Серия S.T.A.L.K.E.R
|
|
# 436 Пятница, 11.01.2013, 08:28
Nik_Fry, я сейчас прохожу РМА версии 1.1.5 и хочу закинуть в корень игры папочку с этими видео-слайдами, вчера мне дали ссылку на скачивания этого архива, скачать, там эти видео должны просматриваться через KMPlayer, другого варианта предложить не могу Добавлено (11.01.2013, 08:28) --------------------------------------------- LeBron, Цитата (LeBron) положительных впечатлений эти слова у меня ассоциировались именно с концовков Если ошибся, извиняй
|
# 437 Пятница, 11.01.2013, 08:30
RazRuSchiTeL, ок, спасибо, днем гляну, что там и как
|
# 438 Пятница, 11.01.2013, 08:34
Nik_Fry, приятного просмотра
Добавлено (11.01.2013, 08:34) --------------------------------------------- Цитата (LeBron) ТЧ хоть и можно попасть в любую локацию (и то не в любую, изначально путь в бар закрыт), они все коридорны, за исключением свалки, бара, военных складов еще возможно. Все, что не коридорно - пустынно. Использую полугодовалую цитату чтобы ещё чутка попиарить Lost Alpha Из всех присутствующих здесь кто-нибудь видел слитую в июне прошлого года глоб. карту ЛА? Это ответ на цитату по поводу коридорности локаций (не ТЧ) Это не финальный вариант карты, это её вторая версия. На полноценной карте будет ещё 3 наземных локации: Стройплощадка, Лес и одна секретная локация
RazRuSchiTeL - Пятница, 11.01.2013, 08:39
|
# 439 Пятница, 11.01.2013, 09:50
Цитата (RazRuSchiTeL) Вы хоть будете иметь представление, что изначально планировалось в Сталкере Девид Гейдер недавно рассказал, что в получившемся от изначального почти всегда остается не слишком много. И это хорошо. Далеко, очень далеко не все то, что пришло в голову в первый момент это хорошо и цельно.
|
# 440 Пятница, 11.01.2013, 09:51
RazRuSchiTeL, Для полного кайфа надо теперь взять и обеденить это всё в одно как в флэтаут
|
# 441 Пятница, 11.01.2013, 09:59
Цитата (ARM) Далеко, очень далеко не все то, что пришло в голову в первый момент это хорошо и цельно. Ну да, изначально у разрабов в голове крутились пирамиды и девушка с миниганом Но то что они хотели реализовать уже на почти готовых локациях нельзя назвать бредом, в концовках кроилась конкретная цель Добавлено (11.01.2013, 09:59) --------------------------------------------- Капонир, единственный мод, который максимально приближает к конечному варианту сюжета, это R.M.A. 1.1.5 А создание сюжета на билдовских локациях почему-то только сейчас началось, хотя большая часть материала в виде Билдов уже давно слита в сеть Dezodor первый начал пилить билдовские локации, начиная с 2008 года, и вот не так давно начали создаваться ещё два проекта на основе билдов, это "Lost World: Origin" и "Oblivion Lost Remake"
|
# 442 Пятница, 11.01.2013, 10:37
RazRuSchiTeL, Движок x Ray не тянул такого роскошества. Он сам по себе то глюкнутый был.
|
# 443 Пятница, 11.01.2013, 11:23
Капонир, нужно было провести оптимизацию движка, но на это времени нЕбыло, Бренд "Сталкер" был раскручен и THQ на пятки наступало, типа "Быстрее давайте, деньги утекают, написанные книги пылятся", да и вообще THQ хотели хорошенько навариться на Сталкере, но обломились (а вот недавно вообще обанкротились ), более подробно историю Сталкера можно услышать здесь P.S. извиняюсь за ссылки на сторонние ресурсы, но по-другому свои слова не подтвердить, нужен пруф
|
# 444 Пятница, 11.01.2013, 11:26
Когда-нибудь куплю в стиме сталкеров.
