Недавно просмотренные фильмы
|
|
# 211 Понедельник, 28.10.2013, 14:14
Я безумно люблю научную фантастику. Космос (и всё, что с ним хотя бы даже косвенно связано) - одна из моих самых любимых тем в кинематографе. Откуда пошла эта любовь? Ну, сказать сложно. Может, всё началось с Масс Эффекта, а может виноват в этом Лем, да Стругацкие? Я не знаю. Точнее, не помню. Потому я жадно ловлю любую новость про какую-нибудь космо сагу, будь это "Звёздные войны", "Прометей", "Обливион", "Элизиум" или же "Гравитация". Нового кино про космос - его очень мало. И, что особо печально, оно не оправдывает наших надежд, ибо я сравниваю с тем, что было. Я скучаю по тем фильмам, особенности по фильмам 90-ых. В них особое очарование и его сейчас так не хватает...
Фильм "Контакт" Земекиса - как раз из этой оперы. Его творение - о том, как мы ничтожны, как необъятна Вселенная. Красивая история, которая не оставляет вам шансов на то, чтобы не думать об этом. После просмотра в вашей голове обязательно будет куча самых различных мыслей и они не оставят вас в покое. Они будут будоражить ваше воображение, вы зададите себе кучу вопросов и вряд ли найдёте на них ответы. Не сразу уж точно. И это верно, так как всё человечество задаёт себе эти вопросы на протяжении тысячи лет.
Какова завязка этой истории? Некая Элли Эрроуэй с детства проявляла интерес к небу и радио. Её мечты, её мысли были посвящены только одному - поиску чего-то неведомого, невозможного. Следуя той самой мечте о контакте, она становится учёным. На протяжении всей своей жизни она только и делает, что смотрит в небо и помечает звёзды. И слушает космос... И однажды она находит то, чего так долго искала. "Поймала" таинственный звук, тут же побежала к коллегам и люди принялись разбирать необычный источник сигнала. Ну, а дальше завертелось... Оказывается, они существуют. Оказывается, жизнь за пределами Земли возможна, она есть. Среди 100 секстиллионов планет должна же быть хотя бы ещё одна разумная раса! По чертежам люди создают огромную махину, этакий гигантский телепорт, который ведёт к новым друзьям (друзьям ли?). Но, полететь может только один/одна...
Эта картина отличается от других фильмов, что были созданы в то время. Большинство культовых историй того времени немного схожи. У Пола Андерсона человек пытается обмануть природу Вселенной и оказался жестоко наказан за это. У Ридли Скотта они - это однозначно зло. У Стэнли Кубрика космос так и вовсе некая психоделика и есть ли они, нет ли их - так и вовсе непонятно. У Эммериха их осталось немного, но опять же, ничего хорошего от них ждать не стоит. Алекс Проайс тоже нас не пожалел, хотя концовка радует... Проще говоря, либо сами пришельцы налаживают с нами контакт, либо мы с ними, но потом очень об этом жалеем. Да, выходит, мы в любом случае жалеем.
А "Контакт" как раз о другом. Совсем о другом. Не ждите здесь экшена, брутальных самцов или же обилия супер спецэффектов (хотя по меркам того времени, они были весьма недурственны). Вместо этого имеется шикарная игра Джоди Фостер, Мэттью МакКонахи в роли человека верующего (и он убедителен в этой роли), а также блестящее музыкальное сопровождение (фильм был номинирован на оскар за лучший звук). Добавьте к этому не самый типичный сюжет, красоту космоса и вопросы веры и одиночества, терпения и стойкости и т.д. Готовы ли мы к контакту? Нужны ли нам эти знания сейчас, или же нет? Что делать дальше? Сделав первый шаг, каким должен быть второй?
Перед просмотром фильма, задайте себе вопрос: одиноки ли мы? И просмотрев, снова спросите себя.
Так чем же меня так пленяют фильмы 90-ых годов? Тем, что в них человек показывает то, как он восхищается космосом, как он его боится, но при этом очень хочет его познать. Стремится, летит на всех порах, но боится ошибиться. И ошибается, так как мы не бездушные машины (Азимов категорически со мной не согласен). Кажется, 13, нет, уже почти 14 лет назад люди были очарованы звёздами, а сейчас воспринимают это как-то обыденно. Я был бы рад ошибиться, ведь человеку свойственно ошибаться...
