Обсуждаем здесь все существующие на данный момент концовки Mass Effect 3
Всего игроку доступны 3 концовки: Уничтожение Капитан Шепард использует Горн, что влечет за собой уничтожение всех синтетиков, в том числе CУЗИ и Гетов, а так же уничтожаются ретрансляторы и Цитадель. (Шепард выживает если пройден кооператив на 100 процентов и собрано более 5000 боеготовых войск. В конце показывают фрагмент Шепарда под обломками) Контроль Капитан Шепард берет управление Жнецами под свой контроль и становится новым Катализатором. Тело капитана будет поглощено, разум будет интегрирован в Цитадель. Ему, как новому Катализатору предстоит найти новое «решение». В процессе передачи сигнала с новым кодом для Жнецов , выводятся из строя все ретрансляторы. Синтез Капитан Шепард поглощается Цитаделью, и создает новую ДНК. Органическая и синтетическая жизнь объединяются в единое целое. Люди обретают знания и силу машин, а машины обретают вольное сознание и чувства, как у людей. По словам Катализотора, при этом выборе, будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы. С выходом сюжетного DLC Extended Cut появилась 4 концовка: Пассивный выбор Капитан Шепард отказывается использовать Горн. В итоге, Жнецы завершают свою жатву, и уничтожают всю развитую органическую жизнь. Но Лиара Т`Сони с помощью ВИ "Глиф" передает всю информацию про Жнецов, "Горн", капитана Шепарда и.т.д. расам следующего цикла. И они, с помощью этой информации, уничтожают угрозу Жнецов раз и навсегда.
Просьба обойтись без холиваров,флуда и оффтопа.За все нарушения будем наказывать! OxiGen
Goaltender, всё что ты сказал лишь САМАЯ-САМАЯ вершина айсберга тупизма.Если владеешь английским языком,залезь на youtube найди там пользователя smudboy и посмотри цикл его видео,в которых он громит сюжеты ME 2 и ME 3 в пух и прах,причем только логикой и здравым смыслом,никаких эмоций)Всем остальным тоже рекомендую)
smudboy и посмотри цикл его видео,в которых он громит
У Смудбоя есть одна особенность... Он каждую мелочь возводит в МЕГА-важную и необходимую деталь сюжета. Да, Джокер смог удобно проползти до инженерного отсека по вентиляции, но это не значит что вентиляция ведет исключительно туда. В том же Стар треке вентиляция пронизывает вес корабль. Он считает корабль коллекционеров на Горизонте глупостью. Но если бы похищение происходило с помощью шатлов, то пришлось бы делать несколько кругов, а для коллекционеров важна скорость. Плюс показателем плохого сценария у него является прозвище Психопатка у Джек. Да, психопат в медицине значит совсем другое, но психопаткой Джек не один доктор не назвал... Только заключенные в чистилище. Он конечно очень умный человек, и с некоторыми его тезисами я согласен. Тема воскрешения реализована плохо без должной философской нотки и возможности Серого посредника пусть и поврежденные используются плохо. Но вмести с этим возводить в разряд главнейших проблем мелкие вещи вроде приказа Коутса отступить, опровергающий приказ адмирала об обратном - слишком. Интересно как такой педант выдержал Звездные войны где Хан (О УЖАС!) использовал парсек для измерения расстояния времени. <_<
Daywalker, понимаешь,дело не в каждой мелочи в отдельности,а в их ужасной совокупности,везде,АБСОЛЮТНО везде есть мелкие косяки,но их кол-во должно иметь какой-то умеренный предел,ну и + больших косяков нужно СТАРАТЬСЯ избегать.Да многое можно покрыть атмосферностью,но не должен сюжет в бред превращаться.
Добавлено (15.11.2012, 23:03) --------------------------------------------- Daywalker, те примеры,что ты называешь он не возводил в разряд главных вещей,кораблю коллекционеров на Горизонте это ладно,а вот как команда на этом самом корабле гуляла,как она туда попала и как выбиралась.. это уже скажем действительно вещь не совсем корректная.
Хан (О УЖАС!) использовал парсек для измерения расстояния.
Вообще-то, парсек это и есть мера расстояния.
