#151
Вторник, 27.09.2011, 19:31
Игра от украинской компании GSC Game World.
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Серия S.T.A.L.K.E.R (Игра от украинской компании GSC Game World.) |
Серия S.T.A.L.K.E.R |
#159
Вторник, 27.09.2011, 20:10
Ну, чтобы точно всё прояснить, от лица самого что ни на есть ветерана Сталкера , вставлю свои пять копеек:
Друзей механика нужно искать возле аномалии Соснодуб и под согревшим хутором. 1) Шутник лежит недалеко от края аномалии, в виде скелета, неподалёку ещё постоянно ошиваются слепые псы. Противогаз у него прокаченный для химической защиты, а также рядом лежит неплохой для начала игры пистолет. 2) Баржа покоится в центральной пещере под сгоревшим хутором. Попасть туда довольно просто - выбираешь на хуторе самую большую расщелину и спрыгиваешь, ну или находишь её у основания холма. Внутри полным-полно кислотных аномалий (невидимых) и нужно запастись терпением, болтами и детектором. В наличии ещё две "каметы", которые кружат по пещере, поэтому следует быть быстрым и обладать реакцией (урон у этих аномалий просто сверх-завышенный). Баржа лежит в виде обычного трупа сталкера, с него можно снять прокаченный для химической защиты комбинезон и разную мелочёвку, вроде тушёнки и патронов. Этих двух товарищей желательно найти, иначе в конце судьба Кардана будет трагична. Всего в Зоне шесть наборов инструментов: 1) Для грубой работы. а) На Затоне - лесопилка. Большое здание в низине, второй этаж. Берегитесь зомби, у них там дом родной. б) На Юпитере - ЗРК. Под зданием есть гараж и бункер. Для начала следует найти наверху пароль, прямиком от лейтенанта Соколова, и отпереть бронированную дверь. В бункере обитают тушканы, а инструменты сторожит бюрер. 2) Для тонкой работы: а) На Затоне - подстанция, окупированная наёмниками. Чтобы пройти внутрь без пальбы, нужно принести оголодавшим наёмникам шесть единиц еды - сгодится всё. Инструменты лежат во внутреннем дворике, на ящике. Чтобы туда пройти нужно миновать барак. б) На Юпитере - непосредственно сам завод, его южная, отдельная часть. Нужно пройти по мосту над высохшим бассейном-резервуаром (там ещё бандиты стоят лагерем), да ворот. За забором стоит двухэтажное здание и ошиваются несколько кабанов и собак, охотящихся друг на друга. Отстреливаем нечисть, поднимаемся на чердак здания и видим, что там полно "электр". Осторожно пробираемся в дальний конец, и, открыв дверцу шкафа, находим "клад". 3) Для калибровки (видать, Гаррус их там оставил ): а) Припять - старое КБО, второй этаж. Очень опасное место - на первом этаже полно аномалий и существует лишь одна узенькая дорожка между ними. Наверху обитает бюрер. Сразу за его комнатой есть выход на заколоченную лестницу и старый чулан, где и лежать инструменты (за ящиком). Осторожнее, радиация пошаливает. б) Припять - подземка под универсамом. Достаточно спуститься в подвал и за ящиком (опять) отыскать набор инструментов. Таким образом, всем необходимым можно обеспечить и Кардана и Азота. Механику военных, а позже и сталкеров в Припяти инструменты не нужны. Оазис та ещё загадка. Чтобы найти вход, нужно не медитировать над вентиляционным комплексом (кстати говоря, что этот комплекс вентилирует???), а либо пойти от него на восток, и наткнуться на полустанок возле железной дороги, откуда начинается подземелье, либо идти по этой дороге с севера от самого тоннеля. Внутри обитают несколько зомби и тушканы. Нужно будет несколько раз подняться по трубам и попасть в зал с колоннами. Пробежав его до конца и попав в следующий коридор, вы угодите с невидимый телепорт, который вернёт вас в коридор до зала с колоннами. И так нужно пробежать четыре раза, пока между каждой парой колонн не появится по эффекту "падающего снега". Нужно последовательно пробежать через все четыре аномалии и тогда телепорт пропадёт. Останется лишь зайти в оазис, забрать "сердце" и отбить нападение пса-фантома. Дальше останется прост подняться по лестнице и выйти на свежий воздух. Добавлено (27.09.2011, 20:10) --------------------------------------------- Aes, ваш Монолит был уничтожен одним человеком И не надо говорить мне, что он игрок... Ужасные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят Долг в победоносной поступи, ведущей к усмирению Зоны. Вступайте в Долг! © ARM - Вторник, 27.09.2011, 20:11
|
#160
Вторник, 27.09.2011, 20:16
ARM, прочитав про труп Баржи, почему-то вспомнилась маленькая пещера к северу от пещеры с "кометами". Помню, иду себе откуда-то с лесопилки, смотрю - дыра. Хм, вроде там не был еще... Залезаю, а потом буквально подпрыгиваю на стуле, слыша в ушах "Шел бы ты отсюда, мужик"... Пошел дальше - а там, как и ожидалось, контролер... к счастью, вовремя вынул лимонку, отскочил назад и положил конец несчастному
|
#161
Вторник, 27.09.2011, 20:19
ARM, Долг - солдафоны. Они не пытаются понять Зону, а лишь уничтожают её порождения. Тем самым они злят Зону и ещё больше увеличивают число тех самых мутантов, с которыми сражаются. Можно сказать, что активность Зоны напрямую зависит от активности Долга. Так что от Долга больше вреда, чем пользы.
|
#162
Вторник, 27.09.2011, 20:19
Darth_LegiON, да, я знаю. От нечего делать шарился на островке к северу от хутора и, возвращаясь по склону холма, увидел пещеру, со сводом укреплённым балками. Зашел, а там этот голос. Подпрыгнул на стуле и уже хотел заорать "я нашёл Монолит!", но когда дошёл до конца, послушав ещё одну угрозу, обнаружил тривиального контролёр и угостил его дробью. Это отличная находка разработчиков
|
#165
Вторник, 27.09.2011, 20:21
Нифту_Кал, да я образно сказал... может, я и две туда кинул - не помню уже, игру проходил на всех уровнях сложности, кроме разве что новичка...
Кто-нить играл в Sirerous Mod (SGM) к Зову Припяти? |
| |||