Обсуждаем здесь все существующие на данный момент концовки Mass Effect 3
Всего игроку доступны 3 концовки: Уничтожение Капитан Шепард использует Горн, что влечет за собой уничтожение всех синтетиков, в том числе CУЗИ и Гетов, а так же уничтожаются ретрансляторы и Цитадель. (Шепард выживает если пройден кооператив на 100 процентов и собрано более 5000 боеготовых войск. В конце показывают фрагмент Шепарда под обломками) Контроль Капитан Шепард берет управление Жнецами под свой контроль и становится новым Катализатором. Тело капитана будет поглощено, разум будет интегрирован в Цитадель. Ему, как новому Катализатору предстоит найти новое «решение». В процессе передачи сигнала с новым кодом для Жнецов , выводятся из строя все ретрансляторы. Синтез Капитан Шепард поглощается Цитаделью, и создает новую ДНК. Органическая и синтетическая жизнь объединяются в единое целое. Люди обретают знания и силу машин, а машины обретают вольное сознание и чувства, как у людей. По словам Катализотора, при этом выборе, будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы. С выходом сюжетного DLC Extended Cut появилась 4 концовка: Пассивный выбор Капитан Шепард отказывается использовать Горн. В итоге, Жнецы завершают свою жатву, и уничтожают всю развитую органическую жизнь. Но Лиара Т`Сони с помощью ВИ "Глиф" передает всю информацию про Жнецов, "Горн", капитана Шепарда и.т.д. расам следующего цикла. И они, с помощью этой информации, уничтожают угрозу Жнецов раз и навсегда.
Просьба обойтись без холиваров,флуда и оффтопа.За все нарушения будем наказывать! OxiGen
Enemies частично в этом вся соль. Разработчикам нужно было закончить историю Шепарда так, чтобы оставался огромный простор для создания 4 части и при этом Шепард достойно ушел. Проблема только в том, что все игроки привязались к своему персонажу ( ну большинство ) и не хотят, чтобы он умирал ( в том числе и я между прочим ). Как результат: Шепард страдает всю жизнь ( начиная с детства ) и в конце трилогии умирает, но к концу жизни видны некоторые моменты, где он мог бы жить хорошо. Игроки жалеют своего персонажа и начинают показывать свое недовольство, переводя его на все неудачные моменты и случайные совпадения ( вроде ранения Шепарда и место проживания Катализатора ) , после чего недовольство разрастается и переходит на поиск ответов на некоторые интересные вещи, которые разработчики не раскрыли ( для простора в 4 части ) и недовольство растет далее. И вот я к чему веду: как бы нам не было жаль Шепарда и завершение его истории мы ничего не сможем изменить, но нас ждет еще 4 часть, где разработчики получили свой "простор", а игроки море пищи для размышления. К тому же сохранения советовали оставить, так что связь между трилогией и следующей игрой останется. Так что не надо так реагировать на концовки. Нам дали выбор и готовят следующую часть, а значит приключения НЕ заканчиваются ( хотя Шепарда все помним и скорбим + осадок действительно остался ).
P.S.Относитесь к этому, как к потере Кайдена/Эшли на Вермайре, если так тяжело переносите конец трилогии ( обращение ко всем ).
Как в сауз парке было, голосовать за "сэндвич с дерьмом" или за "гигантскую клизму", вот и весь выбор). В целом конечно ты правильно написал, а конкретнее -"что все игроки привязались к своему персонажу ( ну большинство ) и не хотят, чтобы он умирал". Мне с моей Шепард реально жалко расставаться, особенно таким "халтурным" образом. Плюс ко всему я думал\надеялся, что концовка это просто такой ход (маркетинговый\художественный), ведь в действительности достойно закончить столь эпичную трилогию не так просто. Ну и как бы сделал я, оставил концовку как была, без длк ЕС, а потом, с выходом новых длк она бы изменялась. Простой пример, в длк "Левиафан", в разговоре с ним упоминается, что жнецы довели "одурманивание" до совершенства (как то так), ну и Шепард бы спросила- "есть ли способ сопротивляться этому самому одурманиванию"?. В последствии мы бы не увидели того самого выстрела в Андерсона, возможно он даже поднялся бы с нами к катализатору, тут у тебя остается большой простор для фантазии, развивай как хочешь. И после всех длк (которых я думал будет не менее 10), выпустить что то типа ЕС, но уже совершенно в другом виде.. Видел опрос про МЕ3 (по моему тут был bioware.ru), там вариант ответа был "загубленный финал" и на момент последнего просмотра за него было под 400к голосов. Возникает вопрос, кто из этих 400 000 человек купил ту же "омегу"? Для чего ее покупать если в конце то же самое говно? Есть реальный товар, есть реально громадное кол-во недовольных ендингом, епт создавай, выпускай, продавай, дай фанату то, чего он хочет и то,за что он будет платить. Что за дебильная позиция- "мы довольны концом"? ок, остальные 400 000 (это как я понял только ru сообщество) идиоты?
Что за дебильная позиция - "мы не довольны концом"?
