Эти фильмы, не то что бы посмотренные мною недавно... Но отпечатались в сознании на век ))) Представляю пятерку моих любимчиков:
_________________________________
Дикая планета (La Planete Sauvage)
Даже если не собираетесь смотреть этот фильм, настоятельно рекомендую вам прослушать саундтрек! Того стоит, правда.
https://www.youtube.com/watch?v=TEzJjf82HWo
Французкая мультипликационная картина об инопланетном мире. Где-то 70-х годов. Кинолента радует в первую очередь тем, что это прекрасный образец ретро-фантастики. С удивительной музыкой, и восхитительной атмосферой, которой славится все рисованное.
Так же приятно и то, что инопланетяне не стандартные. Они не жестокие захватчики и не тупые монстры, которые стремятся убить все живое вокруг. Нет, это просто очередная раса, которой угораздило познакомится с человечеством. Результат этих взаимоотношений интересен ))
Минус: Размеренное и местами абстрактное повествование. Мне-то о'кей, я под этот фильм душой отдыхаю. А кому-то может показаться и скучным =)
Картина местами конечно пакостная, но люблю я её не только за это
Сколько раз не смотрю, все никак не пойму, кто же тут истинный злодей. То ли сам Маркиз, то ли Доктор Ройе-Коллар, то ли вообще Мадлен. Мотивация персонажей так хорошо прописана, что у меня каждый раз выходит новое мнение.
Хороший юмор, отличная игра актеров, толковое развитие сюжета. Отлично размыта грань между добром и злом - интересно наблюдать. Концовка и вовсе вынесла мне мозг. Сразу видать - таки, хитрый Кауфман снимал ))
Минус: Как говорилось ранее - есть парочка неприятных моментов.
Буду кратка: Красиво, стильно, эстетично, мотоциклы зашибись. )))
Минус: Сюжет попсовый, персонажи никакие. Ну и пофиг.
_________________________________
Моя любовь
https://www.youtube.com/watch?v=8_RPq5pC42w
Это было моё первое знакомство с анимацией подобного рода. Потому, запало в душу и очаровало навсегда.
Как говорит сухая википедия "Мультфильм выполнен в сложной технологии масляной краской по стеклу". А я говорю, что если вам не жаль 30 минут своей жизни, зайдите на Ютьюб, и позвольте мастеру в своей "красочной" форме поведать вам одну историю...
Несмотря на то, что сюжет прост, а персонажи незатейливы - происходящее на экране парализует. (Ну, лично меня) Пол часа пролетают незаметно и легко. Столько воздуха в каждом кадре, что просто ляпота, ёлы-палы ))
Минус: Не нашла такового )) _________________________________
"The Nightmare before Christmas" (Кошмар перед Рождеством)
(Магия мелодии начинается где-то с 40-ой секунды )) )
https://www.youtube.com/watch?v=xpvdAJYvofI
Первое детское потрясение и последовавшая за этим любовь до гроба )))
Песни-пляски были выучены наизусть, каждый кадр засмотрен до дыр. Без преувеличения скажу: Этот кукольный мультик сделал моё детство ))
Теперь же осталась лишь сладкая ностальгия, тонны фанарта, благодарность Тиму Бартону и восхитительный саундтрек, который я до сих пор слушаю с непередаваемым удовольствием )
Минус: Это детский мультик. И тот восторг от него, можно пережить только в детстве =)
_________________________________
В общем вот. На моей памяти еще много хороших фильмов, от Звездных Войнов до Кин-дза-дзы )) Но мне лень сейчас вспоминать их все. Описала только свои глубоко-лично-любимые )))
Соседи На Тропе Войны. Фильм на один просмотр,вроде комедия,вроде сюжет более менее,но не зацепил. Смешных моментов в этой комедии кот наплакал.
Репортаж 2.
Очередной ужастик про вирус,на этот раз не так глобально.Что привлекло и в то же время показалась э...весьма необычной история происхождения этого вируса.Из минусов некая нелогичность отдельных моментов фильма.Не Ромеро конечно,но смотреть можно.
