#1
Среда, 25.08.2010, 15:42
Хорошие и плохие нововведения второй части
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Геймплей и боевая система Mass Effect 1-3 » Mass Effect 2: плюсы и минусы (Хорошие и плохие нововведения второй части) |
Mass Effect 2: плюсы и минусы |
#1
Среда, 25.08.2010, 15:42
Пишите какие нововведения вам понравились во второй части а какие полная ерунда и, что можно взять из первой и второй игры чтобы объединить в заключительной третьей части
Не жалейте свои клавиатуры : пишите как вам кажется правильней Охотник - Среда, 25.08.2010, 16:01
|
#61
Воскресенье, 29.08.2010, 12:44
Quote (Saren810) Вот блин. Я щас играю в Золотое издание и ничего там такого нет Нда возможно склероз меня одолел. "Смешались в кучу кони, люди, МассЭффекты, ДрагонЭйджи, Невервинтеры" . А на Цитадели всё равно не ретранслятор в качестве загрузочного экрана, а панорама Цитадели |
#62
Понедельник, 30.08.2010, 16:17
Мнения у многих схожи. вот мое (может, повторюсь):
понравилось в ME2: 1. не только реплики, но и поступки героя/отступника 2. нет перегрева оружия 3. не нужно полчаса снаряжать экипаж 4. убрали это занудное катание на МАКО по горам-по долам, чтобы покопаться в мусоре 5. новая "Нормандия" 6. Куча оттенков брони (ну, это для девушек))) 7. оружие, на мой взгляд, поинтереснее не понравилось: 1. сбор ресурсов просто вымораживает 2. пейзажи по-прежнему однообразны 3. по виду баррикад и укрытий в самых неожиданных для этого местах можно сразу понять, что сейчас "неожиданно" нападут враги 4. хотелось бы, чтобы характеры сопартийцев были проработаны не так поверхностно (это не классический ролевик, но все-таки) 5. сюжет довольно слабый: первую половину игры тупо всех вербуешь, вторую половину таскаешься по их личным просьбам, а сюжетных миссий раз-два, и обчелся и еще (просто интересно), почему-то у большинства персов проблемы с отцами. у разрабов было тяжелое детство? |
#64
Понедельник, 30.08.2010, 17:34
Quote (Dalila) и еще (просто интересно), почему-то у большинства персов проблемы с отцами. у разрабов было тяжелое детство? Это ж родственники, самое близкое - вот их всех сильно и "заботит" это. А узкая тематика личных квестов говорит о слабой фантазии тех, кто придумывал сюжет Essa - Понедельник, 30.08.2010, 17:36
|
#65
Понедельник, 30.08.2010, 19:47
Quote (Dalila) 4. убрали это занудное катание на МАКО по горам-по долам, чтобы покопаться в мусоре МУСОР!!!???? Минералы, эмблемы, протеанские диски, записи матриарха, геты, уничтожение церберов и молотильщики мусор ?! |
#66
Понедельник, 30.08.2010, 20:20
Quote (электрон) МУСОР!!!???? Минералы, эмблемы, протеанские диски, записи матриарха, геты, уничтожение церберов и молотильщики мусор ?! просто все это богатство в игре обозначали словом Debris, потому я и назвала это мусором а молотильщики и геты тут не при чем, я имела в виду валяющиеся в расщелинах капсулы, до которых нужно ползти по отвесным скалам) |
#67
Понедельник, 30.08.2010, 20:22
Quote (Dalila) до которых нужно ползти по отвесным скалам) Ну по мне это единственный недостаток Мако |
#69
Понедельник, 30.08.2010, 20:30
Quote (Dalila) кто спорит, валить молотильщиков было гораздо веселее, чем искать залежи ископаемых Помню случай: Вылез где-то из Мако, вдруг Тали и Гаррус достают оружие. Я не понял... Потом вниз сьехал, и прямо перед мною молотильщик! Так вот зачем они доставали оружие!!! |
#70
Понедельник, 30.08.2010, 22:47
Quote (электрон) Помню случай: Вылез где-то из Мако, вдруг Тали и Гаррус достают оружие. Я не понял... Потом вниз сьехал, и прямо перед мною молотильщик! Так вот зачем они доставали оружие!!! ребята видно хотели завалить его вручную, а ты все испортил Добавлено (30.08.2010, 22:47) |
#71
Вторник, 31.08.2010, 02:59
Quote (Dalila) кто спорит, валить молотильщиков было гораздо веселее, чем искать залежи ископаемых Полностью согласен. Один из конкретных минусов - тупая утюжка планет сканером. Поездки на МАКО были веселее.
Quote (Dalila) да, совсем забыла, еще не понравилась Цитадель после ремонта. чем-то напоминает торговый центр в спальном районе Москвы Тоже согласен. Сразу не понравилось, что урезали её конкретно. Такое ощущение, что не на Цитадель прилетел, а на её весьма скромный филиал в самом заброшенном уголке Галактики. DreamTeam - Вторник, 31.08.2010, 03:00
|
#72
Вторник, 31.08.2010, 09:27
Quote (Dalila) да, совсем забыла, еще не понравилась Цитадель после ремонта. чем-то напоминает торговый центр в спальном районе Москвы Вспоминается старый добрый Президеум..... |
#73
Вторник, 31.08.2010, 12:01
Quote (DreamTeam) Такое ощущение, что не на Цитадель прилетел, а на её весьма скромный филиал в самом заброшенном уголке Галактики. Quote (электрон) Вспоминается старый добрый Президеум..... точно. в 1й части было, где побегать, и квестов в Цитадели было гораздо больше. а тут - сходи в кабак спроси про рыбу, сунь азари левую ксиву и найди кредитку волуса, которая находится в двух метрах от него. как-то убого |
#75
Вторник, 31.08.2010, 12:12
Quote (Essa) Блин, ну не восстановили Цитадель еще, чего пристали? =) следов масштабных отделочных работ и бегающих саларианских таджиков там тоже не видно) ну Цитадель ладно, а Иллиум? такие панорамы, а все опять же сводится к паре этажей и пивнушке |
| |||