#1
Четверг, 16.03.2017, 02:32
Модератор форума: Tay, GoldFox |
Форум Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect Andromeda: Общий форум » Ваши впечатления от игры [без спойлеров] |
Ваши впечатления от игры [без спойлеров] |
#1
Четверг, 16.03.2017, 02:32
Пробная версия закончилась, релиз наступил! Пишите в этой теме свои мнения, желательно подробные и развернутые. Просьба помнить о спойлерах! Уважайте тех, кто ещё не может играть или не дошел по сюжету так же далеко, как вы. 3323391.jpg (48.9 Kb) |
#106
Четверг, 20.04.2017, 23:57
Я бы не сказал, что провал. До конца не дошёл, но пока оцениваю на четвёрку. Но есть замечания к оформлению локаций. Вот возьмём планеты. Вроде бы формально ДВЕ планеты-пустыни, а фактически - ЧЕТЫРЕ! Пустыни ведь бывают не только песчаные. Кадара - каменистая пустыня, Воелд - ледяная пустыня. Я думаю разработчики намахлевали. При современных возможностях можно было и джунгли побольше сделать, и планеты с разнообразным климатом и ланшафтами, типа Земли. А то, если пустыня - так на весь шарик, если ледяная - то до экватора, если джунгли - то до полюса. Как-то примитивненько смотрится! Почему они так намахлевали? Я думаю потому, что до конца не верили в очень большой успех игры. Вот и решили не рисковать деньгами, а лучше отбить реальные бабки, чем надеятся на большой куш. Ну а что? Рекламу дали офигительную, свои надёжные миллионы заработают. Всё без риска, да вот только за счёт качества! Да, но ведь нельзя так относиться к игре! Так они только потеряют клиентов! Обидно ведь, что махлюя, разработчики игры, скорее всего, думали - "А, и так народ схавает!" Это неуважение к фанатам игры! Sambian - Пятница, 21.04.2017, 00:00
|
#107
Пятница, 21.04.2017, 00:15
Для меня провал, но это исключительно мое мнение. Я знаю что некоторым игра нравится, так что как говорится "на вкус и цвет". По мне она как соевое мясо, вроде мясо, а вроде и хрень. Как по мне рекламная компания у Андромеды была мягко говоря не очень. Скорее даже общая пиар компания. Они проморгали момент еще до выхода когда начали ходить разговоры, что игра-то похоже будет так себе, а когда они выдали релиз полный проблем все еще больше усугубилось и достоинства игры под всем этим ворохом просто прогнулись и трещат по швам. |
#108
Суббота, 22.04.2017, 04:35
Сам я лично не играл ещё в Андромеду, но не понимаю людей которые люто её ненавидят. Примерно также ненавидели Инквизицию в своё время. Недавно я её всё же приобрёл и она попросту шикарна.
Гораздо интереснее Ведьмака 3, который мне наскучил на десятой минуте игры из-за сюжета, не связанного с остальными частями, непроходимо тупым ГГ и его не более обоснованной мотивацией. У Фаллаута (3, НВ, 4), Скайрима, Обливиона были те же проблемы - анимация, баги и прочее - но к Бетесде относятся хорошо. В этой зоне ноют только старпёры, которым нравилось то, что раньше было лучше, в ту эпоху, когда выпускались настоящие шедевры на платформе Коммодор 64 Видимо сейчас модно критиковать Биовар, также как модно критиковать фильмы ДС. Согласен, произведения этих разработчиков не идеальны - я сам больше склоняюсь к вышеупомянутой студии в играх и Марвелл в блокбастерах - но и не заслуживают того хейта и нытья, что на них обрушиваются Одним из несомненных плюсов Электроников в общем и Биовар в частности, так это то, что они хорошо переносят игру на ПК, не пресмыкаясь перед консольщиной. А также не делают кусок гуано, называют это эксклюзивом и продают втридорога. Это было моё скромное ИМХО-мнение, но поскольку я об этом посте уже скоро забуду, то можете даже не отвечать Дарт_Ридли - Суббота, 22.04.2017, 04:37
|
#109
Суббота, 22.04.2017, 14:00
Дарт_Ридли, чисто для справки, у старперов нет понятия модно
Добавлено (22.04.2017, 14:00) --------------------------------------------- Прошел. Уныло - "ёмкое слово из трех слогов"(с), характеризующее произошедшее. Gothie - Суббота, 22.04.2017, 14:00
|
#110
Понедельник, 24.04.2017, 01:21
Прошел игру, понял одну вещь к черту критиков пока сам не увидишь. Есть недостатки, но они не столь критичны. Понятно что могли сделать намного лучше. Но сделано неплохо. Не надо ее сравнивать с МЕ. Это другая история.