Репортаж 3:Бытие. А это продолжение,ну как продолжение,скорее фильм из серии "Репортаж",т.к.события фильма происходят почти одновременно с событиями первых 2 частей,в отличии от которых действие происходит не в отеле а на свадьбе,так что имеет место быть любовная история. Даже не знаю толком что и написать...фильм определенно понравился,вплетённая туда история любви с одной стороны наивно смотрится,с другой вполне органично в сюжете.Некоторые моменты также могут вызвать недоумение.
Мой снобизм достиг предела - перед тем, как практически залпом посмотреть шестичасовой "Столетие рождений" Лава Диаса, восьмичасовую "Меланхолию" Лава Диаса и десятичасовую "Эволюцию филиппинской семьи" Лава Диаса (кстати, великолепное кино - у него еще два девятичасовых фильма и один пятичасовой, за которые я в скором времени возьмусь), я устроил себе марафон фильмов 1978 года. Почему именно этот год - без понятия, но в итоге 40 фильмов было-таки отсмотрено. И из них выбрано 10 лучших. И они были ранжированы. Одним словом, конченное снобство.
1. "Лентяи плодородной долины" Никоса Панайотопулоса - лучший фильм 1978 года. 2. "Прощай. самец" Марко Феррери 3. "В год 13 лун" Райнера Вернера Фассбиндера 4. "Осенняя соната" Ингмара Бергмана 5. "Репетиция оркестра" Федерико Феллини 6. "Обыкновенное чудо" Марка Захарова 7. "Приготовьте ваши носовые платки" Бертрана Блие 8. "С завязанными глазами" Карлоса Саура 9. "Познавая белый свет" Киры Муратовой 10. "Юбилей" Дерека Джармена
Ах это лето. Время свободы и невероятно беспощадного Солнца. Однако, лето - это елё походы в кино. Это просмотр кино. Я посмотрел "Мачете убивает", "Черепахи ниндзя", "Стражи галактики" и к большому сожалению всё никак не могу досмотреть "Залечь на дно в Брюгге". Почему так? Потому что интернет на мобиле вещь непостоянная.
Так вот. Хочу сказать по поводу Черепах и Стражей. Черепахи не узнаваемы. Ваще. В принципе. Они странные огромные качки. Всё. Фильм не захватывает. Есть неплохие экшн сцены, есть юмор, но он такой... с натяжкой. Лишь пара моментов вызвала улыбку. К тому же, история черепашек отчего-то не каноничная. Персонажи не раскрываются, А Шредер не так хоть и глуп как мультяшный, но не обладает той харизмой анимационного коллеги. Странно звучит, да. В общем, типичный среднестатистический фильм про черепах ниндзя. Есть плюс. Жопа Меган Фокс. Увы, не голая. Это минус. Минус и плюс даёт... ничего. Печаль.
Другое дело Стражи Галактики. Фильм - очушенный. Что мне в нём так понравилось? Что именно Вселенная стражей в отличии от остальных марвеловских, мне кажется наиболее цельной и интересной. Главные герои истории не имеют супер способностей если сравнивать со всякими Халками или капитанами Америки. Грут разве что хорош, и то, создатели умудрились сделать так, что его способности трудно назвать читерством. Они не имеют супер интеллекта. Более того, они обществом презираемы.
Мне не хочется чтобы стражей включали в команду мстителей. Чтобы они встретились с Тором и т.д. Этот мир органичен, ярок. Он не нуждается во вмешательство извне. Да, я знаю что Танос известен как противник многих персонажей Марвел. Но если рассматривать именно мир стражей, то он очень хорошо туда вписан.
Есть у фильма сюжетные глупости. Есть вопросы к сценаристам. Но ляпы эти не такие и значительные. Эту франшизу можно и даже нужно развивать. Глядишь после второго фильма я точно начну писать по ним фанфики. А пока есть только желание, но не цель)
Goldi, у меня была неделя безумного кино. Я посмотерла "Черепах", "Стражей" и "Геракла". "Черепахи" и "Стражи" - no comments, я не могу смотреть такое кино даже чтобы расслабиться и просто посмеяться. Количество глупости и нелогичности взорвало мое сознание. Единственное что мне более-менее понравилось это "Геракл" и то, потому что там можно было смотреть на Скалу, собственно наверно это мне и понравилось, а не сам фильм, поскольку мифологию там повернули с ног на голову. В "Черепахах" мне смотреть было не на что ибо Фокс для мальчиков, а в "Стражах" даже енот не затащил. Так что в этом году жду теперь только "Интерстеллар" и "Хоббита". p.s. к твоему резюме по "Черепахам" люто плюсую
посмотрел-таки "Тренировочный день". не знаю почему про него многие отзываются как о хорошем боевике - мне не понравился. плюсов ровно два: 1) саундтрек; 2) снуп догг в роли барыги-инвалида.