Goldi - Понедельник, 28.10.2013, 14:14
|
# 212 Суббота, 02.11.2013, 00:24
Давно не смотрел фильмов,всё потому что фильмы Фульчи не особо популярны,не качаются уже 2 месяц...ну да ладно я отвлекся. Решил посмотреть чёрную комедию,снятую нашими. Фильм "Вдребезги" (2011) Режиссёр: Роман Каримов.Никогда не смотрите сей фильм! Шлак из шлаков! Начну сразу с недостатков т.к.достоинств не заметил. Там чёрного юмора не заметил,да и комедией ЭТО назвать язык не поворачивается,любой фильм из трилогии "Самый Лучший Фильм" в разы смешнее будет.Сюжет фильма напомнил сюжет фильма "12:14" только ещё хуже! Это попахивает плагиатом,ну да ладно с кем не бывает... В общем на одно шоссе судьба приводит группу разных людей и разными событиями,и...это почти всё что происходит в фильме! Позволю себе немного отступить от темы,написав анекдот,описывающий нрав русских людей:
Идут боксерские соревнования за чемпионский титул,но вот незадача боксер с нашей стороны не может участвовать,а бой не отменить,решили позвать русского Ивана,пообещав,если он продержится хоть 2 раунда его озолотят. В общем Иван стоит первый раунд,ничего,второй - тоже нормал. Тут к нему подходят и уговаривают простоять ещё раунд,на что тот отвечает: - ну можно я ему хоть раз тресну?
Так вот,возвращаясь к фильму,там ситуация такая(ну меня она просто выбесила) Мужик заставляет делать другого мужика помогать убрать "труп",проводя удары по лицу этого мужика. И что же? В ответ не прилетело ни одного тумака. Какой человек не даст сдачи если ему съездили по морде(неоднократно),слабый? Так и у слабого нервы не железные,рано или поздно сорвётся и сделает попытку дать сдачи. Вообще в фильме нормальных людей вы не встретите все с какими-то отклонениями,типа кроме денег ничего не видят,социофобы маньяки,психи и т.д. У нас в России помимо таких есть и нормальные люди. Совет режиссёру: убейся об стену! Очередной шлак отечественного производства. Что хотел показать режиссёр непонятно.
|
# 213 Суббота, 02.11.2013, 08:36
В общем, отсчет просмотров за октябрь:
10/10 "Хэвон - ничья дочь" (Хон Сан Су) "Камилла Клодель, 1915" (Бруно Дюмон)
9/10 "Армагеддец" (Эдгар Райт) "Да здравствует любовь!" (Цай Минлян) "Аминь" (Ким Ки Док) "Хорошая работа" (Клэр Дени) "История кино" (Хон Сан Су)
8/10 "Сказки золотого века" (Крисиан Мунджиу и другие) "Серьезный человек" (Итан и Джоэл Коэн) "Таинственный полуденный объект" (Апитчатпон Вирасетакун) "Солнце" (Александр Сокуров) "Ходок" (Цай Минлян) "Любовники с Нового Моста" (Леос Каракс) "Дурная кровь" (Леос Каракс) "Европа" (Ларс Фон Триер) "Нас мало" (Шарунас Бартас) "Мечта" (Ким Ки Док) "Ха-ха-ха" (Хон Сан Су) "Рай: Надежда" (Ульрих Зайдль)
7/10 "Осленок Джулиэн" (Хармони Корин) "Береговая охрана" (Ким Ки Док) "Великий мастер" (Вонг Кар-Вай) "Четырежды" (Микеланджело Фраммантино) "Холодная погода" (Аарон Кац) "Ребята возвращаются" (Такеси Китано) "Фильм Оки" (Хон Сан Су) "Женщина - это будущее мужчины" (Хон Сан Су) "Черная кошка, белый кот" (Эмир Кустурица)
6/10 "Выпускники" (Антонио Кампос) "Транс" (Дэнни Бойл) "Трахальщики мусорных бачков" (Хармони Корин) "Судная ночь" (Джеймс ДеМонако) "Пятница, вечер" (Клэр Дени) "Время" (Ким Ки Док) "Дикие животные" (Ким Ки Док)
|
# 214 Суббота, 02.11.2013, 13:00
Ellessar,и как Армагеддец? Хотел с барышней в кино на него сходить,а сеанс только ночью шел. А Время это с Тимберлейком в главной роли?
|
# 215 Суббота, 02.11.2013, 13:23
HunterForDead, не, "Время" - вообще другой фильм, корейский. И он получше того, где Тимберлейк )
А "Армагеддец" очень впечатлил. Не зря я его четыре года ждал. Шикарное завершение трилогии "Кровь и мороженное" - есть страшно смешные сцены, а есть вполне себе серьезные, во время которых главная тема фильма (да и всей трилогии в целом) - прощание с молодостью наиболее здорово обыгрывается.