Цитата (Enemies)
остальные 400 000 идиоты?
Остальные несколько миллионов идиоты?
Цитата (Enemies)
Для чего ее покупать если в конце то же самое говно?
Для чего жить, если в итоге ты все равно помрешь?
Цитата (Enemies)
дай фанату то, чего он хочет и то,за что он будет платить
Многим не нравился Призрак. Его слили. Многим не нравился Удина. Его тоже слили. Из этого получилось что-то хорошее, или кто-нибудь был доволен этими фактами?
Цитата (Enemies)
реально громадное кол-во недовольных ендингом
По сравнению с сколькими-то там миллионами, которые купили игру - четыреста тысяч смех. Тем более, что в этом опросе можно периодически голосовать заново.
Зачем продолжать все это нытье по поводу концовок? Все равно ничего не измениться, как бы яростно вы не доказывали "говнистость" эндинга. Не проще ли успокоиться и принять то, что есть, нежели чуть ли не с пеной у рта парафинить разрабов и комьюнити за действительно хорошую игру. Да, в ней много мелких и довольно значимых недочетов. Обделенных персонажей, неучтенных решений, загубленных надежд и т.д. P.S: Я не сторонник подобной концовки. Но как по мне, продолжать лить потоки калла на хорошую игру из-за 30-40 завершающих минут - это нечправильно. Ладно если в первые месяцы после выхода, но сейчас...
Daywalker, Вайн устроили по поводу что концовки на все вопросы не давали ответ. Какие блин вопросы? И почему они должны были ответить на все если ещё одна игра в этой вселенной выходит.
Ну если честно... Мне не то что бы все нравится самому. Но я был больше противником исполнения, а не идеи. То, что Грон оказался вундервафлей, не удивило вообще. Когда в фантастике что-то собирают - это будет вундервафля. Бывало и хуже, и тупее, а Грон - это еще норм. Сама идея трех выборов без четкого разделения на добро и зло и без навязчивого подталкивания со стороны сопартийцев, мне понравилась, а вот технически... как-то все обрывалось резко. Я ценю возможность фантазировать о будущем, но в оригинальных концовках не было и намека на то, в какую сторону фантазировать. Особенно чувствуется в синтезе. Но теперь все нормально: есть намеки и большой простор для фантазии.
А почему мнение должно быть единодушным? По-твоему, все должны в один голос кричать на весь мир, что концовки говно, да так, чтобы при этом стекла в офисе BioWare полопались вместе с перепонками тех, кто внутри? Этого не было и не будет, потому что у каждого человека свое мнение. И оскорблять его не стоит. Если вы не заметили, тут никто никак не унижает тех, кому не нравятся концовки. Со многими доводами этих людей можно согласиться, потому я и многие другие воздержимаемся от подобных комментариев в ваш адрес. Иногда я лишь считаю нужным намекнуть, что хейтерство - это плохо, и поглумиться над этим явлением, но не над его приверженцами. Однако, от биоварененавистников говно льется на всех, кого в чем-то устроил замысел разрабов. Двойные стандарты какие-то.
Как в сауз парке было, голосовать за "сэндвич с дерьмом" или за "гигантскую клизму", вот и весь выбор). В целом конечно ты правильно написал, а конкретнее -"что все игроки привязались к своему персонажу ( ну большинство ) и не хотят, чтобы он умирал". Мне с моей Шепард реально жалко расставаться, особенно таким "халтурным" образом. Плюс ко всему я думал\надеялся, что концовка это просто такой ход (маркетинговый\художественный), ведь в действительности достойно закончить столь эпичную трилогию не так просто. Ну и как бы сделал я, оставил концовку как была, без длк ЕС, а потом, с выходом новых длк она бы изменялась. Простой пример, в длк "Левиафан", в разговоре с ним упоминается, что жнецы довели "одурманивание" до совершенства (как то так), ну и Шепард бы спросила- "есть ли способ сопротивляться этому самому одурманиванию"?. В последствии мы бы не увидели того самого выстрела в Андерсона, возможно он даже поднялся бы с нами к катализатору, тут у тебя остается большой простор для фантазии, развивай как хочешь. И после всех длк (которых я думал будет не менее 10), выпустить что то типа ЕС, но уже совершенно в другом виде.. Видел опрос про МЕ3 (по моему тут был bioware.ru), там вариант ответа был "загубленный финал" и на момент последнего просмотра за него было под 400к голосов. Возникает вопрос, кто из этих 400 000 человек купил ту же "омегу"? Для чего ее покупать если в конце то же самое говно? Есть реальный товар, есть реально громадное кол-во недовольных ендингом, епт создавай, выпускай, продавай, дай фанату то, чего он хочет и то,за что он будет платить. Что за дебильная позиция- "мы довольны концом"? ок, остальные 400 000 (это как я понял только ru сообщество) идиоты?
зы: сори за многабукаф)
Поддерживаю бро.
Цитата (Darth_LegiON)
Однако, от биоварененавистников говно льется на всех, кого в чем-то устроил замысел разрабов. Двойные стандарты какие-то.
