Обсуждаем здесь все существующие на данный момент концовки Mass Effect 3
Всего игроку доступны 3 концовки: Уничтожение Капитан Шепард использует Горн, что влечет за собой уничтожение всех синтетиков, в том числе CУЗИ и Гетов, а так же уничтожаются ретрансляторы и Цитадель. (Шепард выживает если пройден кооператив на 100 процентов и собрано более 5000 боеготовых войск. В конце показывают фрагмент Шепарда под обломками) Контроль Капитан Шепард берет управление Жнецами под свой контроль и становится новым Катализатором. Тело капитана будет поглощено, разум будет интегрирован в Цитадель. Ему, как новому Катализатору предстоит найти новое «решение». В процессе передачи сигнала с новым кодом для Жнецов , выводятся из строя все ретрансляторы. Синтез Капитан Шепард поглощается Цитаделью, и создает новую ДНК. Органическая и синтетическая жизнь объединяются в единое целое. Люди обретают знания и силу машин, а машины обретают вольное сознание и чувства, как у людей. По словам Катализотора, при этом выборе, будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы. С выходом сюжетного DLC Extended Cut появилась 4 концовка: Пассивный выбор Капитан Шепард отказывается использовать Горн. В итоге, Жнецы завершают свою жатву, и уничтожают всю развитую органическую жизнь. Но Лиара Т`Сони с помощью ВИ "Глиф" передает всю информацию про Жнецов, "Горн", капитана Шепарда и.т.д. расам следующего цикла. И они, с помощью этой информации, уничтожают угрозу Жнецов раз и навсегда.
Просьба обойтись без холиваров,флуда и оффтопа.За все нарушения будем наказывать! OxiGen
[BC]afGun, Жнецы все идеально продумали, Цитадель, сигнал, отключающиеся ретрансляторы. И все это повторялось. А тут вдруг они решили не захватывать Цитадель, но алгоритм тот же, хоть и добрались своим ходом. «А давайте не будем отключать ретрансляторы, что получится?» Как по вашему завершился бы Цикл, если б в первую очередь были отключены ретрансляторы? Где бы были флоты и Горн? Решение не сработало, потому что сами Жнецы действовали не так, как было предусмотрено решением.
Властелин почему-то понял, что не сможет выполнить задачу и стал собирать союзников. Так и другие Жнецы: хоть им и наплевать на то, выживут они или нет, идут самым эффективным путем. Разве Катализатор мог действовать как-то иначе? Но чего это они позволяют органикам спокойно перемещать войска, собирать ресурсы, если на их уничтожение придется потратить больше усилий?
Вам, может, и хорошо, а многим – нет. Они это не Шепарду должны в диалогах объяснять, когда он время теряет, а игроку показать. Многие уверены, что не показали не потому, что нет необходимости, а потому что просто упустили это из виду и не придали значения.
Я прекрасно понял метафору. Я говорю о том, что Жнецы могут настолько технологически превосходить новых органиков, что уже неважно, какими технологиями они обзаведутся за отведенное время развития. Хоть копьями, хоть лазерами, все равно Жнецов с их уровнем не остановят. Можно пожинать на 2000 лет раньше, как только в космос выйдут, подкорректируют расчеты и все.
Ответы на эти вопросы не нужно искать, все описано в Кодексе, это цитаты. Если вас не устраивает то, как описано образование Нулевого Элемента или чего-то еще, задайте эти вопросы разработчикам.
Да, образование крупных объектов из элемента, который не имеет массы. Как НЭ будет взаимодействовать сам с собой не имея заряда? Какие ядерные реакции с частицей, которая обладает харак-ми как частицы так и пространственной аномалии?
Интересный вопрос. Особенно интересно, что частицы таки конденсируются на планетах, а не добываются в туманностях, возвращаясь к корню вопроса (не просто же так от балды я его задал). А раз они конденсируются... Значит взаимодействие есть. Как суслик. Никто его не видит, но оно есть. Ну и так далее, развивая логику по нарастающей, пока не спотыкаемся о фундаментальные законы физики. Вывод: сие есть фантастика. Полет фантазии. А раз это полет фантазии, значит отношение должно быть соответсвующее. При поисках логических концовок и выводов можно ненароком прийти к попытке объяснить существование световых мечей Лукаса. и все начинается с очевидного, а заканчивается мельчайшими деталями. И ни к чему хорошему это не приведет.
Поэтому, я этот вопрос задавал как риторический. Мне ответы на это были не нужны и я их не искал. Однако, мне почему-то все равно попытались на него ответить.
Quote
Тем более в Кодексе говорится, что НЭ образуется при появлении сверхновых и их взаимодествии с крупными объктами (планеты, астероиды и т.д.), так что он не обязан появляться первым.
Появление нового элемента суть реакция. Ядерная, кварковая, нейтронная - не важно. Хоть на теории струн пусть базируется - это результат фундаметальных взаимодействий. А значит, существует выделение и поглощение огромного количества энергии, достаточное для того, что бы планета такого энергетического взаимодействия не выдержала. Тем более, что взаимодействует планета со сверхновой.
Но опять же, у вопроса не в этом суть.