|
# 216 Пятница, 08.11.2013, 23:41
Посмотрела "Контроль" 2007 года, биографический про солиста Joy Division - Иена Кёртиса. За основу взяты мемуары вдовы Кёртиса, и по ее этим мемуарам весь фильм ГГ мечется между любовницей и женой. Я очень расстроена тем фактом, что по фильму любовная линия - самая основная за всю жизнь Иена, хотя ведь даже песен как таковых про любовь у него 2-3. Йен очень винил себя за то, что у него бывают эпилептические припадки, что это мешает его группе. Да и повесился он из-за этого по большей части, если судить по его запискам. В общем... кино очень атмосферное, главный герой очень похож на Йена, музыка великолепна(ну еще бы), но сам сценарий...
|
# 217 Понедельник, 11.11.2013, 21:57
Рецензия для кинопоиска
Плетя паутину и вспоминая прошлое
«Паук» Дэвида Кроненберга таинственен, достаточно мрачен и идёт методично, спокойно. В нём нет буйства красок и это главное. Это важно, дабы понять то, каким было детство Денниса. Сам он человек тихий, сам в себе, а его жизнь полна страха и мрака. Маленький Паук родных людей воспринимает немного иначе, чем мы. Любит? Да, конечно. Но любовь проявляет по-своему и думает уж точно не как типичные дети.
Он старается быть незаметным, неприметным и одна только цитата из фильма очень точно характеризует главного героя:
«Чем меньше самого человека, тем больше требуется одежды».
Деннис, которого очень убедительно сыграл Рэйф Файнс, носит аж четыре рубашки. Он просто жаждет раствориться в этом мире, исчезнуть, но воспоминания его держат и никуда не отпускают.
В некой игре под названием «Масс эффект» есть раса под названием дреллы. У представителей этой расы есть одна особенность. Дрелл способен прожить воспоминание. Именно прожить, прочувствовать момент снова, как в первый раз. Наш герой, можно сказать, обладает точно таким же даром. Он проматывает в голове воспоминания детства, и смотрит со стороны, как мы, зрители. Шепчет что-то, оглядывается по сторонам и пишет в своей тонкой книжице непонятными буквами…
Желание раствориться, забыться, исчезнуть — оно становится понятным в концовке фильма. Нет, после просмотра ты продолжаешь сомневаться, а всё ли случилось именно так, или всё же нет? Но потом начинаешь вспоминать, как настойчив был его отец в своём мнении, как странно себя вела та самая шлюха, которая чувствовала себя как дома, а всем в округе было безразлично… И окончательно убеждаешься в том, что паук всё же показал весь рисунок, всю паутину. Но, ошибался он, а не окружающие его люди.
Безумие ли это? Как не странно, я не могу назвать это именно безумием. Да, это отклонение, да, это болезнь, тем более, когда мы говорим о ребёнке, но мысли героя, его мироощущение нам показывают, что безумцем его назвать сложно, что в детстве, что сейчас, не смотря на поведение и привычки.
Трагедия Денниса даже не в том, кем он стал, и что он сделал. Не в том, что причину изменений в мальчике понять не смогли.
Есть главная причина, и она страшна по сути.
Тут настоящее горе. Горе от ума, который решил сыграть с героем злую шутку.
Goldi - Понедельник, 11.11.2013, 21:58
|
# 218 Среда, 13.11.2013, 10:37
Орудия Смерти: Город Костей. Первый фильм из,вроде как трилогии. Ощущения двойственные после просмотра,с одной стороны чем-то напомнило небезызвестные сумерки,с другой фильм снятый для компьютерной игры,или экранизация какой-либо игры. Фильм не оправдал ожиданий.Добавлено (13.11.2013, 10:37) --------------------------------------------- Ещё один кинопрокатный фильм,который обернулся для их создателей прахом. Призрачный Патруль, собрал всего чуть больше половины потраченного на создание этого фильма бюджета. Оно и неудивительно,кроме спецэффектов ничего хорошего не увидите,сюжет прост и достаточно предсказуем,можно сидеть и изображать Вангу чуть ли не весь фильм. Юмор(т.к.это комедия вроде как) положение не спасает потому как его там очень мало. Более того,история мне немного напомнила другой фильм(название не помню). После фильма такое ощущение что они собрали стереотипы американского кино воедино и сняли данный фильм.
|
# 219 Понедельник, 18.11.2013, 00:27
"Псы Войны". Типа ужастик. Типа про оборотней. на деле - унылое, малобюджетное дерьмо 2002 года выпуска, которое не спасла даже правильная озвучка товарища Гоблина, а единственный светлый момент был, когда командир подразделения выстрелил между глаз единственной бабе в фильме. со словами "кто-то же должен был избавить ее от мучений". в общем, к просмотру не рекомендую:(
|
# 220 Суббота, 30.11.2013, 01:05
Тора! Тора! Тора!