Итак. Я посмотрел 4 судебных фильма. Они различаются. Лишь у двоих есть кое-что общего, кроме самого судебного процесса. Это МакКонахи. А так, они по сути различны.
Я посмотрел "Несколько хороших парней", "Время убивать", "Выстрелы в Далласе" и наконец "Линкольн для адвоката".
В принципе, фильмы эти хорошие. Прежде чем приступить к обзору, должен сказать вот что. Кино с судебной составляющей в большинстве своём, ну, в 90 % случаях, заканчивается более менее пафосной концовкой. Вопрос лишь в том, насколько пафос этот к месту. Поэтому придираться к тому, что пафос есть, я не стану, а вот к его количеству, объёму так сказать - да. Приступим. P.S. Систему оценок стырил у Оптимистера. А он в свою очередь у кого-то другого.
"Несколько хороших парней"
Знакомые лица: Том Круз, Деми Мур, Джек Николсон, Кевин Бейкон, Кифер Сазерленд Снял: Роб Райнер Ссылка
Сюжет: Два моряка предстают перед судом за незаконную расправу над своим товарищем. Участь защищать их выпадает на долю молодого самоуверенного потомственного адвоката, который явно предпочитает бейсбол жестким играм закона.
Что получилось: Получился такой лёгкий на самом деле, без особого напряга фильм. Волновался ли я? Нет. Была ли у фильма невероятная интрига? Нет. Зато была хорошая актёрская игра. Ещё бы, с таким составом грех было бы жаловаться режиссёру. Том Круз сыграл очень даже дельно, взяв амплуа молодого блестящего адвоката. Деми Мур... есть Деми Мур. Николсону тоже не пришлось особо выкручиваться. Роль плохиша конечно досталась ему и собственно, плохишей как мы знаем он играет блестяще. Но фильм не отпечатается в памяти. Во-первых, что не говори, а история всё же локальная. В аннотации написано:
"Бросив вызов сильным мира сего, он (герой Круза) рискует всем — своей карьерой, спокойным существованием, любимой женщиной и даже жизнью, ведь те, у кого он встал на пути, не остановятся не перед чем".
На самом деле бред. Такого риска не было, да и напарницу адвоката назвать его женщиной тоже никак нельзя. В общем, притянуто за уши. Фильм не скучный, нет, но и пересматривать его вы вряд ли захотите. Во-вторых, концовка вышла чересчур пафосной. Обвиняемые благодарят адвоката, Круз им говорит, мол, молодцы ребята, и они отдают ему честь, хотя раньше отказывались. Мур счастлива, а Круз впервые выиграл судебное дело, отправив злодея за решётку, и тем самым не запятнал честь отца.
В общем целом, если бы не актёрская игра, фильм был бы на твёрдую шестёрочку. Музыка не запоминается, работа оператора обыкновенная самая что ни на есть. Оценка: И всё же данное кинцо получает 7 злых Николсонов из 10.
Сюжет: Зверски изнасилована десятилетняя девочка. Отец девочки расстреливает подонков.
Ему грозит газовая камера. Сможет ли блестящий адвокат, не проигравший ни одного дела, добиться признания невиновности своего клиента?
Что получилось: Да с таким составом и с более статусным режиссёром чем Роб Райнер (Шумахер снял "Телефонную будку", "Призрак оперы", а сейчас снимает сериал "Карточный домик") могло получится гавно? Разумеется, нет. Более того, фильм даже номинировался на Золотой глобус за лучшую мужскую роль второго плана (Сэмюэл Л. Джексон). Но так ли он хорош как можно было подумать? На самом деле это неплохой такой фильм, но полный клише на тему расизма. Что уж говорить, если в конце фильма адвокат в исполнении МакКонахи говорит присяжным, мол, если вы героя не оправдайте, то вы расисты (не прямым текстом, конечно, но логика выстраивается такая). И героя, конечно, оправдывают. Да, это 90-ые, но я слабо верю, что по улицам спокойно могла расхаживать толпа ку-клукс-клановцев. Чувственная речь меня также не особо убедила. Можете назвать меня бессердечным гавнюком, ведь отец просто отомстил за дочку, но... Общество, где царит самосуд и правда не может быть долговечным. Это ненормально. Чувства и закон несовместимы. Тут я на стороне обвинения что не говори.
