Серия S.T.A.L.K.E.R
|
|
# 61 Пятница, 22.04.2011, 17:25
Quote (LeBron) люблю эту серию за атмосферность, а на остальное мне по Это по тому что ничего другого у игры нет))) Саму серию обожаю... даже книги читал какое-то время, потом бросил - их там хоть одним местом ешь! Что касается игры: Играл во все 3 части, ОРИГИНАЛЫ!!!... на всякие нубо-тупо-моды мне как-то какать выше упомянутым местом Игры не ахти в техническом плане, да и после прочтения книг - в игре не чувствуется атмосферы сталкера(книги - новое, всё затмевающее впечатление ), но Чистое Небо и Тени Чернобыля - определённо заслуживают внимания! П.С: Зов Припяти - Отброс серии... она была бы норм, если бы я не играл в "ТЧ" и "ЧН"
|
# 62 Среда, 27.04.2011, 22:15
В топку Зов. Атмосферности нет вообще. Как сталкер с большим стажем, дико негодую из-за отсутствия аномалий на уровнях, пришлось неделю возиться с модами, чтобы их понаставить, сделать невидимыми и чтоб всякие гопники в них не попадали каждый раз. Короче, как всегда со сталкером, у моддеров получается гораздо лучше, чем у GSC. Одна надежда (весьма призрачная) на сталкер 2... Кстати, никто не хочет погонять ТЧ в мультиплеере?
|
# 63 Четверг, 28.04.2011, 12:47
Не понимаю, чем вам всем ЗП не понравился ? Атмосферность есть! И не спорить! Аномалии сделали глобальными, что на мой взгляд удачная и отличная идея, чтобы игроки постоянно не "вляпывались" в более мелкие аномалии. НАКОНЕЦ-ТО появились персонажи,у которых есть зачатки характера, и которым более менее начинаешь симпатизировать, Вано к примеру или Кордон СЛАВА БОГУ сделали нормальный ИИ и с мутантами и врагами стало интересней сражаться! Кровосос, так вообще в шедевр привратился И САМОЕ ГЛАВНОЕ, КРУТЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ КВЕСТЫ с порой неожиданным финалом. Наконец убрали задания вроде принеси, убей, укради. Лично я играл в ЗП с большим интересом, эта игра не отпускала меня до самого конца, до самого последнего невыполненного квеста. Моя оценка игре 10, я под фэйрлэйк играл
|
# 64 Четверг, 28.04.2011, 16:23
В Сталкер интересно играть первых 2- 3, раза потом весь интерес както пропадает. Монотонно бегаем по Зоне и отстреливаем мутантов. Я играл со дня выхода ТЧ тогда мне казалось что круче нет игры, но с выходом МЕ моё мнение очень быстро поменялось. Как бы кто не писал, но в Зоне нет той атмосфкрности которая затаилась в душах геймеров до выхода ТЧ. Да Зона живёт своей жизнью, но эта жизнь слишком одиноковая, для всех, и для главного героя в том чесле. ЧН просто переделка ТЧ, с ужасной оптимизацией и корявым сюжетом. ЗП просто переработка старых идей на новый лад, если кто вспомнит рекламу ТЧ тот поймёт. Поставлю игре 8 из 10, так как Зона всётаки красивое место и иногда туда хочется возвращатся. Ждём Сталкер 2,можэт он оправдает надежды.
predator - Четверг, 28.04.2011, 17:55
|
# 65 Четверг, 28.04.2011, 16:38
LeBron, да нету там атмосферы. Ну вообще ни грамм нету. Только тема Припяти вштырила старой сталкерской атмосферы, ну у MoozE всегда хорошо получалось и Фаерлэйк тоже очень хорошо. Только не тот это "сталкер", совсем не тот по которому до сих пор пускают скупые слезы суровые олдфаги, сидя над ранними билдами и клепая моды...
