#76
Суббота, 17.12.2016, 23:50
Какая вызвала у вас больше затруднений при прохождении?
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Mass Effect 1-3: Общий форум » Какая часть Mass Effect сложнее? (Какая вызвала у вас больше затруднений при прохождении?) |
Какая часть Mass Effect сложнее? |
|
|
#80
Суббота, 17.12.2016, 23:51
для меня обе игры с первого раза были сложными, т.к. без опыта(неиграл РПГ с 2002 года как закончил Готику 2)
то сохранялся чуть-ли не за каждым поворотом. во второй части чем дальше, тем меньше - в Первой наоборот даже имея весь набор оружий спектра и самую клёвую броню сохранялся после каждой встречи врагов играя притом Инфильтратором которого кстати Кроганы выносили с 2-3 неплохих толчков. но вторая интересней вплане самой истории, в первой там всё растянуто и только под конец взлетает на высь, |
#82
Суббота, 17.12.2016, 23:51
Первую часть начал с тяжелого уровня сложности, особых проблем не было, почти не убивали, та миссия где после заставки сражаемся с гетами и их танком была элементарна, еще во время заставки заметил стену слева, а когда увидел танка, понял что рвать надо именно за нее, спокойно расстрелял гетов, потом аккуратно высовываясь замочил танк... С кроганом после лифта тоже проблем особых небыло, сперва замочил гета - рокетчика, потом перешел активно мочить крогана, компаньоны его же долбили... Сложности возникают только на невозможном и безумном уровнях сложности, ибо противники, особенно упомянутые кроганы со своим адреналином доставляют немало хлопот. А, да, еще и Мако наносит фиксированный урон вне зависимости от сложности, и поединок с молотильщиком затягивается на 5 - 10 минут, основное орудие Мако наносит ему на безумье просто смешной урон...
Во второй части сложности возникали в основном изза кардинальной разницы в управлении, бои и вообще все движения в ME2 быстрее чем в первой, добавили патроны, что лично мне совсем не понравилось, на тяжелом уровне сложности их в принципе хватало, потратил в бою - собрал после боя... Что я играю на тяжелом уровне сложности, понял только на Горизонте, когда бой с кучей коллекционеров лезущих отовсюду заставил 4 раза перезагружаться, перед самой встречей с Эш, ну и дальше было тоже очень непросто Вердикт - есть непростые моменты, но можно было бы и посложнее. В обеих частях. |
#84
Суббота, 17.12.2016, 23:51
Сравнивая игру на безумии, за зольдатен, в первой и второй части - вторая сложнее. В первой, подбив экипировку по максу, я развлекался тем, что использовал снайперку вместо дробовика, т.е. не переходя в режим прицеливания пулял по целям, которые пытаются сблизится с Шепардом, приходилось выдумывать себе сложности самостоятельно, потому как игра вызов бросала лишь отчасти. В второй - из-за появления патронов, из-за того что меди-гель не лечит, а только воскрешает, из-за некоторых других вещей - уже приходилось переодически отстреливать вражинам головы из Вдовы издалека) Впрочем, в обеих частях можно подобрать такую комбинацию напарников\экипировки\класса, что игра будет либо проходить себя практически сама, а можно выбрать другой путь - и тогда вы будете матерясь на весь свет с тридцать восьмого раза проходить любую миссию. Как у солдата во второй части, есть такой набор экипировки, при котором можно идти на Безумии в полный рост и походу отстреливать врагов вообще без укрытий, серьезно. Но кому нибудь интересно так играть? Врядли.
|
#85
Суббота, 17.12.2016, 23:51
1 часть сложнее второй
Добавлено (17.05.2011, 17:30) Добавлено (17.05.2011, 17:31) |
#86
Суббота, 17.12.2016, 23:52
Вторая часть сложнее.
В первой МЕ на безумии солдатом в тяж броне 'колосс Х' Под барьером и устойчивастью можно было стоять на линии огня минимум 15 сек , а в МЕ 2 на безумии нельзя высунуться из укрытия и на 2 секунды т.к. снимают все щиты и большую часть здоровья. |
|
#88
Суббота, 17.12.2016, 23:52
Даже неудобно признавать , но и первый и второй МЕ прошел раз 15 минимум
Добавлено (18.05.2011, 15:49) |
#90
Суббота, 17.12.2016, 23:52
Лично у меня двоякое мнение о сложности в этих дух играх. Если играть биотиком (Адепт, Штурмовик и Страж), то первая часть однозначно легче, тк биотические способности в МЕ1 были сильнейшими - можно было швырять из стороны в сторону любого противника, даже Колосса можно было опрокинуть, а во второй части нужно сначала снять щиты/барьеры/броню и только потом можно противников швырять, что лично мне совсем не понравилось при первой пробе игры....
НО если играть оставшимися не биотичскими классами (Солдат, Разведчик и Инженер), то вроде бы вторая часть легче, уж не знаю почему. |
| |||