#1
Четверг, 18.07.2013, 11:25
Общая тема по кооперативу
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Мультиплеер Mass Effect 3 » Мультиплеер в Mass Effect 3 (Общая тема по кооперативу) |
Мультиплеер в Mass Effect 3 |
#256
Четверг, 15.08.2013, 00:22
Цитата (Volsung) Мультиплеер в ME3 заточен под командную игру и мастерство в нём заключается в командной и слаженной игре для 4 опытных игроков, вооруженных до зубов, платина - слишком легкая сложность. нужен алмаз. а поскольку его нет и не предвидится, для повышения сложности сокращают размер команды вплоть до одного человека. время - дополнительный параметр сложности, глупо его отрицать. изматывать врагов обороной и долгим кайтингом намного проще, чем атаковать и не сливаться при этом. |
#257
Четверг, 15.08.2013, 19:28
Ни, все-таки в рандоме бывает интересно тоже... Где еще почесывать свое самолюбие как не там. Попадаешь каким-нибудь убер-персонажем на удобного противника и карту, и команда достаточно опытная, чтобы не дохнуть сразу и полностью, но не способная быстро расправляться с Фантомасками например. И волшебный тир из-за спин соратников тебе обеспечен и даже - о чудо из чудес - золотая медалька за хедшоты. В кои то веки. А как приятно завалится с расходниками четвертого уровня на бронзу/серебро (спасибо поиску)... Или... Кто-нибудь когда-нибудь видел крогана-штурмовика прячущегося от гетов? Да, возможно человек просто в чате переписывался, однако уровень порядка "зелень необстрелянная" и снаряжение в виде Адаса и КиШока намекают и на возможные другие обстоятельства.
|
#258
Пятница, 16.08.2013, 01:22
BURAN,мне сегодня попался крогард-снайпер,с кризе!
Да я как-то тоже видел крогарда который в укрытии отсиживался,т.е.зарядом не пользовался. Ха,у самого случилось такое сегодня:тащу 8 волну платины,телефон зазвонил,ну,одной рукой телефон держал,другой бегал от врагов. "зрители" наверно удивились. |
#260
Пятница, 16.08.2013, 12:35
Хи, рэндомы - это здорово! Позавчера вынесла нелёгкая на Циону в команду крогарда-безумца, жарившего себя в реакторе перед началом каждой золотой волны и бесновавшегося в процессе. ХАААААА!! ХАААААА!! - доносилось из-за закрытых дверей.
И почти ж не дох, зараза. Двери открываются, волна начинается, и - птьжжж - только синька колыхается, крогард уже в биотический полёт улетел Геты. |
#261
Пятница, 16.08.2013, 13:47
Цитата (Tiana) рэндомы - это здорово! Чаще всего попадаю на 2 крайности: 1 - "-ВТФ где все мобы? Дайте хоть пострелять кропась!", и через минуту "-Thats all of them, good work" -.-" 2 - "-Жеваный торт! Опять соло волну добивать!" Усредненные по навыкам пати чаще вижу на золоте и платине, причем из нескольких моих походов на платину (именно в рандомной комнате), всегда был "среднячком среди среднячков" |
#262
Пятница, 16.08.2013, 15:02
vserzh, отличный результат а по-подробнее можно? какой билд, второе оружие кроме аколита было ли?
инженеры на платине у меня до сих пор нераскрытая тема, кроме гета. Tiana, тут явный просчет биоварей, поджаривание в реакторе должно включать режим ярости у кроганов |
#263
Пятница, 16.08.2013, 16:28
stealth_202,
воспламенение (верх/верх/верх) турель (низ/низ/низ) пассивка (верх/верх/низ) фитнесс (низ/низ/низ) из снаряги было: криопатроны 4, циклонник 4, усилитель пистолета 3, инженерный набор +15% к урону. Аколит X был единственным оружием на нем толстостенный ствол+урон на умения. Ещё из инженеров ходила на платину Сокрушителем N7 , билд пилон+гранаты "Дуга", давала Валькирию 9 c 4-ми бронебойными/зажигательными. Занимала 1/2 места по очкам, но пришла к выводу что если играть пилоном надо дать снайперку и сидеть рядом с ним, а если с штурмовой имемет смысл наверно вторые гранаты прокачать вообщем с ним пока не определилась, хотя на заданиях отключения/загрузки пилон очень помогает vserzh - Пятница, 16.08.2013, 16:30
|
#266
Пятница, 16.08.2013, 17:19
Tiana, Конечно нет.
Упоротым может быть только... я greenfox111 - Пятница, 16.08.2013, 17:36
|
|
#269
Пятница, 16.08.2013, 18:35
Tiana, greenfox111, Наконец-то!)) Про навыки будет добавление?) . В общем очень интересует взаимодействие с различными зарядами (патронами), с навыками между классами, приоритет маркеров, подробное описание всех зарядов. Так же интересует увеличивается ли (и насколько) урон от взрыва маркера патронов, меняется ли АОЕ взрыва? Если можно подытожить отдельной статьей, ибо со стрелками и разведами все предельно ясно, но лично у меня по прежнему огромные проблемы с игрой скилованными персами.
з.ы. или тыкните прямой ссылкой, если прослоупочил ._. з.з.ы. бОльшую часть уже читал, вроде всего необходимого не нашел. з.з.з.ы. А ещё не совсем ясны моменты вроде анимации огненного взрыва по противнику в щитах... визуальный баг?) Или это возможно?) Читал где-то, что только тех. связка работает по щитам. RockStar - Пятница, 16.08.2013, 18:40
|
#270
Пятница, 16.08.2013, 20:14
Цитата (RockStar) А ещё не совсем ясны моменты вроде анимации огненного взрыва по противнику в щитах... визуальный баг?) Или это возможно?) Читал где-то, что только тех. связка работает по щитам. Это не баг, огненный взрыв возможен еще по барьерам и синтетикам(исключая маркер патронами). |
| |||