Обсуждаем здесь все существующие на данный момент концовки Mass Effect 3
Всего игроку доступны 3 концовки: Уничтожение Капитан Шепард использует Горн, что влечет за собой уничтожение всех синтетиков, в том числе CУЗИ и Гетов, а так же уничтожаются ретрансляторы и Цитадель. (Шепард выживает если пройден кооператив на 100 процентов и собрано более 5000 боеготовых войск. В конце показывают фрагмент Шепарда под обломками) Контроль Капитан Шепард берет управление Жнецами под свой контроль и становится новым Катализатором. Тело капитана будет поглощено, разум будет интегрирован в Цитадель. Ему, как новому Катализатору предстоит найти новое «решение». В процессе передачи сигнала с новым кодом для Жнецов , выводятся из строя все ретрансляторы. Синтез Капитан Шепард поглощается Цитаделью, и создает новую ДНК. Органическая и синтетическая жизнь объединяются в единое целое. Люди обретают знания и силу машин, а машины обретают вольное сознание и чувства, как у людей. По словам Катализотора, при этом выборе, будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы. С выходом сюжетного DLC Extended Cut появилась 4 концовка: Пассивный выбор Капитан Шепард отказывается использовать Горн. В итоге, Жнецы завершают свою жатву, и уничтожают всю развитую органическую жизнь. Но Лиара Т`Сони с помощью ВИ "Глиф" передает всю информацию про Жнецов, "Горн", капитана Шепарда и.т.д. расам следующего цикла. И они, с помощью этой информации, уничтожают угрозу Жнецов раз и навсегда.
Просьба обойтись без холиваров,флуда и оффтопа.За все нарушения будем наказывать! OxiGen
Джоkер, еще раз, я не призываю никого любить или ненавидеть.
Да и вообще - а разве не в этом ли была основная суть сюжета - жатва? Это изначально явлалось каркасом всего сюжета, а остальное уже являлось тем самым "мясом". Но все это так и остоется второстепенным. Они закончилили главную его часть - жатву. Закончили и две подглавные: генофаг, гетов и кварианцев. Остальное уже - крупными мазками было более, чем достаточно.
Quote
Опять-таки, в игре и помимо концовки есть туча ляпов и нестыковок.
Что я и говорил. Даже сейчас только левое полушарие включили. А вроде и прямым текстом сказал. хех...
[BC]afGun, в том-то и дело, Тучанка и Раннох хоть и шедевральны (Тучанка всё же в большей степени), но решение этих проблем не оказывает реального влияния на концовку, в которой жатва остановлена. А ведь жатва остановлена всегда и это-то и печально. Лично я ожидал увидеть триумф Жнецов, с бесконечным продолжением цикла, поскольку невозможно победить целую расу, которая опережает все прочие на десятки миллионов лет в развитии. В крайнем случае данный вариант реализовывался следующим образом: недостаточное количество очков готовности? Цитадель раскрывается, а Жнецы моментально сбивают Горн, до его стыковки, а ошарашенный Шеп наблюдает в окно, как Жнецы методично уничтожают флоты органиков. Это один из вариантов реализации этой математики. А ведь ещё можно кучу было придумать.
МЕ изначально позиционировалась как НФ-вселенная, то есть левое полушарие и должно быть задействовано, если уж на то пошло, поэтому к ней и отношение соответствующее.
Джоkер, ну, сочувствую, что уж. Перо было не в твоих руках. Никто тебе не запрещает сделать свою книгу, где побеждают Жнецы и где необязательно для этого стрелять в бебиса. Будет полноправный отдельный мир, на базе МЕ, который, чем черт не шутит, может даже биоварам понравится.
Хотя, и победа над ними, не сказал бы, что совсем уж дешево далась...
Quote
МЕ изначально позиционировалась как НФ-вселенная
Ты это сейчас объясняешь писателю-фантасту. Я уже достаточно наспорился не тему жанров, так что в этот раз лучше промолчу... Но ты прав лишь частично в данном случае. Баланс между НФ и мимесисом шаткий...
Победа при сборе максимального кол-ва союзников, без помощи мальчика. Я не против, чтобы Шепард + часть команды героически погибла(прибавила бы драматизма игре). НО погибли они именно сражаясь со жнецами, тогда мигрирущий флот ,например, чудовищной ценой задерживает часть жнецов, орда кроганов не дает развернутся на планете, геты сковывают боем жнецов, которые хотят прорваться к горну. Цитадель - на ней идет ЭПИЧЕСКАЯ битва(продолжение после Земли). Почему цитадель? Да потому, что мы там собираем там кучу очков, которые потом превращаются в гору трупов(это вообще пофиг делали вы квесты на цитадели или нет - один фиг гора трупов). И еще много всего можно придумать, придать этому ЭПИЧНОСТЬ, реализовать ДРАМАТИЧЕСКИЕ потери. После чего уж дать выбирать Шепарду как помереть.
Т.е не было бы например мигрирующего флота - Тали умирает от прорыва жнецов, не было бы Легиона - Жнецы прорываются к горну и творят бед, не было бы кроганов - на земле вырезается все живое и т.п.
Лишь мое ИМХО.