Quote
А нам значит известны хотя бы приблизительные габариты базы Колл-ов? Там максимум километров 40-70, маловато будет.
Базу коллекторов на планету не приземляли. Приземляли крейсер. Который был размахом "от пола до потолка" на планете. Несколько километров в длину точно. А это уже размер дредноута. Того самого, которого выше сказали, что не могут приземлить. Упсь...
Kraiten, каждое новшество погружает в хаос. Могу напомнить, что каждое новое изобретение в реальном мире, порождало не слабые такие разрывы шаблона. Например, Хакет еще упоминал, что когда строили атомную бомбу, думали, прожжет саму атмосферу. Не прожгла. Более того, вопреки предсказаниям, ядерной войны до сих пор не случилось. Не забывай, что мы, по определению, Синтез понять не можем никак. Ибо сами не являемся такими симбионтами. Кое-кто вообще склонен считать энергетическую форму высшей стадией бытия, не смотря на крупные противоречия. И ничего же.
alexpolt:
Quote
Разве Катализатор мог действовать как-то иначе? Но чего это они позволяют органикам спокойно перемещать войска, собирать ресурсы, если на их уничтожение придется потратить больше усилий?
Это что спорить о причинах Великой Отечественной. Особенно на предмет того, что наши победили, невзирая на положение дел. Считай как хочешь. Я склонен считать, что авторы итак слишком многое пытались учесть. На все глупые вопросы миллионов предусмотреть ответы невозможно. Во всяком случае, в такие краткие сроки, как 5 лет.
Quote
Вам, может, и хорошо, а многим – нет. Они это не Шепарду должны в диалогах объяснять, когда он время теряет, а игроку показать. Многие уверены, что не показали не потому, что нет необходимости, а потому что просто упустили это из виду и не придали значения.
Ну и что? Это их полное право. Хотели - не хотели, упустили - не упустили... Какая нафиг разница, ты что, автор МЕ? Сценарист? Ну и все... Каким они хотели выпустить, таким и выпустили. Я не понимаю, суть спора жильца со строителем никак. Видите ли балкон хотели с видом на реку, а там построили только окно.
Quote
Я прекрасно понял метафору. Я говорю о том, что Жнецы могут настолько технологически превосходить новых органиков, что уже неважно, какими технологиями они обзаведутся за отведенное время развития. Хоть копьями, хоть лазерами, все равно Жнецов с их уровнем не остановят. Можно пожинать на 2000 лет раньше, как только в космос выйдут, подкорректируют расчеты и все.
нет ты не понял нифига мою метафору. Еще подумай. Только не проси меня тебе разжевывать - я не биовары.
Quote
Ответы на эти вопросы не нужно искать, все описано в Кодексе, это цитаты. Если вас не устраивает то, как описано образование Нулевого Элемента или чего-то еще, задайте эти вопросы разработчикам.
Вообще-то, это были риторические вопросы... в качестве примера... Понятно. Разговор слепого с глухим - ты меня вообще не понял. Перечитай еще раз тот пост. Желательно не раз, пока не осознаешь, о чем была речь.
Quote
Вот именно, эта тема о концовках.
*выдержав глубокомосленную паузу* Вопросы были риторическими.
Не вижу смысла далее обсуждать концовку. От вопросов «был ли пульт на Горне?» и «как Жнецы допустили поражение от Горна в следующем Цикле?» пришли к «какая разница?» и «На все глупые вопросы миллионов предусмотреть ответы невозможно». Могу также утверждать, что вы вообще меня не поняли.
Пфф, их право делать качественный продукт, а не халтурить напрягая лишь половину одной извилины. И что значит «какая разница»? Мы создавали своего Шепа, принимали те или иные решения на протяжении 5 лет не для того чтоб он погиб в одной из трёх непонятных концовок.
Quote (|BC|afGun)
Видите ли балкон хотели с видом на реку, а там построили только окно.
Скорей человек покупает четырех этажный коттедж, а в результате получает полусгнивший сарай.
у многих создателей игр в стиле "а вот нечто огромное, которое уничтожит весь мир" есть недостаток.... независимо о месте, хоть космос, хоть средневековье, хоть фентези мир, независимо от агрессора (полчища демонов, зомби, чудивищ из других измерений). недостаток этот - баланс сил. т.е. сначала авторы для создания атмосферы ужаса и обреченности наделяют агрессора невеятным числом и силой. а потом в конце игры надо как-то врагов забороть... и забарывают естественно идиотским способом.....и получается все нелогично, некрасиво и нереалистично.... взять хотя бы Войну миров. пришельцы захватили землю, а потом поймали местный вирус и самовыпилились))) В МЕ нестыковка сходу: ретрансляторы под управлением жнецов. так вы перед втордением отключите их, чтобы быстро и комфортно всех разнести по одиночке. Опять же цитадель - некий разумный приемник жнецов. вопрос - почему жнецы не захватывают его сразу, а только после сообщения призрака. во время всей игры кажется, что это игра в поддавки. все равно, что в шахматы сел играть любитель с гросмейстером. последний может прекратить мучения любителя очень быстро и без болезнено, но предпочитает игратьс ним на равных, т.е. делать же эе самые идиотские ошибки
По мне так синяя (не голубая))) концовка, самое то. Если разобраться, будь Шепард настоящим человеком, то к концу всех этих мотаний по галактике, в глубине души он понимает что все это будет стоить ему жизни в итоге. И он готов отдать жизнь, собственно говоря из таких людей и получаются герои, они не задумываются о себе, они умирают за других. Так что в смерти Шепарда я не вижу катастрофы, да это трагедия, но это должно быть так. Вот и все.
