#196
Четверг, 14.06.2012, 12:56
Кем вы играете в мультиплеере? Или кем хотели бы?
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Мультиплеер Mass Effect 3 » Ваши любимые раса/класс в мультиплеере? (Кем вы играете в мультиплеере? Или кем хотели бы?) |
Ваши любимые раса/класс в мультиплеере? |
|
#198
Четверг, 14.06.2012, 17:56
Quote (BlueFlash) и всё-таки, что у тебя с длк и патчами не так? Они не грузятся Также научился я наконец за крогана-солдата играть. Хотя чего там уметь: прокачал здоровье и ближний бой и идешь всех в рукопашку фигачить |
#199
Четверг, 14.06.2012, 19:10
Саларианец - инжинер
Щиты, барьеры поглощением + в отличие от перегрузки восстанавливает щиты Воспламенение против брони И САМОЕ главное баньши на ловушку клюет В сочетании со скорпионом убийственная эффективность имхо. Добавлено (14.06.2012, 19:10) |
#202
Воскресенье, 17.06.2012, 09:20
Сейчас подсел на кварианку-разведчика. Раньше играл за турианца-стража-снайпера.
Прокачал по типу японского вояки. Нет, не подумайте неправильно, не камикадзе, а ниндзя. Преодолевает пол поля в невидимости и атакует врага со спины. Практически весь штат цербера выносит с удара в инвизе (ака Касуми) Кроме центурионов, остается ОДНА полоска жизни(думаю, Берсерк II должен это исправить), фантомов, но если кинуть гранату, а потом бить, тогда все происходит как-надо. Турели а Атласов взламывает (6 уровень инвиза бесполезен, по этому за шесть свободных очков можно купить три уровня диверсии). Только по одному поводу жалею, взял урон-в-голову, вместо урон-умениями. Нет, против тварей на золоте ОЧЕНЬ помогает, так как можно подкрасться в инвизе для точного выстрела, но так как я ей играю в основном на серебре против цербера... дополнительный урон от гранаты бы не помешал. А еще она КВАйная) Бронескафандр, покрытый тканью идеально подходит для перекраски под камуфляж. Геймплей в корне отличается от снайперского. Нет привычных очередей действий, а-ля выстрели-перегрузи-перезаряди-начинай-сначала. То, сколько волн ты проживешь определяется исключительно степенью подвижности. Прижали огромной волной огневой мощи с одноого направления? не беда! Оставь более выносливого сопартийца как прикрытие и обойди с тыла! Отставший от группы штурмовик? Центурион? Инженер? Не беда! убей сильным ударом ближнего боя, а заодно захвати двух его товарищей двумя выстрелами из Гнева. Далее идет фаза отступления к укрытию, и восстановления умений. Взламываешь турель, или атласа и, оставленный тобой напарник уже тут как тут, прижимает ,дезориентированного атакой с двух сторон, противника плотным и прицельным огнем. Но не следует брать на себе ВСЕ лавры победителя. Как только нужно взломать четыре девайса, или убить помеченных противников - квайная кварианка первая на очереди. Единственная проблема с перетаскиванием рюкзака с ценным объектом. Лучше доверить это более выносливому союзнику, а самому отправиться вперед и расчистить путь до спавна. А когда происходит взлом, и для выполнения задания нужно оставаться в круге - действуйте как Касуми в предыдущей части. Взлом-инвиз-удар-выстрел-инвиз-возвращение-в-круг |
#205
Воскресенье, 17.06.2012, 17:44
Duke_Rios, Я ж говорю, она КВАйнаня.
Гранаты прокачивать необходимо. Ибо двузарядным дробовиком броню ковырять дооолго, а для такого персонажа, более пяти секунд на врага - непозволительная роскошь. Например двух кучкующихся опустошителей можно убить (на золоте то же, но расходник дробовик+3) одним выстрелом из инвиза, причем так, чтобы обоих задело, второй выстрел и одна граната. Два опустошителя и туева куча роевиков на том свете. (Урон-ББ-Урон) А диверсию качал, потому что шестой уровень инвиза - урон от снайпы или скрытое применение умений, коих нет. Но против цербера солидно помогает. К тому же, этот персонаж разрабатывался как полная противоположность турианцу стражу, и принципу выстрел-навык-перезарядка. Но против гетов это не работает. Возможно, по тому, что уже несколько персонажей есть для устранения этих куч металолома, но скорее всего из-за охотников и пиро. Охотники до поры, до времени не трогают, но вот щит огнеметчика ковыряется медленно. Близко не подойдешь. а тратить два выстрела и одну гранату не одного-единственного "рядового" противника жалко. Единственный плюс гетов - доставка обьекта. Спокойно подбираешь его в инвизе, а на пути к спавну взламываешь всех синтетиков, что видишь. Да и вообще, люди поднадоели, саларианцы жутковаты, контактной миной гета только роевиков и убивать, а для кварианца еще не все костюмы открылись. Zero_Leaf - Воскресенье, 17.06.2012, 17:46
|
#206
Вторник, 19.06.2012, 17:38
Очень нравится играть за кварианца-разведчика. Очень эфективен на дальней дистанции со снайперской винтовкой. Неплохой урон в ближнем бою да и гранаты очень даже ничего. В общем плюсов очень много.
|
#208
Воскресенье, 24.06.2012, 11:34
Quote (МаркусРайт74) Очень нравится играть за кварианца-разведчика. Очень эфективен на дальней дистанции со снайперской винтовкой. Я твой прицел биотикой шатал На Серебре против "Цербера" и Жнецов нравится играть или человеком-штурмовиком с "Фалангой" в руках, или кварианкой-разведчиком с "Клеймором", или стражем-турианцем, вооружив того "Палачом". Этими классами владею хорошо, но больше нравится всё-таки штурмовик. На Золоте играю исключительно человеком-разведчиком, вооружив того "Вдовой". Играя другими классами мру, как муха. |
|
#210
Среда, 04.07.2012, 16:18
"все работы хороши, выбирай себе на вкус"... ну типа всеми играю, по настроению, когда покэмпить желание просыпается, когда поумирать в гуще врагов по-разному бывает... ах да, по поводу первой фразы: пушного не вспоминать с его парикмахером
eu63 - Среда, 04.07.2012, 16:19
|
| |||