Начну, пожалуй, я. Меня это дополнение вполне удовлетворило и порадовало. Оно раскрывает ответы на многие вопросы, например, что такое жнецы и откуда они взялись, кто создал катализатор, что будет после определенного решения игрока. Новые концовки DLC не открывает, а только дополняет старые. Дополняет их так, что можно и пустить слезу, а особо сентиментальные могут и расплакаться. Это достойное завершение всего путешествия капитана Шепарда, ставшего спасителем галактики и героем рассказов (а кто знает, может и книг).
P.S. Перепроходить игру с базы цербера мне было лень, но т.к. я игру проходил два раза на разных ПК, с радостью пройду на втором компьютере (тем более там сейвы с 1ой части), может тогда и дополню свой "отзыв"
P.S.S. И, судя по ютубу(самому не хочется так делать), НАМА ДАЛЕ ЗАВАЛЕТЕ КАТАЛЕЗАТОРЕ!! ОЛОЛО!! УРА! но цикл продолжится...
Флуд, оффтоп и другие нарушения будут строго наказываться! Ричард_Рал
Причем здесь вообще сила войск и работоспособность горна? Это ведь вообще разные, не связанные между собой вещи, которые слепили в одно целое на почве идиотизма биовары.
Вещи как раз таки связанные при внимательно просмотре. На создание Горна идут интеллектуальные ресурсы, то есть учёные, инженерный корпус альянса и прочие работники ума. То есть чем больше нам удастся собрать ресурсов, тем более качественным получится конечный продукт (возьмите адмирала Зен, которая занимается оптимизацией в проекте). То есть часть уникальных военных ресурсов идёт на Горн, дабы улучшить его функциональность. Соответственно если нет доступа к технологиям саларианцев и азари, то и улучшить нашу большую кнопку нельзя. Так что всё связано. Другое дело что если бы мы через решения могли выбирать, на что именно ориентировать работу Горна (уничтожив базу коллекционеров, мы отказались бы от контроля, сохранив, наоборот сделали бы шаг в его сторону, а Призрак бы поделился ценной инфой касательно происхождения жнецов и достигнутых результатов, а сам Призрак активно, пусть и тайно, сотрудничал бы с Шепом) и в финале можно было бы говорить с Катализатором с позиции Сильного и уже победившего противника. Да и реиграбельность возможно повысилась бы. Но нет, Функции Горна неизвестны и абсолютно никак нельзя понять что же он делает, особенно тем кто его собирает, что смешно. Примерно также, как если бы человек проектирующий двигатель, не знал, как и что работает.
В Extended Cut добавлена реплика Катализатора в случае низкого количества собранных сил, что, мол, Горн сильно повреждён и уничтожит больше, чем надо. Подразумевается, что слабый флот не сможет защитить его от Жнецов. А вот про конструкцию или про наземные силы по-прежнему ни слова.
Ну объяснить влияние очков боеготовности на работу горна можно, как уже говорили наличием большого кол-ва мозгов, которые соберут его правильно или в худшем случае не очень правильно. А еще могли бы сделать такой вариант: при низком уровне боеготовности флот не сможет защитить Горн и его уничтожат жнецы
Ну я как-то так себе и представлял, что высокие очки боеготовности должны повысить изначальную эффективность горна плюс уменьшить уровень его повреждений после атаки жнецов. Только работать он по моим представлениям должен не так волшебно, как он действует сейчас (то есть практически единомоментно очистить всю галактику от креветок), а хотя бы в пределах одной солнечной системы, что не дало бы автоматической победы альянсу, но могло, при должной силе остального флота, способствовать перелому в ходе боевых действий и, впоследствии, привести к полной победе над жнецами.
Hist, очки боеготовности, попытка простым математическим способом выразить общую готовность флотов и горна к боевым действиям. Это неплохая идея. Более серьезная статистика больше подходит для стратегий и особенно не к чему. Тем более, что авторы даже имеющуюся не смогли нормально вписать в ход сюжета. А вот процентный коэффициент боеготовности - это действительно попытка борьбы с пиратством и заставить людей играть в мультиплеер.
Independence, ещё чуть-чуть, и можно было бы свои моды на Mass Effect лепить... Свой Extended Cut забабахать, создать действительно свою неповторимую историю.)
*Растянуто* Кстати... кажется, есть идея, почему в The TES позволительно изменять от и до по-своему разумению, а Mass Effect 3 - нет: Bioware заранее предугадывали реакцию поклонников на финалы и предусмотрительно пресекли конкуренцию.