Kraiten, халтура - понятие относительное. Для меня не было мегаразачорваний и ничего не помешало получить удовольствие от игры, причем, еще без ЕС. При этом, я точно не являюсь игроком с распространенными вкусами и являюсь приверженцем таких игр как Homeworld, Freelancer, Serious Sam SE. И об этом свидетельствует мое присутствие на фансайтах. Обчно это явление настолько редкое, что это тсайт лишь второй по счету, куда я пришел на добровольных началах (т.е. на фансайт, а не оффсайт при регистрации продукта). Однако, я, хоть убей, не могу понять логики людей, что для них не существует слов "нравится - не нравится" и следствие "играю - не играю". И сейчас доминирует "игра прикольная, но деталь хреновая - игра начит халтура". Бред, а не логика. Сарай от коттеджа издалека отличить можно. А если нет - мошенничество, причем уголовно наказуемое. Их не наказали. Значит, дело не в фактах, а в восприятии. Обычно, если мне что-то не нравится, я просто не играю. А если навится, то не душу разрабов своим фанатизмом, особенно если дело касается сюжета. Вот баги, баланс и расширение системы геймплея - это я понимаю. там есть о чем поговорить.
Mingebagg, не все понимают Уэллса. Тот еще был пессемист (ну, или реалист). Но суть восприятия та же. Автор сделал как видел, как хотел. А в результате кто-то воспринял книгу шедевраом, а кто-то целую компанию по критике развернул. А сегодня, так еще и базирвоанную на фильме, а не на книге
[BC]afGun, xалтура есть халтура и нечего в этом понятие относительного нет.
Quote (|BC|afGun)
А если нет - мошенничество, причем уголовно наказуемое. Их не наказали. Значит, дело не в фактах, а в восприятии.
Как раз таки напротив, в рекламе говорили одно (до сих пор говорят), а на деле совершенно другое. Было упоминание что один американец подал в суд на биоваров, из-за несоответствии товара обещанному качеству. Дело даже не в восприятии качества, а в том что человек уже настроен увидеть обещанное, но в результате получает халтуру разрабов.
Kraiten, тогда чего играешь тогда, раз халтура? Почему она мегапопулярна сегодня, раз халтура?
Хех...
P.S. Американцы как всегда жгут... Но тому парню, до другого, что подал в суд на компанию стиральных машин из-за отсутствия пункта в интсрукции, что кошек в нем стирать нельзя (за кошку бы сам убил) и отсудил у них нехилых бабок - как до Японии пешком.
Учитывая, несколько странную... кхм... судебную систему в Америке и Европе (точнее, она как раз-таки более приближена к справедливости, нежели наша, пост-советская), с помощью которой люди отсуживают у корпораций огромные компенсации "за воздух", этот парень, у которого претензия была ещё более-менее адекватная, проиграл именно потому что все юридические проволочки указали на то, что в рекламе не было ничего, что не попало в игру.
Вывод: у биовер хорошие адвокаты (ну хоть что-то у них есть хорошие). На самом деле было полно обещанных нововведений которые так и не включили в игру (проще просмотреть старые новости до выхода игры), но сюжет с концовками тянет на себя одеяло. Обещали 16 концовок, а у нас только одна, по подобным критериям биоваров у ДАО концовок 30, если не больше.
Quote (|BC|afGun)
Почему она мегапопулярна сегодня, раз халтура?
И не удивительно, с таким пиаром, репутацией и подкупностью игрожурналов, да ещё и игроков занимающихся самообманом, mass effect 3 будет самой лучшей игрой в мире.
люди отсуживают у корпораций огромные компенсации "за воздух"
Видимо, у BioWare просто-таки волшебные адвокаты, в свете таких событий. Шестнадцать и есть. Погуглите и узнайте, что каждая из них значит и чем отличается (немногим, да, но всё же). В свете ЕС - семнадцать. Ну а если кто-то надел розовые очки и думал, что будет шестнадцать абсолютно разных способов победы, несмотря на то, что никто из разработчиков не говорил, что они будут ОФИГЕННО разными, то это уже его проблемы.
Quote (Kraiten)
а у нас только одна
Контроль, Синтез, Уничтожение и Отказ, не считая эпилога. Одна?
Quote (Kraiten)
И не удивительно, с таким пиаром, репутацией и подкупностью игрожурналов, да ещё и игроков занимающихся самообманом
Ну разумеется! Все, кто не согласен с Великим Мнением были зазомбированы пиаром, подкуплены и самоомануты. Кстати последнее уже направлено непосредственно на часть пользователей этого сайта, так что будьте аккуратнее со словами.