О бронзе здесь речь не идет вообще. Все описывается с ситуаций на золоте. 1. Ты не учитываешь пассивные навыки усиления. (хороша у вас математика, такую "мелочь" упускать) 2. 6.6 - это продолжительность опустошения опять таки без пассивки 2.5 Я написал если опустошение развито на продолжительность, на данный момент у меня билд полностью на урон. К сожалению я сейчас не дома и оперировать цифрами не могу. 3. Коэффициент за убийство не 1.25 а 30%. И даже если не брать в расчет то что я сказал под пунктом 1 и 2, то - (130+30%)*6.6= 1115,4 (опять таки, странная у вас математика)
НУ давайте пересчитаем заново с полной пассивкой на урон от умений и опустошение в урон. 130*6,6*1,3(извиняюсь за 1,25 просто показалось что было написано "увеличивает на четверть")*1,15(пассивка увеличивает урон всего на 15%)*1,6(на 60 % увеличивает длительность опустошения)=2052,3 ваш максимум по площади, фантому даже барьер полностью не собьет.
Quote (GaladGalean)
Вот оно, выражусь даже слишком громким для данного случая словом, зашоренное зрение на персонажа. Скучно, серо, безыскусно.
Напомню, что МЕ3 это командная игра и каждый должен занимать свою ячейку чтобы команда прошла максимально быстро и без головной боли. А какую ячейку занимает азари-юстициар? Вы не кричите от радости "Черт возьми! Наконец то мои цели!", когда в поле зрения появляются баньши. Вы не бежите активировать маяки. И кто же остаеться? Все та же "Поддержка". Уничтожение мелочи и прикрытие более важных товарищей. Так не лучше ли максимально эффективно выполнять свою роль? Тем более что основная проблема для биотика-артиллериста это как раз таки мелочь вроде мародеров, а щит против них просто панацея.
P.S. Я не спорю что этот персонаж вам нравится, мне вот нравится турианец-солдат. Он довольно бесполезен и тем не менее очень приятен в игре. Однако такими персонажами надо знать свое место. Их место на великане в здании на правом фланге(если вы понимаете о чем я).
1. Берём гета-разведчика. 2. Качаем ему всё, что можем, кроме мины (на урон от оружия, режим охотника на скорость бега). 3. Берём клеймор. 4. Ставим "МИИТООООООООЛ!111" или любую другую драйвовую музыку. 4.1 Можно поставить адреналиновый модуль и носиться как угорелый. 5. ????? 6. ПРОФИТ, КИЛОГРАММЫ АДРЕНАЛИНА, КРОВЬ, КИШКИ, КРЕМНИЙ, ПРОВОДА, нувыпонели...
Клеймор гетов на золоте, при хэдшоте (даже 1 левела!), убивает с выстрела (в отличие от б-гомерзких снайперок). Хуже работает на цербере, но всё равно неплохо, со жнецами тяжеловато. Если хочется иди на кого-то кроме гетов, берём несчастных людишек-разведчиков и качаем всё, кроме льда. Гранаты решают против жнецов с цербером, а у гета их нет. Практически всегда я на первом месте.
Напомню, что МЕ3 это командная игра и каждый должен занимать свою ячейку чтобы команда прошла максимально быстро и без головной боли. А какую ячейку занимает азари-юстициар? Вы не кричите от радости "Черт возьми! Наконец то мои цели!", когда в поле зрения появляются баньши. Вы не бежите активировать маяки. И кто же остаеться? Все та же "Поддержка". Уничтожение мелочи и прикрытие более важных товарищей. Так не лучше ли максимально эффективно выполнять свою роль? Тем более что основная проблема для биотика-артиллериста это как раз таки мелочь вроде мародеров, а щит против них просто панацея.
Вот это, черт возьми золотые слова. Видимо меня мои друзья геты уже совсем затроллили, хотя тот что с клеймором - показывает чудеса изобретательности, в отличии от того что с ЧВ (намвлил-смыл-повторил)
Quote
НУ давайте пересчитаем заново с полной пассивкой на урон от умений и опустошение в урон. 130*6,6*1,3(извиняюсь за 1,25 просто показалось что было написано "увеличивает на четверть")*1,15(пассивка увеличивает урон всего на 15%)*1,6(на 60 % увеличивает длительность опустошения)=2052,3 ваш максимум по площади, фантому даже барьер полностью не собьет.
Ксожалению не могу сейчас сказать точно все в цифрах, но как только, так сразу. Поясню, что я подробных расчетов не делал, а была ситуация на Белой в самом низу я чего то забыл. Справа подходят два фантома, слева два фантома. Приближаются, я прочь от них в тупик где патроны. Сажусь за укрытие, отстреливаюсь с паладина, глупышки собрались в кучу, я одним опустошением накрыл всех, самоубийственный рывок, уворачиваюсь от лезвий, защищаюсь барьером, взрыв (у фантомов примерно по половине щитов), убегаю спринтом, на прощание кидаю опустошение, убегаю через внутренние помещения, натыкаюсь на атласа, саливаю от него, попутно кинув опустошение, закрепляюсь с товарищами под балконом, ставлю щит, приходят сообщения о смерти четырех фантомов с небольшим интервалом. Вот и все, реальный случай из жизни и юстициар реально фантомов нагибает, если не борзеть и не высовываться под ее выстрелы. Опустошение грызет щиты, помогаешь хэдшотами, притяжение и опустошение - взрыв.
