Extended Cut: ваши отзывы, оценки и обсуждение
|
|
# 1 Среда, 27.06.2012, 09:05
Начну, пожалуй, я. Меня это дополнение вполне удовлетворило и порадовало. Оно раскрывает ответы на многие вопросы, например, что такое жнецы и откуда они взялись, кто создал катализатор, что будет после определенного решения игрока. Новые концовки DLC не открывает, а только дополняет старые. Дополняет их так, что можно и пустить слезу, а особо сентиментальные могут и расплакаться. Это достойное завершение всего путешествия капитана Шепарда, ставшего спасителем галактики и героем рассказов (а кто знает, может и книг).
P.S. Перепроходить игру с базы цербера мне было лень, но т.к. я игру проходил два раза на разных ПК, с радостью пройду на втором компьютере (тем более там сейвы с 1ой части), может тогда и дополню свой "отзыв"
P.S.S. И, судя по ютубу(самому не хочется так делать), НАМА ДАЛЕ ЗАВАЛЕТЕ КАТАЛЕЗАТОРЕ!! ОЛОЛО!! УРА! но цикл продолжится...
Флуд, оффтоп и другие нарушения будут строго наказываться! Ричард_Рал
Wall-E - Среда, 27.06.2012, 09:15
|
# 166 Воскресенье, 01.07.2012, 13:07
Протеанин, в МЕ1, по крайней мере присутствовали турели и какие-то автоматические оборонительные комплексы. В МЕ2 получили распространение автономные боевые роботы, явно конвейерного производства. А в МЕ3 мы видим только живое мясо: трупы, трупы и трупы. KarolW, то что вы описали по сути является формулой идеальной компьютерной РПГ с максимальной возможностью отыгрыша и гибким развитием ГГ. В МЕ3 же авторы почему-то ушли даже основных канонов любых игр, не дав игроку и персонажу проявить свои навыки в финальной битве, не говоря уже о товарищах.
|
# 167 Воскресенье, 01.07.2012, 13:53
я не знаю...но у меня предчувствие что серия Масс Эффект на этом не заканчивается...возможно закончится вторжение жнецов,но не история приключений Шепа...
|
# 168 Воскресенье, 01.07.2012, 14:00
Quote (Niko1993) я не знаю...но у меня предчувствие что серия Масс Эффект на этом не заканчивается...возможно закончится вторжение жнецов,но не история приключений Шепа... Даже если приключения продолжатся ничего более эпичного, чем уничтожение всех разумных рас раз в 50к лет уже не будет.
...на правах фантазии, разве что какой-нибудь цикл полного уничтожения галактики раз в миллион лет, который наступит как раз через пару лет!
CyberFen1x - Воскресенье, 01.07.2012, 14:01
|
# 169 Воскресенье, 01.07.2012, 14:27
Скачал DLC. Поиграл. Доволен.
Меня расстраивает только одно - BioWare не сделали так сразу. Будь такие концовки с самого начала, то не было бы ненависти в их сторону.
Re@ver - Воскресенье, 01.07.2012, 14:27
|
# 170 Воскресенье, 01.07.2012, 16:29
Концовки не понравились ещё до DLC - вся игра была на пафосе ещё с МЕ1 (одна концовка чего стоит), и тут в самом конце трилогии, вместо того чтобы увидеть соответствующее завершение трудов наших, нас огорошивают "реалистичной" концовкой. А сам DLC мне лично ничего нового не рассказал - я и без их доп.вставок знал, либо был практически уверен, какие последствия будут у концовок, кто сделал жнецов и что с ними случилось, ибо ещё с 1й части сюжет игры был очень похож на сюжет одного фантастического романа. Разрабы просто решили под конец сделать конец, которого никто не ждал - потому и взбунтовалась общественнось
|
# 171 Воскресенье, 01.07.2012, 18:01
Quote (Re@ver) Меня расстраивает только одно - BioWare не сделали так сразу. А знаете почему? Да потому, что они на этом хотели срубить бабла. Думали, что неполные концовки, устроят большинство фанатов, а получилось наоборот, а потому пришлось делать ДЛС бесплатным и даже здесь они смогли сделать так, чтобы оно было неполным (не удивлюсь если чуть позже они выпустят дополняющее ДЛС за 15$ )
А на отмазку "не хватило времени" я не верю. Потому, что за три месяца до выхода МЕ3 они делали платное дополнение "From Ashes (из пепла)", утверждая, что его делала другая группа специалистов, но несмотря на это, ДЛС можно было найти на обычной лицензии, а чтобы его активировать, достаточно было в блокноте поменять с выкл. на вкл. и всё! Вы приобрели ДЛС за 15$ . И после этого говорить, что ДЛС не входило в саму игру просто... даже не знаю как назвать это
Но правда на то, что и ЕС оказался не полным (красная концовка например), у них отмазка есть: поскольку на коробку максимум можно уместить 2 гб, то в эти 2 гб они и улаживались (мысль в слух: чёртовы консоли со своими ограничениями!!! ).