Неплохо сыграл Мэттью, хотя такие роли ему легко даются. Явно его типаж. Понравился Спейси (да, этот гавнюк мне всегда нравился, ничего не поделаешь), а также Кифер, которому раскрыться толком и не дали. Кстати, его арест в конце фильма тоже явно подстроен под всеобщую победу толерантности. Всё во имя пафоса. Фильм этим перегружен и потом выношу вердикт. Оценка: 7 счастливых МакКонахи из 10
"Линкольн для адвоката"
Знакомые лица: Мэттью МакКонахи, Уильям Х. Мэйси, Брайан Крэнстон Снял: Брэд Фурман Ссылка
Сюжет: Микки Холлер — блестящий и удачливый адвокат из Лос-Анджелеса, чей яркий имидж и образ жизни отлично дополняет его любимая машина «Линкольн». Очередное дело — нападение богатого клиента Луи Руле на проститутку сначала казалось легким, и он без труда добился оправдательного приговора для подзащитного. Но вскоре Микки понимает, что его клиент скрывает правду. Пока Холлер пытается вывести Руле на чистую воду, его подставляют по-крупному, и теперь уже угроза тюремного заключения нависает над самим Холлером.
Что получилось: А тут как мы видим и составчик актёров послабее, и режиссёр считайте что неизвестный. Однако, подноготная истории, сам Холлер и неплохая работа оператора, выделяют этот фильм от двух предыдущих. Прежде всего, сюжет не совсем стандартный. Также хочется отметить, что типаж самоуверенных кАзлов Мэттью удаётся прекрасно, что он и подтвердил данной ролью. Музыкальное сопровождение очень хорошее, точно в тему. Подача фильма стильная. Это крепкий такой, хороший триллер. Злодея играет молодой Райан Филипп. Он может играть хитрожопого, не сомневаюсь, но всё же на убийцу маньяка он не походит, и адвокат его всё же затмевает. Сильно затмевает. Я как представил на месте Филлипа Крэнстона и... Да. Вот это было бы куда круче. Кончено, сюжет немного пришлось бы изменить, но очевидно, что так было бы интереснее. Маньяков Крэнстон играть умеет.
Пафоса почти что нет. Наоборот, всё круто и в меру. И в такое завершение истории веришь.
Но есть ряд вопросов. Почем его бывшая, которая всё же любит нашего героя, не пришла его встречать, когда тот выписался? Не логично. У Микки есть линкольн, он ходит в дорогих костюмах. Загребает деньги пачками, но домик у него такой, словно он обычный офисный планктон. Это тем более не логично, если вы приметите дом его друга. Также есть косяки, которые написаны на кинопоиске, но то уже спойлеры. Всё это в совокупности не даёт фильму шансов стать чем-то особенно значимым. И каких-то особых фишек у данного фильма нет. Есть линкольн и его владелец. И всё, да.
Оценка: 7 линкольнов и револьвер
,
"Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе"
Знакомые лица: Кевин Костнер, Гари Олдман, Томми Ли Джонс, Кевин Бейкон, Дональд Сазерленд, Джо Пеши Снял: Оливер Стоун Ссылка
Сюжет: 1963-й год. Весь мир шокирован известием об убийстве президента США Джона Кеннеди в Далласе. Пока вице-президент Линдон Джонсон принимает в самолете присягу на верность американскому народу, полиция задерживает бывшего морского пехотинца Ли Харви Освальда.
Именно ему в скором времени будет предъявлено обвинение в убийстве. Множество несоответствий и ошибок в проведении расследования, а также гибель 12 ключевых свидетелей, приведут к появлению новых версий убийства. Энергичный окружной прокурор Джим Гаррисон проводит собственное расследование, в ходе которого он смог ответить на вопрос: Кто убил президента Кеннеди?