По поводу очков боеготовности, процента защищённости галактики и борьбы с пиратством, vadimish, пожалуй, не соглашусь. Выглядит чересчур наивно для столь солидной компании. В конце концов, хочется верить, что разработчики, скорее, волусы, нежели ворка.)
Шепард5924, это по меньшей мере означает, что катализатор смог залезть в голову Шепу, быстренько просканить мешанину мыслей и вычленить нужный образ (неслабые телепатические способности, однако). А вот у меня смутные подозрения, что это опять из-за спешки. Взяли готовую модель, только текстуру поменяли. А анимация (как лицевая, так и скелетная) у мальчика практически отсутствует.
Я просто всю игру проходил на автосохранениях и есть одно сохранение перед офисом призрака, т.к. там был баг и перед тем, как направить флоты на землю. Вот и поинтересовался. Спасибо за инфо.
P.S. DLC с Явиком стоит, из-за коллекционного издания. Какого рода могут быть проблемы?
Год? Может я чего пропустил, но с шестого марта до двадцать шестого июня прошло более трех месяцев. Я уже это писал, но придется скопипастить, раз уж задают один и тот же вопрос.
Давайте посчитаем:
1) ролики. Несколько новых кинематографических вставок отличного качества в битве за саму Землю и Цитадель на орбите, транспортировка Горна. Плюс к этому, не менее шести-семи, а то и больше таких же вставок на каждый вариант из трех концовок, да ещё и различие для ренегата и парагона в Контроле. Плюс - четвертая концовка. Немало, а? Почти столько же, сколько за всю игру было. 2) диалоги. Да, немного, но всё же весомое количества. Диалог с прощанием перед лучом, приказы и комментарии Хакета в Битве после луча, фразы Джокера, куча объяснений от Конструкта (он же Каталист, второе имея, что ли...). Финальные монологи Хакета, Меил/фемШеп, Лиары и т.д., на каждую из концовок. Не так уж мало. 3) улучшенные текстуры лица Шепарда и совсем немного улучшенная обожженная броня (это точно), и возможно (не уверен) немного улучшенный внешний вид Каталиста, лица Призрака. Мелочь, но всё же. 4) новые сцены: момент с эвакуацией напарников от луча: сильно-сильно расширена виртуозная стрельба Предвестника по мелким людишкам, добавлена сцена с летающими броневиками в количестве двух штук, приземление Нормандии (само по себе немало), прощание и взлет. А ещё измененный выстрел Предвестника по Шепарду: теперь луч не бьет по капитану, а только начинает идти в его направлении и всё - белый экран. Логично предположить, что луч не ударил в Шепа, а прошел рядом или взорвал нечто, что опалило капитана. Далее: вещание памятной таблички (причем вешает обязательно ЛИ), различие в финальной сцене просмотра звезд между тремя обычными и четвертой концовкой, а также другие сцены из четвертой. 5) ну и слайды! Бесконечное множество их, в хорошем качестве, пусть и рисованных. Слайды разные, в зависимости от многих решений Шепарда, а также вариантов концовок.
Немало, верно?
А теперь касательно моего мнения о ЕС - супер! На мой взгляд и оригинал был хорош, а это - гораздо лучше. Новые, подробные сцены, новые объяснения, раскрытие тайн, эпилог, а в особенности моя Контроль-концовка. Кто-то ещё будет говорить, что концовки МЕ3 одинаковые? Ха, теперь можно проходить снова и снова.
Gothie, почему некоторые так уверены, что люди, которым понравилась МЕ3 и ЕС, не играли в первые две части или играли после МЕ3, и что они не "труЪ-фанаты"? Я играл точно также, как вы, и в МЕ1 и МЕ2, задолго до МЕ3, не один раз, и ожидал на этом форуме игру почти полтора года. Насчет бездарности, я сказал бы вам пару теплых словечек, но лучше не стоит.
Gothie, оставляй. Кажется, Джокер писал недавно, что по мере распространения дополнений на Mass Effect 2 история становилась с каждый разом полнее. Кто знает, может Mass Effect 3 - слегка чрезмерно утрированный объёмами проект? Extended Cut дополнил текущие финалы, а последующие DLC подбавят масла в огонь (в многозначном и положительно-разнофинальном понимании сего слова). К тому же, Bioware заявляли, что у них колоссальные планы по развитию игры; самой Вселенной иными, например, кинематографическими способами; безусловно, не стоит забывать о литературных произведениях. Когда факты уходят в небытие и чувства вершат негативом, нужно только верить, и тогда либо ты, либо они.
