#1036
Суббота, 21.07.2012, 22:19
Вторая часть эпической фэнтезийной саги от BioWare
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Dragon Age II (Вторая часть эпической фэнтезийной саги от BioWare) |
Dragon Age II |
#1037
Воскресенье, 22.07.2012, 02:17
Меня долго волновал вопрос: а нафига мы бегали по подворотням и собирали, пардон, говно для его зелья разделения, которое он так и не сварил? Собирался собирался, а потом плюнул и решил, что взрывать церкви легче все же когда в тебе живет злобный мстительный дух
Вот что мне лично понравилось в DAII, так это, как ни странно, DLC. Правда, мало их, что ужас - сюжетных всего два, не пойму, почему биовари не продолжают столь прибыльное дело... Ибо оба DLC получились, на мой взгляд, довольно неплохими, и концовки у них будут получше оригинала. "Клеймо убийцы" еще и нелинейно немного, а последний бой сложный довольно. И что за "сюрпризы" нам готовят в ДА3, мне стремно как-то... (Гомо)сексуальные отношения между ГГ первой и второй части? |
#1038
Воскресенье, 22.07.2012, 08:40
Quote (Darth_LegiON) (Гомо)сексуальные отношения между ГГ первой и второй части? Да это будет главным фансервисом в этой игре, какие там нафик драконы, какие там нафик тактические бои???... ВСЕ ХОТЯТ заниматся сексом своим ГГ с ему(ей) подобному(ной). Вон из-за этого и любят игры биоварей "Безграничная романтика". |
#1039
Воскресенье, 22.07.2012, 11:40
Darth_LegiON,
1) Никакого зелья разделения не было и в помине, мы изначально собирали взрывчатку. Ингредиент в виде селитры тонко намекает и подмигивает. 2) Смысл клепать ДЛК и тратить силы на уже считай мертвую игру? БВ не такие уж дураки в плане финансов, и видят что облажались. Поэтому ДА2 свернули, и видимо перешли непосредственно к тройке. |
#1041
Воскресенье, 22.07.2012, 12:25
Quote (Fosion) По такой логике должны были свернуть ме3 Все же сравнивать не стоит. И в ДА2 таки нет мультиплеера А прикиньте правда, сражения партиями, три вида врага: храмовники, маги, порождения тьмы |
#1043
Воскресенье, 22.07.2012, 12:33
Fosion, тут разные случаи. В DAII убого все - и сюжет, и одинаковые локации, и логика действий сопартийцев, и графика, и много чего другого. Тут поможет разве что полное переделывание игры, либо очень-очень много ДЛС. А можно просто забить и постараться исправиться в третьей части, что собственно и сделали Bioware.
В МЕ3 лично мне не понравилась только концовка, а в остальном игра очень даже хороша. А после выхода Extended Cut в игре убрали самый значительный минус, и на мелоческу можно уже не обращать внимания. Добавлено (22.07.2012, 12:33) --------------------------------------------- Quote (Darth_LegiON) А прикиньте правда, сражения партиями, три вида врага: храмовники, маги, порождения тьмы Не, лучше пусть сделают, чтобы игроки могли друг с другом сражаццо. Так интересней. Dreamer - Воскресенье, 22.07.2012, 13:14
|
#1044
Четверг, 09.08.2012, 06:43
надеюсь в Dragon Age 3 будет возможность переноса сохранений не только из второй,но и из первой(а то во вторую лень играть)
|
#1045
Среда, 19.09.2012, 12:16
Quote (Ленуля) по большому счету это мнимая свобода, а в целом однообразные пейзажи и пещеры. Однообразные в DAO и одинаковые в DAII. В DAO я всего лишь в Денериме видел, чтобы разные локации одинаково выглядели, но Денерим - город, можно списать все на однообразность построек и тому подобные вещи. В DAII же разные локации (расположенные в разных частях света, в разных районах города) выглядят абсолютно одинаково. Даже если идти только по сюжетной миссии. Подземелья, пещеры, глубинные тропы различаются лишь открытыми/замурованными в отдельных местах дверьми и разными точками входа-выхода. Ну и какая игра свободнее? Если рассуждать серьезно, то в любой фентезийной игре (да неужели?) сюжет нереальный. Но в первой части все зиждется на давнем конфликте с порождениями тьмы, в третьей же решаются те проблемы, с которыми мы уже сталкивались. Эдакая "Башня Круга", размазанная по целому городу. И в каждой главе одно и то же: искать отступников, искать храмовников, помогающих отступникам, убивать призванных ими демонов и т. д., смыть - повторить. Надоедает к третьей главе. Лишь кунари хоть какое-то разнообразие вносят, с ними сюжет интересный более-менее. Да, DAII - подготовка к DAIII, но судя по тенденциям, не на многое можно рассчитывать, если честно. Мне кажется, что BioWare начали за здравие, а закончат за упокой. А если вернуться к нашим баранам (то есть масс эффекту), то тут все идет как раз по пути прогресса (хотя о некоторых местах, которыми приходилось жертвовать, иногда жалеешь). Quote (Ленуля) PS/ нельзя сравнивать в принципе жанр фентези мира и нанокосмоса будущего. А вот это хорошие слова. Единственное, что объединяет эти две игры - студия, их разрабатывающая. Даже команды над ними работали разные. Уже не говоря о сеттинге. |
#1046
Среда, 19.09.2012, 12:40
Darth_LegiON знаешь в чем главная разница для меня между ДА-1 и ДА-2?