Хотя насчёт не полной красной концовки я уверен, что BioWare специально сделали. Ибо если в этой концовке Шеп выживает, то и с экипажем он встречается после победы на риперами (если вы конечно нормально играли ), а там уже и синии детишки и дом на Раннохе не далеко. То эта концовка была бы лучшей из того г***на, что предлогают нам BioWare. Но опять же на это есть отмазка описанная выше
PIER-N7 - Воскресенье, 01.07.2012, 18:14
|
# 172 Воскресенье, 01.07.2012, 19:02
Пожалуй, и я выражу свое мнение о ЕС. Что понравилось: 1. Прощание с ЛИ у луча. 2. Момент с мемориальной доской, когда НЕ вешают табличку. 3. Как ни странно, новая концовка, хотя не столько понравилась, сколько просто зацепила.
Что не понравилось: 1. Не совсем хорошо расширили красную концовку, если сравнивать с синей и зеленой. 2. Не рассказали о судьбе напарников и ЛИ(Джокера, Гарруса и т.д.) ни в одной из концовок, новая не в счет. 3. Возникло очень серьезное подозрение(и есть большая вероятность, что так и было), что новая концовка, прощание у луча и момент, когда Нормандия отступает по приказу Хаккета, были вырезаны до выхода игры(хотя возможно банально просто не успели).
В целом мне ЕС скорее не понравился, т.к. минусы перевешивают плюсы(ИМХО, если что).
Bokozan - Воскресенье, 01.07.2012, 19:05
|
# 173 Воскресенье, 01.07.2012, 21:27
Quote (Протеанин) ...почему в ЕС когда Шепарда закидывает на Цитадель, в тот момент когда по рации начинает говорить Андерсон Шепарда резко дергает и у него на мгновенье глаза становятся полностью черными (как у азари, когда они обмениваются мыслями) + это сопровождается знакомым звуком. Если попробовать использовать теорию, которая была высказана выше - что после попадание на Цитадель тело шепарда уже мёртвое, и он двигается только за счёт имплантантов - то в этот момент его ЦНС просто перезапускается, вот и вставило так Да и тем не менее, чего ему в тело во время Лазаря напихали...
|
# 174 Воскресенье, 01.07.2012, 21:53
Bokozan, а у меня как раз возникло подозрение, что вся концовка собиралась по кусочкам в авральном порядке. Можно даже обратить внимание на текстуры внутри цитадели в конце, почти все они позаимствованы, на нормального босса призрака (с которым сначала надо было бы посражаться, а потом уже вести душещипательные разговоры) не хватило времени, напарников, с их реакцией на катализатора, тоже не придумали куда приткнуть. Короче, продолжать можно долго. Скорее всего какие-то наработки более расширенного финала были и на момент релиза, но где-то в кабинетах должно быть решили, что "сойдет и так". Но настолько резкой реакции игроков там явно не ожидали. Но и радикально переделывать игру не стали: и дорого и репутация пострадает (да и гордость, видимо не позволила). В итоге мы имеем то, что имеем: наскоро слепленный ЕС, сглаживающий наиболее острые углы противоречий в концовке (в основном, они касаются действий напарников). Но, по крайней мере, меня приятно удивили завуалированные извинения разработчиков в самом конце, после сцены с дедушкой. Это дает надежду и на развитие вселенной МЕ (главное, чтобы не в виде мультиплеерной стрелялки) и на то, что в будущем разрабы (и издатель) сто раз подумают, прежде чем проводить рискованные эксперименты с чувствами игроков.
