Мы не забудем никогда...
|
|
# 1 Понедельник, 17.09.2012, 02:32
Знайте, прошло уже достаточно времени после выхода третьей части. Недавно вот вышел Левиафан. Соскучиться по игре вряд ли кто успел, тем более есть мульт, да и финал истории не особо располагает к ностальгии.
Но всё же, если быть честным, то игра правда вышла классной, не считая тех самых злочастных цветовых лучей. Она не теряется на фоне первой и второй игр.
Но ведь и сравнивать все три части между собой - это тоже самое, что сравнивать ананас, банан и манго. Вроде все фрукты, но по сути разные. По вкусу и цвету, и форме. Также и с Массычом.
Когда мы вспоминаем первую часть, мы с улыбкой (может и горькой) вспоминаем мучительные поездки на МАКО, встречи с сопартийцами, как искали живую рыбу в Цитадели... Когда говорим о второй, то чаще всего вспоминаем афоризмы Джокера, шутки Мордина Солуса, танец Легиона... Это те самые фишки игры. Те самые мелкие, бытовые казалось бы вещи.
А что более всего вам запомнилось из третьей части? Что более всего у вас ассоциируется с Масс Эффект 3?
|
# 31 Среда, 03.10.2012, 13:45
Quote (непереносимый) Legacy а чего у тебя Тали погибла? Я не один раз игру прошел. Первые 2 - никто не погиб, третий раз - без сейвов - многое происходит совсем по-другому
|
# 32 Среда, 03.10.2012, 16:13
Quote (Legacy) Гибель Тали (Дааааааааа, самая крутая сцена в игре!) Посмотрел сцену на YouTube, не в обиду кварианофанам и талифанам но сцена гибели кварианцев выглядит эпично.
Fobos - Среда, 03.10.2012, 16:13
|
# 33 Среда, 03.10.2012, 18:00
Legacy ясно. я игры где твой персонаж погибает играю только раз. )) для меня с гибелью заканчивается игра. ))) да и подругому бы я не сыграл. )))
|
# 34 Пятница, 05.10.2012, 08:32
да что вспоминается то? только цветные лучи ))) все хорошее в тень ушло
|
# 35 Пятница, 05.10.2012, 12:50
Ленуля не соглашусь. )) всё же много хорошего было. ))
|
# 36 Пятница, 19.10.2012, 04:00
ME1 - естественно мако ну и самое веселое это лифты, особенно когда едешь с тали она все время подпрыгивает)))) ME2 - секс с тали ( извините ) и битва с коллекционерами, как я жаловался на жизнь когда у меня убили джек ;(;( ME3 - как нистранно секс с тали, эпичная смерть мордина, смерть легиона, встреча с джейкобом и как я плакал когда умер мой любимый напарник, тейн ;( А Точняк фотка с тали запомнилась, потом как после выбора концовки пролистывают под грусную музыку трех персонажей (1 андерсон, 2 помойму тейн 3 тали (соотвественно) это лично у меня) не понимаю тех людей которые не прозлезились в этот момент.
|
# 37 Пятница, 19.10.2012, 05:57
1 Тучанка 2 Раннох 3 Смерть Мудины от руки Эшли 4 Призрак, дырявящий свою больную голову
|
# 38 Пятница, 19.10.2012, 22:18
Quote (Koc_Niva_Was_Moscovia) не понимаю тех людей которые не прозлезились в этот момент От чего слезиться то? Да, игра просыпается в некоторых моментах, но всё это перечёркивается скомканной и не продуманной концовкой, с тремя разноцветными лучами добра. Меня трейлеры до выхода игры впечатли намного сильнее, нежили сама игра потом. Короче игра меня расстроила своей не проработанностью, этим она и запомнилась… Quote (Saito) Призрак, дырявящий свою больную голову Который кстати материализуется буквально из-за спины шепарда.
|
# 39 Суббота, 20.10.2012, 00:52
Quote (Kraiten) Короче игра меня расстроила своей не проработанностью, этим она и запомнилась… Огнетушитель подать? :3
|
# 40 Суббота, 20.10.2012, 11:03
Kraiten в каком месте скомканная и не продуманная концовка? вообще то взвешенная и очень нужная концовка. немного с привкусом американщины, но совсем чуть чуть и в принципе теряется на общем человеческом фоне.
