Extended Cut: ваши отзывы, оценки и обсуждение
|
|
# 1 Среда, 27.06.2012, 09:05
Начну, пожалуй, я. Меня это дополнение вполне удовлетворило и порадовало. Оно раскрывает ответы на многие вопросы, например, что такое жнецы и откуда они взялись, кто создал катализатор, что будет после определенного решения игрока. Новые концовки DLC не открывает, а только дополняет старые. Дополняет их так, что можно и пустить слезу, а особо сентиментальные могут и расплакаться. Это достойное завершение всего путешествия капитана Шепарда, ставшего спасителем галактики и героем рассказов (а кто знает, может и книг).
P.S. Перепроходить игру с базы цербера мне было лень, но т.к. я игру проходил два раза на разных ПК, с радостью пройду на втором компьютере (тем более там сейвы с 1ой части), может тогда и дополню свой "отзыв"
P.S.S. И, судя по ютубу(самому не хочется так делать), НАМА ДАЛЕ ЗАВАЛЕТЕ КАТАЛЕЗАТОРЕ!! ОЛОЛО!! УРА! но цикл продолжится...
Флуд, оффтоп и другие нарушения будут строго наказываться! Ричард_Рал
Wall-E - Среда, 27.06.2012, 09:15
|
# 241 Среда, 04.07.2012, 19:58
Quote (darkkosts25) Так-же особо не было пояснена суть создание именно человеческого прото-жнеца
верно.сам расстроился
Quote (darkkosts25) Бред с катализатором. Катализатор сам ИИ, который как-бы "риперизировал" своих создателей, тогда на кой чёрт, машине которая управляется логикой, давать одному человеку! Выбор! В котором будет "пункт" связанный с уничтожением самого катализатора
ты человек,и судишь эмоционально.Он ИИ.У него нет эмоций,и разрушение было не для всевластия,славы,богатство,а решения проблемы,решение порожденное логикой ИИ.У тебя когда комп виснет ты же не думаешь что он тебя троллит???нет.вот и тут так.ПРограмме была задана проблема,программа нашла логичное решение,которое работать перестало.Следовательно нужно найти новое решение.Собственно об этом катализатор и говорит.
Quote (darkkosts25) В DLC "Прибытие" вся исследовательская станция поддалась внушению, из-за всего-лишь одного артефакта, хотя наш несломленный Шепард с такими артефактами чуть-ли не каждый день.
Не забывай что артефактами там называют все-и то,что влияет на сознание органиков,и то,что является просто частями самих жнецов,или запчастями кораблей.По сути в 3ей части он дела с психогенными вещами не имел вообще то.Во второй разве что,и то это было ДЛС.И вообще просто это главный герой.Или тебе бы больше понравилось обьяснение типо мистической связи Шепа с рассой невосприимчивой к внушению Жнецов????А это одно из немногих стандартных обьяснений похожих моментов.
|
# 242 Среда, 04.07.2012, 20:25
Quote Во-во.Ну вот реально нормального же обьяснения не придумать никакого объянения в данном случае не нужно, итак ляпов хватает, а на это можно с легкостью закрыть глаза, так как Шепард главный герой и точка. (хотя ТИ была бы гениальна, но здесь речь о другом).
|
# 243 Среда, 04.07.2012, 20:40
Bonny, согласен, но просто хотелось больше обыграть ситуаций, в которых на Шепарда идёт влияние жнецов, пусть он с этм воздействием и будет сопротивляться, пусть даже сможет одолеть, но всё равно, это хоть как-то больше, подтверждало могущество жнецов. Эх мечты, мечты.
