигнорировал последнюю шестую ступень - уменьшение веса штурмовой винтовки на 30% либо увеличения урона от оружия на 10%. Все остальные ступени прокачиваются на увеличения урона от умений.
Притяжение. Многие игнорирую, многие просто не дооценивают, есть те кто даже не понимают как делать биотический взрыв юстициаром - притяжение + опустошение. И именно шестая ступень притяжения дает нам усиление комбо. Однозначно, по крайней мере для меня. Интересный момент - 5ая ступень навыка: либо выбор чтобы во время полета противник ежесекундно получал 20 ед. повреждения, либо поднятая цель получает на 25% больше повреждений. Дело вкуса, но по опыту первый навык лично мне полезней оказался, тем более что невозможно поднять такого противника в воздух, чтобы его не прикончил биотический взрыв и не допекло опустошение.
Опустошение. Очень вкусно, господа и дамы. Правильно развитое опустошение способно не только причинять вред, но и усиливать персонажа - либо полностью вложится в защиту, либо в урон, продолжительность и немного в защиту. Конечно можно и последнюю ступень навыка не прокачивать - на биотический взрыв это не повлияет, но на навык в целом... выбор ваш. Полностью развитый навык опустошения способен уничтожить одновременно (!) на золоте (!!!) от одного до 3-5 фантомов (предварительно улучшив навык ударом по площади), нужно лишь немного подгадать момент, снять не полностью барьер фантомов (достаточно оставить 2\3 барьера если у вас навык улучшен на продолжительность) и умчатся прочь от бестий, к примеру за патронами или на помощь к товарищам. Через некоторое время (помня про уникальную особенность за убийство сильным ударом, это может произойти гораздо быстрее) вы обнаружите приятную череду новостей о том что вы якобы уничтожили целую череду фантомов (1-5*~2000=PROFIT!!!). Приятное известие. И еще, невесть какой, но плюс - опустошение накладывается моментально (как биотика в МЕ 1 - ох, были времена), без потери времени. Однако есть и минус - забросить опустошение через препятствие невозможно, но это и не нужно при развитии наложении опустошения по площади.
Ну наконец то без чего можно обойтись, а можно и спастись (не раз спасало от баньши или атласа тянущего лапу) - барьер, он же биотическая сфера. Так как очков осталось мало, все что в лучшем случае нам светит - четвертый уровень навыка - увеличение размеров барьера или ускорение восстановления "сбитого" щита. Мой выбор первое - почему, объясню чуть ниже, сей час же отмечу что большая сфера выглядит внушительней и больше занимает места, а значит в нее больше поместится союзников\противников (незабываем что по умолчанию даже первый уровень навыка дает +10% к урону по отношению противников под барьером). Может так получится что не то что на четвертый, но и вообще очков не хватит на барьер (был у меня такой билд) - это во общем то нормально, зато все остальные навыки должны максимально усиливать друг друга. Да и ктому же барьер в агрессивной игре не краеугольный камень моей тактики, но и без него плохо. Тут уже как кому ближе.
Оружие. Апостол и Палач(опционно Паладин\Фаланга\Орел (но его у меня нет ) возможно Коготь). Почему именно этот набор? Апостол ультра легкий дробовик, идеальное сочетание урона, веса, вместительности и прочего для адептов. Он универсален при защите Да и все таки, Апостол оружие юстициар . Модифицируем его штыком и модулем к увеличением к точности.
