Dragon Age II
|
|
# 316 Понедельник, 16.05.2011, 15:59
Да, летающие роги и все эти танцы вокруг шеста, то есть посоха, у меня тоже сначала вызвали реакцию в стиле facepalm, потом привыкла. Но понравилось то, что дается больше ячеек тактики, чем в ДАО, это гораздо удобнее. Жутко не хватало специализации "боевой маг", маги в ДА2 - чистые кастеры, пока сет защитника не соберешь, так и будешь бегать в балахоне) Ну и еще в ДАО мне больше нравилось, что специализации не давались просто так. Хочешь мага крови или потрошителя - сделай гадость)) впрочем, от этой практики отказались еще в ДАА. Quote (Comrade_Shepard) А в ДА 2 тупо прёшь вперёд как танк, независимо от класса и врагов.. Вот тут не соглашусь. Если вы так на сложном/кошмарном уровне попрете вперед, скажем, магом (или будете слишком близко к своре врагов)), то вырубитесь с двух оглушающих ударов, не приходя в сознание. Да и вражеские убийцы на кошмаре портят жизнь со своими ударами в спину и воровством зелий, до кучи еще можно огрести от АОЕ сопартийцев. Спасалась только межклассовыми комбинациями и перманентно таскаемым с собой хилером. А вообще из всех классов в ДА2 больше всех понравился воин-щитовик. Агрит неплохо и не выглядит так нелепо, как рога или двуручник. Магом на кошмаре имхо делать нечего, хотя в ДАО это был чуть ли не самый ДД-шный класс для гг
|
# 317 Понедельник, 16.05.2011, 16:09
Dali, в ДАО если на нормальном уровне сложности вперёд попереть, то огребёшь не меньше, вне зависимости от того, воин ты или маг. Если ломануть не подумав, то любой встречный волшбарь может довольно быстро всю команду раскатать, не говоря уже об "оранжевых" боссах. На нормале в ДА 2 я вообще не напрягался при виде магов, даже драконы не впечатляют...
|
# 318 Понедельник, 16.05.2011, 16:15
А чего бухтеть на скорость боя? Кому-то было прикольно "махать" двуручником в первой части? Это-же вообще печаль, такое впечатление что персонаж дрова рубит а не сражается. Если и тут вспомнить реализм, то от таких ударов противник не то чтобы увернется, он, зевая, в сторону шагом отойдет. В чем то я согласен, уж СЛИШКОМ быстро персонаж в ДА2 помахивает железякой, как пропеллер прям. Но это по-моему получше чем печальный бой в первой части. Зато маги стали прилично атаковать посохом=) Плевки из палки в ДАО вообще смотрелись нелепо. З.Ы. И вообще, такие игры как ДА, они заинтересовывают в первую очередь не локациями с боёвкой а сюжетом, персонажами и диалогами. Мы в РПГ играем, разве нет?
|
# 319 Вторник, 17.05.2011, 11:33
Dali, Аришок магом валится с помощью цобаки Рогой он валится при наличии прокачки в стелс ветке. Аришок вообще детский лепет. Вот гребаная тетка с мечом и кучей статуй это попаболь. Хотя при наличии рук все сливается на ура, вне зависимости от сложности. Проходил изначально на сложном. И самым жестким файтом был первый огр :РДобавлено (17.05.2011, 11:33) --------------------------------------------- Fromm, а в реальной жизни слабо 20+ килограммами помахать аки прутиком? Так, для справки, такого вида мечи в реал лайфе весят ох как немало и что-то мне подсказывает, что в фентезийные времена не было композитных сплавов В свое время имел радость махать настоящим глейвом, сия дура весила почти тридцатку и чтобы ей как следует махнуть и при этом быстро, надо иметь мускулатуру, которой Шварц будет слезно завидовать.
|
# 320 Среда, 18.05.2011, 00:19
Нифту_Кал, у Фенриса лириумный допинг, он вроде как эльф-качок хД) гораздо забавнее двуручником смотрится жгг)) Anariel, ага, Аришок на кошмаре магом - не детский лепет, и цобака тут не сильно поможет. Пока Пупсик (так звали моего мабари)) аришока пару раз за попу куснет, тот уже мою магичку мечом протыкал и делал фокус "шашлык на шампуре". Многие сильные заклы на него не действуют, а все замораживающие-парализующие длятся пару секунд. Пока при этом еще что-то скастуешь, уже по репе получишь. Вот и бегала вокруг колонн минут 40, пока он не сдулся. Воином было гораздо проще, рогой, подозреваю, вообще халява. Не, завалить-то можно кого угодно, я не об этом, вот только классы и уровни сложности плохо сбалансированы, и тупо долбить мобов скучно. А на легких уровнях - это только сюжет, бои становятся чем-то вроде шинковки салата. Такое ощущение, что гг со всей пати просто в луже крови извалялись, а не сражались. Я так не люблю
|
# 321 Среда, 18.05.2011, 20:53
Quote (россоха) Вспомните историю, были воины таскавшие двуручи и крутили ими мама не горюй. Не помню, но допускаю, что было. Можно указание на источники, в которых это говорится? Правда интересно. Что касается "мама не горюй", подозреваю, когда воин замахивался, горевать уже действительно было не о чем: такая махина отлично полетит просто под своим весом. Но сам замах вряд ли был очень быстрым делом. Кстати, я лет в одиннадцать пыталась поднять одноручный меч, отлитый по средневековому образцу. Еле от пола оторвала, хилячка была
|
# 322 Четверг, 19.05.2011, 05:07
Quote (Yria) Не помню, но допускаю, что было. Можно указание на источники, в которых это говорится? Правда интересно. Вот эти ребята=)
Fromm - Четверг, 19.05.2011, 05:11
|
# 323 Четверг, 19.05.2011, 14:23
Попробую уточнить: я не считаю что бешеное махание двуручем в Да2 это круто, я считаю что это КРУЧЕ чем в ДАО=) Контраст большой в скорости боя, и мне больше нравится где быстрее) Вот и всё. З.Ы. Я сам далеко не фанат всяких Девил Мэй Краев и Ониблейдов, так что тебя я понял)
|
# 324 Пятница, 03.06.2011, 19:10
Да ладно, уже Dragon Age 3 начали готовить и ДЛС к Dragon age 2, игра класная но у многих остались неоправданные ожидания. Лично я прохожу её уже второй раз, но третий проходить не очень хочется.