Что получилось: А получилось всё просто блестяще. Тут и Кевин Костен, сыгравший на мой взгляд одну из лучших ролей за всю свою жизнь. Тут и Гари Олдман, у которого не так много было экранного времени, но сыграл он очень даже хорошо. Да честно говоря, весь ансамбль сыграл годно. А Оливер Стоун, который прославился картинами "Взвод" и "Уолл-Стрит", лишь подтвердил статус отличного режиссёра. Я бы сказал, что это эпохальная на самом деле картина. Во всяком случае, для Соединённых штатов точно. Она не открыла Америки для Америки, уж простите за каламбур, но вновь показала ту рану, которое получило американское общество. Вновь оживила дискуссии на данную тему и госаппарат вынужден был запустить новое расследование самого громкого убийства за всю историю страны. Финальная речь прокурора достаточно пафосная, но она там именно что к месту. Она нужна. Он говорит именно то, что должен услышать каждый американец. Что его правительство лжёт. Что его правительство ограничивает на самом деле свободу.
Это история про несгибаемость и веру. Про доверие, дружбу и предательство. Оскар ни за лучший фильм, ни за режиссуру фильм так и не получил. Даже никто из актёров его не удостоился. Отметили только монтаж и операторскую работу. Но я понимаю дилемму академиков. В 1992 году блистал Хопкинс с "Молчанием ягнят".
Смотреть обязательно. Отмазки и отговорки не принимаются. Может кому-то он покажется скучным, нудным. В таком случае идите в задницу с такими мыслями, ибо этот фильм не для развлечения создан.
За прошлый месяц я посмотрел очень много фильмов. На каждый просмотренный фильм я сразу же писал обзор. В этом же месяце мне не очень повезло из-за здоровья и потому пришлось киноманьячество приостановить. Но перед "Исчезнувшей" Финчера и "Интерстеллар" Нолана я не устоял. Плюнув на заметно ослабевший нистагм, я всё же поплёлсся в кино. И не пожалел.
Но предупреждаю. Текста будет ОЧЕНЬ МНОГО. К слову, и хорошего кино тоже. И да, в обзоре про Интерстеллар есть... Спойлеры.Спойлеры.СПОЙЛЕРЫ.
Итак, всех предупредил, всё объяснил. Поехали.
Гексалогия Рокки
Что получилось: По сути, историю Рокки по нынешним временам можно назвать достаточно второсортной, шаблонной. Есть парень, который справляется со всеми проблемами не смотря ни на что. Верная жена, баран-друг (но всё же друг), хороший сын и т.д. Однако, в 70-ые, в годы, когда бокс более чем популярен, а также когда кино ещё не раскрутилась на полную катушку (прорыв фантастики начался в 80-ые, а комиксы не имели такой бешенной популярности в Голливуде), на фоне событий происходящих в США, история юного итальянского боксёра казалось актуальной и интересной.
Первый Рокки пленил любовью к персонажам и к деталям. Это такая медленная, но добрая история про простого парнишку. Про жизнь в нищенствующих кварталах, про здешние порядки. Рокки первый - это в первую очередь "атмосферная" картина. Фильм, в котором тебе медленно показывают жизнь человека, которому неожиданно выпал шанс. Это не могли не отметить киноакадемики и потому три оскара фильм получил и вполне заслужено.
Что же говорить об остальных картинах? Вторая - это по сути продолжение первого, но есть повторяемость, есть уже то, что было в первой части. Третья оказалась ниже ожидаемой, а четвёртая... Я даже не буду расписывать про этот бред. Чисто политика, чисто агитка и поединок с Драго ну никак не вписывается в историю Рокки. Пятая часть - это история про Рокки тренера. Что тут сказать... Неплохо, но уже явно не то. Атмосфера, та кропотливость, те персонажи... Всё это то ли пропало, то ли есть, но уже не то. Лишь последняя часть выигрывает по сравнению с остальными. Отчасти за счёт ностальгии, отчасти за счёт появление Тайсона в кадре, отчасти... Да, трудно сказать благодаря чему ещё. Но Рокки 6 единственный, кто как-то приблизился к духу первых двух частей.
