Начну, пожалуй, я. Меня это дополнение вполне удовлетворило и порадовало. Оно раскрывает ответы на многие вопросы, например, что такое жнецы и откуда они взялись, кто создал катализатор, что будет после определенного решения игрока. Новые концовки DLC не открывает, а только дополняет старые. Дополняет их так, что можно и пустить слезу, а особо сентиментальные могут и расплакаться. Это достойное завершение всего путешествия капитана Шепарда, ставшего спасителем галактики и героем рассказов (а кто знает, может и книг).
P.S. Перепроходить игру с базы цербера мне было лень, но т.к. я игру проходил два раза на разных ПК, с радостью пройду на втором компьютере (тем более там сейвы с 1ой части), может тогда и дополню свой "отзыв"
P.S.S. И, судя по ютубу(самому не хочется так делать), НАМА ДАЛЕ ЗАВАЛЕТЕ КАТАЛЕЗАТОРЕ!! ОЛОЛО!! УРА! но цикл продолжится...
Флуд, оффтоп и другие нарушения будут строго наказываться! Ричард_Рал
Extended cut неплох, но не более! Я уверен больше половины они идей для длс они взяли из комментов фанатов, это слепому видно! А вот что мне не понравилось: 1 - Не обьяснили при чем тут мальчик к Катализатору???? ( Я думал что мальчик когда погиб, катализт взял его образ для общения с органиками на всяк случай - хотя признаю и моя идея чистый бред но все же); 2 - Как Нормандию на неизвестной планете смогли починить, повреждения, судя по обшивке очень мощные - там без внешнего вмешательства не обойтись; 3 - Самый главный вопрос - как люди и остальные расы смогли восстановить Цитадель так быстро и еще в полной разрухе? Выходит, если восстановили Цитадель то масс-ретрансляторы восстановят так за нефиг делать???? Судя по времени что Шеп провел под завалами, времени прошло не очень долго. 4 - Ну и классика Жанра: откуда на Цитадели железобетон?????
Ну хоть сделали нормальным обьяснение с напарниками и последующие кат-сцены с народами Ме после победы и рассуждения Хакетта - это плюс! Хотя тут же ( Я выбрал уничтожение, ресурсы военные были максимальные ) когда луч Горна стреляет из Цитадели и Цитадель взрывается, то уничтожаются все рядом стоящие корабли - это четко было видно на кораблях Альянса, как Хакетт жив???
Вполне возможно что все ответы получим в большом длс, которое как обещали Биотвари выйдет в следующем году)
1 - Не обьяснили при чем тут мальчик к Катализатору???? ( Я думал что мальчик когда погиб, катализт взял его образ для общения с органиками на всяк случай - хотя признаю и моя идея чистый бред но все же); 2 - Как Нормандию на неизвестной планете смогли починить, повреждения, судя по обшивке очень мощные - там без внешнего вмешательства не обойтись; 3 - Самый главный вопрос - как люди и остальные расы смогли восстановить Цитадель так быстро и еще в полной разрухе? Выходит, если восстановили Цитадель то масс-ретрансляторы восстановят так за нефиг делать???? Судя по времени что Шеп провел под завалами, времени прошло не очень долго. 4 - Ну и классика Жанра: откуда на Цитадели железобетон?????
т.е. большего всего в нынешней концовке тебя не устраивает именно эти 4 пункта? С мотивацией жнецов и катализатора все окей, а то что починили нормандию это огромный ляп?
Добавлено (06.07.2012, 17:27) --------------------------------------------- а по поводу 1го пункта, что там вообще объяснять? Катализатор должен был Шепарду в образе Гудвина явиться?
Daywalker, Шепард5924, То что вы предлагаете (как, собственно, и образ мальчика) предполагает то, что катализатор спокойно, не напрягаясь, умеет читать мысли. Поправьте меня, если я не прав, но, по-моему, во Вселенной МЕ подобного уровня телепатии нет. Или это опять уход в фентези, как с зелеными лучами добра. То есть сценаристы под конец вообще забыли про научную составляющую и стали лепить штампы.
Мне это вообще кажется странным, учитывая, что даже Протеане с трудом построили прототип в миниатюре, а тут идёт речь о куда болшем объёме работ.
Меня это тоже задело, если протеане только доперли постороить прототип в миниатюре, а как люди дошурупали та еще с полной разрухой и без связи с остальной галактикой??????