|
# 66 Четверг, 28.04.2011, 20:15
Нифту_Кал, атмосфера есть и ещё какая. Наконец-то появилась реальная симуляция жизни, когда у сталкеров есть свой распорядок дня, а группировки с разными целями занимаются именно своими интересами. Три абсолютно новых локации, плюс несколько подземок, являются каждая уникальной. Ни одной повторяющейся идеи, каждая новое место не похоже на старые. У многих персонажей очень хорошо выражены характеры, особенно у временных напарников, я действительно переживал как в МЕ, если они вдруг погибали. Монстры стали опаснее и умнее. У каждого монстра - своя тактика. Собаки бросаются поочерёдно, сначала окружаю, делая ставку на быстрые, лёгкие атаки. Кабаны действительно стали разбегаться и таранить. Кровосос нападает с неожиданной стороны, до этого кружа в невидимости. Причём, не просто подбегает и кусает, а проносится мимо, ударив лапой, а если зайдёт с тыла - начинает сосать кровь. Тушканы теперь просто трусливые, нападают сразу всем скопом и только если их больше трёх. Перечислять можно долго. Каждый квест теперь уникален и имеет свою интересную историю, а зачастую и несколько вариантов развития. Битвы стали более динамичны и реалистичны, терминаторствовать в духе ТЧ (иди и вынесли Выжигатель Мозгов!) нас больше на заставят. Если мы атакуем толпу, то есть и напарники. Уникальные аномальные поля действительно впечатляют, хотя ты прав, динамических одиночных не хватает. Зато поиск артефактов в кои то веки - интересное занятие и притом прибыльное, да и другие сталкеры им занимаются. Главный сюжет хоть и слабоват, но многие элементы присутствующие в нём, действительно создают тайну и бывают неожиданные повороты. А концовка вообще не имеет аналогов в других играх. Прямо как в МЕ - всё закончится строго определённо так, как решили разработчики (МЕ1-2), но с кучей сопутствующих обстоятельств и судеб, причём не только основных, но и кучи побочных. Видишь последствия своих действий. Багов, болезни серии, практически нет. Для меня ЗП - лучшая часть серии, а если бы её геймплей сопровождался такой же масштабностью и таинственностью, как в ТЧ, это была бы одна из лучших игр мира, ИМХО, разумеется, после МЕ.
|
# 67 Пятница, 29.04.2011, 10:04
Не знаю, мне ЗП не показался атмосферным... может из-за плохой графики(изначально хуже ЧН!), но скорее всего из-за своей недоделанности. Я когда только начал играть, думал что разрабы хотели сделать fallout про Чернобыль, но на самом деле, мир игры был сделан лишь с намёком на "песочницу". Все квесты, хоть и пытались приобрести изюминку, но по моему остались такими же "иди да прирежь" и.т.д... единственный квест, точнее целая цепочка квестов, которая мне понравилась - это квест с наймитами(их главная база(очистительный завод, или ещё как), показалась мне очень атмосферной, не смотря на убогую графику игры). Что касается лакаций... есть несколько мест, которые выглядят более менее прилично, но в большинстве они, ей-богу наискучнейшие! НПС снова беспробудно тупы, и по моему распределены по карте крайне не равномерно... В одних местах их хоть одним местом ешь, а в других нет ни одного! Ходят там всякие, шастают, патрули, всякие "типо" сталкеры, но если присмотреться, то они ничего не делают - тупо бродят... да там вообще до фига недоделок, лажающих игру... Но самая лажающий игру фактор - дата выхода. Игра морально устарела уже в день выхода...
|
# 68 Пятница, 29.04.2011, 21:16
Нифту_Кал, ну тут уж о вкусах не спорят. Я считаю, что атмосфера ЗП куда лучше ТЧ. Мог специально несколько раз в день посещать Янов и Скадовск, чтобы мимоходом подмечать разный уровень заполненности или вообще проживать целые дни реального распорядка сталкера - проснулся, поел, пообщался на базе, потом не спеша за артефактами и на один квест, чтобы уставшим, но довольным вернутся в бар... Добавлено (29.04.2011, 21:16) --------------------------------------------- Cybersteamen, графика в ЗП, если не выкручивать настройки на минимум, очень даже приличная, играть вполне можно. С DirectX 10 она вообще становится конфеткой НПС не хуже чем в других играх, если играть на высоких уровнях сложности, заставят попотеть. И "тупо бродят" - в корне неверное выражение, см. мой большой пост.