Аннотация: Действие фильма происходит в США во времена Гражданской войны. Лейтенант американской армии Джон Данбар после ранения в бою просит перевести его на новое место службы ближе к западной границе США. Место его службы отдалённый маленький форт. Непосредственный его командир покончил жизнь самоубийством, а попутчик Данбара погиб в стычке с индейцами после того, как довез героя до места назначения. Людей, знающих, что Данбар остался один в форте и должен выжить в условиях суровой природы, и в соседстве с кажущимися негостеприимными коренными обитателями Северной Америки, просто не осталось. Казалось, он покинут всеми. Постепенно лейтенант осваивается, он ведет записи в дневнике…
Что получилось: Собственно, благодаря этому творению, Костнер окончательно убедил меня в том, что он блестящий актёр, да и к тому же режиссёр. Совершенный мир, Выстрелы в Далласе, Водный мир, а теперь и Танцующий с волками. Я посмотрел, говорю это без малейшего сомнения, шедевр кино. Правда, прошло немало времени, прежде чем я смог осмыслить всё увиденное и понять истинный масштаб данного фильма. Впрочем, и вы поймёте если я вам скажу. Что же скажу?
Фильм идёт два часа. Но за это время Кевин показывает весь быт, всю культуру, мироощущение и порядки индейцев. Он заставляет зрителя проникнуться этим миром. Там такая любовь к деталям, там такая любовь к персонажам, к истории страны, к самой истории фильма, что зритель невольно скажет "да, так всё и было". Нет ничего нелогичного. При всём старании, вы не сможете сказать, что "такого не может быть". И атмосфера, и актёрская игра, и музыка не позволяют вам оторваться от экрана. Этот мир красив, и то, каким мне его показали, достойно отдельной похвалы.
Главный герой также заставит вас улыбнуться, заставит вас поверить в него, и переживать за него. Вот есть же люди "с богатым внутренним миром"? Так вот, без шуток, лейтенант Джон Данбар как раз из таких.
Минусы замечать не хочется, но... Они всё же есть. Белолицые просто дикари. 99% сплошные дикари и бараны, а вот индейцы преимущественно пушистые и добрые. Да, многое от племени зависит. В фильме есть сцена где индейцы просто вырезают всю семью, и в живых остаётся только маленькая девочка. Однако, идеализация индейцев всё же есть. Разграничение на злых и добрых есть. Кто бы чтобы не говорил, но перекос этот чувствуется. Первая встреча индейца с Данбаром хоть и комичная, но в целом всё же весьма странная. Не такой уж этот минус, но всё же сомнения возникают.
В целом возникает ощущение монументальной, блестяще проделанной работы. Настоящая классика кино.
Оценка: 9,5
Тонкая красная линия
Год: 1998 Режиссёр: Терренс Маллик Знакомые лица: Шон Пенн, Джеймс Кэвизел, Ник Нолти, Джон Кьюсак, Эдриан Броуди, Вуди Харрельсон, Джордж Клуни, Джон Траволта, Джаред Лето, Ссылка
Аннотация: Фильм рассказывает о нескольких месяцах жизни армейского подразделения, в том числе об участии этого подразделения в одной из решающих и сложных операций XX-го века — битве за Гуадалканал. Американские пехотинцы посланы на подмогу морским подразделениям, измотанным схваткой с японцами.
Что получилось: При взгляде на актёрский составчик данной картины так и хочется раскрыть рот от удивления. Не спешите. Учтите, что к Терренсу Маллику стучались такие актёры как Джонии Депп (отказали) и Микки Рурк (сцены вырезали). Теперь можете раскрыть рот. Отчего так любят Терренса актёры, для меня не очень понятно. Режиссёр он известный, однако, оскаров ещё никому не принёс. Быть может дело в сценарии самого фильма? Быть может все прочухали что может выйти что-то стоящее?
Да, фильм сам по себе оказался очень хорошим и по сути, лишённым заслуженной награды. Семь номинации премии оскар и... ни одной победы. И это при том, что работа получилась очень спокойная (а ведь показывают как бы будни войны), красивая и атмосферная. Где диалоги героев очень важны. Где нет фальши, где нет пафосной концовки. Где показаны реальность, а не вымысел. Где каждый персонаж имеет историю. Безусловно, при таком количестве актёров трудно было ужать картину в полтора часа и потому полный хронометраж фильма занял 6 часов. Зрители же увидят только 170 минут...