Должен сказать, у меня слегка щепетильное отношение к историческим картинам. Так получилось, что к истории сложилось у меня отношение как к родной вещи и небрежное отношение к нему вызывает от легкой досады, до неприятия. Поэтому изображения (точнее, извращения) определенных исторических событий в угоду зрелища и драмы, как-то плохо перевариваю. Другое дело, если талант позволяет выдать грамотное освящение тех событий (Гладиатор), то благосклонность проявляю. Тем паче, доставило удовольствие просмотр стародавнего фильма «Тора! Тора! Тора!», повествующей об атаке японского флота на Пёрл-Харбор. Картина снята совместно Японией и США, что обеспечило ей (на мой взгляд), наибольшую достоверность из всех снятых фильмов на это тематику. Удивительно, но создатели обошлись вот без особого пафоса, притянутой драмы и голливудского зрелища. Вместо этого, четкое следование "канону" исторической хроники и без избегания политической подоплеки. Разумеется такая, можно сказать, педантичность подкосило киношную составляющую и действующие лица получились безликими статистами из-за большого количества участников тех событий. Так что, любителям атрибутов кино данная картина может и не взлететь (ибо фильм смело можно сказать, полудокументальный).
Цитата Ice_Bullet ( ) к просмотру не рекомендую А мне доставило.) Разумеется кино одноразовое и для тех кто любит ненавязчиво и за компанию так сказать) Это же тупо черный юмор и стеб)
|
# 221 Суббота, 30.11.2013, 15:08
Цитата Crystallin ( ) Это же тупо черный юмор и стеб) да я понимаю))) вот жаль только именно "тупо" - я за качественный черный юмор хотя сцена с кишками тоже доставила: - АААА черт!!! мои кишки!!!! - щааа, мы тебе их обратно засунем - да они *вырезано* обратно влезут!!! жаль, что подобных моментов потом нет - одна вата.
|
# 222 Суббота, 30.11.2013, 23:31
Итак, мой отчет за месяц. "Прошлому" Фархади поставил бы и меньше пятерки, ибо отвратительно.
10/10 "Мой друг Иван Лапшин" (Алексей Герман)
9/10 "Жестокая девственница" (Кодзи Вакамацу) "Китайская рулетка" (Райнер Вернер Фассбиндер)
8/10 "Поза ребенка" (Калин Питер Нецер) "Великая красота" (Паоло Соррентино) "Картины с выставки" (Ульрих Зайдль) "Твин Пикс: Сквозь огонь" (Дэвид Линч) "Жизнь и ничего более" (Аббас Киаростами) "Ангелы и насилие" (Кодзи Вакамацу) "Серийный насильник" (Кодзи Вакамацу) "Двадцать дней без войны" (Алексей Герман) "Отель Меконг" (Апитчатпон Вирасетакун) "Признания" (Тецуя Накашима) "Зэд и два нуля" (Питер Гринуэй) "Любовь к тратам" (Стэнли Кван) "Тор-2. Царство Тьмы" (Алан Тейлор, Джеймс Ганн) "Умереть во имя" (Гас Ван Сент)
7/10 "Женщина на пляже" (Хон Сан Су) "Насилие без причины" (Кодзи Вакамацу) "Женщина, жаждавшая умереть" (Кодзи Вакамацу) "Бег в безумии, умирая в любви" (Кодзи Вакамацу) "Город в огне" (Ринго Лам) "Волчок" (Василий Сигарев) "Соломенный щит" (Такаси Миике) "Жизнь Иисуса" (Бруно Дюмон) "Пять" (Аббас Киаростами) "Хочу свистеть - свищу!" (Флорин Шербан) "Азбука смерти" (Альманах) "Сцены у моря" (Такеси Китано) "Бунтари неонового бога" (Цай Минлян) "Лоуренс Аравийский" (Дэвид Лин) "Незваный гость" (Клер Дени) "Кости" (Педро Кошта) "Прогулка" (Алексей Учитель) "Мед" (Семих Капланоглу) "Дорога в никуда" (Монте Хеллман) "Модели" (Ульрих Зайдль) "Земля обетованная" (Гас Ван Сент) "Мой личный штат Айдахо" (Гас Ван Сент)
6/10 "Дикая киска" (Мариали Ривас) "Плохой парень" (Ким Ки Дук) "Секс-террор" (Кодзи Вакамацу) "Отпуск без конца" (Джим Джармуш) "Загадочный поезд" (Джим Джармуш) "Парень встречает девушку" (Леос Каракс) "Девушки в черном" (Жан-Поль Сивейрак) "Седьмой континент" (Михаэль Ханеке) "То, что ее заводит" (Яннике Систад Якобсен) "Странный случай Анжелики" (Мануэл ди Оливейра) "35 стопок рома" (Клер Дени) "Ширин" (Аббас Киаростами) "Таксидермист" (Маттео Гарроне)
5/10 "Прошлое" (Асгар Фархади)
|
# 223 Суббота, 30.11.2013, 23:42
Сегодня опять посмотрел Форсаж! Сколько ни смотрю этот фильм - а он не надоедает. Сразу отправляет в детство.