|
# 41 Суббота, 20.10.2012, 11:04
Quote (MacMillan) Огнетушитель подать? Да, пожалуй он мне понадобится, огрею им по башке одного типа, который преследует мои комментарии и отвечает на них зачастую идиотскими картинками с заставками. Quote (непереносимый) Kraiten в каком месте скомканная и не продуманная концовка? вообще то взвешенная и очень нужная концовка. немного с привкусом американщины, но совсем чуть чуть и в принципе теряется на общем человеческом фоне. Ну да, конечно. Сначала они сделали телепортирующийся членов команды, которые должны были быть рядом с шепардом. Потом чтобы закрыть эту сюжетную дырку, шеп вызвал Нормандию чтоб подобрать с поля боя ««2»» солдат, в то время как вокруг валяются десятки раненых и убитых, а Предвестник вместо того чтоб сбить Нормандию, терпеливо ждёт пока она не улетит и снова продолжает истреблять бойцов. В цитадели же длинный коридор ведущий на площадку, которая держится на одном мостике, и только по этому мостику можно туда попасть. Но там нас уже поджидает Андерсон, шедший в след за нами, но оказавшись там раньше нас. Открытые для обзора коридоры и площадка, где абсолютно негде спрятаться, и тут откуда не возьмись возникает Призрак. Шепард разговаривает с «звездным мальчиком», спокойно как не в чем не бывало, не задавая очевидных вопросов: «почему ты внешне мальчик? И чё за фигню ты несёшь о хаосе синтетике с органикой?» Логика катализатора: «Я создал синтетиков, чтобы они убивали органиков до того, как они создадут своих синтетиков и те убьют их. Если органики уже создали синтетиков, то мы используем этих синтетиков, чтобы они убивали органиков, чтоб те их не убили» Про стремные трёхцветные концовки и завершение в стиле додумай сам, я вообще молчу. Так что не пахнет здесь не какой продуманностью.
Kraiten - Суббота, 20.10.2012, 11:35
|
# 42 Суббота, 20.10.2012, 15:43
Kraiten, ничего подобного. 1) Как минимум, члены команды Шепарда - экипаж "Нормандии". Т.Е. Джокер обязан их подобрать, если есть возможность. И Предвестник занят как бэ. Чуть-чуть. Потому что если хотя бы один солдат пройдет сквозь луч, жнецам труба. "Нормандия" же угрозы не представляет. 2) We followed you up, but we did't come out the same place... Перевод: Мы пошли за тобой, но вышли в разных местах. Это подразумевает то, что добрался до пульта Андерсон другой дорогой. 3) См. пункт номер 2. Цитадель большая, и поэтому Призрак вышел из третьего места (которое, как подсказывают открывающиеся панели и кэп было закрыто для Шепарда и Андерсона) 4) Долой тавтологию. Убивают жнецы и тех, и других, потому что: - Сильно развитые синтетики могут уничтожить ВСЮ (не только развитую) органическую жизнь. Поясняю: жнецы освобождают место новым расам, преобразовывая старых, а синтетики убьют вообще всех вплоть до эвглены зеленой. - Слишком сильно развитые органики тормозят развитие "молодых" рас, т.е. фактически являются ненужными им надсмотрщиками, которые мешают показать себя в полной мере. 5) Распинаться про разжеванные вдоль и поперек тем, у кого нет фантазии, концовки мне уже надоело. Посему думайте сами.
|
# 43 Суббота, 20.10.2012, 16:55
ХАН, Если бы предвестник уничтожил Нормандию, то взрыв накрыл бы всю группу. Рисковать целым кораблём с экипажем для того чтоб вытащить с поля боя всего двух раненых бойцов глупо, да ещё и под носом у предвестника. Разжевывать концовку мне не нужно, т.к. это всё равно будут только домыслы. И если я уперся в том что беовер показало какую-то нарезку кадров вместо нормальной концовки, то это не значит что у меня нет фантазии. Я просто хочу знать что произошло, а не придумывать это самому, или читать придуманные версии фанатов. Хотелось бы знать дальнейшую судьбу друзей/знакомых Шепа, и т.п. Дело не в том что концовка не такая какую я хотел, а в ««полном»» отсутствии вывода в конце, я уже не говорю о значении принятых решений.
|
# 44 Суббота, 20.10.2012, 17:08
Kraiten, да ты везде и всюду
Daywalker - Суббота, 20.10.2012, 17:09
|
# 45 Суббота, 20.10.2012, 17:27
Kraiten, если ты бесчувственный сухарь и тебе пофиг на тех персонажей которых ты знаешь, ты помнишь , к которым ты привязался, которых ты собирал во второй части и пытался их спасти на смертельной миссии, а потом половина друзей дохнет во время игры а в конце показывают их рожи под грустную музыку (лично у меня Андерсона потом Тейна а потом Тали) то ты и глазом не моргнёшь. А людям которым на самом деле были дороги все персонажи набранные в игре (мне особенно тали) как минимум станет печально.
|