О чём "Тонкая красная линия"? Трудно сказать. Обо всём и понемногу. О любви, о трусости, о храбрости и глупости. О красоте и уродстве, о вере в конце концов. Небольшая казалась бы высадка на остров показывает нам всю суть войны США против Японии. Жестокой, утомляющей, и такой пугающе красивой...
Фундаментальная вышла вещица. Но оказалась недооценённой (7,5 на КП, 7,6 на IMDB) и даже может обречённой быть в тени благодаря другой культовой военной истории, что вышла в том же году - Спасти рядового Райна.
Оценка: 10
А теперь перейдём к новинкам
Год: 2014 Режиссёр: Дэвид Финчер Знакомые лица: Бен Аффлек, Розамунд Пайк, Нил Патрик Харрис Ссылка
Аннотация: Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, — и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» — размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?
Что получилось: Яркий, прекрасный образчик жанра. С неожиданной концовкой, что-то из серии "Вот это поворот!". Фильм сам по себе долгий. Идёт почти что два с половиной часа. Но. Люди не отрываясь смотрели за действом. Рядом со мной сидела парочка воркующих голубков. Прошло минут 15 и они уже и думать забыли друг про друга. Это о чём-нибудь для вас говорит? В картине постоянное напряжение. Визуально сочно, есть стиль, есть хорошо подобранная музыка.
Я открыл для себя такую актрису как Розамунд Пайк. Сыграть такую жену - это просто нечто. Беня же есть Беня, в его умении играть я думаю никто никогда и не сомневался. Глубоко убеждён, что фильм что-то себе и отхватит, может даже на оскаре, хотя, думаю что в нынешнем году конкуренция будет сильной. Не удивлюсь, если продинамят в номинации лучший фильм или лучшая режиссура. А вот за сценарий и женскую роль вполне может быть... На что похоже? Отчасти на Игру, отчасти на Основной инстинкт, и слабо чем-то напоминает Семь (по ощущениям скорее, и во многом из-за концовки). Учитывая, что в нынешнее время триллер и детектив (в меньшей, правда, степени) испытывают кое-какие проблемы, творение Финчера позволяет как-бы успокоиться поклонникам этих жанров.
Что же ещё сказать... Я обсуждал этот фильм с людьми, что пошли со мной на сеанс, чуть ли не до трёх часов ночи. Я думал о нём и на следующий день. Настолько сильное он производит впечатление. Эх, Финчеру надо было пораньше выпускать в прокат сей фильм. Уверен, собрал бы денюшек больше, если бы не детище Нолана.
Оценка: 9,5
Год: 2014 Режиссёр: Кристофер Нолан Знакомые лица: Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Мэтт Дэймон, Майкл Кейн, Джон Литгоу, Уэс Бентли Ссылка
Аннотация: Когда засуха приводит человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и переселить человечество на другую планету.
Что получилось: Ох, пришлось парочку дней поостыть, посидеть, пообдумать. И таки наконец-та я рожу главную мысль по поводу фильма. И она такова:
Есть большой риск, что Интерстеллар переоценят. Да что уж говорить, я из тех немногих, совсем немногих, кого фильм "Побег из Шоушенка" не привел в дикий восторг и я даже не включу его в первую десятку. Понимаю, что о вкусах не спорят, но стойкое ощущение, что фильм переоценили, меня не покидает. Миллионы фанатов Нолана могут сделать точно также. Но прежде давайте о плюсах.
+ Игра МакКонахи. Он сейчас так хорош, что способен вновь взять оскар. Мад, Линкольн для адвоката, Даллаский клуб покупателей, Волк с Уолл-Стрит, Настоящий детектив, а теперь и Межзвёздный. Можно долго спорить о его внешности, но отрицать то, что парень играть умеет и ох как хорошо, просто глупо.
+ Роботы. Они великолепны. Одна только сцена допроса может смело войти в золотой фонд кино. Диалоги с ними настолько остроумные, добрые, весёлые, что не передать словами, как же они хороши. Определённо тут сказывается влияние Луны 2112 и Космической Одиссеи. Уже за это фильм можно полюбить.
+ Визуальный ряд. Безусловно вид чёрной дыры, планет, да самого космоса от радости заставят, простите, обоссаться любого космофила. Тут говорить нечего, это нужно смотреть именно в IMAX.