Я понимаю что вы имеете в виду, SinoptikXIII, но что я здесь сделал? Я лишь поделился билдом, который мне приносит от 100000 до 140000 очков. В чем цель была? Не думайте о хвастовстве, его здесь действительно не было, я просто вижу как кто то пытается быть атакующим юстициаром, но не знает что и как делать, я хотел лишь помочь. А мне и так неплохо до этого было. Я удивлял юстициаром не отсиживающимся за барьером, а барьер ставящий и мчащийся в бой, не быть грузилом, которое не способно перемалывать противников, а помогать всем чем могу, начиная от защиты и заканчивая издевательствами над тварюгами.
Добавлено (08.05.2012, 15:28) --------------------------------------------- Звукорежиссёр, Благодарю, я придерживаюсь взгляда, что играть интереснее если преодолеваешь трудности, делаешь что то необычное, производишь расчеты головой, а не механическую работу пальцами. Это доставляет тонны удовольствия, к примеру игра по фану батарианцем с кишкой, юстициаром с апостолом, человеком солдатов в раскраске цербера с мотыгой и шершнем. Я играл и разведчиками и нравится мне дротик а не вдова, именно за то что не все так просто у дротика и у кишки. как то так. Но все же верно сказано - не в ущерб команде.
Добавлено (08.05.2012, 18:21) --------------------------------------------- Я таки дома, наконец загрузил игру.
Опустошение моей азари:
149.5 ед. урона
(130+15% (навык "Юстициар" пятая ступень))
9 сек продолжительность
(6.6 становится 9 если в ветке "Юстициар азари" 4ая ступень взята на грузоподъемность и +25% к продолжительности. К тому же если проигнорировать улучшения опустошения по площади, но улучшить продолжительность, длительность становится 11.55=6.6(стандартных)+40%(улучшение опустошения)+25%(навык "Юстициар"а 4ая ступень).
Итого 11.55*188,5(149,5+30% (убийство в ближ бою))=2177,175 ед. урона. Без улучшения за ближний бой - 1 726,725 И последнее что забыл упомянуть, барьеры и броня опустошение грызет лучше чем хп, даже без шестой верхней ступени навыка.
Всем доброго времени суток Господа и дамы подскажите плиз а как открыть смену внешнего вида героя в кооперативе например камуфляж или цвет кожи...играю в мульт недавно поэтому знаю не все ответте плиз, заранее спасибо
за крогана прикольно играть))) при достаточно прямых руках и при 20 уровне уничтожает все живое на карте (да-да, товарищи 'эксперты' - на серебре, т.к. на золоте не играю, чтобы не портить нервы себе и другим - ну его нафиг). озвучен также доставляюще - его смех в режиме ярости и бессмертное "FOR TUUCHANKA!!!" вообще приводят в дикий восторг)))
GaladGalean, Всего твоего не читал, но ты не пробовал ставить барьер с деформацией на врагов, а уже потом опустошение. А если в команде есть ещё один биотик, то полусфера превращается в атракцион биотических взрывов
Ice_Bullet, только что поиграл в комманде с кроганом штурмовиком, руки то прямые, но зажимали и его тоже, как он не корячился, но с гетами перегрузка и деформация рулят, турик отработал на пятерочку, первое место. Правда положили нас в конце 10 волны, в углу зажали огнеметчики и ракетчики, не отмахались вдвоем.
GaladGalean, Всего твоего не читал, но ты не пробовал ставить барьер с деформацией на врагов, а уже потом опустошение. А если в команде есть ещё один биотик, то полусфера превращается в атракцион биотических взрывов
На больших картах очень сложно подловить мобов в сфере, а уж про то что бы посреди волны бежать её обновлять и речи нет.
Всего твоего не читал, но ты не пробовал ставить барьер с деформацией на врагов, а уже потом опустошение. А если в команде есть ещё один биотик, то полусфера превращается в атракцион биотических взрывов
Полностью согласен с SinoptikXIII - деформирующей сферой можно с легкостью изничтожать опустошителей и прочих не шибко быстрых противников, но таковых можно и так убивать. Тут на мой взгляд только с атласом огромный +
поиграл в комманде с кроганом штурмовиком, руки то прямые, но зажимали и его тоже, как он не корячился
ну он же штурмовик))) сам с ними много матчей играл, и порой по несколько раз за волну сослуживцам приходилось бегать его лечить, когда эта махина улетит через пол-карты в гущу врагов и останется лежать))) а я играю за стража, штурмовика пока не открыл.
Играю за кварианку разведа. Против гетов просто рай, на золоте практически всю команду вытаскиваю. Против цербера не так хорошо, но Атласы и турели особых проблем не вызывают. Иногда за стража турианца. Штурмовиком играть не люблю, ибо дохну часто)) только на бронзе для фана. Прокачал гета-разведа на ближний бой. Итог: инвиз-контактная мина-ближний бой-фантом труп на золоте
Zero_Gravity, Оффтоп, но глянув на ваш ник Ориджина, я вспомнил, что играл с вами на Реакторе золоте, ник у вас запоминающийся. Было дело на этой неделе помоему или в конце прошлой. Вот только класс ваш не могу вспомнить.