|
# 244 Среда, 04.07.2012, 20:48
У меня у одного такое впечатление как будто сюжетку МЕ3 разные отделы клепали. Как в хорошие руки попадает выходит Тучанка))) дальше в кривые и затишье... опять в хорошие - Раннох, ну а потом ясно в какие хД
Starheart, весьма занятно, это действительно может стать огромным шагом вперед))
|
# 245 Среда, 04.07.2012, 22:06
Протеанин, это не секрет, что сценарий к МЕ писали разные группы сценаристов. Как уж они взаимодействовали между собой - большой вопрос, но наиболее удачны в этом плане, те моменты, сценарий к которым разрабатывался ДО выхода МЕ3. И Раннох и Тучанка (как и идея сбора войск для финальной битвы) являются развитием сюжетной линии проходящей через ВСЮ трилогию и явно прорабатывались заранее. А явный новодел (рояль в кустах в виде горна, навязчивый мальчик, сбрендивший призрак, наплодивший клонов), появившийся в МЕ3 и очень слабо увязанный с предыдущими сюжетными ветками является продуктом совсем других "светлых умов". Возможно акценты сместили из-за распоряжения "сверху" (кому-то из боссов захотелось поиграть в "великого фантаста"), возможно по какой-то другой причине, я уже ничему не удивлюсь. Особняком стоит финал. Даже самые ярые его почитатели, думаю, согласятся, что финал выглядит слабее основной игры не только в плане сценария и логики, но и в техническом плане (те самые, пресловутые зеркальные надписи латиницей в самой секретной части цитадели, куда никто не заходил миллиард лет, появились от того, что в оформлении цитадели практически нет новых текстур, все они по кусочкам собраны из других архивов, про убогую анимацию персонажей, а точнее почти полное ее отсутствие я уже писал). И выход бесплатного дополнения, добавляющего жизни исключительно в эти 15 минут игры тому подтверждение. В ЕС, надо сказать, очень заметна спешка, и тут я полностью согласен с Джокером, сцена с уникальным фрегатом, лезущим под огонь Предвестника, дабы эвакуировать ДВУХ человек, выглядит исключительно нелепо. А вот что случилось со сценарием игры, каким он был изначально, и почему разрабы позволили себе так слить концовку эпической трилогии, для меня так и осталось загадкой, и ЕС ситуацию ничуть не прояснило. Дополнение выглядит как попытка разработчиков извиниться перед поклонниками. Ну хоть за это им спасибо.
|
# 246 Среда, 04.07.2012, 22:50
Starheart, отпад! Кстати в таком случае можно сделать концовку, где Горн будет использоваться в качестве огромного микрофона на всю галактику хД , а цитадель в роли акустики)) vadimish, Полностью согласен. Просто ы предыдущих играх не было таких ляпов. Нужно посмотреть по титрам новые люди или нет, сомневаюсь, что старая команда могла такое сделать...
|
# 247 Среда, 04.07.2012, 23:07
Биовары сами говорили что у них теперь работает больше людей в отделах, и каждый из отделов занят какой либо отдельной частью игры. Большую часть старых сотрудников уволили. Вот и получается ляп на ляпе, нестыковка на нестыковке.
|
# 248 Среда, 04.07.2012, 23:11
У меня странное чувство...Вот свербит по ниже спины и не отпускает...Биоваре сказали что так и задумывалось. Что концовка и должна такой быть. Но вот у меня что-то свербит и намекает на то, что это не концовка. Показали людям мечты(идилию)...Самих жнецов. Синяя и зеленая-это хорошо. Жнецам хорошо. А в красной ? Стала самой плохой концовкой...Со стороны жнецов. Вот не нравиться она им. Как говорили биоваре "Мы так и задумывали. Это не концовка, это наш план. Мы так задумали..."
Призрак6719 - Среда, 04.07.2012, 23:12
|
# 249 Среда, 04.07.2012, 23:16
Kraiten, я не знал об этом, но такое впечатление по прохождению игры невольно складывалось. Заранее проработанные моменты в МЕ3 действительно получились отличными, а вот остальные не очень. Но уволить тех, на ком всё держалось... все равно что пилить сук, на котором сидишь.
Интересно, а как бы выглядел по вашему ЕС, если бы в нем подтвердили ТИ?