Тяжелые пистолеты играют особую роль, определенную - снятие брони технике и вынос мозгов баньши. Модифицируем его бронебойным блоком и доп патронами в магазине. Невзирая на общий вес оружия (при палаче бонус восстановления уже не 200%) биотика работает без серьезного кулдауна, по большому счету миллисекунды не играют большой роли. Зато огневая мощь играет нам на руку и позволяет... Тактика ... использовать уникальный среди биотиков принцип игры, который основывается на уникальной особенности юстициара - эдакий ведьмак, воин-маг. Как обычно действую. Разнообразную мелочь подцепляю притяжением (а благодаря скилу на притяжение по площади, вся группка взлетает в воздух) и благополучно через секунду инициирую биотический взрыв опустошением (которое тоже ложится зонально), выжившие "съедаются" опустошением. Незабываем, что в этот момент опустошение усиливает персонажа, да и вообще, желательно кинуть это умение на какого нибудь центуриона. Все время что будут сносится его щиты, моя юстициар получает +% к защите, бросается к одинокому штурмовику, уничтожаем его сильным ударом и получаем еще +30% к биотическим умениям. Вообщем начинаем угар и вакханалию. Особенно мило выглядит подцепленный притяжением фантом (правда подцепить ее сложно, но можно - во время ее кувырканий), который обычно к этому моменту уходит в невидимость. Тут главное не промахнутся и успеть наложить на почти невидимую тушку опустошение, иначе фантом вырывается из уз притяжения и приземляется на свои конечности (хотя даже в этот момент ее можно успеть подорвать). Лопающийся в воздухе фантом-неведимка вызывает улыбку у юстициараи недоумение у товарищей (обеспеченно удивление друзей в конфе скайпа, потом правда привыкают). <Что самое странное, возможно мне просто "повезло", но за все свои человекочасы закооперативом ( а в кооператив играю спустя пару недель после выхода) я не замечал чтобы дрелли и юстициары пользовались комбо. Странно, но для меня факт, что этим пользуются только единицы (хотя вообщемто единицы играют дреллом-биотиком), возможно сказывается привыкание к азари-адепту\человеку-стражу-адепту>
Но вдруг, ВНЕЗАПНО, скачет тварь\прется атлас. Против твари есть надежный способ - опустошение, стрельба всей обоймы апостола в зверюгу, в этот омент она начинает разбег и... ... и вариантов два - отскок, продолжаем обстреливать и т.д.. Но есть секрет, известный далеко не всем юстициарам. В момент когда тварь только начинает разбег в вашу сторону (примерно метров 4-5) вы стоите и... накрываетесь барьером! WTF? А все просто! Подгадав момент, чтобы на конец воспроизведения анимации создания барьера тварь коснулась края барьера (ВОТ ТУТ ТО И ВАЖЕН РАДИУС БАРЬЕРА - чем больше тем лучше!!!) и мжет быть два итога. Первый: тварь отшатывается от внезапного барьера, успех - не 100%. Второй: если предварительно на твари висело биотическое умения типа деформации или опустошения, тварь подорвется биотическим взрывом! И не важно, прокачан ваш барьер до деформационного или нет! Неожиданно, тем более что от юстициара не способного (по ожиданиям других игроков) на биотические взрывы бронированных противников таких фокусов не ждут. А такая комбинация почти-почти всегда останавливает тварь, банши, фантома и прочих любителей ближнего боя, но важно что с группой противников (гетов-охотников) юстициар не справится. Остановив группу из 3 гетов сталкеров таким способом, юстициар почти беззащитен на такой дистанции, в данный момент союзники не должны прошляпить момент добить гетов концентрированным огнем. Такая комбинация работает всегда, единственная сложность остановить стремительного противника. СтоЯщий на месте противник вам в тренировку.
Про фантомы я упомянул, а вот главную проблему составляют баньши и атлас. Ну если баньши юстициар забивает один на один своим ружейным огнем и умениями (главное не попасть под концентрированный огонь вездесущих мараудеров шилдсов), то атлас (прайм тоже, но на порядок легче) уже представляет проблему в компании своих маленьких друзей. Щиты атласа словно с неохотой поддаются опустошению, приходится высовываться из за укрытий и вести огонь Апостолом, а затем разбивать броню пистолетом. Можно конечно рискнуть подрывать атлас фокусом с барьером, но это может плачевно кончится, если атлас вас зажал в коридоре. Сложно, но можно.