Насчет анимации, мой уровень английского решил эту проблемму на корню) 8 из 10. |
#111
Понедельник, 24.04.2017, 03:08
Вроде бы формально ДВЕ планеты-пустыни, а фактически - ЧЕТЫРЕ! Пустыни ведь бывают не только песчаные. Кадара - каменистая пустыня, Воелд - ледяная пустыня. Я думаю разработчики намахлевали. При современных возможностях можно было и джунгли побольше сделать, и планеты с разнообразным климатом и ланшафтами, типа Земли. А то, если пустыня - так на весь шарик, если ледяная - то до экватора, если джунгли - то до полюса. Как-то примитивненько смотрится! Но ведь это более чем вписывается в концепцию Хранилищ и терраформирования. Возможно, во всем Элее не было планет, пригодных к жизни с теми или иными условиями, которые, что логично, характерны для всей планеты. И мы практически в таком состоянии и застаем все Жилища после Скверны. Но после активации Хранилища: Воелд растопится ото льда; Эос избавится от радиации, Элааден станет менее жарким. В итоге все станет намного разнообразнее (флора и фауна будут зависеть от положения планеты), а после исчезновения Скверны (по крайней мере, я надеюсь что мы это сделаем) - и подавно |
#113
Понедельник, 24.04.2017, 16:43
Я имел в виду до создания Джаарданцами Меридиана и сети Хранилищ по всему Элею. Может, до них вообще все скопление (или большая его часть) было непригодным для жизни, а сами Джаарданцы прибыли из другого скопления или галактики. И лишь благодаря терраформированию и созданию флоры и фауны Джаарданцами тот же Хаварл выглядит таким живым (порой даже слишком ). |
#114
Понедельник, 24.04.2017, 17:09
VladNastevich,
Меня кстати убивают отзывы по типу "а чо это везде зверюшки одинаковые, это вообще не может быть, игра говно!". Люди до объяснений недоиграли видимо |
#115
Вторник, 25.04.2017, 13:23
Я имел в виду до создания Джаарданцами Меридиана и сети Хранилищ по всему Элею. Может, до них вообще все скопление (или большая его часть) было непригодным для жизни, а сами Джаарданцы прибыли из другого скопления или галактики. И лишь благодаря терраформированию и созданию флоры и фауны Джаарданцами тот же Хаварл выглядит таким живым (порой даже слишком ). Ключевое слово - "может". Добавлено (25.04.2017, 13:23) Меня кстати убивают отзывы по типу "а чо это везде зверюшки одинаковые, это вообще не может быть, игра говно!". Люди до объяснений недоиграли видимо Я не говорю, что игра - говно. Вобщем и целом она мне пронравилась. Однако тогда мне "нравится" отмазка разрабов насчёт бедности биоценоза: " А это не мы поленились! Это всё ОНИ. Мы то при чём?" Класс! |
#116
Среда, 26.04.2017, 12:33
Я не говорю, что игра - говно. Вобщем и целом она мне пронравилась. Однако тогда мне "нравится" отмазка разрабов насчёт бедности биоценоза: " А это не мы поленились! Это всё ОНИ. Мы то при чём?" Класс! Сомневаюсь, что дело в лени. Технические ограничения как бэ, в игре и так овердофига багов, чтобы еще прикручивать отдельную библиотеку мешей, текстур и скриптов уникальной фауны для каждой планеты. Уже хорошо, что они придумали вполне логичное объяснение, почему бонтозавры на всех планетах одинаковые. Могли оставить "потому что гладиолус", и вот это уже была бы откровенная лень. |
#117
Среда, 26.04.2017, 12:39
Технические ограничения как бэ, в игре и так овердофига багов, чтобы еще прикручивать отдельную библиотеку мешей, текстур и скриптов уникальной фауны для каждой планеты. Я, конечно, в этом не разбираюсь, но не верю в технические ограничения для такой, в сущности, малости. При современном-то развитии! |
#118
Среда, 26.04.2017, 12:48
Я, конечно, в этом не разбираюсь, но не верю в технические ограничения для такой, в сущности, малости. При современном-то развитии! Это не такая уж малость, как вам кажется. Компьютерная игра с открытым миром уже сама по себе мега-сложная машина, которая весьма расположена к поломкам. Чем больше функций, модулей, классов, алгоритмов, библиотек и прочего наворачивается вокруг, тем больше вероятность, что оно будет неиграбельно в силу адского количества ошибок. Я не утверждаю, что реализовать подобную идею невозможно, но что-то мне подсказывает, что это требует куда больше времени, ресурсов и бета-теста, чем у них было. |
#119
Среда, 26.04.2017, 20:34
Это не такая уж малость, как вам кажется. Компьютерная игра с открытым миром уже сама по себе мега-сложная машина, которая весьма расположена к поломкам. Вы в самый первый Crysis играли? Тоже открытый мир. Если нет, то посмотрите на Ю-Тубе. Офигенно сделано для своего времени. А ведь игра ровно 10 (десять!!!) лет назад вышла. Я не разбираюсь в компьютерной индустрии, но даже мне понятно как далеко продвинулся прогресс в этом направлении. Разве не так? Считаю если уж делать такую популярную игру, как Масс Эффект, то делать её с помощью максимально современных технологий! Я ожидал именно этого! Пусть бы она вышла даже на год позже, я готов был подождать, но это должен был быть ШЕДЕВР по графике, оформлению (ладно, пусть и сюжет остался бы с недостатками) и разнообразию флоры и фауны. Не знаю, как кто, но ещё раз повторяю - лично я ожидал нечто подобное, именно ШЕДЕВР! Sambian - Среда, 26.04.2017, 20:37
|
#120
Среда, 26.04.2017, 22:46
Играла, играла, кто не играл?) Вообще не применимое сравнение, все события в той игрушке происходят на ограниченной территории одной планеты и особого разнообразия вайлдлайфа там не только нет, но и не требуется. Джунгли, джунгли, джунгли. А космооперу на десяток разных планет Крайтек еще не делал, оценить насколько разнообразными были бы пейзажи и монстры весьма поблематично. Вы правда ждали от Масс Эффектов графики с вау-эффектом? Почему, если не секрет? По моему Биовари никогда не были чемпионами по самой красивой картинке. |
| |||