Короче говоря, на глобальную концовку никак не влияет, опять три пути. Все что ты описал выше - не концовка, а вариант финальной битвы за Землю. Впрочем, битву за Землю и вправду можно было бы получше реализовать. Но ты так и не ответил на вопрос - как решения предыдущих частей отразились бы именно на глобальной концовке - синтез, контроль и уничтожение, а не на судьбе флота и персонажей.
Короче говоря, на глобальную концовку никак не влияет, опять три пути. Все что ты описал выше - не концовка, а вариант финальной битвы за Землю. Впрочем, битву за Землю и вправду можно было бы получше реализовать. Но ты так и не ответил на вопрос - как решения предыдущих частей отразились бы именно на глобальной концовке - синтез, контроль и уничтожение, а не на судьбе флота и персонажей.
Убираем RGB.
Вариант при малой боеготовности - цикл совершился Не спасли совет, галактика под человечеством стала хуже Передали базу колов церберу - усилили цербер, часть сил воюет с цербером не примерили Тали и Легиона - от мигрирующего флота остались всего ничего - незначащие остатки, легиона вообще нет Убили Рекса/не вылечили генофаг - кроганам пофиг на жнецов, они воюют между собой за последних самок и т.п.
Вариант умеренной боеготовности - пол галактики уничтожено(родные миры/промышленные центры), флотов больше нет. причины что и в первом(но соответственно меньше)
Вариант полной боеготовности - жнецов остановили на родных мирах рас, объеденный флот ценой многомиллионных жертв останавливает цикл.
ВО всех случаях Шепард и часть команды гибнет(конец трилогии) - драматизм вещь нужная и эмоциональна оправданная.
Я конечно не совсем согласен с предыдущим спиреком,но финального *выбора* впринципе может и не быть,по хорошему и не должно быть,мы уже делали выбор на протяжении 3-х игр.
Основной каркас, в принципе, в любом случае останется линейным и выбор у него будет ограничен. Собственно, а другого и не может быть - главное-то событие одно. А значит, 16 концовок - это уже изощрения. Попробуй еще придумать так, что бы не были похожи друг на друга... В отношении хэппи-энда - вопрос спорный. Фактически, это шаблон доброй сказки. Отсутствие такового настолько редкое, что не все переваривают. Яркие примеры: "On the Beach", "Miracle Mile", "Melancholia", ну и так далее. Обычно это внештамповые работы, и подчас осмысленные, серьезные. Только опять же, не все это понимают. Имхо, проще не заморачиваться и делать так, как задумано. Только я смотрю, хэппи энд для многих сегодня, это выживание главгероя. Хоть вся галактика сгори, но герой должен выжить.
Цитадель раскрывается, а Жнецы моментально сбивают Горн, до его стыковки, а ошарашенный Шеп наблюдает в окно, как Жнецы методично уничтожают флоты органиков. Это один из вариантов реализации этой математики. А ведь ещё можно кучу было придумать.
Такое, конечно, было бы здорово... но я не вижу ничего криминального в отсутствии такого события. Это из разряда "было бы лучше", но "не хуже". Например, в МЕ2 есть миссия Джейкоба и в конце какой бы вариант ты ни выбрал, "злодей" наказан, только разными способами. И ничего, никто не говорил, что отсутствие реплики "Молодец, папаша, все правильно сделал!" делает миссию халтурой.
Мол Шепард избранный и он может изменить галактику... это ужасно.
При Уничтожении и Отказе он точно также все меняет. И при любом другом, абсолютно другом финале - также ГГ избранный, от него все зависит, как бы это ни было реализовано.
sofat, Ну не знаю, я с самого начала хотел подчинить, а не уничтожить жнецов. 3: Но опять же для того что бы спасти Шепарда пришлось выбрать уничтожение. Причем в первый раз я выбрал контроль, что бы спасти Землю, ибо боеготовность была маленькой. Нужно думать о других игроках - если вас тошнит от хэппи-эндов, это не значит что однозначно правильная концовка - смерть триллионов! Нужен и драматизм, но я всегда пытался во всех стратегиях даже при безнадежных шансах спасти как можно больше солдатиков. Не из за экономического интереса, а исключительно из за того что всегда есть другой выход, нежели швырять всех в мясорубку просто "для драматизма".
Странно, что мимо тебя кроганы тогда проскочили, раз всех спасти пытаешься... Ну да ладно лирики.
Выбирать концовку из-за выживания ГГ... это уже фанатизм. Герои - те, кто доходит до конца, а не те, кто выживает. А большие решения подчас сопровождаются большим риском. Вполне логично, что Шепард не выживает. Вернее сказать, нисколько не удивляет.
[BC]afGun, Кроганов я оставил без лекарства только потому что с лекарством - они угроза номер один после жнецов. Касательно выживания героя - мне было жалко расставаться с тем Шепардом, которого я создал 4 года назад и протащил через всю трилогию. Да и потом, всегда руководствовался принципом - "Я готов на все для победы, но и хочу еще ее отпраздновать",
И правильно. Зачем все эти моральные нравоучения, сложный финальный выбор, мораль и прочие материи сродни космомагии? Мы решаем судьбу Галактики по-своему! По цвету! Ура, товарищи!