Сны Шепарда
|
|
|
|
# 1 Воскресенье, 08.04.2012, 02:22
Сны Шепарда Ваше мнение по поводу данного сюжетного нововведения?
По моему мнению, сны Шепарда - крайне неудачный сценарный ход. Слишком короткие. Никакого сопереживания. Бегаешь за мальчиком, кругом лес, осень... Идеальный момент для флэшбеков - сценаристы его пропустили. Если бы Шепард вспоминал самые запоминающиеся моменты из 1 и 2 МЕ, мы бы прочувствовали конец трилогии сильнее.
|
# 76 Понедельник, 09.04.2012, 22:21
@JessicaMerizan Hi, in the EC DLC can we hope to know why the Catalyst looks like the kid from earth? @HansSpiegel the catalyst is appearing as something familiar to Shepard.
|
# 77 Вторник, 10.04.2012, 14:32
Ну явно помимо догонялок и печального взгляда можно былобы вставить в эти сны, например воспоминания о семье, о матери, ведь о ней даже Хакет напоминает. (хотя сомтря какой стереотип себе выбираешь со старта) Это явно было бы не лишним.
|
# 78 Вторник, 10.04.2012, 14:41
По-моему к третьей части все игроки забывают предысторию своего Шепарда, так как по сути она никакой роли не играет. Мне о том, что мой Шеп колонист и герой войны мне напомнила Лиара, когда проект готовила, и ещё несколько NPC. Так что подобные вещи пихать в сон бесполезно и затратно.
|
# 79 Вторник, 10.04.2012, 14:57
Да ну брось, затратно, моделька матери, это не затратно, а молотильщика который скушал его отряд на Акузе тоже затратно было бы сделать? Чтобы Шэп опять в холодном поту проснулся... Помоему можно было бы... А как насчёт того чтобы приснился Аленко и обвинил Шепарда в том что он выбрал Эшли а не его? Или наоборот. Возможностей было много, фантазия безгранична) Но мальчик один
|
# 80 Вторник, 10.04.2012, 15:07
Gorn5902, а зачем все это? Ведь можно взять все это, впихнуть в образ мальчишки и заставить Шепа бегать за ним, корча жалостливую мину. Дешево и быстро. Некоторых даже устроило.
|
# 81 Вторник, 10.04.2012, 15:13
Gorn5902
Senya6665 - Вторник, 10.04.2012, 15:15
|
# 82 Вторник, 10.04.2012, 15:53
Хм, устроить... не совсем, складывается впечатление что до 70% игру делали спокойно и сосредоточенно, а под конец как будто взяли плётку и нож и стали резать и бить сюжет, да и сценаристов по всем частям тела. А "Зелень" портит людей это факт! В лице мальчика теперь каждый сам должен видеть страдания и прочее прочее и друзей и врагов и живых и мёртвых... Есть положительные эмоции от игры ине очень, последний раз я 4увствовал такой "осадок", когда прошёл КОТОР 2...
|
# 83 Вторник, 10.04.2012, 16:02
BioWare вообще свойственны перегибы. Уж если решили что-то сделать, то по максимуму. В ME2 решили уменьшить инвентарь - сократили до абсурдного минимума. В DA2 решили не тратиться на декорации - вообще, кажись, ни копейки не потратили. В ME3 решили сделать драматический сюжет с: самопожертвованием - в итоге собой жертвуют все и вся, чуть ли не каждые полчаса игры; бедным, маленьким мальчиком (который обязательно должен быть в любом американском бестселлере) - устроили бедному Шепарду сдвиг по фазе с нездоровой зацикленностью на бедном, маленьком мальчике. То что до этого Шепард видел смерти сотен и сотен людей, как военных, так и гражданских, оказалось не так то уж и важно. Главное бедный, маленький мальчик.
|
# 84 Вторник, 10.04.2012, 16:08
GeoGray, Re@ver, Senya6665, Gorn5902, истину глаголите ребят! BioWare уже не тот. И это мягко сказано.
|
# 85 Вторник, 10.04.2012, 16:12
Klose, ну почему "не тот"? В игре помимо плохих моментов есть и хорошие. Я думаю, что они просто попытались прыгнуть выше своей головы, но встретились с потолком. Уверен, что будь у них больше времени и средств, то могли бы много чего реализовать из обещанного. Я просто не хочу верить, что BioWare сдулись/обленились/стали жадными.
Re@ver - Вторник, 10.04.2012, 16:17
|
# 86 Вторник, 10.04.2012, 16:21
Согласен с Re@ver, очень надеюсь, что вся история с МЕ3 просто недоразумение. Что Биовар одумаются и не скатятся в пучину ММОRPG. Очень, очень мало стало хороших, умных игр.
vadimish - Вторник, 10.04.2012, 16:22
|
# 87 Вторник, 10.04.2012, 16:36
Re@ver, ну, в BioWare сейчас в любом случае работают не совсем те люди, что работали лет десять назад. Причём, изменился не только состав, но и сами люди повзрослели/постарели. Кто-то даже решил, что философски неопределённый конец понравится игрокам больше, чем вполне определённый Happy End, или его подобие. Но косяки у них бывали и раньше. Например, оригинальная кампания Neverwinter Nights. А в этот раз они, во-первых, слишком сильно задрали планку качества предыдущими частями, а во-вторых, поставили перед собой слишком фантастическую цель. Но главное, что меня... кхм... настораживает: это какая-то их нездоровая тяга к зрелищности, пафосу, драматизму и т.д. За этой их "игрой на зрителя" они все дальше отходят от старых-добрых РПГ. А экшены у них всё ещё получаются, так сказать, "не фонтан". Вот и думаешь, на что же будет похож их следующий проект.
|
# 88 Вторник, 10.04.2012, 16:40
Quote (GeoGray) Вот и думаешь, на что же будет похож их следующий проект. Ну, если разработчики не исправятся и будут продолжать в том же духе, то ответ очевиден...
|
# 89 Вторник, 10.04.2012, 16:43
Ребята, у меня складывается смутное подозрение, что мы в оффтопе...
|
# 90 Вторник, 10.04.2012, 16:56
Могу сказать пару слов относительно снов . Мне кажется задумка была хорошая, сны как бы очеловечивают Шепа. Но реализация хромает. С чего бы ему приснился какой-то странный лес. Было бы приятнее посмотреть ретроспективы из прошлых частей МЕ, лица близких Шепу людей, живых и мертвых. Сны раздражают еще присутствием странного мальчика, неоднозначного, мягко говоря, персонажа, особенно при повторном прохождении.
|