Протеанин - Среда, 04.07.2012, 23:17
|
# 250 Среда, 04.07.2012, 23:40
Протеанин, если ТИ изначально не задумывалась (а сейчас это практически очевидно), то это СОВЕРШЕННО другой объем работ. Теперь подобная концовка возможна только, во-первых за денежку, а во-вторых, если произойдет серьезное давление со стороны издателя, заставившее сценаристов наступить на свою гордость.
|
# 251 Среда, 04.07.2012, 23:40
Quote (Tensa_Zangetsu) Плохо слушали) неужели фанаты хотели такое завершение трилогии? заезженная тема про машины vs создатели аля "Терминатор"? Они слышали(или хотели слышать) от фанатов примерно такое: Призрак плохой, его нада слить как нить по бырому, патаму что мы все хатим алианс, и секас с Лиарай. На счет концовки, сама по себе она не так уж плоха, нам не нравится лишь её идейная составляющая, то есть цель Жнецов(катализатор и бла бла бла) выдумана каким-то ололошей, который насмотрелся того же Терминатора. В плане зрелищности, эпичности если можно так сказать она вполне себе хороша. И вообще в МЕ3 очень сильно давят на эмоции игроков, на самом деле в этих смертях героев, в Жнецах и вообще во всех событиях МЕ3 очень мало логики, все что происходит там невозможно толком объяснить, можно лишь сослаться на что то сверхъестественное, поэтому мы не можем понять долбаных циклов, поэтому вы тут сидите и спорите почему у Предвестника зрение -50, и почему он не сбил Нормандию. Вся игра пропитана всякими спецэффектами и слезными сценами, лишь для того чтобы скрыть отсутствие идей у разработчиков.
|
# 252 Четверг, 05.07.2012, 00:49
Протеанин, ну если Шеп очнется до штурма базы призрака, то я бы оставил несчастную цитадель с ее населением в покое. Добавил бы возможность переубедить самого призрака и уговорить его принять участие войне на стороне альянса. Придумал бы еще пару миссий по добыче катализатора где-нибудь на задворках галактики (было бы неплохо обнаружить артефакты допротеанской эпохи и получить дополнительную информацию о мотивах жнецов и об их слабых местах). Ну а потом охрана горна, приведение его в боевую готовность, ну и финальное сражение с полной возможностью проявить себя и увидеть последствия своего выбора (ну это очень вкратце). Ну а если Шеп очнется на земле перед лучом (что, конечно, было гораздо более вероятно), то полноценный штурм цитадели, схватка с призраком (опять таки с возможностью уговорить его или принять его точку зрения), захват упраления, прикрытие стыковки (в котором принимает участие вся команда), ну и стрельба горна, причем эффективность и последствия его выстрела должны гибко зависеть от очков боеготовности и прочих принимаемых решений. Ну и соответственно, разные финалы на любой вкус. Причем хотелось бы, чтобы финалы для парагона и ренегата действительно были разными, чтобы было желание пройти трилогию, по крайней мере, дважды. Ну вот как-то так. Но это все мои фанатазии. Как могло быть на самом деле, мы уже, наверное, не узнаем. P.S. Мне тоже было бы интересно почитать фантазии участников форума на тему "альтернативной ЕС с ТИ".
vadimish - Четверг, 05.07.2012, 00:53
|
# 253 Четверг, 05.07.2012, 09:48
Quote (vadimish) ну и стрельба горна, причем эффективность и последствия его выстрела должны гибко зависеть от очков боеготовности
Ты себе как это представляешь???
<2500- гор не выстрелил 2500-3000 - горн выстрелил но промахнулся 3000-4000 - горн выстрелил,убил жнецов,задел планеты азари 4000-5000 - горн выстрелил,убил жнецов,никого не задел
что то типо такого???)))) Даже по логике вещей боеготовность могла влиять на доставку горна в целости и сохранности,на кол-во выживших,да много на что,ну уж не на стрельбу горна явно.
|
# 254 Четверг, 05.07.2012, 12:51
Bonny а по мне, идея с циферками ваще бредовая. Ведь можно было устроить финальную битву как в первой МЕ(жертвуем советом или частью людского флота) и примерно так же, только например в определенной ситуации использовать пехоту: кроганов, турианцев, саларианцев и т.д. Или использовать в таком то моменте боя флотов кварианский, гетский, туриснкий, альянс и т.д. Этакое обьединение в стиле концовок DAO и первого МЕ.
|
# 255 Четверг, 05.07.2012, 15:53
Причем здесь вообще сила войск и работоспособность горна? Это ведь вообще разные, не связанные между собой вещи, которые слепили в одно целое на почве идиотизма биовары. Флот охраняющий горн по любому будет, а остальные к нему отношения не какого не имеют, кроме инженеров которые его строили и всё.
|