Extended Cut: ваши отзывы, оценки и обсуждение
|
|
# 1 Среда, 27.06.2012, 09:05
Начну, пожалуй, я. Меня это дополнение вполне удовлетворило и порадовало. Оно раскрывает ответы на многие вопросы, например, что такое жнецы и откуда они взялись, кто создал катализатор, что будет после определенного решения игрока. Новые концовки DLC не открывает, а только дополняет старые. Дополняет их так, что можно и пустить слезу, а особо сентиментальные могут и расплакаться. Это достойное завершение всего путешествия капитана Шепарда, ставшего спасителем галактики и героем рассказов (а кто знает, может и книг).
P.S. Перепроходить игру с базы цербера мне было лень, но т.к. я игру проходил два раза на разных ПК, с радостью пройду на втором компьютере (тем более там сейвы с 1ой части), может тогда и дополню свой "отзыв"
P.S.S. И, судя по ютубу(самому не хочется так делать), НАМА ДАЛЕ ЗАВАЛЕТЕ КАТАЛЕЗАТОРЕ!! ОЛОЛО!! УРА! но цикл продолжится...
Флуд, оффтоп и другие нарушения будут строго наказываться! Ричард_Рал
Wall-E - Среда, 27.06.2012, 09:15
|
# 571 Среда, 31.10.2012, 08:49
Quote (ХАН) очень здорово влияет. Горн наносит урон либо всем подряд, либо исключительно жнецам. и всё!4 часа выполнения нудных квестов!ради 20 секундной сценки!?короче моё мнение как у здесь была ссылка на матерное видео
Размещение видео,содержащее мат, даже завуалированный, является нарушением правил сайта! stalkerShepard
|
# 572 Среда, 31.10.2012, 10:31
Никитос=), Видео ржачное, но уже было
|
# 573 Среда, 31.10.2012, 11:06
Quote (Fobos) Видео ржачное, но уже было знаю просто его мнение совподает с моим на 70%
|
# 574 Среда, 31.10.2012, 11:41
Quote (Шепард5924) Теперь хотя бы реле не выпиливаются безвозвратно, если достаточно войск собрать. выпиливание реле зависит от цвета концовки, а не от кол-ва собранных войск
|
# 575 Среда, 31.10.2012, 12:33
sofat, уничтожение реле зависит от кол-ва очков, во всех 3-х концовках присутствует одинаковый ролик (разных цветов) с отрывающимися от реле кольцами - это повреждение (End03_C_MRDes_Good, End03_D_MRDes_Good, End03_S_MRDes_Good). А если очков мало, включается старый ролик с разлетающимся на части реле - это уничтожение.
End03_S_MRDes_Good - Synthesis Mass Relay Destroy Good End03_C_MRDes_Good - Control Mass Relay Destroy Good End03_D_MRDes_Good - Destroy Mass Relay Destroy Good
alexpolt - Среда, 31.10.2012, 12:36
|
# 576 Среда, 31.10.2012, 16:18
Причём, если набрать среднее количество очков, то при уничтожении Хакет говорит, что на восстановление реле уйдут годы, а при высокой готовности, что реле сильно повреждены.
|
# 577 Пятница, 02.11.2012, 11:01
Quote (alexpolt) sofat, уничтожение реле зависит от кол-ва очков, во всех 3-х концовках присутствует одинаковый ролик (разных цветов) с отрывающимися от реле кольцами - это повреждение (End03_C_MRDes_Good, End03_D_MRDes_Good, End03_S_MRDes_Good). А если очков мало, включается старый ролик с разлетающимся на части реле - это уничтожение.
Quote (Шепард5924) Причём, если набрать среднее количество очков, то при уничтожении Хакет говорит, что на восстановление реле уйдут годы, а при высокой готовности, что реле сильно повреждены.
Все эти обороты речи и "частичное уничтожение реле" - невнятная попытка биоваров хоть как-то прикрутить готовность флота к концовке.
Синия концовка - независимо от очков, реле восстановлены. Так? Зеленая - аналогично. Так? Красная - начинается бред с "видами" разрушения реле, которое прикрутили в дополнении.
|
# 578 Пятница, 02.11.2012, 14:09
Quote (sofat) Красная - начинается бред с "видами" разрушения реле, которое прикрутили в дополнении. Независимо от очков взрывались ретрансляторы во всех концовках. Ролики добавлены ко всем концовкам и разные "виды" разрушений видны также во всех концовках. Просто где-то реле восстанавливали Жнецы, где-то люди.
|
# 579 Пятница, 02.11.2012, 16:04
Quote (sofat) Все эти обороты речи и "частичное уничтожение реле" - невнятная попытка биоваров хоть как-то прикрутить готовность флота к концовке. По-моему, это довольно логично.
|
# 580 Понедельник, 05.11.2012, 17:45
Quote (alexpolt) Независимо от очков взрывались ретрансляторы во всех концовках. Ролики добавлены ко всем концовкам и разные "виды" разрушений видны также во всех концовках. Просто где-то реле восстанавливали Жнецы, где-то люди.