биовары ненавистники не покупают игру за 100 баксов, что-бы потом обсирать. Тут идет обычное недовольство потребителя. Я блин не с торента скачал, что бы мне было пофиг.
И да Enemies, я тоже не покупаю Омегу ибо нафиг? 20 баксов, что-бы потом 2 часа пострелять и нефига не измениться? Если бы вышел ДЛС который нормально с концов все сделает и хэпи эндом, то и денег будет не жалко.
20 баксов, что-бы потом 2 часа пострелять и нефига не измениться? Если бы вышел ДЛС который нормально с концов все сделает и хэпи эндом, то и денег будет не жалко
Как бы по мягче... Мне не нужны ваши планы на вечер, месяц или год. Почему все считают что остальным так прям интересно купил пользователь ДЛК или нет? Очнитесь! Всем плевать. Люди возможно почитают игравших (для оценки необходимости ДЛК), но не вас. И куда подевалась вся романтика про "Идеальный мир" и "Живых персонаже с которыми хочется быть"? Уже не хочется, я так понял.
Цитата (Xenos)
нормально с концов все сделает
Это как тебе лично нравится что ли? Ну тогда где лично мой "нормальный" ME2... В котором все как я хочу? Игры не идеальны... Все
По-твоему, все должны в один голос кричать на весь мир, что концовки говно
да, именно это я и имел в виду
Цитата (Tensa_Zangetsu)
Зачем продолжать все это нытье по поводу концовок? Все равно ничего не измениться, как бы яростно вы не доказывали "говнистость" эндинга. Не проще ли успокоиться и принять то, что есть, нежели чуть ли не с пеной у рта парафинить разрабов и комьюнити за действительно хорошую игру.
Тут никто не "ноет", и пены у рта вроде как не наблюдается :). Обычное, спокойное обсуждение, для этого и форум, для этого и тема создана, не? Если незачем продолжать, дак может и тему закрыть тогда?
ЗЫ: Концовка формируется от выбора игрока, который может покупать или не покупать, проходить или не проходить длк, это ваш выбор. Был вопрос на этом форуме -"почему не показали суд над Шепард?" А за что её судить? Ну типа за взрыв ретранслятора и гибель батарианцев. -а я не взрывал ретранслятор. Вот, это был мой выбор, первое прохождение было имено с таким сейвом. Вспоминая вторую часть, не нравится игроку кто то из команды, он может сделать так, что бы его "больше не было"), вот она, свобода выбора. Собственно это и была моя основная мысль, извиняюсь что не раскрыл её полностью
Вот, это был мой выбор, первое прохождение было имено с таким сейвом. Вспоминая вторую часть, не нравится игроку кто то из команды, он может сделать так, что бы его "больше не было"), вот она, свобода выбора.
Давайте опустим ещё то, что мы неизбежно должны выполнять задания Призрака, что многим пришлось не по душе. Уже в МЕ2 стали проявляться элементы коридорного шутера, где возможность выбора медленно сводилась к нулю. Чего обсуждать? Срачи про концовки прошли уже давно. Или вы ждали одну "каноничную" концовку? Тогда МЕ окончательно превратился бы в шутер, в угоду новым фанатам. Нам дали 3, впоследствии 4 концовки, которые вполне себе подходят и сгодятся. ИМХО
Я блин не с торента скачал, что бы мне было пофиг.
Я говорил не о "пофиг", а о том, как товарищи, не принимающие концовки, считают свою позицию единственно верной, а все остальные - "дебильными". Никто не мешает выражать недовольство, недоумение и даже гнев, однако при наличии контраргументов не нужно сразу вопить "у вас дебильная пассивная позиция, а надо кричать и возмущаться, ололо".
Цитата (Enemies)
да, именно это я и имел в виду
Мне кажется, вы именно это и имели в виду, причем это НЕ сарказм. Судя по вашему тону и оборотам речи, все было абсолютно серьезно.
Цитата (Enemies)
а я не взрывал ретранслятор.
Ну а сотрудничество с Цербером - не весомый аргумент для подозрений? Заметьте, "суд" как таковой был лишь в ранних представлениях о сюжете МЕ3, позднее его заменили временным отстранением Шепарда от дел. По какой это происходило причине, Андерсон в начале игры доходчиво объясняет как взорвавшим ретранслятор, так и нет.
Призрак давал информацию по главному сюжету + куча неосновных. А так хотелось, чтобы операцию возглавлял альянс (парагон - стаил) .
Цитата (Enemies)
Может не стоит догадки приписывать мне? То что имелось ввиду, то и было написано.. (или меня тут так технично тролят? )
Без обид, но я абсолютно согласен с Darth_LegiON . Причем по всем пунктам.
Цитата (Enemies)
Всем не угодишь, но, постараться то можно?
Они так и сделали. Просто положительные отзывы тонут в постоянно повторяющихся недовольных возгласах ( причем от одних и тех же людей ). Взять хотя бы обсуждение игры тут. Большую часть людей концовка удовлетворяет и они обошлись одним комментарием, а те, кто не согласен пишут много ( не буду показывать пальцем ) .