К тому же, Bioware заявляли, что у них колоссальные планы по развитию игры
Судя по тому, что на конференции представители биовар почти сразу ловко съехали с обсуждения МЕ3 на обсуждение мультиплеера, думается ИМХО что эти планы подразумевают собой создание новомодной нынче ММО по вселенно, а никак не создание рпг аналогично МЕ 1-2.
Quote (Джоkер)
Но нет, Функции Горна неизвестны и абсолютно никак нельзя понять что же он делает, особенно тем кто его собирает, что смешно. Примерно также, как если бы человек проектирующий двигатель, не знал, как и что работает.
Согласен. Лично для меня ЕС так и не объяснило многих вещей как и концовка вообще. ЕС более полно показало идею разработчиков, но она не стала от этого более гармоничной. Понятно почему напарники оказались в Нормандии? А мне вот непонятно, почему они все же на нее пошли. Решается судьба мира, но Шепард говорит "да я сам справлюсь", а напарники "ок, пойдем стол накрывать"? Почему никто не сказал "да ну в топку, пойдем вместе - так больше шансов выиграть, никто не знает что за лучем и сколько там может быть врагов - а вдруг Шепарда просто задавят массой"? Почему Каталист в любом случае оказывается в выигрыше, чего не скажешь о Шепарде? (упомянутая "сильная" концовка). Почему для уничтожения жнецов обязательно уничтожать всех неоргаников и взрывать ретрансляторы? вариант "для распространения сигнала жнецам" не подходит - жнецы общались без их помощи (вспоминаем Грейсона и "Возмездие" Карипишина) Список вопросов можно продолжать. Имхо ЕС - сделанная наиболее легким путем "затычка" для наспех сделанной непонятной концовки
думается ИМХО что эти планы подразумевают собой создание новомодной нынче ММО по вселенно, а никак не создание рпг аналогично МЕ 1-2.
Каким образом развивать Вселенную Mass Effect Bioware решат самостоятельно. Будет напор на одиночное прохождение, появится ли кооперативная кампания или нас ожидает бесконечно направленный на совершенствование сетевой режим гадать наивно. Мы, конечно, способны повлиять на их решения, акцентируя внимание в социальной сети на определённые идеи и недочёты, но в итоге последнее слово останется за Кейси Хадсоном разработчиками, и, учитывая тот факт, что Mass Effect 3 - пример прогиба под мир, образец послушания легкомысленной моде, то, DarkScorpion, солидарен с твоим мнением. Наверняка через некоторое время мультиплеер вырастет в самодостаточный алгоритм, в котором нам подарят возможность создать аналог Шепарда кварианцем али ворка; может даже позволят управлять неким Протожнецом - Шепардом в органико-синтетическом воплощении - ради моды сохранения баланса между добром и злом. Впрочем, как упоминалось ранее, говорить об этом попросту бессмысленно, ведь мечты ныне без средств к существованию нерентабельны, поэтому закругляемся.
Quote (DarkScorpion)
Понятно почему напарники оказались в Нормандии? А мне вот непонятно, почему они все же на нее пошли.
В защиту соратников Шепарда замечу, что протагонист не терпит препирательств. Он сказал, они сделали. Помнишь во втором Mass Effect на базе Серого Посредника терминал с досье на каждого члена команды тамошней "Нормандии"? Дословно, к сожалению, не помню, однако, читая информацию о Гаррусе, наткнулся на любопытную оценку, объявившую, что турианец хоть и обладает многообещающими лидерскими задатками, под руководством Шепарда раскрыть свой потенциал ему не удастся. В конце концов, заслуженный профессионализм агентов был в очередной раз подтверждён, и сцена у "Нормандии" от гениального и беспрецедентного дополнения Extended Cut, которое лично для меня ответило на единственный вопрос (почему Джокер улетал из Солнечной системы) - вящее тому доказательство.
По поводу иных вопросов... нет желания повторяться. Третья часть, безусловно, не побьёт рекорды Гиннеса по количеству сюжетных недомолвок, что, тем не менее, не мешает ей занять место в рубрике "Упаковочная бумага" "Утерянный потенциал". Между тем, не стоит забывать о ранее сказанном. У Вселенной широкое будущее и пока её желают поклонники она выживет, ибо печатные издания окажутся прибыльными, компьютерные игры - оправданными, советы директоров - довольными, а сами поклонники... что ж, на то сия тема на форуме.