+ Музыка. Она шедевреальна. Она настолько хороша, что хочется сразу же записать себе на телефон. Лишь сам фильм, что вы смотрите, удерживает вас от этого.
Итак, плюсы есть и они весомые. Но как насчёт минусов? И они есть, увы.
- Сюжет. Он всё же достаточно обычный. Он, что не говори, всё же местами совсем простой. Да, у людей проблемы на своей планете, они умирают и выход ищут на других. У космонавтов возникают проблемы, но в конце концов хэппи энд. Да, есть неожиданные повороты. Да, есть моменты когда думаешь "чё за нафиг?". Но всё же, история это, положа руку на сердце, не так потрясающа, не так волнительна, как могла быть. В конце всё сводится к тому что герой МакКонахи попадает в пятое что ли измерение. Он и есть призрак, что помогал его же дочери. Вся вот это бравада насчёт измерений, они есть мы же, и всё такое, легко запутают зрителя. Тут всё же Нолан слукавил, решив явно не объяснять как чего, ожидая восхищённых возгласов. Что же, он их получил.
- Герой Мэтта Дэймона. Космонавт предатель. Парень, который решил поступить по своему. Заявляющий о своей трусости. Но. В космонавты не берут неустойчивых людей. Сотни тестов проводится на то, чтобы выявить стойкость человека не только в физическом плане, но и в психическом. Он лучший? Ну да, лучший идиот, который понимая что состыковки не произошло, что всё заблокировано, решил открыть шлюз. Блин, твой корабль не зафиксирован. Любой дурак поймёт что в данном случае произойдёт. Самый крутой космонавт этого не понимал? Абсурд.
- Фильм практически идёт три часа. Нет, провисаний нет, я о другом. За эти три часа можно было смело показать окружающий мир, его нвнешнее состояние, базу НАСА, а также и будущее. Детали. В действительности, Землю в плохом состоянии мы не увидим. Только дом и немного городок. Будущему тоже уделено немного времени. А ведь научно-фантастический фильм...
- Эмоции. В отличии от Начала или Престижа я их испытал куда больше. Однако не только стильный, яркий и прекрасный космос Нолана оказался холодным. Всё же фирменная черта Нолана так за ним и осталась. Его работы не вызывают бурю эмоции о мне, не знаю как у других. В этом плане фильм спасли роботы и главный герой.
- Идея так до конца и не была разжёвана.
Вот как то так.
Итог: Стоит идти? Стоит, не пожалейте. Но это не фильм на века, и 3 места он точно не заслужил.
Ну чтоб тебя, Голдян, чтоб тебя! Я прочитал фразу про спойлеры, открыл только "Интерстеллар", чтоб прочитать первый абзац про первые впечатления, и взгляд зацепился случайно за строчку о Деймоне... Гори ты адским пламенем!
Уже второй раз подводит данный режиссёр(первый был Космополис 2012-го). По словам режиссёра это сатира на голливуд,по словам википедии это черная комедия. Ни того ни другого там не заметил,за исключением одного момента но называть фильм комедией из-за одного момента это странно. На деле это обычная драма за одним исключением - дело происходит в голливуде,драма голливудской семьи,кому это интересно наверняка порадуются этому фильму.Только почему такое название? Где все запутанные сюжеты,события характерные для фильмов Кроненберга? Сотрудничество с лицом сериала Сумерки до добра не доведёт,это ещё с Космополиса было заметно. Однако всё же надеюсь что следующий фильм будет стоящим,т.к. интересных фильмов у него хватает.
Уже второй раз подводит данный режиссёр(первый был Космополис 2012-го). По словам режиссёра это сатира на голливуд,по словам википедии это черная комедия. Ни того ни другого там не заметил,за исключением одного момента но называть фильм комедией из-за одного момента это странно. На деле это обычная драма за одним исключением - дело происходит в голливуде,драма голливудской семьи,кому это интересно наверняка порадуются этому фильму.Только почему такое название? Где все запутанные сюжеты,события характерные для фильмов Кроненберга? Сотрудничество с лицом сериала Сумерки до добра не доведёт,это ещё с Космополиса было заметно. Однако всё же надеюсь что следующий фильм будет стоящим,т.к. интересных фильмов у него хватает.