Итог. WIN! В личном исполнении своей азари, меня могут обогнать по убийствам только гет разведчик либо пряморукий адепт-артиллерист (и то не во всех ситуациях, ведь расовый бонус на мощный биотический взрыв есть у всех азари, а значит шансы почти равны). Но это все для любителей мерятся разными объектами. ОГРОМНЕЙШЕЕ удовольствие приносит сам процесс удачной игры, чувство выполнения не нудных алгоритмов (да-да геты-разведчики-"намылил-смыл-повторил", это я вам ) а некой хитрости и мастерства. Я бы даже сказал победы хитростью и умением над противником. Но все это выплывает в моменты эйфории от красивых расправ над противником, а отстраненным взглядом на ситуацию с юстициаром скажу одно - универсальна, как в защите, как и в нападении.
Я буду рад, если этот маленькие билд и секреты помогут увидеть юстициара с новой стороны, карающей воительницы-биотика.
GaladGalean - Вторник, 08.05.2012, 06:17
|
# 145 Понедельник, 07.05.2012, 19:45
Я обожаю гета инженера, на любом уровне сложности 1-2 место и всегда есть золотая медалька за помощь. Так что для меня он имба.
|
# 146 Вторник, 08.05.2012, 10:51
GaladGalean, та тактика, которую ты описал, будет эффективна в единичных случаях. В остальное время ты игрок-одиночка, т.е. еще один штурмовик в команде. Quote (vzmshepp) Как обычно действую. Разнообразную мелочь подцепляю притяжением На золоте с 3-4 волны уже нет целей без щитов/барьеров + активно идут бронированные цели. Вот тут то и заканчиваются твои биотические взрывы, а взрывы азари-адепта/человека-стража только начинаются в полную силу. Quote (vzmshepp) Опустошение. Очень вкусно, господа и дамы. Правильно развитое опустошение способно не только причинять вред, но и усиливать персонажа - либо полностью вложится в защиту, либо в урон, продолжительность и немного в защиту. Конечно можно и последнюю ступень навыка не прокачивать - на биотический взрыв это не повлияет, но на навык в целом... выбор ваш. Полностью развитый навык опустошения способен уничтожить одновременно (!) на золоте (!!!) от одного до 3-5 фантомов (предварительно улучшив навык ударом по площади), нужно лишь немного подгадать момент, снять не полностью барьер фантомов (достаточно оставить 2\3 барьера если у вас навык улучшен на продолжительность) и умчатся прочь от бестий, Что за бред ты написал? Это на чем, на бронзе? Вот чистая математика: В твоей раскачке продолжительность опустошения 6,6 секунд, урон 130 в секунду, пусть даже коэффициент 1.25 за убийство сильным ударом. получаем 6,6*130*1,25=1072,5 Барьер/жизни фантома: Бронза 1050/700 Серебро 1500/1125 Золото 2362/1687 Как видишь даже на бронзе фантом с 2/3 барьера имеет 1400 очков против твоего урона в 1072,5. Возможны поправочные коэффициенты на урон по барьерам, но даже с ними то что ты написал справедливо только для бронзы. Quote (vzmshepp) Но вдруг, ВНЕЗАПНО, скачет тварь\прется атлас. Против твари есть надежный способ - опустошение, стрельба всей обоймы апостола в зверюгу, в этот омент она начинает разбег и... ... и вариантов два - отскок, продолжаем обстреливать и т.д.. Но есть секрет, известный далеко не всем юстициарам. В момент когда тварь только начинает разбег в вашу сторону (примерно метров 4-5) вы стоите и... накрываетесь барьером! WTF? А все просто! Подгадав момент, чтобы на конец воспроизведения анимации создания барьера тварь коснулась края барьера (ВОТ ТУТ ТО И ВАЖЕН РАДИУС БАРЬЕРА - чем больше тем лучше!!!) и мжет быть два итога. Первый: тварь отшатывается от внезапного барьера, успех - не 100%. Второй: если предварительно на твари висело биотическое умения типа деформации или опустошения, тварь подорвется биотическим взрывом! И не важно, прокачан ваш барьер до деформационного или нет! Неожиданно, тем более что от юстициара не способного (по ожиданиям других игроков) на биотические взрывы бронированных противников таких фокусов не ждут. И правильно делают что не ждут. Потому что если ты не подгадал анимацию хотя бы на долю секунды раньше стал ставить барьер(а такое часто случается когда команду поджимают) то итогом будет ругающийся разведчик, бегущий тебя воскрешать, вместо того чтобы отстреливать опустошителей. Quote (GaladGalean) Про фантомы я упомянул, а вот главную проблему составляют баньши и атлас. Ну если баньши юстициар забивает