Вообще, об этом можно вечно говорить, и я свое мнение уже давно высказал по этому поводу, повторюсь еще. Вся эта истерия с косяками в сюжете МЕ началась лишь после того, как фанатам массово не понравился исход трилогии. До этого копания в сюжете МЕ1-2 носили поверхностный и юморной характер (взять комикс Mess Perfect, или как его называют, Эффект Мимо-Кассы) - этого не избегает ни одна игра даже от самых маститых студий. Однако, недовольство эффектом отсутствия так ожидаемого хэппи энда настолько взбудоражило народ, что захотелось выместить зло на всей трилогии, обгадить весь сюжет (особнно МЕ3), закидать кексами разрабов, организовать протестное движение, ну и сделать прочие безумные глупости.
а вот как команда на этом самом корабле гуляла,как она туда попала и как выбиралась.. это уже скажем действительно вещь не совсем корректная.
Если речь идет про Горизонт, то я советую вышеназванному товарищу видео-критику проветрить мозги, ибо он, наверное, кое-что напутал. Если речь про ловушку на корабле, то... 1) "как гуляла" - просто, ножками. Коллекционеры, как ни странно, напали именно когда ловушку захлопнулась. 2) "как попала" - прилетела на шаттле. И? 3) "как выбиралась" - пробилась с боем и помощью ИИ, которая влезла в системы корабля.
Добавлено (15.11.2012, 23:21) --------------------------------------------- Darth_LegiON, неистово поддерживаю. В корень зришь.
Да вот только мистер Соло предпочитает измерять парсеком время. А дядя Daywalker очень сильно опечатался перепутав правильный вариант с ляпом. Извеняюсь
Добавлено (15.11.2012, 23:52) --------------------------------------------- Apollo, Ужасная совокупность? Оригинальная трилогия Звездных войн если мне память не изменяет долго держала рекорд по ляпам в кинематографе и что фильмы ерунда теперь? И не надо так сильно углубляться в анализ. Так можно детство себе сломать, случайно вспомнив что пот не выдержит взрыва петарды в лапе
Ну так что с горном то?)) На мой взгляд есть только один однозначный конец - этому циклу хана (основываясь на сюжете игры) Если органики позволяют себе такую роскошь как крысятничество перед очевидной угрозой о какой победе вообще можно говорить! Я всерьез думал что будет именно такая мрачная поучительная концовка, не фиг сиськи мять было 3 года назад, а то что нам в конце предложили бред бредовый и до и после расширенного пака)))
Практика показывает, что все нестыковки и тупизмы начинают проявлятся после n-ого прохождения, так же как киноляпы в фильмах. Но ведь до этого был восторг. И после делать разгромную критику? По меньшей мере это дебилизм, а в большей степени - лицемерие ЗЫ как ни странно, но это развлекательная индустрия, где впервую очередь - круто и захватывающе, а не логика и сюжет
Я добавлю, что компьютерные игры, тем более с кинематографичным повествованием, как и фильмы, имеют некоторые рамки ограничений и логических несостыковок или даже намеренных, осознанных ляпов в них больше априори, чем в тех же книгах (я имею в виду, ессно, нормальные книги, а не треш всякий). Автору книги, если у него мозги на месте, ничего не стоит всё разжевать и показать, он ничем не ограничен, в отличие от команд-создателей игр и фильмов.
нестыковки и прочее конечно не играют роли, но спорные решения просто выводят из себя. ну ладно, оставим цветные концовки, хотя и так уже понятно всем, что это смарало впечатление от игры. оставим идею "матрицы" про "избранного" Шепарда. логика дает сбои с самого начала игры. Жнецы вторгаются и крушат все и вся. а в это время чудодейственно Лиара находит на Марсе (вдумайтесь, открыть галактику и не исследовать Марс) чертежи Горна. логичней было бы сначала их найти, потом попустить утечку инфы и как вариант вторжение Жнецов, пытающихся остановить создание оружия. далее - кругом хаос и разруха, жнецы уничтожили все инфраструктуру (и дурацкие машины забыли поставить по 1 из своих жуков охранять ретрансляторы, ну видимо чтобы Шепард летал без проблем) а тут в укромном уголке ударными коммунистическими темпами все ваяют ХЗ что и очень большое. дальше можно не продолжать. война жнецов и живых похожа на поддавки и от того драматизм резко сдает.