Серия S.T.A.L.K.E.R
|
|
# 121 Среда, 21.09.2011, 02:22
ScreamingMantis, Ну если про оригинал, то калибровочный набор находится в универмаге в Припяти, а второй тоже в Припяти, но только непомню здание как называется, но там Бюрер есть и електро Полтергейст. Короче все наборы для калибровки находятся в Припяти, но я говорю про оригинал и некоторые моды. В серёзных модах они разбросаны в разных местах.
Впервые вижу чтоб девушка играла в СТАЛКЕР.
Predator - Среда, 21.09.2011, 03:01
|
# 122 Среда, 21.09.2011, 03:54
ScreamingMantis, инструменты для грубой и тонкой работы все вроде на Затоне. А вот для калибровки только в Припяти. Они в приципе сильно не спрятаны, но можно и не найти. )))
Predator, на других форумах я встречал девушек-сталкеров. И не одну. Так что для меня это уже не редкость. )))
DreamTeam - Среда, 21.09.2011, 03:55
|
# 123 Среда, 21.09.2011, 08:03
Что лично меня расстроило и удивило - теперь по зоне можно спокойно пробежаться хоть до самой ЧАЭС. Аномалии почему-то кучкуются в определенных местах. После ТЧ, в который я играл со "скрытой аномалией" (т.е. влепиться в какую-нибудь воронку - обычное дело), это удручает.
|
# 124 Среда, 21.09.2011, 08:18
Quote (DreamTeam) ScreamingMantis, инструменты для грубой и тонкой работы все вроде на Затоне Минимум два инструмента находятся на Юпитере. Один в цехах подстанции, второй в вагончике с "электрой" южнее Янова.
Quote (Predator) но там Бюрер есть и електро Полтергейст Старый КБО, кажется. В северной части Припяти. Оттуда еще вылетает выброшенная бюрером слепая собака (проходим мимо окна и оттуда, скуля, вылетает песик).
|
# 125 Среда, 21.09.2011, 08:53
Всем спасибо! Пойду на поиски, вчера как раз добралась до Припяти
|
# 126 Среда, 21.09.2011, 08:59
После третьей попытки они наконец сделали игру на твёрдую тройку с минусом. В плюсы можно поставить сюжет, в минусы - всё остальное. В центре Зоны я ожидал нечто более убойненькое, вроде как если на Тени Чернобыля наложить мод "Сборная Солянка", где мясорубки на каждом шагу и без ДА шагу не ступишь. Если скачать правильные модификации, то можно то же самое устроить и тут, но сам оригинал - фигня-фигня-фигня. Посмотрим на сиквел...
|
# 127 Среда, 21.09.2011, 12:14
А мне вот "ЗП" больше остальных понравился. Наконец, я увидел игру такой, какой хотел видеть.
|
# 128 Среда, 21.09.2011, 12:52
LeBron, ага. Плюсы перевешивают минусы, но и последних навалом...
|
# 129 Среда, 21.09.2011, 12:58
Darth_LegiON, интересные квесты, приключения, борьба с мутантами напротив стала интересной, поиски артефактов, интересные персонажи... где тут минусы?
|
# 130 Среда, 21.09.2011, 13:02
LeBron, как-то аномалий маловато. Чтобы в центре зоны было так мало аномалий - странно как минимум. И постепенно убывает атмосферность игры, с каждой новой частью... В плюс к этому в сюжете встречаются косяки. Вспомнить всего лишь то, как объяснили падение вертолетов... Оказывается, ни ученые, ни военные не знали, что аномалии меняют положение после выбросов. *facepalm.jpg* Ничего поумнее придумать не могли. А в остальном все неплохо, игру избавили от надоедливых багов, стало их намного меньше. Расширили RPG составляющую...
|
# 131 Среда, 21.09.2011, 13:06
Darth_LegiON, ну... отсутствие малых аномалий - это не критично, мне по душе пришлись глобальные. Красивые, эффектные и запоминающиеся. Атмосферность там тоже неплохая, хорошая. Все локации, пейзажи как и подобает игре навевают тоску и уныние. Не то что в тухлом "ТЧ".
|
# 132 Среда, 21.09.2011, 13:30
Дарт_Ридли, лично для меня ЗП получился хорошим экшеном. Ну ТЧ тоже экшен был что надо. С его диким респауном. ))) Но это было давно. ))) Вот перед походом в Лиманск в ЧН я решал устроить типа фриплей. Так у меня обычно кругом тишь да благодать. Даже повоевать не с кем. Редкие мутанты иногда если только. С Долгом и Свободой кореша и ссориться как-то не охота. Бандюки только в народном эпосе остались, как память прошлых лет. Единствееный плюс - Регегаты на Болотах. Да и то их там всего кучка и генерится в одном месте. В общем, фриплей устраивать быстро надоедало. А вот в ЗП с этим совсем другая песня. У меня и без Сердца Оазиса с собой, куда не приду, везде разгул и беспредел живности. Хиимеры, бюреры, псевдогиганты и контролёры ходят повсюду колоннами, как на параде. Про собачек и кабанчиков я вааще молчу. И зомбики на каждом углу. Постоянно есть кого мочить. Так просто, без стрельбы, никуда не прогуляешься. И модов никаких не ставил. Лепота. ))))) Хотя пока не пофиксил пропадание трупов, путешествовать в игре было, мягко говоря, не очень приятно. К примеру, весь Затон был усенян трупами собак и кабанов в три слоя. Найти свободный от мёртвой живности пятачок земли было весьма проблематично. )))
|
# 133 Среда, 21.09.2011, 13:54
DreamTeam, наверное вонь такая стояла, что требовался костюм с замкнутым циклом дыхания
|
# 134 Среда, 21.09.2011, 13:54
DreamTeam, AI хромает - все монстрики атакуют в лоб. По энциклопедии говорится, что снорки должны быть раза в четыре быстрее и непредсказуемее, а химеры должны быть "стэлс" тварями.
|
# 135 Среда, 21.09.2011, 14:14
Darth_LegiON, да уж, наверняка смердило капитально.
Дарт_Ридли, он везде хромает. По каждой игре я слышу одно и то же: АИ тупой, враги примитивные болваны и т.д. Ну уж что есть, то есть. Мне и с таким АИ нескушно. Иногда так обложат, что караул. Собак я в ЗП вааще люто ненавижу. ))) Такиё электровеники, что фиг в них попадёшь. Крутятся как в попу ужаленные. У меня патронов на стаю собак обычно уходит в два-три раза больше, чем на стаю химер или топтыгиных. )))))))))
|