один на один своим ружейным огнем и умениями (главное не попасть под концентрированный огонь вездесущих мараудеров шилдсов), то атлас (прайм тоже, но на порядок легче) уже представляет проблему в компании своих маленьких друзей. Щиты атласа словно с неохотой поддаются опустошению, приходится высовываться из за укрытий и вести огонь Апостолом, а затем разбивать броню пистолетом. Можно конечно рискнуть подрывать атлас фокусом с барьером, но это может плачевно кончится, если атлас вас зажал в коридоре. Сложно, но можно. Что бы слить баньши на золоте тебе нужна целая вечность 36,6 секунд с учетом что ты не будешь вообще перезаряжаться и будешь менять опустошение по кулдауну 130*1,25+575(это DPS Палача и примерно такой же у апостола)=737.5 твой дпс (с учетом что у тебя стоят деформирующие патроны, которые сводят на нет сопротивление барьеров пулям) Барьер/броня баньши: Бронза 4500/7500 Серебро 6750/11250 Золото 10125/16875
Итог: Азари-юстициар это чистой воды поддержка. Закрывает команду куполом, точит врагов опустошением, отстреливает мелочь. В плане биотических взрывов на уровне человека адепта, даже хуже дрелла он хоть гранаты кинуть может.
P.S. Цифры в моей статье не голословны они взяты вот от сюда Тык и от сюда еще раз
|
# 147 Вторник, 08.05.2012, 12:02
SinoptikXIII, Quote (SinoptikXIII) На золоте с 3-4 волны уже нет целей без щитов/барьеров + активно идут бронированные цели. Вот тут то и заканчиваются твои биотические взрывы, а взрывы азари-адепта/человека-стража только начинаются в полную силу. Не понимаю что мне мешает пару сделать один-два выстрела в голову центуриону, чтобы снять щиты и подцепить его опустошением в куче противников, предварительно положив на всю группу опустошение?
Quote (SinoptikXIII) Что за бред ты написал? Это на чем, на бронзе? Вот чистая математика: В твоей раскачке продолжительность опустошения 6,6 секунд, урон 130 в секунду, пусть даже коэффициент 1.25 за убийство сильным ударом. получаем 6,6*130*1,25=1072,5 Барьер/жизни фантома: Бронза 1050/700 Серебро 1500/1125 Золото 2362/1687 Как видишь даже на бронзе фантом с 2/3 барьера имеет 1400 очков против твоего урона в 1072,5. Возможны поправочные коэффициенты на урон по барьерам, но даже с ними то что ты написал справедливо только для бронзы. О бронзе здесь речь не идет вообще. Все описывается с ситуаций на золоте. 1. Ты не учитываешь пассивные навыки усиления. (хороша у вас математика, такую "мелочь" упускать) 2. 6.6 - это продолжительность опустошения опять таки без пассивки 2.5 Я написал если опустошение развито на продолжительность, на данный момент у меня билд полностью на урон. К сожалению я сейчас не дома и оперировать цифрами не могу. 3. Коэффициент за убийство не 1.25 а 30%. И даже если не брать в расчет то что я сказал под пунктом 1 и 2, то - (130+30%)*6.6= 1115,4 (опять таки, странная у вас математика)
дальнейшее рассмотрение этой цитаты я продолжу часов через шесть, когда вернусь домой. И еще кое что вне пунктов - никто не запрещает переналожить опустошения, благо это не сингулярность - оно не лимитировано, хоть это вылезает за рамки описанного случая из игры
Продолжим пока: Quote (SinoptikXIII) И правильно делают что не ждут. Потому что если ты не подгадал анимацию хотя бы на долю секунды раньше стал ставить барьер(а такое часто случается когда команду поджимают) то итогом будет ругающийся разведчик, бегущий тебя воскрешать, вместо того чтобы отстреливать опустошителей. Это утверждение случая, мое же утверждение - практики. Учение и труд - результат будет... адекватным. К сожалению я забыл упомянуть, что в ситуации с тварью есть альтернатива - изводим тварь до двух полосок брони, и добиваем ее сильным ударом во время ее чарджа. В любой ситуации исход в мою пользу в ~80% стычек я vs тварь. Но я все равно вижу в этой цитате один большой недостаток билда, но я все же косвенно его упомянул - криворукость\пряморукость - как бы ни были распределены характеристики, это не решает в этом частном случае. Попробуйте сами. И да, барьер инициирует взрыв даже если враг прошел грань барьера. Не вижу большой пользы упоминать, но все же не сдержусь - смертность моя не выше смертности разведчика, а уникальная способность юстициаров "стойкость в ближнем бою" позволяет рискнуть поиграться с тварью.