|
# 224 Среда, 04.12.2013, 20:04
Цитата Ellessar ( ) "Мой друг Иван Лапшин" (Алексей Герман)
Кто-то очень любит Германа. А я боюсь его возненавидеть за ТБГ. Такую книгу и превратить в чернь, в картину Босха...
Недавно во второй раз пересмотрел культовую картину "Бегущий по лезвию". Как же прекрасен этот нуарный фильм Ридли Скота!
Он романтичный, и не смотря на некую грязь того мира, его темноту, безумно притягателен. Версий фильма - штук пять-шесть ( я видел лишь с хэппи эндом), не меньше, но каждая лишь добавила больше трактовок и повода для того, чтобы пофилософствовать. Однозначно - это лучшая роль Харисона Форда. Безусловно - это самый нестандартный фильм Ридли Скота. Несомненно - это целая глыба в кинофантастике.
Меня печалит лишь одно - я недопонял всю сложность, всю глубину картины. А впрочем, это не меняет того, что фильм этот - мой любимый.
"Жаль, что ей не суждено жить. Но ведь каждый когда-то умирает"
Goldi - Среда, 04.12.2013, 20:08
|
# 225 Воскресенье, 08.12.2013, 23:02
Цитата Goldi ( ) Кто-то очень любит Германа. А я боюсь его возненавидеть за ТБГ. Такую книгу и превратить в чернь, в картину Босха... Германа я обожаю. На мой взгляд, это был последний из действительно Великих наших режиссеров. А "Трудно быть Богом"... Не берусь судить, так как знатоком творчества Стругацких не являюсь. Но, помнится, когда еще давно заговорили в первый раз об экранизации, писатели сами настаивали, чтобы режиссером был именно Герман. Быть может, в сегодняшних реалиях именно такая экранизация и нужна?
А я на днях посмотрел фильм, о котором не могу не отписаться прямо сейчас, не дожидаясь конца месяца. Называется он "Акт убийства" и является фильмом документальным, а так же самым страшным фильмом, который я видел за последнее время.
В шестидесятых годах в Индонезии под покровительством правительства было вырезано от пятисот тысяч до двух миллионов коммунистов и китайцев. Занимались этим не только и не столько военные, сколько обычные бандиты. Режиссеры "Акта убийства" отыскали постаревших гангстеров и попросили рассказать их о своей буйной молодости. К удивлению съемочной группы, бывшие палачи не только не раскаивались в содеянном, но и явно гордились и даже упивались фактами своей биографии. Тогда им предложили разыграть события тех дней...
"Акт убийства" - уникальный документальный опыт, рассказывающий историю людей, не только не признающих ошибки, но и вовсе считающих себя невиновными. Благообразный старик в белых брюках сперва показывает, как нужно убивать людей, чтобы не запачкать себя кровью, а после на этом же самом месте вспоминает молодость и танцует. Что бы не говорил Иешуа в "Мастере и Маргарите", смотря "Акт убийства", понимаешь: плохие люди есть. Их отличие в том, что даже самые страшные свои дела они способны оправдать и выставить в лучшем свете.
Предоставлю слово человеку, переводившему фильм на русский язык: "Можно сказать, что этот фильм - Фрейд, Ницше, Ламброзо и маркиз де Сад в одном флаконе. Перевод производился со встроенных субтитров фильма, глядя на экран, и все время было такое ощущение, словно на столе у монитора - ядовитые змеи... *** В финале фильма вместо списка членов съемочной группы - пустой экран с титром "Члены съемочной группы". Видимо, на случай, если кто-нибудь из "героев" фильма решит тряхнуть стариной и по привычке убрать свидетелей их "подвигов". И один из режиссеров фильма тоже предпочел остаться Анонимом... *** Фильм для зрителей старше 18 лет. Смотреть это спокойно могут только криминалисты, или свихнувшиеся любители фильмов ужасов".
Это очень страшный фильм. Убийственно страшный. 8/10
|