Для "Зова Припяти" не так давно вышел масштабный мод "Смерти Вопреки". Мод полностью удаляет оригинальную сюжетную линию и заменяет её на новую (не менее качественную и гораздо более нелинейную и запутанную). Точно также поступает почти со всеми квестами. Изменяет многих персонажей, добавляет новых, а также сильно изменяет баланс сил на Затоне (это только первая часть мода-трилогии, действие ограничено Затоном). Ну, конечно, в комплекте разные примочки вроде новых тайников, кучи спрятанной информации, нового оружия с заменой части старого и так далее. Мод очень хорош - я, пожалуй, поставлю его в личном рейтинге выше и Солянки и Сигериоуса и АМК. Лост Альфа ещё не вышел, так что посмотрим. Не просите ссылку - на сторонние ресурсы они запрещены. Просто погуглите и сразу найдете.
(не менее качественную и гораздо более нелинейную и запутанную).
Настолько запутаную, что можно так запутать, что перебёш всю сюжетную линию и прохождение станет невозможным. И ногда квесты просто не появляються(баг) Игра требует доработки. Такая же часть про возвращение стрелка, где столько монстряков, что они поевляються чуть ли возле кажого куста. Враги иногда становяться бесмертными , а игрок у меня как то прыгал на высоту трёх этажей и не мог умереть.(баг)
Товарищи, у вас как у экспертов хочу узнать: в какую игру из Сталкера однозначно стоит поиграть? Который день тянет к играм, которые раньше не проходил.
BlueFlash, в хронологическом порядке лучше, начни с Теней. ЧН по желанию (не самая лучшая часть в серии, да и в общем сюжете она не так многое раскрывает), ЗП тоже неплоха. Однако, если будешь играть только в ЗП (она все-таки менее глючная, чем ТЧ), то все равно все поймешь в сюжетном плане)
"Хепи энд" - это банально и не интересно уже. Первооснователи Сталкера уже тогда это понимали и концовки сюжета делали не однозначными. Снова вернёмся к ТЧ.
После стольких переносов и изменений в локациях и сюжете, там остался выбор в концовках, в релизе их стало 7 (Ваш КЭП ), но самая как-бы казалось, правильная концовка была изменена на "хэпи энд", а ведь первоначально вставал вопрос: "А действительно ли стоит уничтожать Зону?". Если заинтриговал, то предлагаю скачать модификацию "Shadows Addon", использующую базу "R.M.A mod" версии 1.1, где к оригинальным уровням ТЧ были подключены "Мёртвый город" и "Генераторы", наполненные сюжетом, похожим на "Билда 2571". В своём аддоне товарищ Shadows прикрутил билдовские примочки, что заметно преобразило саму игру и её прохождение. Помимо этого были заменены "сны" Стрелка в лабораториях на видео-слайды с внесённым на них "старым" сюжетом из диздоков под атмосферную музыку При просмотре этих слайдов и прочтении части диздоков Вы хоть будете иметь представление, что изначально планировалось в Сталкере Также есть обновлённый R.M.A mod версии 1.1.5, где к МГ и Генераторам были плюсом подключены локации DarkScape (погоня за ГГ) и Болота (чистая локация). В данным момент на эту версию делается адаптация мода "Paradise Lost" ,автором которого является Scavenger