Hist,
А зачем тогда пихать вообще было того мальчика лишь бы для количества, он и так на протяжении моих 7 прохождений по игре не по-детски напрягал(((
Добавлено (06.07.2012, 21:28) --------------------------------------------- Кто видел заставку в конце если выбирали уничтожение, то вы наверняка обратили внимание на то, что «вторая половина» Шепарда не спешит поместить имя своего возлюбленного на «доску почета». Это значит, что «вторая половина» отказывается верить в гибель Шепарда. И последняя сцена показывает нам, что она (или он) была права. Нормандия поднимается. И лучик надежды на воссоединение коммандера с «любовью всей его жизни» озаряет небо».
Так что есть надежда на 4 МЕ С Шепом или на очень крупное дополнение в след. году)
Тени вообще красавцы с Ворлонцами - мутили с младшими расами как хотели Вот интересно стравить бы Риперов с Ворлонцами или Тенями? Кто кого?? Думаю обое бы надрали 5 точку риперам Там теняцкие крабы ваще произведение искусства - шедевры а не корабли))))))))))
А вообще лично я до выхода МЕ3 считала, что закончится всё откровением на тему того, что Жнецы вытворяют свои зверства потому, что сами боятся кого-то, несравненно их превосходящего, а жатва помогает им в разработке средств и методов противодействия (или, скажем, они раз за разом моделируют свою собственную ситуацию, пытаясь найти решение).
После чего мы либо аппелируем к этой самой силе, чтобы избавила нас от Жнецов - либо миримся с Жнецами и идём бить мандибулы новому игроку на галактической арене - либо, как в "Вавилоне", выдаём парагонские реплики на тему "шли бы вы оба с вашим конфликтом куда подальше - вовлекая нас в это дело, вы переступаете те самые принципы, из-за которых воюете."
Starheart, выдаём парагонские реплики на тему "шли бы вы оба с вашим конфликтом куда подальше - вовлекая нас в это дело, вы переступаете те самые принципы, из-за которых воюете."
vadimish, маяки шикарно проникают в сознание начиная с дня №1. Если уже отпускать фантазию то пусть перед появлением Катализатора появится яркий свет сканирующий Шепарда.
А зачем тогда пихать вообще было того мальчика лишь бы для количества, он и так на протяжении моих 7 прохождений по игре не по-детски напрягал(((
да я сам этого "мальчика" ненавижу, мой коммент был о том, что образ катализатора не столь существенен в сравнении с другими ляпами, которые пускают всю сюжетную линию трилогии под откос.
Добавлено (06.07.2012, 22:43) --------------------------------------------- касательно чтения мыслей, хотя это тоже несущественно. но если желаете - возможно, мозг Шепарда сам создал именно такой образ катализатора и всё.
Итог из этого ДЛС 1 один - неплохо, но могли бы и лучше, одни ляпы закрыли , а другие открыли! Походу эти 4 месяца биовар работал не над Extended Cut, а над Левиафан Дита. Вот его я с удовольствием жду!)) Первое DLC - From Ashes, неплохое, особенно троллинг Явика и наконец, открылись нам протеане!! И что вовсе они не деды мягкие и пушистые, а крутые милитаристы. Плюс узнали немало нового из истории протеан, узнали про ихнюю войну с синтетиками Метакон, узнали свойства маяков и ихнюю особенность считывать по останкам и следам ДНК информацию об обьектах, людях и т.д.,про историю Явика и его команду и про кристаллы памяти, вообщем неплохо!
я бы не стал называть From Ashes дополнительным контентом в традиционном понимании. имхо способ отрезать кусочет от основной игры и продать его под соусом "DLC".
Добавлено (06.07.2012, 23:06) --------------------------------------------- кстати, сама идея суровых протериан мне понравилась
Daywalker, ну все-таки проникновение в сознание и внушение это не совсем то, что чтение мыслей, к тому же глубинных. Умей жнецы читать мысли, боюсь, война закончилась бы не начавшись. Ну не понравилась мне идея с мальчиком-катализатором, слишком пафосно и халтурно.
vadimish, в Возмездии (если не ошибаюсь) при методичной и последовательной обработки жертвы, жнецы со временем получают доступ к воспоминаниям одурманенного. Дело в другом, к Грейсона тогда превратили в уникальную версию хаска, то есть процесс несколько отличался от обычного одурманивания.