Обсуждаем здесь все существующие на данный момент концовки Mass Effect 3
Всего игроку доступны 3 концовки: Уничтожение Капитан Шепард использует Горн, что влечет за собой уничтожение всех синтетиков, в том числе CУЗИ и Гетов, а так же уничтожаются ретрансляторы и Цитадель. (Шепард выживает если пройден кооператив на 100 процентов и собрано более 5000 боеготовых войск. В конце показывают фрагмент Шепарда под обломками) Контроль Капитан Шепард берет управление Жнецами под свой контроль и становится новым Катализатором. Тело капитана будет поглощено, разум будет интегрирован в Цитадель. Ему, как новому Катализатору предстоит найти новое «решение». В процессе передачи сигнала с новым кодом для Жнецов , выводятся из строя все ретрансляторы. Синтез Капитан Шепард поглощается Цитаделью, и создает новую ДНК. Органическая и синтетическая жизнь объединяются в единое целое. Люди обретают знания и силу машин, а машины обретают вольное сознание и чувства, как у людей. По словам Катализотора, при этом выборе, будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы. С выходом сюжетного DLC Extended Cut появилась 4 концовка: Пассивный выбор Капитан Шепард отказывается использовать Горн. В итоге, Жнецы завершают свою жатву, и уничтожают всю развитую органическую жизнь. Но Лиара Т`Сони с помощью ВИ "Глиф" передает всю информацию про Жнецов, "Горн", капитана Шепарда и.т.д. расам следующего цикла. И они, с помощью этой информации, уничтожают угрозу Жнецов раз и навсегда.
Просьба обойтись без холиваров,флуда и оффтопа.За все нарушения будем наказывать! OxiGen
когда я играла первый раз, то, как сумасшедший альтруист, выбрала Синтез привет ДАО и победе над Архидемоном
второй, третий и далее разы я выбирала Уничтожение. стыдно признаться - все ради этого вздоха в последнем кадре. жалко Сузи, жалко Гетов. но я все еще надеюсь на то, что Биовары все таки объяснят свою логику в каком-нибудь крайнем длц. и дадут жить Шепард в наших сердцах и воображении
когда я играла первый раз, то, как сумасшедший альтруист, выбрала Синтез привет ДАО и победе над Архидемоном второй, третий и далее разы я выбирала Уничтожение.
Для меня лучше что бы Шепард умер. Всё таки задолбали его за три части игры. Надо ему отдахнуть, а сделать это по видимому можно только на том свете. Я заметил, что если парагоном играть, то Шепард кажеться какимто усталым, измученым ине уверенным в себе как в предыдущих частях. Там он вообще был не прошибаемым что бы не произошло. А тут видно, что всё таки проторанили бреш в его геройском эго. Наверно если на том свете в мире игры есть бог, то даже страшно представить какой приговор капитану там будет. Мы по сути столько натворили за всю игру, что голова кругом. Ну вот поэтому я сщитаю, что выжить он не должен в итоге. Последняя концовка где Жнеци завершают жатву и Шепард ничего не выбирает, тупа. Пото му что при такой концовке можно было в Mass effect 1 Властелину не мешать. Тоже бы получилось.
После Первой Мировой кто-то тоже наверняка считал, что люди не такие дураки, чтобы начинать вторую.
И даже не "кто-то", а очень многие, включая видных мыслителей того времени.
Уж очень глупой и бессмысленной казалась эта затея.
Quote (Капонир)
Для меня лучше что бы Шепард умер. Всё таки задолбали его за три части игры.
"Пускай в канаве я живу, и жизнь моя - дрянцо, Уже и в том, что я живу - удача налицо!"
(с) Леонид Филатов
Смерть не бывает "лучше" или "достойнее" жизни. Тем более, когда руки-ноги на месте, глаза видят, а ухи слышат. А душевная усталость - тьфу на неё и растереть. Пройдёт или сгладится. Если, конечно, не начать водку бухать.
Я выбрал синтез потому что считаю, что он решает проблему смерти, благодаря слиянию органики получат возможности синтетиков. Ведь перед нами встают все новые и новые проблемы, а так же вопросы: "как добраться до других галактик", "что нас там поджидает", "если Это враждебно, как с этим бороться" или "как найти общий язык". Как я думаю, слияние - идеальный вариант для решения этих вопросов. Человеческая жизнь коротка и ее не хватит на такое долгое путешествие и исследование. Так же не ясно, что известно жнецам о других галактиках и способах добраться до них. Именно исследование вселенной является главной целью, главным достижением и главным знанием к которому надо стремиться и синтез всего лишь даст возможность и будет способом достижения этого.
В Цитадели есть закон запрещающий любые попытки создания ИИ. Но судя по тому как Совет отреагировал на секретные разработки Альянса на Сайдоне (и потому как они скептически отнеслись к инфе о некоем допротеанском ИИ-артефакте), всем срать. И рано или поздно кто-то бы создал "подобие" Жнецов, и массовая "жатва" началась бы по-новой.
P.S. Выбрал контроль, ибо в случае новой "жатвы" Шепард прилетит заступиться за органиков, наверное х)
Nik_Fry, Выбор это илюзия. На самом деле Шепард подчинён Жнецам. Одна половина которая ещё не подчинина хочет убить жнецов. Другая подчинённая контролировать. Следовательно в конце игры мы встречаем Андерсона(не подченённая часть сознания) и Призрака( подчинённая часть) Короче ая концовка это глюк Шепарда