Обсуждаем здесь все существующие на данный момент концовки Mass Effect 3
Всего игроку доступны 3 концовки: Уничтожение Капитан Шепард использует Горн, что влечет за собой уничтожение всех синтетиков, в том числе CУЗИ и Гетов, а так же уничтожаются ретрансляторы и Цитадель. (Шепард выживает если пройден кооператив на 100 процентов и собрано более 5000 боеготовых войск. В конце показывают фрагмент Шепарда под обломками) Контроль Капитан Шепард берет управление Жнецами под свой контроль и становится новым Катализатором. Тело капитана будет поглощено, разум будет интегрирован в Цитадель. Ему, как новому Катализатору предстоит найти новое «решение». В процессе передачи сигнала с новым кодом для Жнецов , выводятся из строя все ретрансляторы. Синтез Капитан Шепард поглощается Цитаделью, и создает новую ДНК. Органическая и синтетическая жизнь объединяются в единое целое. Люди обретают знания и силу машин, а машины обретают вольное сознание и чувства, как у людей. По словам Катализотора, при этом выборе, будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы. С выходом сюжетного DLC Extended Cut появилась 4 концовка: Пассивный выбор Капитан Шепард отказывается использовать Горн. В итоге, Жнецы завершают свою жатву, и уничтожают всю развитую органическую жизнь. Но Лиара Т`Сони с помощью ВИ "Глиф" передает всю информацию про Жнецов, "Горн", капитана Шепарда и.т.д. расам следующего цикла. И они, с помощью этой информации, уничтожают угрозу Жнецов раз и навсегда.
Просьба обойтись без холиваров,флуда и оффтопа.За все нарушения будем наказывать! OxiGen
Как простенькая история из двух мультиков, но с лучшей графикой - подходит более чем. Только не говорите что Вы видите искуство в этом куске HD текстур с историей из Покахонтас и "меседжом", который прост как две копейки, но подается как нечто великое... -кхм- Больная мозоль. МЕ хотя бы что-то сделал для своей индустрии. А Аватар... фильмы из анимации на компьютерах уже были, "Дети Шпионов" показали почти такой же уровень 3D несколько лет назад, а история... я про нее уже говорил. Я правда считаю что идея Аватара слишком разжевана и обсосана. Понятно что Масс Эффект тоже не нов, но там хотя бы соединили 5 или больше разных сериалов, а не два мультика. И месджа нет, но МЕ и не пытается его иметь. Там есть пара социальных подтекстом, но эта игра не пытается меня учить в нудном стиле "Сегодня ты узнал многое!". Для игры с сюжетными решениями это и не получится сделать железно, от того и туману напустили. И... немного я благодарен этому. Каждый может найти или создать свое изменяя Шепарда на протяжении 3-х игр
Раз уж речь зашла об Аватаре: Мне стоит кому-нибудь напоминать, что за режиссер снимал сей фильмец и насколько была избита тема Титаника к моменту выхода самого нашумевшего фильма (а сколько было произведено аналогов.. аж со времен Чаплина)? Ребят, не сравнивайте бутылку с вилкой, мягко говоря, а...
Как вы умудрились из концовок МЭ3, попасть в обсуждение Аватара? Через неделю, тут и Мубарака обсуждать начнут.
Да, мне вот тоже интересно, как концовки связаны с Аватаром. Ребят, все, последнее китайское. Еще раз увижу тут оффтоп, придется повышать уровень замечаний.
ARM, было-было на очень ранних стадиях. В Гейминформере который дал самую первую инфу Apollo Да, суд обещали, но отменили. А еще отменили игру за Легиона в прологе МЕ2, вырезали конфликт Мордина и Грюнта. И даже это не все! В МЕ1, судя по первому демо, можно было стены биотикой отрывать и лично управлять каждым из сопартийцев. Кроме того у турианцев не было татуировок на лицах, а отношения Эшли и Гарруса были полны взаимной ненависти и обвинений друг-друга в расизме. Понятно к чему я? Вещи обещанные на ранних стадиях разработки меняются. Что-то не подходит, барахлит, отегащает... Природный процесс. И такие вещи везде случаются. Машина Леонардо должна была быть постоянным гатжетом Эцио, ИИ охраны Сити 17 должен был быть намного умнее, интерфейс Скайрима ПК версии должен был отличаться от консольного... Эту игру можно часами продолжать. Ранние стадии разработки - это время когда далеко не все определенно.
Daywalker, я понимаю к чему вы это говорите,но суд очень сильно должен был повлиять на сюжет,если даже не в прямом смысле,то по крайней мере в *июллюстрацинном*,то есть показывал бы наглядно,что мы сделали в предыдущих частях и служил бы средством характерного развития персонажа,давая возможность прокомменитровать мотивы действий.Иными словами при нормальной реализации это несколько трудоёмкая,НО отличная идея,тогда почему её не воплотили?)ДАЖЕ,учитывая для облегчения её реализации сделали DLC Arrival,которое должно было служить мостом.ВЫ понимаете к чему я?)
Добавлено (26.02.2013, 13:10) --------------------------------------------- ARM, уважаемый ARM,практика показывает,что спорить с человеком,который изначально считает,что он *стоит* выше своего оппонента бесполезно.Поэтому я с вами спорить не буду.
уважаемый ARM,практика показывает,что спорить с человеком,который изначально считает,что он *стоит* выше своего оппонента бесполезно.Поэтому я с вами спорить не буду.
Такие речи хороши при отсутствии аргументированной позиции.