|
# 445 Пятница, 11.01.2013, 12:57
RazRuSchiTeL, Короче вся надежда на Край зону сектор 23. От григоровича можно пока ничего не ждать. Они сами ещё не знают что будет дальше. Денег на постройку сталкера просто нет. А движок X Ray просто древний уже. Сталкеры ходят как роботы, вылеты, деревянная анимация. Вот он весь движок в этом. Меня в игре привлекло совецкое оружие, отмосфера пустоты и заброшености, разрушеный совецкий союз. Только из за этого игра понравилась.
|
# 446 Пятница, 11.01.2013, 15:11
Цитата (Капонир) Короче вся надежда на Край зону сектор 23 "Край Зоне: Сектор 23" больше не существует, главного разработчика Дэнвэра выгнали из команды, все разделились на два лагеря. Теперь твои надежды на мод "Край оф Зоне", который теперь делают таже команда, только без Дэнвэра. А сам Денвэр на сколько я слышал, выложил билд той локации в сеть. Что там сейчас произходит я не в курсе Цитата (Капонир) От григоровича можно пока ничего не ждать. Они сами ещё не знают что будет дальше. Денег на постройку сталкера просто нет Да, Григорович на заработанные деньги начал создавать С2, но именно в эти деньги всё и упёрлось, по подсчётам выяснилось, что чтобы реализовать С2 со всеми задумками, потребуется бы около 2-2,5 лет, а денег на это увы, не хватит. Отсюда они начали искать спонсора, не нашли. Проект С2 заморожен (не закрыт полностью, где об этом писали?), команда распущена (костяк теперь создаёт Выживариум), бренд не продан сторонним фирмам, GSC существует (лавочка не свёрнута). Т.ч. надежда, какая бы она не была, но есть! Цитата (Капонир) А движок X Ray просто древний уже. Они не собирались создавать С2 на движке Х-Ray, ими был создал свой, новый движок! Цитата (Капонир) Вот он весь движок в этом. В каком году X-Ray был создант? В далёком 2000 году (грубо говоря), и на тот момент был крут, да и в момент релиза ТЧ был ахренительным, т.ч. не сравнивай нынешний 2013 год с тем, сейчас новые движки, новая графика, Сталкер уже "стар", спору нет, но до сих пор держит, и конечно в основном благодаря модам, а благодаря ковырянию движка открываются новые возможности в модинге. Цитата (Капонир) привлекло совецкое оружие, отмосфера пустоты и заброшености, разрушеный совецкий союз. И конечно же это тоже заставляет играть, а мододелов ковырять и создавать что-то новое! P.S. Dez кстати писал, что после релиза LA в сеть для мододелов будет выложен обновлённый SDK
|
# 447 Пятница, 11.01.2013, 15:30
Цитата (RazRuSchiTeL) В каком году X-Ray был создант? В далёком 2000 году (грубо говоря), и на тот момент был крут Причём это наш собственый продукт. Сталкер это наше целиком и полностью. Нши доказали что могут сделать классную игру. Лижбы бабки были
|
# 448 Пятница, 11.01.2013, 18:03
Цитата (Капонир) Причём это наш собственый продукт. Сталкер это наше целиком и полностью. Нши доказали что могут сделать классную игру. В принципе так оно и есть, хоть украинские власти и пытаются провести черту между русскими и украинцами. Мы на самом деле единый народ, а Сталкер нас ещё больше объединяет
|
# 449 Пятница, 11.01.2013, 18:12
RazRuSchiTeL, да там половина русских в GSC, а те, что украинцы, наполовину русские. Так что да, это наша игра.
|
# 450 Пятница, 11.01.2013, 18:31
Приятелю вообще идею подкинул на сщёт сталкера. Он расказы пишет по играм. Идея в том что бы совместить вселенную сталкер и масс еффект.
|