|
# 325 Суббота, 04.06.2011, 19:01
Quote (LehaTusken) Я пошол десятки игр, а РПГ по несколько раз, сравнивать есть с чем, уж поверь
Ухх как я это люблю аж заговариваться начал . На самом деле, считаю, если ты не играл в игры биовара и блекайсла в конце девяностых/начале двутысячных сравнивать не с чем... Причём играть нужно было именно тогда... Тот же Фоллаут сейчас уже так не впечатляет, хотя по многим параметрам она так и осталась непревзойдённой, а прошло 13 ЛЕТ после выпуска второй части... sad but true... Как не прискорбно до сих пор нужно равняться именно на те игры. Это как-бы сказать было золотое время, там в течении пятилетки вышло куча мегахитов и теперешние продукты их превосходят в основном только технологически, но никак не контентом и содержанием. Конечно, было пару выстрелов вроде КОТОРа, но это по пальцам пересчитать можно. Ну и я не перестаю говорить, что таки да, большинство идей для своих игр Биовар придумал и использовал ещё в Балдурасах, а сейчас просто создает по уже давно обкатанному сценарию.
|
# 326 Суббота, 04.06.2011, 21:46
Quote (LehaTusken) Я пошол десятки игр, а РПГ по несколько раз, сравнивать есть с чем, уж поверь ну так если ты уже давно играеш, видил нормальные игры, то ты должен понимать что игры как ДА 2 не должины выходить, тем боле что первая часть была на высоте, а когда ещё пишут что игра хорошая, это как то чудно читать, хотя не моё дело, просто не понимаю
POSTAL - Суббота, 04.06.2011, 21:47
|
# 327 Воскресенье, 05.06.2011, 22:00
Quote (POSTAL) а когда ещё пишут что игра хорошая, это как то чудно читать Чудно это ещё не то слово, ДА2 самая линейная рпгешка что я видел, какой бы вариант диалогов не выбирал, результат один, ты практически не на что не влияешь. И каких динамичных боях в ДА2 вы всё время говорите, признайте уже что там просто поставили 'speed x 6',а при убийстве врага на пол выливается 10 литров крови, разбойник прыгает, вертится, крутится, делает сложные и бессмысленные маневры, складывается ощущение что он больше выпендривается чем сражается, ммм да, наверное во всём этом и заключается динамичность? Да, конечно, игра хорошая не считая того что там: не на что не влияешь; одинаковые локации; враги десантируются с арбиты или материализуются из воздуха, короткий и нудный сюжет который к тому же умудрились растянуть на 30-40 часов, бессмысленный перенос сохранения из первой части, много гомосеков ( какбудто в ДА 1 нам одного Зеврана не хватило ), нельзя менять снарежение у напарников, скудный инвентарь, сплошная линейность, нельзя создать своего персонажа, упростили крафтинг, непонятная прокачка навыков, мало свободы. К тому же ещё не дали разрешение на локализацию по неизвестным причинам. И ещё что мне показалось стрёмным, кроме выше перечисленного, это то что в ДА2 приходится так много убивать людей в городе - мне просто иногда начинает казаться как будто я уже вырезал большую часть населения, ну прямо как в TES IV. И если вы скажите что я говорю одни минусы, то скажите мне плюсы, только не нужно их искать там, где их попросту нет.
Kraiten - Воскресенье, 05.06.2011, 22:01
|
# 328 Пятница, 10.06.2011, 18:16
Quote (Neras) ГГ наконец заговорил ^^ это мааааааленький плюсик ^^ Хм, он же и единственный, только он всё остальное не компенсирует, тем более что по сравнению с первой частью мне кажется большее количество диалогов и их значимость ну и понятность того чего говоришь, намного лучше чем говорящий персонаж который ни чего не решает по ходу сюжета. Пример: почти в самом конце в разговоре с храмовниками которые говорят, типа маги-зло и всё такое, если твой ГГ маг то появляется отдельная ветвь реплики «но я ведь тоже маг!» при выборе которого по идее ГГ развернул бы сюжет на 360 градусов и… но нет он просто напросто говорит «не все маги такие плохие», блин, фигня какая то, нафига говорящий персонаж если он и толком то сказать ни чего нормального и значительного не может.
|
# 329 Воскресенье, 12.06.2011, 22:31
игра говно(извеняюсь) Все локации одинаковые Дома одинаковые боссы одинаковые мобы одинаковые финал фигня персонаж один и менять нельзя сюжет не очень(единственное на мой взгляд это хочется сестру защищать, к ней привязываешся как к персонажу)
первая часть отличная игра одни + но 2 разрабы поленились и просто хотели денег срубить
|
# 330 Воскресенье, 12.06.2011, 23:31
Никогда не делала ставку на сиквелы) Первое, что я уяснила - это две разных игры... Сравнивать их глупо... Просто примазали название и предысторию своей какой-то задумке, могли вполне назвать Век Кролика Бани 2...22...222... мир взяли старый, что ж.... мне одной части хватило, думала вторая будет такой же, но... но наткнулась на совершенно не то) Больше не буду ждать чего-то всегда обманываешься.
|