|
# 175 Воскресенье, 01.07.2012, 22:12
Bokozan, и выпустят еще, только он вряд ли будет влиять на концовки. За деньги обычно не продают дополнительные поясняющие диалоги и пару скриптовых роликов. Все-таки за деньги должен продаваться более менее законченный продукт, где видна работа программистов и художников (т.е. с новыми моделями, текстурами, персонажами и т. п.)
vadimish - Воскресенье, 01.07.2012, 22:12
|
# 176 Воскресенье, 01.07.2012, 23:36
vadimish, и правильно, что не сделали. Сила Призрака в его интеллекте, а будучи финальным боссом, он стал бы просто ещё одним большим уродцем. Финальный босс МЕ3 - Разрушитель у Луча. Там и толпы врагов и сам Жнец. Вот и баттл. Ещё за финального босса можно принять Предвестника, но против него мы не сражаемся и сделать вообще ничего не можем. Он просто сел, выпилил всех и улетел. Однако, если уж принимать за "финального босса" самого последнего противника, то это всё-таки Призрак и схватка проходит не с помощью оружия, а языка и силы воли. Битва разумов, так сказать. Символично.
|
# 177 Воскресенье, 01.07.2012, 23:56
В принципе я бы дал личную оценку DLC в виде четверки по пятибалльной шкале. В общем добротная работа над ошибками. Жаль, что красную немного запутанной сделали, но это мелочи. Отдельное спасибо за четвертую, с продолжением цикла. Приятно, что даже в случае поражение Шепа, его старания помогли цивилизациям следующего цикла победить.
Re@ver - Воскресенье, 01.07.2012, 23:56
|
# 178 Понедельник, 02.07.2012, 00:14
ARM, насчет битвы разумов, действительно символично, но такой, с позволения сказать, босс, не дает игроку главного для любой игры - возможности применить свои навыки, полученные в ходе игры, воспользоваться снаряжением (а если речь идет об РПГ, то в ход идут, прежде всего, навыки персонажа и его комманды). А сумбурная стрельба в руинах двух зданий с последующим совершенно идиотским забегом на луч, ведущий неизвестно куда (мне этот момент всегда напоминает советские фильмы про вторую мировую, и это в эпоху галактических перелетов ) ну никак для меня не тянет на финальную эпическую битву за галактику. Вся игра насквозь пропитана пафосом, а для финала пафоса не хватило.
Добавлено (02.07.2012, 00:10) --------------------------------------------- Все помнят, как заканчивается в МЕ1 диалог с Сареном, вполне можно было бы сделать что-то в этом роде, избегая самоповторов, конечно. И интелект призрака не пострадает и повоевать в свое удовольствие можно. К тому же, в любой нормальной РПГ у любой сюжетной проблемы должно быть несколько возможных решений, в том числе и дипломатическое, без стрельбы.Добавлено (02.07.2012, 00:14) --------------------------------------------- И еще что меня всегда напрягало в диалоге с призраком, так это вечный зомбированный Андерсон. Ну что могло бы быть проще, дать игроку возможность самому решать, кто пойдет с ним в луч и примет участие в этой беседе, а также выскажет свою точку зрения. Все это можно было бы очень интересно обыграть, практически ничего не меняя.
vadimish - Понедельник, 02.07.2012, 00:10
|
# 179 Понедельник, 02.07.2012, 01:10
Quote (Gothie) Играл за ренегада, ЛИ - Лиара, перед лучем эвакуировал Лиару и Явика, с Трейнер не спал. При приказе отхода Джокер в кабине один. Почему? У меня в последнем забеге участвовали-- фемШеп, Гаррус--ЛИ, Вега. Когда Нормандия их раненых эвакуировала, Шеп и Гаррус попрощались. А в кабине с Джокером уже были Эшли и Трейнор. Уходить Джокеру сказала Эшли. Я так подумала, что это может потому что Гаррус с Вегой были ранены? А может быть они в кабине оказываются по случайному принципу. Точно так же, как выходят из Нормандии на Новом Эдеме--100% всегда выходит только Джокер, первым. А все остальные двое даже при равных исходных--рандомно.
|
# 180 Понедельник, 02.07.2012, 01:28
vadimish, финальный босс это Марадёр Шилдс с тремя подчинёнными хасками, на которых ты должен обрушить всю мощь своего пистолета и раздать ваншоты без применения умений и с минимальным количеством здоровья и подвижности
|