|
# 69 Воскресенье, 01.05.2011, 08:59
Cybersteamen, я говорил пол минимум. А если настройки не выкручивались на максимальные или просто высокие, надо было брать нормальную версию. Я имел в виду не улучшение ИИ, а то, что сопутствующих факторов, которые ты назвал, становится больше и сложнее, они дополняют действия ИИ. И интеллект врагов вовсе не тупой, тупой он только у напарников. К монстрам подобное вообще не относится, у них свой чёткий алгоритм движений и их действия вполне логичны. Враги-люди тоже не ужасают, они исправно используют укрытия, хотя систему из ЧН, где они хоть могли гармонично занимать их, зря убрали, умеют обходить, окружать, не лезут на рожон. Что тебе не нравится? Назови игру, где интеллект врагов был бы намного лучше. Н-да, ты внимательно, конечно играл. Вот тебе про простых сталкеров: "Поспал, спустился в бар, поел, поговорил (анекдоты и тяжкие вздохи ), пошёл утром искать артефакты, к произвольной аномалии, сделал вид, что ищет их там (иначе бы НПС забрали себе все артефакты на локации, не оставив ГГ ничего, да и иногда они всё же их подбирают), посидел с товарищами у костра, отдохнул, вечером вернулся на базу". И это не чёткая последовательность, НПС могут дело и другие вещи, или не выполнять один из пунктов распорядка. Это всё реально происходит в игре. В нашем любимом МЕ НПС вообще "тупо стоят" и что? От этого игра хуже?
|
# 70 Воскресенье, 01.05.2011, 19:26
Quote (ARM) В нашем любимом МЕ НПС вообще "тупо стоят" и что? От этого игра хуже? В МЕ, НПС - перемещения по локации и её уровням - не суть, с ними главное болтовня... к тому же, что бы оживить их перемещения, потребовалось бы делать в игре свободу перемещения и для самого игрока - а это уже пахнет "песочницой" и дополнительными затратами. В Сталкере проще - движок попроще, модели, физика(хотя нет) - тоже проще и т.д. Поэтому их действия можно "оживить" не прилагая больших усилий... наверно... Хотя не суть... Короче говоря, меня просто не шторит "ЗП"... ничё в ней нет такого, что могло бы затмить впечатления от "ТЧ" и(хотя чуть менее интересного) - "ЧН"...
|
# 71 Понедельник, 02.05.2011, 07:07
Cybersteamen, а они и так оживлённые, см. мои предыдущие посты. И, наверное, многим не нравится ЗП потому что, как ни парадоксально, им слишком понравилось ТЧ.
|
# 72 Четверг, 05.05.2011, 11:57
Замечательная игра. Прошёл все три части с удовольствием - чем-то цепляет. GSC молодцы.
|
# 73 Четверг, 05.05.2011, 14:49
Quote (LeBron) атмосферой, друг мой, атмосферой Именно. Только в этой игре правдоподобно показана Русь-Матушка с ее заброшеными заводами и покосившимися избами.
|
# 74 Четверг, 05.05.2011, 14:52
U4oloG, да и в какой игре ещё можно уничтожить группу наёмников в селе Копачи?
|
# 75 Четверг, 05.05.2011, 18:24
Quote (U4oloG) Только в этой игре правдоподобно показана Русь-Матушка с ее заброшеными заводами и покосившимися избами Ну, думаю напоминать, что действие игры происходит в Хохляндии, а не в России - глупо... "ЗП" - аааатстойная игра... (долго писать) Quote (LeBron) группу наёмников в селе Копачи Тема воссоздания реальных объектов, не включённых в предыдущие части игры - не раскрыта... по мне, так локи в "ЗП" микроскопичны, и не передают атмосферы Сталкера, очередная стрелялка. По мне, так даже "ЧН" и то лучше была...
|