#106
Суббота, 17.12.2016, 23:55
Какая вызвала у вас больше затруднений при прохождении?
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Mass Effect 1-3: Общий форум » Какая часть Mass Effect сложнее? (Какая вызвала у вас больше затруднений при прохождении?) |
Какая часть Mass Effect сложнее? |
|
#106
Суббота, 17.12.2016, 23:55
YellowFlash
рост может быть в разных направлениях Это да. НО в чём он вырожается в МЕ2? разница между 1 и 30 уровнем мизерная; Умением убить в МЕ2 очень трудно(в сравнинии с МЕ1 конечно). Напарники всё равно мрут как мухи(без должного управления). Так что "роста" как такогого нет в МЕ2. |
#108
Суббота, 17.12.2016, 23:55
Я МЕ1 всего три раза прошел (третий раз позавчера ), завершил, я надеюсь, абсолютно все второстепенные квесты, по возможности не убивал врагов из "Мако" (даже молотильщиков - уменьшал их ХР до минимума из маковской пушки, а потом вылазил и добивал своими силами, но, этот "хинт" наверно все знают), и как итог - 50 уровень еще до Вермайра, у всех сопартийцев снаряга СПЕКТРов, Шепард не умирает даже от прямого попадания танка гетов, а Сарен завалился практически с одной очереди (правда, она длилась минут 5, штурмовая винтовка вообще не перегревалась благодаря улучшениям).
Но по сравнению с МЕ2, если брать и там и там сложность "ветеран", вторая часть по-моему сложнее, как-то почаще там умирал, чем в первой. |
#109
Суббота, 17.12.2016, 23:55
Если брать обычную сложность (на оной игру проходила два раза), то первая игра, на мой взгляд, будет все же сложнее. Во второй было только три момента, которые на первом прохождении заставили вообще продумывать какую-либо тактику; все остальное время тупо напролом шла и игру это нисколько не смущало
|
#111
Суббота, 17.12.2016, 23:56
Имхо первая сложнее, не в последную очередь из-за боевой системы, которая сильно привязана к инвентарю и умениям.
До сих пор помню прорыв к залу Совета (предпоследняя, если так можно назвать, миссия), потому как остался 1 литр меди-геля, а впереди было три стационарные ракетные турели... |
#113
Суббота, 17.12.2016, 23:56
Quote (Kommunizm) До сих пор помню прорыв к залу Совета (предпоследняя, если так можно назвать, миссия), потому как остался 1 литр меди-геля, а впереди было три стационарные ракетные турели Один из моих любимых моментов в игре Хотя я разведчицей играла, засим оное понятно вполне Никсерус_Лэнг - Понедельник, 07.11.2011, 18:16
|
#115
Суббота, 17.12.2016, 23:56
Первая сложнее. Там нужно продумывать тактику, следить за оружием, чтобы не перегревалось, устанавливать те улучшения, которые нужнее всего как на оружии, так и на броне. А во второй можно просто спрятаться за какой-нибудь столб и напарники всех перебьют, работа над улучшениями сведена к минимуму. Но все равно эти две игры самые лучшие!
|
#118
Суббота, 17.12.2016, 23:57
Первая игра сложнее в плане количества побочных миссий и в плане рпг элементов типа брони. Не всегда успеваю уследить за моим уровнем и уровнем противников, поэтому умираю часто. В ме2 же все тяжело, но только с самого начала.
|
#119
Суббота, 17.12.2016, 23:57
Quote (MrTrololosh) сложнее в плане количества побочных миссий Чем? Толпа наёмников/хасков прут на тебя а ты либо давишь их Мако, либо прячешься за стеной и отсреливаешь их. ИМХО: дох мало |
#120
Суббота, 17.12.2016, 23:57
Quote (Электрон_2) Толпа наёмников/хасков прут на тебя а ты либо давишь их Мако Но ведь в шахту на Мако не вьедешь, верно? Да и не всегда хаски ведь. В миссии добычи брони для Шепардапираты там имеют могущий запас хп, что делает их тяжелыми для убийства. Да я имел ввиду не само прохождение побочных миссий, а их большое количество. Невозможно отследить за всеми, которые ты прошел, а которые не прошел. |
| |||