спасибо кэп.
Но после дополнения нам преподносят то, что мол при синей и зеленой восстановление ретрансляторов плевое дело
Quote (Шепард5924) По-моему, это довольно логично.
Чем же? Тем что импульс горна стал зависим от повреждений этого горна? Предохранители перебили?
Бред.
Если фоновое излучение высокой мощности уничтожающее землю - это логично, то повышение мощности импульса оправленного на ближайший ретранслятор - это бред.
|
# 581 Вторник, 06.11.2012, 01:16
Импульс может быть зависимым не только от предохранителей. Если учитывать уровень технологий, то готовностьи повреждения могут выражаться в очень многих переменных: калибровка систем, програмное обеспечение (соответсвенно, сбои), механические внутренние системы и т.д. И это все в сумме может дать измененное поведение самого импульса. Если честно, я плохо себе представляю иную картину изменения поведения импульса, равно как и последствий для ретрансляторов (если рассуждать изнутри разработки), иначе чем голимой математикой, в данном случае. Просто в данном случае, переменными выступили конечные цифры готовности флота и все.
Обосновано и восстановление ретрансляторов. Еще до выхода обновления, да и вообще еще во втором МЕ, некая Матриарх Этита, если внимательно слушать, говорила о том, что предлагала строить свои ретрансляторы вообще с нуля, а не пользовать чужие задарма. Это уже говорит о том, что ресурсов цивилизаций и их уровня понимания технологии на это очень даже хватает. Прибавь к нему "жить захочешь - не так раскорячишься", и получишь причину, почему за восстановление взялись, и притом взялись с успехом. Другое дело, что это происходит определенно спустя не 10-20 лет, а больше, в случае красной концовки.
|
# 582 Вторник, 06.11.2012, 08:06
Разработчики говорили, что в первых роликах EC они показывают то, что вскоре происходит, в следующих – через десятилетия, еще дальше (Лондон, Цитадель, Тучанка) – через столетия. В "красной" концовке в первых же роликах Рекс на челноке Альянса (той же модели) возвращается на Тучанку с Земли, а народа столько, как будто до сих пор празднуют. Самара в монастыре азари в другом скоплении, хотя она говорила, что ей почти 1000 лет. Видимо повреждения незначительные и ретрансляторы восстановили достаточно быстро.
|
# 583 Вторник, 06.11.2012, 12:31
Quote (|BC|afGun) Просто в данном случае, переменными выступили конечные цифры готовности флота и все.
Это не логично.
|
# 584 Вторник, 06.11.2012, 15:07
Quote (sofat) Это не логично. Готовность включает в себя и находки и технологии и ученых и войска. От всего это зависит Горн - и его постройка и сопровождение.
|
# 585 Вторник, 06.11.2012, 18:22
alexpolt, виды на землю класса "до сих пор празднуют" вполне понятны, если учесть сколько народа там скопилось до починки ретрансляторов. 10-50 лет вполне понятный срок. За это время материнский корабль в HW на орбите пустынной планеты отгрохали, даром что до этого в космос разве что на местных МКС вылазили... И если Самара уже в другом скоплении, то учитывая длительность жизни азари 50 лет не срок совсем, как и для кроганов (в меньшей, но все же степени).
sofat, за меня уже ответил ARM. Могу еще дополнить ситуацию с флотами гетов и кварианцев - точно такая же математика, причем простая как пробка и в бальной системе. Классический "если - то", если говорить уже техническим матом, просто за условные еденицы принимаются записи конечных триггеров "выполнил зашибись - n баллов, не зашибись - m баллов, совсем не выполнил - 0". Этой системой куча игр с табличными триггерами прошита - чего тут нелогичности в элементарной матлогике искать, я чет не совсем догоняю. И если уж совсем в технарство влезть, то смею сообщить, что в современном мире таким же способом в науке, ивзестной как "теория риска" выявляют вероятность аварии. Просто "и, или" и прочее потом превращают в теорвер, вот и все различие.
|