#1
Среда, 25.08.2010, 15:42
Хорошие и плохие нововведения второй части
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Геймплей и боевая система Mass Effect 1-3 » Mass Effect 2: плюсы и минусы (Хорошие и плохие нововведения второй части) |
Mass Effect 2: плюсы и минусы |
#1
Среда, 25.08.2010, 15:42
Пишите какие нововведения вам понравились во второй части а какие полная ерунда и, что можно взять из первой и второй игры чтобы объединить в заключительной третьей части
Не жалейте свои клавиатуры : пишите как вам кажется правильней Охотник - Среда, 25.08.2010, 16:01
|
#91
Воскресенье, 05.09.2010, 19:29
Quote (Karas) Ненравится,потому что играя так как хочешь,часто очков набирается примерно поровну и не достаточно много,из за чего многие реплики не доступны. Это точно. Если хочешь возможностей по максимуму, приходится быть либо пионером, который всем ребятам пример, либо злодеем, который злой во имя зла. А если действовать по совести, то станешь середнячком, который не рыба ни мясо, и никаких бонусов не имеет. |
#92
Воскресенье, 05.09.2010, 21:35
Quote (Johan) Кнопка пригодилась бы, но в 1-й части по моему напарники гораздо больше "тупили" чем во 2-й. СОГЛАСЕН!!! Только в МЕ1 они и секунду не простояли, а в МЕ2 их не выгонишь. |
#93
Воскресенье, 05.09.2010, 21:42
КОТОР же вроде тоже Биовары делали? Там вот фишка была, когда можно было не обязательно двух напарников с собой брать на планету, а одного или вообще никого, одному идти. И там мне нравилось, что у напарничков было чётко прописано расстояние до ГГ, за которое они никогда не заходили. Вот бы эту схему и в МЕ3 вставили.
|
#95
Воскресенье, 05.09.2010, 22:32
Quote (Dalila) а мне не нравится, что очки опыта дают только за выполненные миссии, а не за убийства. вот в ме1 был стимул из Мако вылезать, чтоб ХР набрать, опять же опыт быстрее рос... Если бы экспа капала за каждого укакошенного гада, то я бы ещё на Хестроме 30-й левел получил. Там на локе, где взрывчатка лежит, если не продвигаться к местам её дисклокации, а отбивать атаки гетов у входа, то такое ощущение было, что геты там бесконечно респаунятся. Их там с миллион положить можно было. Ну хотя бы за доп. миссии больше опыта давали. А то разница большая между сюжетными миссиями с лоялити и миссиями N7. |
#96
Воскресенье, 05.09.2010, 22:40
Quote (DreamTeam) Ну хотя бы за доп. миссии больше опыта давали. А то разница большая между сюжетными миссиями с лоялити и миссиями N7. за миссии №7 вообще чуть ли не столько же очков дают, как в ме1 за одного убитого гета... и еще, не знаю, может, я что-то не так делала, но у меня в ме2 вечно с деньгами было швах, приходилось каждую копейку считать. хотя в ме1 у меня было достижение "миллионер", и в начале при переносе сейва отсыпали немного лаванды... |
#97
Воскресенье, 05.09.2010, 22:56
Quote (Dalila) и еще, не знаю, может, я что-то не так делала, но у меня в ме2 вечно с деньгами было швах, приходилось каждую копейку считать. хотя в ме1 у меня было достижение "миллионер", и в начале при переносе сейва отсыпали немного лаванды... Да, я помню, что в МЕ1 накопил более 9 миллионов. А в МЕ2 пока что только 590.000. Это несерьёзно. Правда ещё миссий впереди прилично. Но тем не менее. И девайсов для брони (без DLC) маловато. Каждого вида по одному. Хотелось бы больше вариантов для тюнинга. |
#99
Воскресенье, 05.09.2010, 23:05
Quote (Dalila) ходишь, скидки у всех клянчишь... ну что это за Герой Галахтеко, который вечно побирается?! А ещё рыбок покупаешь, хомяков всяких. Самое геройское занятие - выбивать скидки на рыбок аквариумных. По идее каюта должна была быть уже заранее упакована, чтоб Герой не отвлекался по мелочам. |
#101
Воскресенье, 05.09.2010, 23:15
Quote (DreamTeam) А ещё рыбок покупаешь, хомяков всяких. Самое геройское занятие - выбивать скидки на рыбок аквариумных. biggrin такими темпами в ме3, наверное, нужно будет вешать всем компаньонам на шею таблички "поможите на новую броню", и ходить по Цитадели с протянутым шлемом |
#104
Понедельник, 06.09.2010, 01:02
Quote (Essa) А чем вам не проверка на выживаемость? Только для героев! Попробуй выжить в условиях безденежья Ну если Героя прижать, то он (Герой) может и не понять. Например можно применить геройский рэкет. Ну обложить эти магазинчики в Цитадели например. Пролетающих мимо Нормандии мона шмонать. В общем, я бы не советовал таких Героев, как Шеп, ставить в условия выживаемости. |
#105
Понедельник, 06.09.2010, 01:06
Quote (DreamTeam) Ну если Героя прижать, то он (Герой) может и не понять. Например можно применить геройский рэкет. Ну обложить эти магазинчики в Цитадели например. Пролетающих мимо Нормандии мона шмонать. В общем, я бы не советовал таких Героев, как Шеп, ставить в условия выживаемости. Да ладно, с кучей этих ДЛС броней, и деньги то особо не нужны. Только апгрейды покупать. |
| |||