Продолжим: Quote (SinoptikXIII) Что бы слить баньши на золоте тебе нужна целая вечность 36,6 секунд с учетом что ты не будешь вообще перезаряжаться и будешь менять опустошение по кулдауну 130*1,25+575(это DPS Палача и примерно такой же у апостола)=737.5 твой дпс (с учетом что у тебя стоят деформирующие патроны, которые сводят на нет сопротивление барьеров пулям) Барьер/броня баньши: Бронза 4500/7500 Серебро 6750/11250 Золото 10125/16875 Можно опять сослатся на прошлы пункты обсуждения опустошения, но я не буду. И да, про то, что стрелять в голову тоже нужно, я заострять внимания не буду. Я обойдусь одним, я упомянул что баньши, атлас и прайм - это головная боль. Я не упоминал что баньши укладывается за десять секунд. Было упомянута ситуация, причем специфическая - один на один, и рамки (хотя бы временные) я не ставил. По крайней мере мне не составляет труда обыгрывать баньши один на один, используя все возможные приемы. Не отрицаю риск фаталки, но это дело случая.
и...
Quote (SinoptikXIII) Итог: Азари-юстициар это чистой воды поддержка. Закрывает команду куполом, точит врагов опустошением, отстреливает мелочь. В плане биотических взрывов на уровне человека адепта, даже хуже дрелла он хоть гранаты кинуть может. Вот оно, выражусь даже слишком громким для данного случая словом, зашоренное зрение на персонажа. Скучно, серо, безыскусно. А шит и впрям можно оставить союзникам, а самому пойти на охоту.
PS Quote (SinoptikXIII) P.S. Цифры в моей статье не голословны они взяты вот от сюда Тык и от сюда еще раз Не сомневаюсь, я и сам изучал эти документы. Но это всего лишь голые, чистые цифры, без прочих факторов.
|
# 148 Вторник, 08.05.2012, 13:08
К чему геморрой, если саларианец-разведчик со своим поглощением энергии способен усиливать щиты на тридцать процентов? Если добавить хэдшот, то мы получим труп центуриона/налетчика
|
# 149 Вторник, 08.05.2012, 13:35
Ragnar, геморой к тому, что саларианец разведчик у многих сидит уже в "одном месте". GaladGalean, молодец, что сам подобный билд придумал. Не парься по поводу хардкорщиков-золотодротов. Им кроме пары-тройки персонажей и пушек ничего не интересено, хоть и по вполне объективным причинам. Bioware вместо новых DLC лучше бы подправили баланс на золоте.
Звукорежиссёр - Вторник, 08.05.2012, 13:35
|
# 150 Вторник, 08.05.2012, 13:46
Имхо, юстицар азари чистый класс поддержки(для меня). Когда играю даже не обижаюсь на последние места, ибо знаю что я - чистый класс поддержки. Но когда играешь набором 2 адепта азари + 2 адепта юстицара азари это начинается такая веселуха. Взрывы, анархия! Кстати хоть и я в 3 месте в основном за юстицара но пользы от меня больше чем ото всех - кидая поле над трупом почти я всегда и лечу других. Ношу коготь, дробовик + пистолет в руке.
|