ДА-1 я проходила с мыслюь "быстрей бы все это закончилось", и когда Архидемон пал подумала - "ну наконец то!" ДА-2 проходила с мыслю " ну что там за поворотом?" а в конце подумала " эх, быстро слишком". не знаю почему, но мне почти все персонажи ДА-1 не нравились. Алистер дурачок, который не соглашается на корону. Лелиана тоже все какую то ерунду про святых рассказывает. Мориган только порадовала была конечно романтика у костра, но бесконечные пещеры тейга просто выбесили. Денерим тоже город 3 локаций. ДА-1 стопроцентная линейка, где выбор лишь иллюзия. кстати своего героя я в конце убила, раздражал только... Добавлено (19.09.2012, 12:40) |
#1047
Среда, 19.09.2012, 16:38
Ленуля,
Quote (Ленуля) не знаю почему, но мне почти все персонажи ДА-1 не нравились. Я знаю почему. Потому что ты Quote (Ленуля) ДА-1 я проходила с мыслюь "быстрей бы все это закончилось", и когда Архидемон пал подумала - "ну наконец то!" Каждый персонаж там имеет настоящий характер, Лелиана преданная церковнослужительница, а если ты ее не понимаешь, это не означает что она болтает бред, а просто тебе было лень вникать в разговор, да и зачем? "Побыстрее бы это все закончилось". Про однообразные подземелья глубинных троп - а чего ты ожидала? Это архитектура гномов. И если в ДАО это только часть игры, то ДА2 - вся игра такая. Однообразная и унылая. Quote графика проигрывает следующей части. Убейте меня, кто нибудь! Лично мне унылые рожи персов из второй части надоели уже в прологе, не говоря про остальную игру. Ну а что они сделали с порождениями тьмы? Уберите этих пластмассовых солдатиков с анимацией больного церебральным параличом! Верните мне нормальных гарлоков и генлоков, которые были похожи на порождения тьмы! Quote (Ленуля) сюжет масштабный, но слишком нереальный. все росказни про то, как некий лузер объединил все и спас мир порядком надоели. Один в поле не воин, даже с командой поддержки. Если ты вдруг не заметила, в ДАО главный герой решает как раз таки локальные конфликты, а весь Мор побеждает объединенная армия. Ну да, "поскорей бы все закончилось"... Quote (Ленуля) но такие колоритные персы как Изабела всех в первой перекрывают. хотя бы вспомните какой мымрой она была в первой части, а Флемет вообще на бомжиху смахивала. Мда, очень колоритный персонаж... Морриган и Огрен правят балом, Изабелла - в массовке. Ну а про образ Флемет - во второй части ее вообще каким то суккубом сделали, в первой части ее образ был гораздо правоподобнее. ДАО я прошел больше восьми раз, прошел все квесты и длс, прослушал все диалоги и исследовал каждый закоулок этого прекрасного мира. ДА2 мне хватило на один раз с избытком, не думаю что я когда нибудь забуду эту злую шутку. |
#1049
Среда, 19.09.2012, 21:30
В ДА1 интересный и интригующий сюжет, множество решений, отличные персонажи, разнообразные локации. В некоторых сражениях проигравшие противники просят о пощаде, это добавляет реализма в отличии от ДА2, где на тебя тупо бежит толпа разбойников / работорговцев / пиратов, а потом опять бежит та же толпа под нож, какие храбрые наёмники и бандиты, не правда ли? В ДA1 сражениях вырабатываешь стратегию кого куда послать и чем воспользоваться, а не просто выбираешь с какой интенсивностью щелкать на аптечки, пока твой ГГ анимешными движениями размахивает мечём как пропеллером. Я уже не говорю что в конце мы видим результаты наших действий и о каждом подробно расписывают.
Kraiten - Среда, 19.09.2012, 21:32
|
#1050
Среда, 19.09.2012, 21:46
Quote (MacMillan) Если ты вдруг не заметила, в ДАО главный герой решает как раз таки локальные конфликты, а весь Мор побеждает объединенная армия. ну да, без команды ГГ ни ворота защитить, ни в крепость прорваться, ни Архидемона убить ))) насчет локальности уж загнули.... многолетняя война эльфов и оборотней решается быстрым выпиливаем неугодной стороны, гномы срутся за трон - не беда, сейчас на арене быстренько всех приложим, пройдем в запретные места троп, где никто не бывал, найдем легендарную наковальню пустоты - да раз плюнуть! старичок занедужил, айн момент, сейчас сходим в секретный храм и найдем прах святой, который на уровне сказок был. потом быстренько покрошим всех предателей и нежить разгоним. Quote (MacMillan) Ну а про образ Флемет - во второй части ее вообще каким то суккубом сделали, в первой части ее образ был гораздо правоподобнее. кому что, пому нравятся суккубы, кому старушки, о вкусах не спорят ))) Quote (MacMillan) ДАО я прошел больше восьми раз, прошел все квесты и длс, прослушал все диалоги и исследовал каждый закоулок этого прекрасного мира да вы батенька задротите))) еси что сейчас сентябрь 2012 )) ну это я так, на всякий случай ))) Quote (Artanis) ДА1 - переигрывать можно многократно! что там переигрывать? разница только в том, какой расой стартовать, ну и с кем спать потом. кто потом в конце куда пошел как-то не особо интересно) можно самому нафантазировать |
| |||